• Авторизация


про сны о чем же еще.. 15-12-2007 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется во снах у меня несколько паралельных жизней... у вас бывает так: видите какойто сон и понимаете что вы там уже были что там что то происходило именно в этом месте и с этими людьми? Всё до боли знакомо.. а потом бац! Понимаешь.. да я уже тут много раз была! И начинаешь вспоминать свою жизнь именно в этом сне.. У меня таких снов штук 5 или 6 наверно... Иногда попаду в какойто из них и вспоминаю... Только недавно обратила внимание что мне периодически сниться один из них и я там продолжаю жить...какауюто паралельную жизнь. У вас бывает подобное?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
xorxoy 15-12-2007-20:06 удалить
У меня повторяются только кошмары, а остальные сны - очень разнообразны. Вот собственного "сонного образа" - да, несколько клише, а пейзажи и ситуации - всегда разные. Может, у тебя в реальной жизни мало возможностей для самовыражения? Тогда энергия, однозначно, пойдет в моделирование псевдожизни во сне.
Crisol 15-12-2007-22:59 удалить
У меня таких снов множество.. это похоже на сериалы. Когда оказываешься в очередном сне, уже знаешь из какого именно он и вспоминаешь предыдущие события в нем... И у каждого свой запах, соответствующий запаху местности и страны где находишься.. Ты знаешь, мне кажется это как то связано с прошлыми жизнями..
Места в которые ты попадаешь неоднократно во сне - существуют в снах всех кого я когда либо об этом спрашивала и у меня естественно)) Если плотно заняться картографией - это быстро всплывет, разнообразность сна не имеет ограничений при этом)) в астрале есть "почти неизменные миры" и они реальны как для ограниченных воображением людей, так и для духовно продвинутых:))вот как раз отсутствие описанных в посте "миров" указывает на проблемы сл сновиденной памятью ))
LiNda82 16-12-2007-01:24 удалить
Исходное сообщение


да вроде нормально и я четко разграничиваю реальность и сон.. зачем мне псевдожизнь во сне? я этого не понимаю.. сон я использую для других целей)
LiNda82 16-12-2007-01:27 удалить
да я помню почти все сови сны причем с детства... я знаю такое у всех но не все помнят.. просто никогда не думала что там есть какаято закономерность и сегодня её обнаружила.. связи эти, паралелли.. меня поразило немного.. прост раньше не обращала внимания на всё это.. картографию уже можно составлять точно))
LiNda82 16-12-2007-01:29 удалить
FrRee_SpiRit

возможно это вопомнинания какието но даже не прошлой жизни.. а о паралельной жизни.. может мы одновременно живем в нескольких временных вариациях, разных рпотсрантсвах.. это уже из оболасти неизведанного но жутко интересного
LiNda82 16-12-2007-01:34 удалить
Акула_Мектуб В этом посте речь шла не об астрале а скорее о ментальном и эфирном пространстве сновидений
LiNda82, я знаю, что не об астрале:))это была аналогия.
П.С. Симбиоз эфира и тем более менталя со сновидением абсолютна недоказан пока))эти субстанции как раз к астралу больше относятся))
xorxoy 16-12-2007-01:53 удалить
Хех... я свои сны хорошо помню, но, видно, территория слишком велика, чтоб освоить за сорок лет )). А вот мерзких мест - мало, они повторяются для кошмарных сюжетов.
LiNda82 16-12-2007-03:06 удалить
Акула_Мектуб Спорить на такие темы бессмысленно:) А доказывать вообще невозможно что либо... Или верить или нет. Ведь согласись в разных книгах все пишут по разному.. про тот же эфир и ментал...
LiNda82 16-12-2007-03:07 удалить
xorxoy ну ведь из кошмара можно выскочить при желании.. у тебя получается?
xorxoy 16-12-2007-10:49 удалить
Теоретически, выскакивать из кошмара - нежелательно, теоретически - надо его победить, но практически я все же чаще убегаю... трус я. А "убегаю" - просто. Надо всего лишь сильно поморгать глазами. Или проснешься, или сон сменится абсолютно (начнется другой сюжет). Вот недавно так "сбежала" от кошмара - а теперь никак в него войти опять не могу, чтобы по-другому переиграть. Кстати, кошмар-то я получила в осознанном сне, и он мне не подчинился, как обычно подчиняются сновидческие образы. Не гостеньки ли орудуют?
LiNda82, согласна по поводу книг, но не соглашусь за веру - вера в пакемонов - не поможет отразить серьезную психическую атаку, в магии все очень точно и доказано путем эксперимента, сотни лет уже используется астрал и все авторитетные источники указывают на его эфирную природу и зная ее, отлично используют в реальности*) на веру или не веру можно очень наколоться) ОС и Астрал различны именно поэтому предполагаю другую его природу)сейчас астрал пользуют не только маги, но речь идет о эфире всеравно..
п.с. пишу не ради спора, люблю чтобы люди оперировали максимально точными данными)
xorxoy, ОС - обсолютный контроль сознания и эйфория, если чувствуеться дискомфорт - значит недостаточно осознанности - такое определение есть в какой то сновидческой лит-ре)) в принципе я согласна, может и у тебя тоже? в контролируемом сне, который здесь путают толпы народа с ОС можно и кошмар и че хош выхватить...я не знаю какие у тебя отношения с Морфеем поэтому точно сказать невозможно))
xorxoy 16-12-2007-20:04 удалить
Ну, насчет терминологии спорить не буду, но обычно я могу менять пейзаж и сюжет сна, вплоть до прямо противоположного, если понимаю, что сплю, но дважды это не удалось: в первый раз, когда встретила образ знакомого во сне, второй раз - в этом кошмарике. Кстати, никак не могу его повторить...
Crisol 16-12-2007-23:32 удалить
Исходное сообщение LiNda82

FrRee_SpiRit
возможно это вопомнинания какието но даже не прошлой жизни.. а о паралельной жизни.. может мы одновременно живем в нескольких временных вариациях, разных рпотсрантсвах.. это уже из оболасти неизведанного но жутко интересного

Очень даже может быть, потому что у меня не только во сне такое бывает, но и во время медитации. На мгновение попадаешь в совершенно другой мир с другими людьми, но кажется ты здесь живешь постоянно, всех знаешь и помнишь свое прошлое в этом мире. Жаль, что все это быстро ускользает и вот ты опять в своей реальности и все виденное и пережитое только что, кажется уже чужим и далеким...
LiNda82 17-12-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение


да неважно просто утверждение было немного не в тему контексте поста просто,но нато она и дискуссия). А насчет веры когад покемоны обретают четкую форму и к ней привязываються понятия в форме слов и еще попытки както логически обосновать абстрактное всегда возникает абракадабра потому и бессмысленно. Я просто не буду уже повторяться. Твоё мнение интересно само по себе и заслуживает внимания. Как и мнения людей которые прочитав все эти книги действительно что то почерпнули и могут обосновать свою точку зрения.
LiNda82 17-12-2007-15:04 удалить
Исходное сообщение FrRee_SpiRit
Исходное сообщение LiNda82

FrRee_SpiRit
возможно это вопомнинания какието но даже не прошлой жизни.. а о паралельной жизни.. может мы одновременно живем в нескольких временных вариациях, разных рпотсрантсвах.. это уже из оболасти неизведанного но жутко интересного

Очень даже может быть, потому что у меня не только во сне такое бывает, но и во время медитации. На мгновение попадаешь в совершенно другой мир с другими людьми, но кажется ты здесь живешь постоянно, всех знаешь и помнишь свое прошлое в этом мире. Жаль, что все это быстро ускользает и вот ты опять в своей реальности и все виденное и пережитое только что, кажется уже чужим и далеким...


да точно.. потмо с трудом вспоминаешь уже в обыденной жизни.. но там реально кроються какието секреты относительно всех нас.. если бы реально вспомнить очень бы помогло многое понять я думаю.. для этого нужна тренировка..
LiNda82 17-12-2007-15:05 удалить
Исходное сообщение xorxoy
Теоретически, выскакивать из кошмара - нежелательно, теоретически - надо его победить, но практически я все же чаще убегаю... трус я. А "убегаю" - просто. Надо всего лишь сильно поморгать глазами. Или проснешься, или сон сменится абсолютно (начнется другой сюжет). Вот недавно так "сбежала" от кошмара - а теперь никак в него войти опять не могу, чтобы по-другому переиграть. Кстати, кошмар-то я получила в осознанном сне, и он мне не подчинился, как обычно подчиняются сновидческие образы. Не гостеньки ли орудуют?


я читала о том что если вторгаються неорганики то ты теряешь управление и попадаешь в навязанную реальность..
xorxoy 17-12-2007-17:02 удалить
Не только из-за этого, бывает, что случайно в чужой сон попадаешь, и тут уж - у кого сил больше, тот и рулит. А вообще, чужаки - подозреваю, что их тоже встречала. Стараюсь таких вещей избегать...
Dream_Alien 17-12-2007-20:49 удалить
Да все это игры вашей памяти, ожывленные желаниями, "как тогда". Начиная от "параллельных жизней" и заканчивая "картографией".
xorxoy 17-12-2007-21:18 удалить
Зато: какое прикольное кино - это раз, при небольших навыках - действенный и бесплатный сеанс психотерапии, да и вообще о себе много нового узнаешь. Внутренняя територия памяти и фантазии стоит потраченных на ее освоение сил!
Dream_Alien 17-12-2007-21:34 удалить
xorxoy,

Первое, что я начал делать и продолжаю до сих пор - это избавляться от пут памяти.:)
xorxoy 17-12-2007-21:38 удалить
Ну, это уж кто к чему стремится )). Не относись ни к чему слишком серьезно - все чепуха.
Dream_Alien 18-12-2007-00:53 удалить
xorxoy,

Ага, ты меня еще поучи давай.
xorxoy 18-12-2007-01:41 удалить
Ага, и еще рожу сострою:
I I
О---О
( L )
<->
III
I
LiNda82 18-12-2007-05:12 удалить
Исходное сообщение Dream_Alien
Да все это игры вашей памяти, ожывленные желаниями, "как тогда". Начиная от "параллельных жизней" и заканчивая "картографией".


А по КК это вторые врата...
LiNda82 18-12-2007-05:12 удалить
Исходное сообщение xorxoy
Зато: какое прикольное кино - это раз, при небольших навыках - действенный и бесплатный сеанс психотерапии, да и вообще о себе много нового узнаешь. Внутренняя територия памяти и фантазии стоит потраченных на ее освоение сил!


про психотерапию это точно! жаль не все владеют этим...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про сны о чем же еще.. | OC_and_ASTRAL - Сообщество сновидящих и астралонавтов | Лента друзей OC_and_ASTRAL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»