Что такое реклама? Реклама - это управление человеком с целью совершения им покупки.
А что такое сила воли? Сила воли - это степень полноты самоуправления человека, степень управления человеком своим собственным поведением.
Отсюда вывод:чтобы продать как можно больше товаров, надо подавить волю человека. Что, собственно говоря, реклама и делает. Делает открыто, не стесняясь; зомбирует население прямым текстом, вдалбливая с экранов телевизоров: "Невозможно отказаться", "Устоять невозможно", "Поддайся искушению", "Всё за товар N" и т.д. и т.п.
То, что зомбирование действует и действует на взрослых, сформировавшихся людей, это очевидно: иначе реклама не продавала бы товар. Но если обезволивающая реклама так результативно действует на взрослых, то воздействие её мировоззренческих установок (что нужно всегда безвольно потакать вроде как своим, а на самом деле наведённым извне, желаниям) оказываемое на детей и подростков на несколько порядков мощнее.
И что получается? А получается, что реклама мало того, что обезволивает взрослое население, но она и ещё воспитывает детей безвольными, поскольку воздействует на них в тот момент, когда личность ещё только формируется и потому легко впитывает любые насаждаемые установки.
Таким образом реклама, формируя идеальных потребителей (т.е. людей безвольныхи зависимых), активно способствует тому, чтобы каждое последующее поколение россиян было бы безвольнее предыдущего. И, культивируя в людях безволие, реклама таким образом снижает конкурентоспособность России, поскольку страна, населённая безвольными, не может быть сильной и дееспособной.
via
http://jan-y.livejournal.com/88357.html