Помнится в одной сказке цирюльник, увидел то, чего не должен был видеть. Его оставили в живых, взяв с него клятву о неразглашении. Бедняге же ,однако, так хотелось с кем-нибудь этим поделится, что он даже заболел. И вот вырыл он ямку и рассказал все...
Гадости говорить - не хорошо, но охота пуще неволи.
Говорю гадость:
Я пришла к выводу, что меланхоличным психопаткам (психопатам)
крайне трудно устроить личную жизнь.
На фига вообще человек так устроен? Что хорошего в этой личной жизни? Кому на фиг она нужна?
( Некоторые отпарируют, что именно на фиг она и нужна, но да ладно, passons!)
В замечательном фильме Этторе Скола "Gente di Roma" (2003) есть такая сцена: молодой человек заходит в автобус, оглядывает всех агрессивным взглядом и начинает черным маркером писать на стене "***" (только итальянский аналог естесственно). Все молчат, никто его не останавливает. Вдруг тщедушный старикашка подает голос: " А вы знаете как еще это можно назвать?!".
Парень грозно разворачивается к старикашке, но тот продолжает: " Вот в мое время это называлось..." дальше следует неиссякаемый список не матерных словечек, которые являются аналогами тех самых трех букв. Мало по малу равнодушная публика начинает разворачиваться, вслушиваться, смеяться.
Молодчик стоит красный, а на ближайшей остановке выскакивает как ошпаренный.
Старик невозмутим, и говорит что еще можно продолжать и продолжать, но поймав на себе строгий девичий взгляд довольствуется лишь фразой: " Я еще и про недотрог знаю, но да ладно ( ... mais bon, passons, passons!)" . Так вот это я к чему: Passons, passons!
На афише, к сожалению, не та сцена.