• Авторизация


Реклама ослабляет конкурентоспособность России 18-12-2006 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое реклама? Реклама - это управление человеком с целью совершения им покупки. А что такое сила воли? Сила воли - это степень полноты самоуправления человека, степень управления человеком своим собственным поведением. Отсюда вывод:чтобы продать как можно больше товаров, надо подавить волю человека. Что, собственно говоря, реклама и делает. Делает открыто, не стесняясь; зомбирует население прямым текстом, вдалбливая с экранов телевизоров: "Невозможно отказаться", "Устоять невозможно", "Поддайся искушению", "Всё за товар N" и т.д. и т.п.
То, что зомбирование действует и действует на взрослых, сформировавшихся людей, это очевидно: иначе реклама не продавала бы товар. Но если обезволивающая реклама так результативно действует на взрослых, то воздействие её мировоззренческих установок (что нужно всегда безвольно потакать вроде как своим, а на самом деле наведённым извне, желаниям) оказываемое на детей и подростков на несколько порядков мощнее.
И что получается? А получается, что реклама мало того, что обезволивает взрослое население, но она и ещё воспитывает детей безвольными, поскольку воздействует на них в тот момент, когда личность ещё только формируется и потому легко впитывает любые насаждаемые установки.

Таким образом реклама, формируя идеальных потребителей (т.е. людей безвольныхи зависимых), активно способствует тому, чтобы каждое последующее поколение россиян было бы безвольнее предыдущего. И, культивируя в людях безволие, реклама таким образом снижает конкурентоспособность России, поскольку страна, населённая безвольными, не может быть сильной и дееспособной.
via http://jan-y.livejournal.com/88357.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Neonka 18-12-2006-11:11 удалить
Не могу согласится на 100%...
Зомбирование... возможно, но...
И вот это "Но" и мешает согласится с выше сказанным полностью...

Во-первых, далеко не на всех действуют рекламные трюки... Живой пример - Я и моя семья...

Во-вторых... Реклама помогает ориентироваться покупателю по рынку предложенных товаров и услуг...

Не будь рекламы, мы бы и не знали, что вчера открылся один из лучших кинотеатров города...

И вот таких "Но" у меня еще 1000...

Хотя... и против рекламы у меня есть тоже 1000 аргументов... :)
Мидори27 19-12-2006-12:37 удалить
Успокоить может только одно - Россия не одинока.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама ослабляет конкурентоспособность России | jjjzmey - Моё логово | Лента друзей jjjzmey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»