• Авторизация


частный оптимизатор сайтов 27-03-2014 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оптимизация текста статьи сайта многим кажется несложным занятием – расставляй важные ключевые слова в разные заголовки сайта с помощью тегов h1-h6, выделяй их нужным цветом для лучшей читаемости контента, составляй списки, рисуй таблицы и твоя цель достигнута.
заказать подписчиков вконтакте
Но как показывает практика, далеко не каждый такой “оптимзированный текст” позволяет достичь продвигаемой странице место под солнцем. Из-за мелочей и не знания некоторых правил результат выглядит совсем другим и далеко не радостным. Чтобы не повторять ошибку других блоггеров, я собрал для читателей моего сайта самое важное и необходимое для успешной оптимизации контента страницы. Эти действия позволят Вам продвинуть многие документы Вашего веб-ресурса по НЧ запросам в топ-10.
частный оптимизатор сайтов
Для удобства и практического применения этого материала предлагаю окунуться в небольшую теорию. Речь пойдет о важных понятиях в написании текста для продвижения сайтов – пассаж и точное вхождение. Все определения с примерами предоставлены в следующей таблице.
просмотры на youtube
h1 – самый важный тег после заголовка title. Поисковые системы при индексации роботом страниц сайта отдают ему большой приоритет по отношению с другими элементами html кода для написания статьи. Поэтому ошибки при неправильном использовании тега h1 могут сказаться на понижении страницы в зоне выдачи. Чтобы этого не случилось, используйте его правильно.
http://www.tebebuy.ru/faq.html
Во многих шаблонах бесплатных CMS (например, WordPress), все заголовки разделов меню, рубрик и т.д. могут заключаться в теги h2-h6. Поэтому, чтобы правильно оптимизировать статью, необходимо исправить параметры функций (файл functions.php) и убрать эти теги. Если Вам необходимо оставить те же размеры и шрифт этих разделов, исправляйте параметры в стилях css (если кому нужна более подробная информация, пишите мне на почтовый ящик).
перчатки для груши
Одни seo-специалисты используют эти теги для всех ключевых слов в разных вхождениях. Другие вообще не пользуются этими тегами. Бытует разные мнения, как эти варианты влияют для продвижения сайтов в поисковых системах. Лично я использую золотую середину – в тексте обязательно хотя бы один раз выделяю одним из этих тегов каждое ключевое слово. Причем чаще использую тег . Остальные не ключевые слова текста можете заключать в теги выделения по Вашему желанию – главное, чтобы не сильно бросалось в глаза, не искажало всю картину целевой страницы в целом. Иначе юзабилити сайта изменится, поведенческие факторы ухудшатся, что повлечет за собой уменьшение посещаемости пользователей сети Интернет.
[показать]
Правильное их использование улучшает читаемость Вашего текста статьи, что может привлечь дополнительных посетителей. Люди не любят, когда текст идет сплошным полотном, им хочется разнообразия. Для этого и используются списки. С помощью них можно четко расставить приоритеты статьи, обозначить перечень каких-либо параметров или отразить различные варианты какого-либо действия. Обязательно включайте в списки разные вхождения ключевых слов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник частный оптимизатор сайтов | The_Pussycat_Dolls - Welocome in connunity PCD !* | Лента друзей The_Pussycat_Dolls / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»