• Авторизация


Гитлерофилия 13-10-2005 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гитлерофилия (любовь к Гитлеру и политике Третьего Рейха) – болезнь роста некоторой части национально мыслящей молодёжи. У большинства она проходит с годами. У некоторых, к сожалению, остаётся. По отношению к русским и другим народам политику Гитлера можно назвать нацизмом, ибо нацизм – преступная идеология паразитирования представителей одной нации (в данном случае – немецкой) за счёт другой (европейских наций, в т.ч. русских). В отличие от нацизма, национализм – любовь к своей нации и её защита. Первая позиция – агрессивная, захватническая. Вторая позиция – созидательная, укрепляющая. В своей известной книге Гитлер писал о несправедливом положении, в котором оказались немцы после 1 мировой войны, он мечтал о расширении территории Германии, о расширении сферы влияния немцев. Каким боком относится политика и идеалы Гитлера к сегодняшним русским? Да никаким. Мы не мечтаем о захвате чужих земель (свои бы сохранить!), не мечтаем об уничтожении иных народов, ибо лишь требуем, чтобы иные народы (вернее, самые агрессивные их представители) не лишали нас жизненного и экономического пространства. Наша позиция сегодня – оборонительная, она направлена на элементарное выживание в условиях геноцида русского народа и иных коренных народов России. Возвращаясь к Гитлеру хочу сказать, что "правозащитники" и "либералы" умышленно проецируют гитлерофилию отдельных русских людей (в основном, молодёжи) на всё русское национально-патриотическое движение. Делается это с целью запугать обывателей, то есть основную массу народа. Этот народ не читает нашу литературу, он смотрит и слушает только то, что ему преподносят официальные СМИ, отражающие антинародную и олигархическую власть. У кого СМИ, тот владеет думами. Поэтому всякий, кто идеализирует Гитлера и его шайку, вольно или невольно играет на руку нашим идеологическим врагам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Equillibrium 13-10-2005-11:20 удалить
Гитлерофилия это вообще очень странный феномен в России...Я бы сказал вообще удивительный...Но он распространен у людей с низким уровнем интеллекта...
Почитал статьи, написано хорошо(без иронии), без "острых" углов, с такими статьями обычно легче согласиться, похоже на предвыборную агитацию.

"Наша позиция сегодня – оборонительная, она направлена на элементарное выживание в условиях геноцида русского народа и иных коренных народов России"
Чего хочет достигнуть национально-патриотическое движение и каким образом?
Созидание, укрепление - кто этого не хочет и кто об этом не говорит, возьмите предвыборные листовки, там подобных слов много.
Белояр 13-10-2005-12:06 удалить
Исходное сообщение Дремучий_лес
Чего хочет достигнуть национально-патриотическое движение и каким образом?


В конечном итоге русское движение хочет получить власть, которая защищает интересы русского народа как государствообразующего народа России, станового хребта государства. Будет хорошо русским - будет хорошо всем. По поводу методов и путей пока единого мнения нет. Но работа в этом направлении движется.
Белояр,
"По поводу методов и путей пока единого мнения нет"
какие методы рассматриваются? силового захвата?

"русское движение хочет получить власть, которая защищает интересы русского народа "
И как это движение будет защищать интересы? Нацменьшинства станут людьми "второго, третьего,.... сорта"?
А вот юнцы бритые наголо, бьющие людей другой национальности относятся к нацистам или националистам?
Просто видя их поведение ни о каком созидании речи быть не может, становится противно и стыдно.
Белояр 13-10-2005-12:24 удалить
Исходное сообщение Дремучий_лес
Белояр, И как это движение будет защищать интересы? Нацменьшинства станут людьми "второго, третьего,.... сорта"?


Во-первых, кроме русских в России живут:
- Коренные народы России. Живут рядом с русскими, на территории России и не имеют гос. образований за её пределами.
- Нац. меньшинства. Живут радом с русскими, на территории России и ИМЕЮТ гос. образования за её пределами.

Во-вторых, каждый народ или нац. меньшинство может рассматриваться в связи с их отношением к русским людям (вражбедно, дружественно, нейтрально).

Это азы. Я не собираюсь проводить ликбез, уважаемый. Мне лень, да и писать одно и тоже на протяжении нескольких лет уже порядком поднадоело, поймите правильно. Для этого есть специальная русская национальная литература.
Белояр,
что то раздражение у Вас появилось.
мне АЗЫ объяснять не надо

Вы как-то на вопросы не отвечаете.
"Во-вторых, каждый народ или нац. меньшинство может рассматриваться в связи с их отношением к русским людям (вражбедно, дружественно, нейтрально)."
Браво!, в новой Конституции так и будет написано:
1. К ... - отношение нейтральное, выражается так-то
2. К ... - отношение враждебное, выражается так-то
Понятно, что я утрирую. Но выводу соответствуют Вашему ответу!

И еще, вот такое замечание:
"Мне лень, да и писать одно и тоже на протяжении нескольких лет уже порядком поднадоело, поймите правильно"
- как же Вы, Уважаемый, соратников привлечете таким отношением???
Без обид!
Белояр 13-10-2005-12:39 удалить
Исходное сообщение Дремучий_лес
Белояр, что то раздражение у Вас появилось.
мне АЗЫ объяснять не надо


Это просто усталость, не обращайте внимания.


Исходное сообщение Дремучий_лес
Браво!, в новой Конституции так и будет написано:
1. К ... - отношение нейтральное, выражается так-то
2. К ... - отношение враждебное, выражается так-то
Понятно, что я утрирую. Но выводу соответствуют Вашему ответу!


Выводы - дело хозяйское. Каждый получает по делам. К друзьям претензий нет, ненавистники и агрессоры должны знать своё место. Вот и всё.

Исходное сообщение Дремучий_лес
- как же Вы, Уважаемый, соратников привлечете таким отношением??? Без обид!


Я не занимаюсь привлечением людей. В людях ценю качество и способность самостоятельно искать ответы на свои вопросы. Тем более, что информация имеется.

П.С. Конечно, никаких обид.
"Я не занимаюсь привлечением людей. В людях ценю качество и способность самостоятельно искать ответы на свои вопросы. Тем более, что информация имеется. "
УважаемыйБелояр,, то самое Русское движение, о котором Вы пишите никогда не достигнет своей цели, если не будет привлекать людей, доводить до них информацию, разъяснять свою позицию и прочее, прочее... Или Вы полагаете, что та самая молодеж, к которой Вы обращаетесь в статье СТАНЬ СОРАТНИКОМ, сама побежит в неизвестном направлении становиться Саратниками неизвестно кого.
Вот и появляются группы молодежи, полагающие что являются настоящими Патриотами России и выражая этот патриотизм побоями лиц иной национальности, разбавляя все это грабежами. Посмотрите со стороны как они относятся к самой России, крича Слава России кидают и бьют бутылки, не уважают труд других людей и прочее. Много негативного я наблюдал и отношение у меня к таким группам определенное.
И за ними вероятно тоже стоят люди, только цель которой они хотят достигнуть для меня не совсем ясна, такое чувство, что они реализовывают свои амбиции.... хоть чуточку, хоть небольшая, но ВЛАСТЬ над кем-то.

Вернемся к действительности и посмотрим на движение НАШИ, которое сейчас набирает обороты, о котором пишут и говорят, привлекают молодых людей. Взгляните, они проводят акции, о них знают и говорят, к ним идут. А Вы хотите, что бы люди сами приходили к неопределенному Русскому движению. Этого не будет!
Так и останутся маленькие группки людей и их идейные вдохновители, удовлетворенные тем, что имеют!
Чернов 13-10-2005-15:20 удалить
а мне нравится гитлер он очень умный и похож на ондатру!!!
Исходное сообщение Чернов
а мне нравится гитлер он очень умный и похож на ондатру!!!

браво!
Сион 13-10-2005-16:14 удалить
Вы Русские свиньи- мы когда придем к власти прогоним Вас и Вы будете жить в израиле! Русские вон из России!
Исходное сообщение Сион
Вы Русские свиньи- мы когда придем к власти прогоним Вас и Вы будете жить в израиле! Русские вон из России!


это что??? провокация???
:)смешно
Дремучий_лес, а у нас разделение труда! Не всем же привлекать. Тем более у Белояра есть собственный сайт, где можно найти информацию.
Кстати, меня никто в движение не приводил, все сама. Просто однажды узнала что существуют некие люди, стала изучать, и вот я тут с вполне определенными взглядами и целями.
Чернов 13-10-2005-17:14 удалить
Сион, ви таки шутите!
Young_and_RuSSian,
ну тогда могу сказать, что вы плохо трудитесь.
Белояр пишет, а вы не умеете все это доводить до людей, привлекать их в свои ряды.

И очень хочется узнать Ваши цели и взгляды Young_and_RuSSian, Если не очень сложно поделитесь. А то от Белояра я пока ответы на конкретные вопросы не получил.
Заранее благодарен.
Дремучий_лес, плохо трудимся, согласна. Но не могу же я взять всю ответственность на себя? ))
На счет моих целей и взглядов. Тут все гораздо сложнее, несколькими предложениями не опишешь, да и не всегда они поддаются описанию, это как будто стержень внутри, невидимая цель, просто идешь к ней, инстинктивно.
Моими заботами конечно являеться пропаганда, для чего учусь на специализированную профессию, привлечение новых соратников, но не через интернет, хотя и тут есть своя пропаганда. Читайте сообщество - многое увидите. В одном комментарии ничего не опишешь и не докажешь.
Young_and_RuSSian,
Все отказываются отвечать((((

Прошу поагитировать меня лично, может тогда я и пойму что за стержень внутри и какова невидимая цель к которой ты просто идешь, инстинктивно.
Mapa-MOPEBHA 13-10-2005-17:54 удалить
Дремучий_лес,Советую прочитать для начала Михаила Меньшикова "Письма к Русской нации".Есть повод для того что бы задуматься над своими взглядами!
Сион 13-10-2005-17:57 удалить
Исходное сообщение Дремучий_лес
Исходное сообщение Сион
Вы Русские свиньи- мы когда придем к власти прогоним Вас и Вы будете жить в израиле! Русские вон из России!


это что??? провокация???
:)смешно

Будет вам смешно, когда я прикрою ваше сообщество, как сделали мои братья и сестры евреи! Я не допущу что бы вы вели такую пропаганду! Евреи выше всех, мы богом избрынный народ!

Чернов,Шалом! Если ты иудей, я стобой буду дружить!?
Валькирия_СС,
ну что это за общение: прочитаешь, приходи!
это мне надо книгу искать, изучать ее и только потом с вами разговаривать! не правильный подход с вашей стороны.
Такое ощущение складывается, что все боятся высказаться...
Чернов 13-10-2005-18:16 удалить
Сион, я иудей и юрист! давай дружить, возьми с полочки мацу
Сион 13-10-2005-19:36 удалить
Исходное сообщение Чернов
Сион, я иудей и юрист! давай дружить, возьми с полочки мацу

У тебя на аватаре Коловрат-ты гой, а не семит!
Сион, я-таки Вас боюсь! Фашиствующий еврей - явление, из ряда вон выходящее! Я не отрицаю, что сыны Израиля - Б-гом избрАннй народ, но...Если Вы иудей, что почему Вы пишете слово "Б-г" с МАЛЕНЬКОЙ буквы? Почему Вы не сокращаете слово "Б-г", ведь благоверный иудей не допустит такого осквернения, ведь комментарий может быть удалён, а это - богохульство. А за богохульство, помнится, вы, господа евреи, Иисуса (да, научитесь писать Его имя правильно!) Христа распяли! Если Вы из числа Б-гом избранного народа, то должны соблюдать 613 мицвуот, в которые явно не входит проявление столь агрессивной ненависти, между прочим, к народу, чья религия обязует соблюдать заповеди Ноя, чего вполне достаточно для неевреев! Насчёт Израиля: Б-гом вам была дана зеля Палестины, поэтому все претензии не к русским, а к арабам! В заключение скажу: гордость - смертный грех, будете и дальше вести себя плохо - после смерти превратитесь в диббука и будете без цели шастать по земле, пока демоны не утащат Вашу душу в ад! Там, кстати, с Гитлером познакомитесь. А пока в всё ещё в России - учите русский язык.
Сион 13-10-2005-20:19 удалить
Исходное сообщение Marcus_Porcius_Cato
Сион, я-таки Вас боюсь! Фашиствующий еврей - явление, из ряда вон выходящее! Я не отрицаю, что сыны Израиля - Б-гом избрАннй народ, но...Если Вы иудей, что почему Вы пишете слово "Б-г" с МАЛЕНЬКОЙ буквы? Почему Вы не сокращаете слово "Б-г", ведь благоверный иудей не допустит такого осквернения, ведь комментарий может быть удалён, а это - богохульство. А за богохульство, помнится, вы, господа евреи, Иисуса (да, научитесь писать Его имя правильно!) Христа распяли! Если Вы из числа Б-гом избранного народа, то должны соблюдать 613 мицвуот, в которые явно не входит проявление столь агрессивной ненависти, между прочим, к народу, чья религия обязует соблюдать заповеди Ноя, чего вполне достаточно для неевреев! Насчёт Израиля: Б-гом вам была дана зеля Палестины, поэтому все претензии не к русским, а к арабам! В заключение скажу: гордость - смертный грех, будете и дальше вести себя плохо - после смерти превратитесь в диббука и будете без цели шастать по земле, пока демоны не утащат Вашу душу в ад! Там, кстати, с Гитлером познакомитесь. А пока в всё ещё в России - учите русский язык.

Не указывайте мне, я еврей и Русский еврею не товарищ и тем более не указчик! Я верю в вождя нашего Иуду!
Вы еврей и Русский? Вы еврею не товарищ? Учите русский язык, ибо "непонимание порождает недоверие" (Л. да Винчи). Между прочем об иудаизме, Вашей религии, которую Вы якобы исповедуете, я знаю даже больше чем Вы. Потому что если бы Вы знали хотя бы минимум, то молчали бы себе в тряпочку и учили Тору, пытаясь познать сущность Божественного Откровения, данного Вашему народу. А вождь Ваш, кстати, не Иуда, а Берл Лазар!
P.S.:
Не указывайте мне, я еврей и Русский еврею не товарищ и тем более не указчик! Я верю в вождя нашего Иуду!
- это всё, на что Вас хватило? Нечего возразить? Ведь, как бы цинично это ни звучало, я прав. Нечего нормальному еврею нарушать обязательства Великого Союза с Творцом Вселенной, или можете считать, что следующая (упаси Господи) беда, выпавшая на долю самого древнего народа на земле, вызвана гневом Б-жьим на нерадивого представителя народа Его, не соблюдающего заповеди предков своих! שמא!
Сион 13-10-2005-21:18 удалить
Исходное сообщение Чернов
Сион, а ты гей

Я бисексуал мне нравяцца и мужчины и девочки! Если желаешь встретиться пиши в аську! Только главное что бы член большой был!
Чернов 14-10-2005-00:20 удалить
Сион, договорились ;(
Parazit! 14-10-2005-01:01 удалить
Согласен с текстом поста.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гитлерофилия | Национализм - Национализм | Лента друзей Национализм / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»