• Авторизация


*задумчиво глядя на ленту* 09-10-2007 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все пишут о выборах. Каждый пытается предположить, кто будет новым президентом/премьером/главой парламента. Каждый выдвигает версию, где будет работать Путин и как он будет управлять страной. Все поносят/превозносят все того же Путина, гадят на соседние партии, ругаются на администрацию края, города, поселка, хутора.

А кто-нибудь пытался задуматься о менее глобальных вещах? Об отдельных людях? Президенты как придут, так и уйдут. Будут ли генсеки, президенты, императоры или инопланетяне. Будут ли советские рубли, российские рубли, американские рубли или белорусские "зайчики". Жизнь отдельно взятого человека от этого мало зависит.

Вряд ли кто-то из окружения Зубкова, Касьянова, Путина, Яковлева и остальных обратит на ваше мнение внимания. И уж тем более на ваши предложения о их будущих действиях (ну тока если поржать). Так же мала вероятность и того, что они обратят внимание на проблем отдельных людей.

На то, что собственные родители выкидывают из квартиры несовершеннолетнего дитятку, на то, что родители (с тремя квартирами кстати) давят на дочь, чтобы она сделала аборт, потому что видите ли ребеночка ведь пропишут на их территорию, а они такие бедные и несчастные. Или на то что собственная мать пытается выкинуть собственную дочь на улицу, вместе с ребенком (благо безуспешно) ради все той же квартиры. Квартирный вопрос испортил москвичей... Как же был прав автор почти век уже назад.

А так же наплевать скажем тому же товарищу Лужкову на то, что какой-то там ненужный и неизвестный мальчик из Казахстана, приехавший поступать в институт, был обобран до нитки в предоставленном ему общежитии, простым грабежом из комнаты. Оставленный без денег и документов, выкинут на улицу. Да и каждый из нас, такого подошедшего на улице и попросившего помощи, пошлет на хуй, просто потому что нас уже достали всеми этими попрошайками.

А главная проблема в том, что даже если об этом будут писать все блоги рунета - на это все равно никто не обратит внимание. Также, как и на ваше мнение о политике, обществе или философии. Просто потому что людей, которые могут как-то повлиять ничтожно мало и им глубоко наплевать на наше с вами мнение.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
minnesinger 09-10-2007-23:37 удалить
достойно цитирования LI 7.05.22
antonesku 09-10-2007-23:38 удалить
Исходное сообщение minnesinger: достойно цитирования

Ы LI 7.05.22
She_Hulk 10-10-2007-10:31 удалить
Ты не прав, мне не все равно, честно...я не хвастаюсь... но я стараюсь дарить людям радость, потом вернется вдвойне, а также справедливость. Так лучше жить - полная гармония с окружающим миром, но только иногда ка-ак стукнут палкой по спине и отобьют всякое желание кому-то помогать. В наше время помоему действует правило сам себе не поможешь - никто не поможет((((((((Грустно, черт...
minnesinger 10-10-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение Чумачка: Ты не прав, мне не все равно, честно...я не хвастаюсь... но я стараюсь дарить людям радость, потом вернется вдвойне, а также справедливость. Так лучше жить - полная гармония с окружающим миром, но только иногда ка-ак стукнут палкой по спине и отобьют всякое желание кому-то помогать. В наше время помоему действует правило сам себе не поможешь - никто не поможет((((((((Грустно, черт...
более чем грустно.... мне вот тоже не все равно.... а толку от этого чуть.... LI 7.05.22
ravin79 10-10-2007-12:31 удалить
Блин, и мне не всё равно... Так давайте объединяться, давайте к примеру создадим блог, который так и назовём, "для тех, кому не всё равно", думаю что таких людей не так уж и мало, просто все мы по одиночке получаем как тут написали один раз палкой по спине, и начинаем вздыхать, так давайте действовать. Можно собираться раз в неделю и устраивать какие нибудь акции... а?
minnesinger 10-10-2007-12:36 удалить
есть сообщество "Думающие"... вполне можно выделить там эту тему... тончик... скопируй туда этот пост... обсудим... ну или заведем отдельно? хотя у тебя уже столько заведено... хехе... LI 7.05.22
Ho_Voglia_Di_Te 10-10-2007-14:00 удалить
очень мудро...!можно я в цитатник заберу?Меня кстати этот вопрос тоже мучил да и сейчас мучает!Правительству совершенно пох на нас всех!Для всех главное деньги и за 100 баксов все готовы свою дочь,сына,отца прадать!Я это совершенно не понемаю!но ты прав многим будет совершенно пох на все это!и очень жаль...потом3учто государство все катиться и катиться вниз по лестнице.. у людей уже не остаються некакие морали....интересно какую страну мы оставим свойм детям,внукам...
minnesinger 10-10-2007-14:06 удалить
пока есть время подумать и изменить будущее... LI 7.05.22
probably_maybe 10-10-2007-18:24 удалить
antonesku, замечательно написано! особенно, если учесть, что это очередное словоблудие) на самом деле все куда проще - хочешь изменить мир - начни с себя. не сри в подъезде, переведи бабушку через дорогу, разними дерущихся и т.д. покуда все будут песдеть про президента и про то, как плохо об этом песдеть - ничего не измениться. потому что песдеть, как известно, не мешки ворочать. Сногшибательная_детка, недорого Вы оценили "дочь,сына,отца"))) что бы думать о том, что Вы оставите после себя внукам, надо работать и учиться, чего, увы, по Вашему слогу не заметно
Monterey 10-10-2007-21:54 удалить
Раз на то пошло, то на ваше, уважаемый автор, мнениние мне однако тоже глубоко наплевать. А знаетет почему? Потому что вы критикуете, а взамен не предлагаете ничего. Причём критика у вас очень странная. Вы призываете людей прекратить выражать своё мнение? И что по-вашему изменится? Люди общаются, делются точками зрения на текущие проблемы и то, что многие стали разговаривать о политике не может меня не радовать. Значит людей заботит, что происходит в стране. А если бы каждый гражданин говорил только о своих личных проблемах было бы много хуже.
minnesinger 10-10-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение probably_maybe: antonesku, замечательно написано! особенно, если учесть, что это очередное словоблудие)
на самом деле все куда проще - хочешь изменить мир - начни с себя. не сри в подъезде, переведи бабушку через дорогу, разними дерущихся и т.д. покуда все будут песдеть про президента и про то, как плохо об этом песдеть - ничего не измениться. потому что песдеть, как известно, не мешки ворочать.

Сногшибательная_детка, недорого Вы оценили "дочь,сына,отца")))
что бы думать о том, что Вы оставите после себя внукам, надо работать и учиться, чего, увы, по Вашему слогу не заметно
собственно, антон с себя и начал... мальчику он помог по мере возможности... LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:29 удалить
Исходное сообщение Чумачка: Ты не прав, мне не все равно, честно...я не хвастаюсь... но я стараюсь дарить людям радость, потом вернется вдвойне, а также справедливость. Так лучше жить - полная гармония с окружающим миром, но только иногда ка-ак стукнут палкой по спине и отобьют всякое желание кому-то помогать. В наше время помоему действует правило сам себе не поможешь - никто не поможет((((((((Грустно, черт...
Вот собстна о том и пост. Многие ведь пытаются хоть как-то помочь - хотя бы словом - а потом дают по башке, и все... Зачастую любое желание отбивает LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:29 удалить
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Чумачка: Ты не прав, мне не все равно, честно...я не хвастаюсь... но я стараюсь дарить людям радость, потом вернется вдвойне, а также справедливость. Так лучше жить - полная гармония с окружающим миром, но только иногда ка-ак стукнут палкой по спине и отобьют всякое желание кому-то помогать. В наше время помоему действует правило сам себе не поможешь - никто не поможет((((((((Грустно, черт...

более чем грустно.... мне вот тоже не все равно.... а толку от этого чуть....

вот-вот LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:31 удалить
Исходное сообщение ravin79: Блин, и мне не всё равно... Так давайте объединяться, давайте к примеру создадим блог, который так и назовём, "для тех, кому не всё равно", думаю что таких людей не так уж и мало, просто все мы по одиночке получаем как тут написали один раз палкой по спине, и начинаем вздыхать, так давайте действовать. Можно собираться раз в неделю и устраивать какие нибудь акции... а?
И смысл? Кто-то заметит? На ли.ру периодически собирают деньги на операции - сам обшщался с девушкой, которой помогли. Но такие акции единичны, к тому же не всякому поможешь деньгами, да к тому же они еще реже удаются LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение minnesinger: есть сообщество "Думающие"... вполне можно выделить там эту тему... тончик... скопируй туда этот пост... обсудим... ну или заведем отдельно? хотя у тебя уже столько заведено... хехе...

Ну хызы. Могу выложить LI 7.05.22
probably_maybe 10-10-2007-22:33 удалить
minnesinger, про мальчика впервые слышу, честно говоря, т.к. далее этого поста не углублялся в дела автора. помог - молодец. только мне кажется, помощь ближнему - естественная человеческая реакция, потребность, если хотите. и ничего геройского в этом нет, что бы афишировать, иначе доброе превращается в пошлое
minnesinger 10-10-2007-22:34 удалить
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение minnesinger: есть сообщество "Думающие"... вполне можно выделить там эту тему... тончик... скопируй туда этот пост... обсудим... ну или заведем отдельно? хотя у тебя уже столько заведено... хехе...




Ну хызы. Могу выложить

не знаю.... погоди пока что.... LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение Сногшибательная_детка: очень мудро...!можно я в цитатник заберу?Меня кстати этот вопрос тоже мучил да и сейчас мучает!Правительству совершенно пох на нас всех!Для всех главное деньги и за 100 баксов все готовы свою дочь,сына,отца прадать!Я это совершенно не понемаю!но ты прав многим будет совершенно пох на все это!и очень жаль...потом3учто государство все катиться и катиться вниз по лестнице.. у людей уже не остаються некакие морали....интересно какую страну мы оставим свойм детям,внукам...
В цитатник можно)) То что мы оставим - я вообще не представляю. Такие проблемы существовали почти всегда, в истории нашего общества. Просто сейчас, в силу бОльшей важности денег в нашей жизни это вылезло и стало виднее LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение minnesinger: пока есть время подумать и изменить будущее...

Не поможет) LI 7.05.22
minnesinger 10-10-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение probably_maybe: minnesinger, про мальчика впервые слышу, честно говоря, т.к. далее этого поста не углублялся в дела автора. помог - молодец. только мне кажется, помощь ближнему - естественная человеческая реакция, потребность, если хотите. и ничего геройского в этом нет, что бы афишировать, иначе доброе превращается в пошлое
кому как понимать... антону с себя начинать не надо.... уже давно... LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:36 удалить
Исходное сообщение probably_maybe: antonesku, замечательно написано! особенно, если учесть, что это очередное словоблудие)
на самом деле все куда проще - хочешь изменить мир - начни с себя. не сри в подъезде, переведи бабушку через дорогу, разними дерущихся и т.д. покуда все будут песдеть про президента и про то, как плохо об этом песдеть - ничего не измениться. потому что песдеть, как известно, не мешки ворочать.
Хмм... Ну с себя я начал - хотя бы по мере своих возможностей. Не только словом) LI 7.05.22
minnesinger 10-10-2007-22:36 удалить
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение minnesinger: пока есть время подумать и изменить будущее...




Не поможет)

я всегда ищу вариант... это моя головная боль, но я буду искать... LI 7.05.22
probably_maybe 10-10-2007-22:38 удалить
minnesinger, "с себя начинать не надо" - скользкий путь, ведущий в пучину записного краснобайства. только с себя и собой же заканчивать. пока за Ваше будущее отвечают метафизические путины с лужковыми, как жили в говне, так и будем жить
probably_maybe 10-10-2007-22:38 удалить
antonesku, памятник чугунный жаждете на вокзале в пригороде?)
antonesku 10-10-2007-22:39 удалить
Исходное сообщение Monterey: Раз на то пошло, то на ваше, уважаемый автор, мнениние мне однако тоже глубоко наплевать. А знаетет почему? Потому что вы критикуете, а взамен не предлагаете ничего.
Причём критика у вас очень странная. Вы призываете людей прекратить выражать своё мнение? И что по-вашему изменится? Люди общаются, делются точками зрения на текущие проблемы и то, что многие стали разговаривать о политике не может меня не радовать. Значит людей заботит, что происходит в стране. А если бы каждый гражданин говорил только о своих личных проблемах было бы много хуже.
Я предлагаю начать решать не общие проблемы и даже не свои личные, а личные проблемы окружающих. Пытаться решить мелкие и крупные неурядицы окружающих людей. Я не спорю интересоваться, быть в курсе и обсуждать - дело неплохое. Но не надо посвящать рассуждениям (в том числе и проблемы, поднятой в посте) все свое свободное время, ибо как тут было употреблено "потому что песдеть, как известно, не мешки ворочать." LI 7.05.22
minnesinger 10-10-2007-22:42 удалить
Исходное сообщение probably_maybe: minnesinger, "с себя начинать не надо" - скользкий путь, ведущий в пучину записного краснобайства. только с себя и собой же заканчивать. пока за Ваше будущее отвечают метафизические путины с лужковыми, как жили в говне, так и будем жить
меня видимо не верно поняли... объяснять не имею желания... работы много... это меня как раз на улицу с ребенком мать пытается выставить... и если никто не будет разгребать личные и вроде мелкие дела, пусть даже и зависящие от глобального управления, то и в общей картине будет дерьмо... надо решать проблемы каждого по мере сил... кому-то удобней через решение о выборе политического курса (при наличии РЕАЛЬНОГО влияния)... кому-то снизу... LI 7.05.22
antonesku 10-10-2007-22:42 удалить
Исходное сообщение probably_maybe: minnesinger, про мальчика впервые слышу, честно говоря, т.к. далее этого поста не углублялся в дела автора. помог - молодец. только мне кажется, помощь ближнему - естественная человеческая реакция, потребность, если хотите. и ничего геройского в этом нет, что бы афишировать, иначе доброе превращается в пошлое
Дело и не афишировалось. Случилось как раз вчера и собственно подтолкнуло к написанию подобного поста. А вот на счет естественной реакции - неправда. Просто потому что тот самый мальчик был голодным уже два дня - хотя и пытался попросить помочь людей на улице. И хорошо, что остался просто голодным, а не збитым вдобавок. LI 7.05.22
probably_maybe 10-10-2007-22:42 удалить
antonesku, будете смеяться, как подорваный, но проблемы от предложения их решить не исчезают) надо не предлагать, а решать.
antonesku 10-10-2007-22:42 удалить
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение minnesinger: есть сообщество "Думающие"... вполне можно выделить там эту тему... тончик... скопируй туда этот пост... обсудим... ну или заведем отдельно? хотя у тебя уже столько заведено... хехе...







Ну хызы. Могу выложить




не знаю.... погоди пока что....

Ок LI 7.05.22
minnesinger 10-10-2007-22:42 удалить
Исходное сообщение probably_maybe: antonesku, памятник чугунный жаждете на вокзале в пригороде?)
какая дурацкая мысль LI 7.05.22


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *задумчиво глядя на ленту* | antonesku - Я не страдаю сумасшествием. Я получаю от него удовольствие! | Лента друзей antonesku / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»