• Авторизация


Возможно ли вообще такое? 22-12-2006 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, что будет если хотябы на несколько секунд, остановить свои мысли? Никто не пробовал?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
hudyuha 22-12-2006-01:43 удалить
neeee ya navernoe ne smagu,oni u menya postoyanno prisutstvuyut v golove....
masal 22-12-2006-01:47 удалить
хмм.... а разве можно остановить мысли?по-моему, человек постоянно о чем-то думает...
даже когда спит ;) (сны)
streetspirit 22-12-2006-01:56 удалить
hudyuha, это понятно, они у всех присутствуют постоянно.. а вот можно ли их останоить?))
streetspirit 22-12-2006-02:00 удалить
masal, согласен человек постоянно думает, даже когда думает, что ничего не думает..))
Но все таки, возможно ли остановить этот процесс или нет? Вот что мне интересно.. почему то))
hudyuha 22-12-2006-02:01 удалить
streetspirit,a ti chto hochesh poprobovat ostanovit ih?i popast v krasnyu knigu?
i budet napisano stretspirit-chelovek,kotoriy perviy ostanovil misli
streetspirit 22-12-2006-02:08 удалить
hudyuha, мне просто интересно...
Если остановить мысли, то обратно жить и мыслить уже вряд ли захочется...
Vata 22-12-2006-10:48 удалить
Пробовала. Садилась и решала, что сейчас попробую ни о чем не думать. И все равно думала, что мне надо думать ни о чем...
Kumin 22-12-2006-11:24 удалить
Много раз пыталась еще с детства, после одной книги! Вроде что-то есть похожее, но это все равно не 100% остановка, я так понимаю. По-крайней мере, я в тот момент не думала о том, что мне не надо думать)
starsailor 22-12-2006-12:29 удалить
streetspirit, задержи дыхание на сколько можешь)) я! я! типо пробовал )) типо возьмите меня ))))
TLС v.0.7.31c
streetspirit 22-12-2006-13:04 удалить
Вчера_война, я тоже об этом думал, не должно захотеться, потому что мыслей нет, а значит и желанний)))
Но думаю они всё равно забегают при самом незначительном толче со стороны...
streetspirit 22-12-2006-13:07 удалить
Vata, я думаю что может получиться, если знать как...
streetspirit 22-12-2006-13:10 удалить
Kumin, а в этой книге не было написано, для чего это делается?
streetspirit 22-12-2006-13:13 удалить
starsailor, берём)) Только скажи каковы были твои оСчуСчения?
contrastante 22-12-2006-13:17 удалить
будет ясно и хорошо :)
streetspirit 22-12-2006-13:24 удалить
contrastante, мне тоже так кажется... а когда мысли забегают вновь, навено должно быть ощущение, как после хорошего отдыха)))
22-12-2006-14:18 удалить
streetspirit, только недавно примерно такое со мной и происходило: первый раз в жизни была на концерте - моя любимая Тарья приезжала, так вот, как только она начинала петь, сразу не оставалось ничего кроме музыки, ее ангельского голоса и образов просто проплывающих мимо... никаких мыслей... как будто тебя закружило в танце волшебства и подняло к облакам и звездам...
contrastante 22-12-2006-14:28 удалить
streetspirit, а вот об этом не думала :)
в любом случае, пустая голова - место для гениальных идей и новых мыслей ;) :)
streetspirit 22-12-2006-14:30 удалить
Аноним, Тарья.. это из Nightwish? Да, наверно чтобы остановить мысли, нужно их на чем нибудь сконцентрировать, допустим на музыке, как в твоем случае... Но мне больше интересно состояние покоя... полного покоя, без чувств...
streetspirit 22-12-2006-14:32 удалить
contrastante, "пустая голова - место для гениальных идей и новых мыслей" - Гениально!!!:))
streetspirit, тут ещё другое возможно... Есть же внутренний голос, он по ходу от души. А мысли от мозга. так что задержав мысли ты должен перейти под контроль своей души наверное... Ну а тогда чтоб уже мыслям придётся постараться, чтоб пробится.
starsailor 22-12-2006-14:59 удалить
streetspirit, я тебе говорил про задержку дыхания, у меня в последнии дни такая фигня случилась, запарили эти мысли во время намаза, вообще не чувствую что говорию во время его, так я стал как можно дольше задерживать выдох, и не торопиться со вдохом. вроде меньше стало утвлекающих моментов и сосредоточнность. когда ты в мыслях ты погружен в некое подобие мечтательности и что-постоянно мельтешит перед глазами, ассоциации идут одни сами по себе, размышления на всякие внутренние внешние проблемы)) а тут раз просто в этот момент я взял осознал себя типо что за фигня и просто раз держишь дыхание и все эти состояния как прилив уходят и остается пустота.. (задерживать надо долго).. только вот жалко что это долго не продолжается, ну где то на секунд 20-30 секунд а потом все по новой ))
TLС v.0.7.31c
22-12-2006-15:14 удалить
streetspirit, да... бывшая солистка... в том то и дело, что концентрировать ничего не надо, сознание отступает, уступая место душе)))
А освобождать сознание я пробовала, когда йогой занималась... ощущала единение и покой, опять же какие-то образы будто проплывают мимо, не цепляясь, в голове пусто, будто растворяешься и сама плывешь чистой энергией... в общем описать невозможно... но Танюша права, свежие мысли потом врываются бурлящим потоком)))
streetspirit 22-12-2006-16:41 удалить
Вчера_война, значит это не безопасно, тем более без постороннего наблюдения, т.к. я не знаю, что у меня в душе творится... мало ли что?))
streetspirit 22-12-2006-16:50 удалить
starsailor, от отвлекающих моментов во время намаза, более или менее, я отходил(ли?) когда концентрировался на какой нибудь точке перед собой... и чем меньше точка, тем меньше посторонних мыслей.. но в этом случае, возможно концентрация на точке является отвлечением от намаза... так же как и задержка дыхания в твоем случае "!?"
streetspirit 22-12-2006-16:57 удалить
Аноним, но тут еще есть такой момент, когда отступает сознание, ты становишься беззащитным от вторжения в нее извне чего ниудь или кого нибудь.. скажем не хорошего, чего ты не сразу осознаешь. А последствия этого вторжения, могут быть самыми не приятными... "!"
Kumin 22-12-2006-17:25 удалить
starsailor, отслеженное дыхание вообще способствует концентрации. Я, правда, не задерживаю вдох, но просто слежу пристально за дыханием, когда в голове восстают отвлеченные образы, и мысли упорядочиваются затем.
agehibari 22-12-2006-18:38 удалить
streetspirit, я как-то пыталась. Нас когда-то учили на философии это делать: представляешь воду, на поверхности которой плавают листья...Получалось, вроде. Но недолго )))
starsailor 22-12-2006-18:49 удалить
В колонках: YED KA2 - Winamp [Stopped]

streetspirit, это твой способ и мне без очков не пойдет )) наверно, ты прав. Надо ведь концентрироваться на том что ты видишь бога как наяву, и что твое сердце с авлия и сахабами и пророками, я так вроде понимаю...

еще способ но он вряд ли подойдет, надо что бы в жизни произошло нечто драматически ужасное, незнаю... тогда ты освобождаешся от вируса безпечности и самоуспокоенности. но кто на это пойдет? всем же нравятся тот маленький комфорт этой жизни и вообще это может зайти на фитнезирование себя самого...

ну еще самый кардинальный ))) только это сразу говорю шютка)) лоботомия... типа вообще нет мыслей, но и живой еще...
TLС v.0.7.31c
starsailor 22-12-2006-18:51 удалить
В колонках: YED KA2 - Winamp [Stopped]

Kumin, осознанное дыхание -- серьезнейшая техника и вообще начало работы над собой, только... у меня оно получается ну максимум на 10-20 вдохов выдохов, а потом неизбежная потеря внимания...

дыхательные техники опасные без должного знания и руководства поэтому я не сильно эксперементирую
TLС v.0.7.31c


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возможно ли вообще такое? | streetspirit - Дневник streetspirit | Лента друзей streetspirit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»