• Авторизация


сложные чуства... 10-11-2006 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нда... опа - опа, трали - вопа...
не ожидал... сидел читал истории на анекдот.ру всякие старые и натыкаюсь... вы не поверите! на свою вещь! небольшой прикол про музыку, написанный лет 6-ть назад из озорства (была одна знакомая в инете - музыкантша, так я из вредности для нее переврал всю историю музыки). так вот, основа - моя, но обьем - раза в 4 больше, слегка обработано и дополнено... Должен признать, сделано качественно! так что к неизвестному мне плагиатчику претензий не имею.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Inamorata 10-11-2006-22:06 удалить
А можно ли почитать оригинал и сделанный на него ремейк? ;)
Andru_sha 11-11-2006-12:48 удалить
Inamorata, ох, римейк - где-то на anecdot.ru... год примерно 2004-й... а оригинал вот:
Музыка как продукт потребления и наслаждения.

В данном очерке будет рассмотрен феномен музыки в плане ее воздействия в данный
момент и в прошлом на автора, а также с точки зрения стихийного бедствия или
аномального явления. Возможен так же и подход с медицинской точки зрения,
но из-за отсутствия у автора каких-либо познаний в медицине он будет опущен.
Обратимся вначале к истории, причем далеко не будем заглядывать, а так, буквально
за угол: на питекантропов с неандертальцами, а так же прочими австралопитеками...
Ведь чем занимались в то героическое время мужчины? Как известно, к тому времени
не осталось динозавров ( к большому сожалению, Ной случайно взял в свой ковчег
двух мальчиков-динозавров, и они, как ни старались, вот так и вымерли...да-да, а
девочку он забыл в одном озере, ну там, в Шотландии, где она до сих пор и плавает,
совсем-совсем одинокая), поэтому приходилось охотится на всякую мелочь типа мамонтов
( на которых также претендовали саблезубые пумы и ленинградосанктпетербуржские
тигры, но это совсем другая история, в которой будет расказано о пользе хищников).
Повергнув в честном армреслинговом бою мамонта, мужчина приносил его домой, где
его уже ждали голодные жена ( или жены, у кого как) и дети... Так вот, плотненько
перекусив и сьев всего мамонта за исключением костей ( поэтому археологи их так
много и находят ) мужчина обнаруживает рядом с собой голодную женщину, которой
почему-то не хватило мамонтятины... Вот и приходилось поэтически ей рассказывать
о том, какой был вкусный мамонт, и как это было прекрасно... Так появились лирические
песни... Женщина, оставшись голодной и после таких шедевров, повышает голос, на что
мужчина отвечает тем же, и так по спирали... Так появился рок с его децибеллами...
Не получив своей порции мяса, женщине приходится заниматься собирательством и
и разным там садоводством... И что бы мужчина и это не сьел, прятать куда подольше...
И однажды мужчина обнаруживает сосуд с виноградом, который женщина спрятала черт
знает когда, причем в теплом месте... Откушав этот продукт, мучина с удивлением
обнаруживает, что ему стало весело, хочется плясать, танцевать, короче, вытворять
разные глупости, при этом производя побольше шума... Так появилась попса... )))
Конечно же, как и в любом другом деле, люди разделились на профессионалов и
любителей. Причем вторых было больше, но у первых ( профессионалов ) было
несколько очень даже убедительных аргументов: хорошо поставленные мастерами
голоса, внушительные габаритные размеры, крупнокалиберные топоры и лиры со стрелами
с разделяющимися боеголовками. Весь этот арсенал позволял им совершенствоваться
в своем нелегком деле, причем допоздна, причем надрывая глотку даже после
одиннадцати вечера, впрочем, это продолжалось до тех пор, пока соседи не
надрывали глотку ему.
Наступило незаметно время классиков. Вначале так называлась безобидная детская игра,
когда дети прыгали по квадратикам, начерченных на вертикальных скалах... Это
продолжалось до тех пор, пока один из них не сорвался с довольно большой
высоты и в соответствии с законом падения яблока на Ньютона ( который еще не
был открыт по причине отсутствия ябло...тьфу, Ньютона! ) упал с громким звуком
типа: Бах! Слава богу, упал не сильно, т.е. не насмерть ( а то бы вошел в землю
на глубину, достаточную для встречи с поездом в метрополитене ), но окружавшим
его людям понравился этот звук, который и положил начало классической музыки.
Вот здесь некоторые мне возразят, что классика не могла произойти после попсы,
но это заблуждение, очень опасное с точки зрения понимания классовой принадлежности.
Ведь черепные коробки классиков более позднего периода были забиты, кроме нот и
прочих скрипичных ключей, всякими мелочами вроде: на какие шиши приобрести
последнюю модель скрипки Страдивари, или новый фирменный орган от Церетелли,
или о рекламе абсолютного противоядия... И знаете, почему они не собирали целые
стадионные фестивали или хотя-бы мини-Вудсток? Да потому что им платили за
количество нотных знаков в гульденах, шиллингах и прочих пенсах, вот и длились
их оперы столь длительное время, что обычный, простой пролетарский народ успевал
напиться, натанцеваться и проспаться, короче, заскучать, в то время как короли
и прочая знать вынуждены были все это слушать до конца! ( не своего конечно,
а произведения, ведь деньги то заплачены, а кто заказывает музыку, тот от нее
и мучается).
Наступил 20-й век, высохли горы, ушли на глубину пустыни, через океан можно было
проити не замочив макушки, и на смену классике пришел джаз. Контрабас, саксафон
и дудки капиталлистических угнетателей... Вместо того, что бы собирать хлопок
и бананы, или же играть в баскетбол, негры начали играть и петь, разлагая белых
и заставляя их подражать этой какафонии... Ну да, они не знали нот, и поэтому
придумали импровизации! Так назывались те звуки, когда они собирались в
джаз-банды ( ну какую добрую кампанию назовут бандой!) и начинали издавать
адский грохот... Впрочем, пропустим это время, так как я о нем сужу только по
фильму " мы из джаза" и ничего в этом не понимаю, что не мешает критиковать...
На музыкальные просторы вылезла попса! Она появилась во всей своей красе,
завладела умами и сердцами, она жила и живет назло всем, особенно тем, кто ее
ненавидит... Но с учетом того, что мы подошли к самому интересному, по порядку...
Гитара! Как много в ее звуке
Для сердца рокера слилось!
А.С.\D.C.
В 20-м веке появились электрогитары... Хотя сама гитара была изобретена еще
в те времена, когда гладиатор Спартак еще и не догадывался, что станет
футбольной командой, а Моисей водил евреев 40 лет по пустыне за нос, послужив
тем самым прототипом для знаменитого танцевального балета "Иван Сусанин".
Сначала игра на гитаре была уделом бедных и не всегда талантливых людей. Но со
временем ситуация радикально изменилась - к гитаре приобщились еще более нищие
и откровенно бездарные личности.
И появился электрон... И в силу своей электрической притягательности побежал он
к протону... И встретились они...И полюбили друг друга! И родились песни,
мелодии, которые были неземными, электрическими, но которые зажигали энергией,
весельем и оптимизмом! И наступило благодатное время восьмидесятых, время
DISCO, время сладкоголосых итальянцев, прямолинейных и ритмичных немцев,
англичан и французов, испанцев и русских... Пластинки и кассеты... а что было
между ними, помните? Ну конечно же, бабины! Для тех, кто не знает: это такие
большие катушки с пленкой, с которыми часто происходило то же, что и с бабушкиными
клубками с нитками - разматывались! Modern Talking - это что-то! Чарующий голос
Томаса Андерса и запоминающиеся мелодии Дитера Болена... Тогда они были на пике
популярности, не то ,что сейчас, во время их второго пришествия...
Так же CCCatch, Bad Boys Blue, Radiorama, London Boys, Fancy - это вообще был
самый хит! А также и наши, родные разухабистые напевы - Ласковый Май ( надо было
видеть, как под него фанатели! вот это была популярность, сейчас о такой и не
мечтают...), конечно же Мираж ( ах, как я балдел от голоса Светланы Разиной!),
Левостороннее Движение, Сталкер и много много кто еще... Ну как я мог забыть
Фристайл! самый хит! это потом Вадим Казаченко ушел и ничего выдающегося из себя
не показал, а в составе Фристайла они блистали не хуже Миража!
Дискотека в восьмидесятых годах... Из светомузыки - пара фанарей, самодельные
"бегущие огни" да глобус, обклееный зеркальцами. Выключается свет, нажимается
кнопочка ... ага, сейчас вам - play! конечно же ПУСК! Ведь аппаратура то наша,
родная, производства рижского завода "Радиотехника"... и вот...понеслось, поехало,
завертелось, заскакало, на все лады затопало, захлопало! Застучало, забренчало,
зазвенчало, индикаторы на усилителях сделали большие красные глаза ( техническая
подробность- из-за перегрузки), динамики вздохнули, оттянули назад свои мощные
многоваттные магниты, замерли на сотую долю милисекунды....и вдарили так, как
только могли!
Бабинные магнитофоны... где же вы сейчас, милые старички? Или вас всех выкинули
за ненадобностью, или пылитесь на полках и в чуланах, вспоминая те веселые года,
когда крутили вы 60-ки и 90-ки, Свемы и Славутичи, когда ваши головки ( а их число
доходило до 5-ти штук! ) заботливо протирались ваткой на спичке, смоченной в
спиртике... А какие были студийные агрегаты! Вы только послушайте процесс заправки
пленки:
1. Из коробки достается бабина. Если это происходит после вчерашней
дискотеки, когда бабины в спешке сваливались в кучу и рскидывались
по первопопавшимся коробкам, то ты не знаешь, что именно держишь в
руках... а даже если знаешь, то какая сторона, 1-я или 2-я, отгадать
невозможно! Маркировки то не было ну никакой!
2. Находишь пустую бабину, на которую будет сматываться пленка
с полной. Достаточно сложный процесс, их всегда не хватало....
3. Полную - слева, пустую - справа. Если бабинник вертикальный -
зафиксировать.
4. Продевается лента через лентопротяжный механизм. Легко сказать,
но на деле ( а тем более в вертикальном студийнике) этот путь
очень напоминал что-то, связанное с Минотавром... или Ариадной...
Входной валик, прижим, стирающая головка, направляющая,
воспроизводящая головка, записывающая головка, выходной валик,
прорезь в пустой бабине... И это на моем бытовом домашнем!
5. Нажать клавишу "пуск".
6. Это оказывается не та сторона или не та бабина, и пункты с 1-го
по 5-й повторить...
это делается на дискотеке, почти в темноте, вокруг все ревет,
тебе на ухо заказывают какую-то песню, в другое ухо требуют другую,
ты очень спешишь и делаешь все эти операции одной ( одной! ) рукой!
А нынешняя молодежь что слушает? И как? С компа - любая песня, с любого
места... Тынц... тынц... дрынц... Хотя... если так вслушаться, что
такое "rave"? Это лишь танцевальный ритм и ничего более. Слушать рейв - это
все-равно что целыми днями глазеть на настроечную таблицу по телевизору.
То ли дело старое доброе Disco... И пусть кругом беснуется толпа малолеток
под вой лазеров и свист дыма, я одену наушники, включу свой старенький плеер
с кассетой Fancy.... и поплыву по волнам своей молодости... ))))
написано это было в 1999 году, примерно осенью... так что все, что позднее - считать заимствованным! ;)
Andru_sha 11-11-2006-13:00 удалить
Inamorata, опа... какой совпадение! эта история про музыку была написана для одной милой девушки из Таллина с красивым именем Карина... но я ее знал под ником Скорпиоша. Мы с ней долго сидели в одном чате, и с нами были еще 2 парня из Венгрии и Питера (вот откуда ссылка на пум и тигров)... потом у меня долго не было инета, а когда появился - чата уже не стало, а на письма она перестала отвечать... :( прости, но такая вот печальная история...
Inamorata 11-11-2006-16:18 удалить
Andru_sha, да, история (про девушку Карину из Таллина) на самом деле грустная. Вообще жаль терять связь с хорошими и интересными людьми..
А вот о "Музыке как продукте потребления и наслаждения." - мне очень понравилось! Молодец! С большим удовольствием прочитала. Нет ли чего ещё подобного в твоём архиве?
Andru_sha 11-11-2006-19:07 удалить
Inamorata, посмотри в этом дневнике - что-то есть, не помню где... и прозой, и поэзией - если это можно так назвать.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сложные чуства... | Andru_sha - Дневник Льва из Витебска | Лента друзей Andru_sha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»