• Авторизация


Очень-очень жизненно 31-03-2007 00:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Леди_хамка Оригинальное сообщение

Умер обычный человек - статистика, а Ратмирчик - трагедия?

Мне просто интересно: почему когда умер великий американский писатель Сидни Шелдон, я услышала об этом по телевизору и не видела ни одного поста об этом на ЛиРу? Интересно, почему я видела так мало постов, когда умерла наиталантливейшая актриса Любовь Полищук? Почему мы на ЛиРу не скорбят об Ульянове. не менее гениальном актере? И наконец, почему каждая вторая сопливая малолетка считает своим долгом написать о том, как она скорбит о Ратмире и Диме из ФЗ? Неужели они правда думают, что знают, что такое скорбь? Неужели они действительно считают, что мир много потерял после смерти бездарных рэпперов-наркоманов?
Неужели наша жизнь на самом деле теперь стОит такого говна? Неужели мы окончательно продались на пафосные уловки? Мне страшно смотреть на эти гламурные тусовки, когда маленькие девочки думают, что выглядят гипер-сексуально, хотя у самих не до конца сформировалась женственная фигура? Неужели пафос все-такипотихоньку захватывает мозги молодежи? Как остановить наступающее отупение? О мой моск...
P/s: и запомните: я ничего против этих умерших ребят на имею. Просто я считаю, что их смерть - это трагедия для их семей и друзей, а все, кто пишут, как им больно - всего лишь лицемеры мелкого калибра. Скорбь - сильнейшее чувство. А то, что чувствуете вы - это лишь сочувствие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
antonesku 31-03-2007-00:43 удалить
Исходное сообщение minnesinger: в точку

Ага)))))

LI 5.09.15
minnesinger, antonesku, а я не согласна с этим вообще... про Любовь Полищук писали не меньше чем про Ратмира и Диму,это 100 пудов.. а то,что пишут очень много про этих молодых ребят,это потому что Ратмир,парень моего поколения,мой ровесник,я с ним имела возможность пообщаться пару раз,и человек он был отличный,очень добрый и талантливый.Смысл лицемерия ,и то,что девочки страдают после смерти Ратмира,это вполне ясно..о каком лицемерии идет речь я не понимаю..
Я сама с того момента как узнала о смерти Рата,все-время думала о нем.. не скрою,что и плакала,но причем тут лицемерие???БРЕД
Ульянов,хм...я его вообще не знала,что это за человек и кто он такой..Умер от старости... а то как ребята погибли,очень страшно...а Американских писателей я не читаю..и кто такой Сидни Шелдон не знаю...вот...
А Ратмира и Диму и остальных кто был в машине,жутко жалко.. и то,что написала Леди Хамка,говорит о том,что она действительно хамка и не уважает чужие чувства...
minnesinger 31-03-2007-22:57 удалить
Исходное сообщение Танечччка: Ульянов,хм...я его вообще не знала,что это за человек и кто он такой..Умер от старости... а то как ребята погибли,очень страшно...а Американских писателей я не читаю..и кто такой Сидни Шелдон не знаю...вот...
А Ратмира и Диму и остальных кто был в машине,жутко жалко.. и то,что написала Леди Хамка,говорит о том,что она действительно хамка и не уважает чужие чувства...

они нарушили правила дорожного движения САМИ... сами поставили свою жизнь под угрозу... в машине была нехилая доза наркотиков... ну а лицемерия на счет смерти хватило... просто видимо ты не видела....

LI 5.09.15
minnesinger, про наркотики это какой-то левый гон...там от машины ниче не осталось,как там мог уцелеть пакетик с героином не представляюю...ну нарушили плохо конечно...но в 2 часа ночи,по Москве многие гоняют..им просто не повезло..
minnesinger 31-03-2007-23:14 удалить
им в спину уже ехала машина дпс... чуть в них сзади не врезлись при аварии... они неслись через несколько светофоров.... пакетик ли там героина нашли или следы, это уж данные следствия, к которым нам доступа никто не даст... но наркотики там имели место быть... ну и что значит "многие гоняют, им просто не повезло"... здравомыслящие люди часто оказываются сами пострадавшими от таких, кому просто "не повезло"... автомобиль - опасная вещь в любом случае... наркотики, опьянение и лихачество - ни один из этих пунктов не является оправданием того, что была увеличена опасность...

LI 5.09.15
я понимаю,что такому оправдания нет...но они поплатились за эти нарушения...заплатили самым дорогим ,что у них было...жизнью..и после смерти,я считаю,оскорблять или обвинять их уже не стоит...об умерших плохо не говорят..
Да и вообще не понятно многое...по телевизору в новостях говорили,что за рулем был не Ратмир,через минуту,говорят,что он был...вообщем фиг знает... но ребята были молодые,в крови играет адреналин,если были под кайфом естественно скорость им была по кайфу...
я не оправдываю их и не обвиняю..ребят жалко...ребята и правда талантливыми были...
шоу бизнес,каждого второго приводит к наркотикам...
minnesinger 31-03-2007-23:23 удалить
Исходное сообщение Танечччка: я понимаю,что такому оправдания нет...но они поплатились за эти нарушения...заплатили самым дорогим ,что у них было...жизнью..и после смерти,я считаю,оскорблять или обвинять их уже не стоит...об умерших плохо не говорят..
Да и вообще не понятно многое...по телевизору в новостях говорили,что за рулем был не Ратмир,через минуту,говорят,что он был...вообщем фиг знает... но ребята были молодые,в крови играет адреналин,если были под кайфом естественно скорость им была по кайфу...
я не оправдываю их и не обвиняю..ребят жалко...ребята и правда талантливыми были...

ребят жалко..... а вот некоторых лицемеров - нет... дело все-таки больше в них... потому негатив и пошел....

LI 5.09.15
minnesinger 31-03-2007-23:25 удалить
Исходное сообщение Танечччка: шоу бизнес,каждого второго приводит к наркотикам...

ну мы с мужем в группе... вокалисты.... начальники..... нас двое... рассчитааааайсь.... да и еще музыканты есть.... наркотиков не было и не будет..... это все-таки личное решение каждого, а то, что в шоу-бизнесе это так - увы... людям со слабой волей лучше туда не соваться... шоу-бизнес развращает... с популярностью или наоборот ее отсутствием многие начинают разбираться неправильно...

LI 5.09.15
minnesinger, Неужели они правда думают, что знают, что такое скорбь? Неужели они действительно считают, что мир много потерял после смерти бездарных рэпперов-наркоманов?


эти слова задевают больше всего.....
minnesinger, это так... я пробовала наркотики однажды...несколько дней была жуткая ломка,хотелось еще и еще..но я слава богу пережила это и больше не пробовала ничего и не хочу.... просто реально легко подсесть на экстези.. и т.д.придающую тебе сил..а им,постоянно выступающим по клубам,им которые не спят по несколько бывает ночей..это просто необходимо.и каждый раз когда им нужен допинг,они принимают наркотики..так все и получается...жаль конечно,что по-другому нельзя...
minnesinger 31-03-2007-23:31 удалить
вот проблема в том, что многие из "скорбящих" действительно не понимают, по чему плачут... а завтра они будут счастливо рыдать от того, что новая "звезда" им поулыбалась... тех, кто знал лично еще можно понять... а вот массовая истерия остальных... выглядит как-то странно....

LI 5.09.15
minnesinger 31-03-2007-23:34 удалить
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, это так... я пробовала наркотики однажды...несколько дней была жуткая ломка,хотелось еще и еще..но я слава богу пережила это и больше не пробовала ничего и не хочу.... просто реально легко подсесть на экстези.. и т.д.придающую тебе сил..а им,постоянно выступающим по клубам,им которые не спят по несколько бывает ночей..это просто необходимо.и каждый раз когда им нужен допинг,они принимают наркотики..так все и получается...жаль конечно,что по-другому нельзя...

живу без допинга.... максимум - кофе или спецназик... и то в самом крайнем случае... при этом я иногда вообще не сплю, иногда часа два за сутки... ритм жизни - не оправдание желания эйфории... ее можно получить и другими способами.... просто нужно видеть удовольствие в каких-то других вещах... а многая наркота не потому появляется... а потому, что это модно... это скандально... это щекочет нервы... и еще по тысяче причин... а ведь это болезнь, которую надо лечить, а не понтоваться...

LI 5.09.15
minnesinger, ну это да...
Ну если подумать...ПОГИБли симпатичные ребята,которых часто показывали,которых ты часто мог увидеть в клубе,послушать их..а теперь больше не увидишь и не услышишь..ну большинство это наверное маленькие девочки,им свойственно так себя вести...лично даже я плакала и не один день..моя знакомая хорошая троюродная сестра ратмира...жалко ее..
я не считаю,что я лицемерю,в том,что я сочувствую,жалею Ратмира.. просто если бы он умер от старости,такого бы ажиотажа не было бы... смерть была страшной..никакому врагу не пожелаешь...
minnesinger 31-03-2007-23:37 удалить
скорбь - тихое чувство каждого... массовая истерия - раздражитель... вот и нужно видеть грань...

LI 5.09.15
minnesinger, согласнаа... но больше всего меня раздражает сейчас,это то,что куча ребят собираются ездить на кладбище к Ратмиру..я вообще против этого...кажется это уже слишком
minnesinger 31-03-2007-23:41 удалить
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, согласнаа... но больше всего меня раздражает сейчас,это то,что куча ребят собираются ездить на кладбище к Ратмиру..я вообще против этого...кажется это уже слишком

ну вот ты человек разумный... против тебя этот пост не был направлен, думаю... так что не обижайся... колкости и едкости... это ответ на раздражитель... зачем ссориться из-за этого... ведь это уже есть и не изменить... а ссора может привести к новым бедам...

LI 5.09.15
antonesku 31-03-2007-23:41 удалить
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, antonesku, а я не согласна с этим вообще... про Любовь Полищук писали не меньше чем про Ратмира и Диму,это 100 пудов.. а то,что пишут очень много про этих молодых ребят,это потому что Ратмир,парень моего поколения,мой ровесник,я с ним имела возможность пообщаться пару раз,и человек он был отличный,очень добрый и талантливый.Смысл лицемерия ,и то,что девочки страдают после смерти Ратмира,это вполне ясно..о каком лицемерии идет речь я не понимаю..
Я сама с того момента как узнала о смерти Рата,все-время думала о нем.. не скрою,что и плакала,но причем тут лицемерие???БРЕД

На ли.ру - почти не писали про Полищук....
Ратмир получается и моего поколения - но он не является ни идолом, ни примером даже таланта... Уж извините.... И я НЕ верю, что кто-то кроме группки фанаток страдает из-за этого....
Личное общение - все же не много другой аспект к тому же, поскольку смерть знакомого человека ударяет больне.. Да и то - я бы не стал убиваться по человеку, которой известен и которого я пару раз видел...

LI 5.09.15
antonesku 31-03-2007-23:42 удалить
Исходное сообщение Танечччка: Ульянов,хм...я его вообще не знала,что это за человек и кто он такой..Умер от старости... а то как ребята погибли,очень страшно...а Американских писателей я не читаю..и кто такой Сидни Шелдон не знаю...вот...
А Ратмира и Диму и остальных кто был в машине,жутко жалко.. и то,что написала Леди Хамка,говорит о том,что она действительно хамка и не уважает чужие чувства...

Страшно? Они сами виноваты в случившемся. Вывод может быть один - осторожнее при вождении на дороге.

LI 5.09.15
antonesku 31-03-2007-23:43 удалить
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Танечччка: Ульянов,хм...я его вообще не знала,что это за человек и кто он такой..Умер от старости... а то как ребята погибли,очень страшно...а Американских писателей я не читаю..и кто такой Сидни Шелдон не знаю...вот...
А Ратмира и Диму и остальных кто был в машине,жутко жалко.. и то,что написала Леди Хамка,говорит о том,что она действительно хамка и не уважает чужие чувства...

они нарушили правила дорожного движения САМИ... сами поставили свою жизнь под угрозу... в машине была нехилая доза наркотиков... ну а лицемерия на счет смерти хватило... просто видимо ты не видела....

Они поставили под угрозу жизни ДРУГИХ людей. Даже не аварией, а самими действиями - таким же способом они могли сбить переходящего дорогу человека - и что? Об этом кто-нибудь написал бы?!

LI 5.09.15
antonesku 31-03-2007-23:44 удалить
Исходное сообщение Танечччка: шоу бизнес,каждого второго приводит к наркотикам...

Вот уж ЭТО - точно не оправдание...

LI 5.09.15
minnesinger, спасиб... я не обижаюсь...)))antonesku,мои ПЧ..писали про нее..я точно помню..и к кому бы я не заходила,почти у всех было про нее сказано...
и я не убивалась..да и вообще почему я не могу?? я же не виновата,что это вызвало у меня такие не приятные эмоции...
antonesku 31-03-2007-23:45 удалить
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, Неужели они правда думают, что знают, что такое скорбь? Неужели они действительно считают, что мир много потерял после смерти бездарных рэпперов-наркоманов?
эти слова задевают больше всего.....

Ну я то же не считаю их одаренными, если честно :) Да и совсем остальным дословно согласен :) Другое дело - что не нам судить о полезности для мира тех или иных людей... Но это немного другое...

LI 5.09.15
antonesku 31-03-2007-23:47 удалить
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, согласнаа... но больше всего меня раздражает сейчас,это то,что куча ребят собираются ездить на кладбище к Ратмиру..я вообще против этого...кажется это уже слишком

ВОТ! Вот! Именно! Совершенно правильные слова! Человеку надо дать хотя бы упокоится в спокойствии!

LI 5.09.15
antonesku 31-03-2007-23:47 удалить
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, согласнаа... но больше всего меня раздражает сейчас,это то,что куча ребят собираются ездить на кладбище к Ратмиру..я вообще против этого...кажется это уже слишком

ну вот ты человек разумный... против тебя этот пост не был направлен, думаю... так что не обижайся... колкости и едкости... это ответ на раздражитель... зачем ссориться из-за этого... ведь это уже есть и не изменить... а ссора может привести к новым бедам...

+1

LI 5.09.15
antonesku,minnesinger,чмакс.. я надеюсь,что то,что случилось с ними,покажет большой пример для остальных таких шумахеров...и то,что об этом пишут и говорят нет ниче плохого... вот теперь мой папа например,меня уж точно ни с кем не отпустит на машине кататься....и я думаю,что может другие не последуют их примеру
antonesku 31-03-2007-23:55 удалить
Исходное сообщение Танечччка: minnesinger, спасиб... я не обижаюсь...)))antonesku,мои ПЧ..писали про нее..я точно помню..и к кому бы я не заходила,почти у всех было про нее сказано...
и я не убивалась..да и вообще почему я не могу?? я же не виновата,что это вызвало у меня такие не приятные эмоции...

НУ в общем то да...... :)

LI 5.09.15
antonesku 01-04-2007-00:01 удалить
Исходное сообщение Танечччка: antonesku,minnesinger,чмакс.. я надеюсь,что то,что случилось с ними,покажет большой пример для остальных таких шумахеров...и то,что об этом пишут и говорят нет ниче плохого... вот теперь мой папа например,меня уж точно ни с кем не отпустит на машине кататься....и я думаю,что может другие не последуют их примеру

Вот это - абсолютно правильно кстати :)

LI 5.09.15


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень-очень жизненно | antonesku - Я не страдаю сумасшествием. Я получаю от него удовольствие! | Лента друзей antonesku / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»