• Авторизация


хроники моего автопарка 24-01-2006 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


чего то я немного подумала и решила таки написать.
Очень я лублу машинки как начинающий водитель. Хотя думаю энти проблемы были общими для всех со срулем кто.
Итак пондедельник – всего 17 мороза. Кадетик бодро и радостно завелся и затарахтел… правда скрипит печка. С удивлением смотрю по сторонам. Народ таскается на веревках… и на работе машинок гораздо меньше…. Странно. Вечером кадетик заправила и поставила на зимний режим работы – то бишь воткнула картонку шоб лучше грелся… со спойкойной душой легла спать.
Вторник. Мороз крепчал. Одела перчатки и шарфик. Кадет умер не вякнув ни словечка. С трудом закрылись двери на сигнализацию…поволоклась домой за документами и ключами от ауди… ауди долго и нудно кряхтела, мотала башкой и ворчала – на фиг мол будете…. Завелась… бензина нуль полный…едем на несте. Заодно качаем колеса….они не качаются. То ли замерз компрессор, то ли колеса. На несте ессно перерыв.. в очередях стоят благодарные автолубители.. ура. Заправились….. теперья понимаю что в кадете просто супер зеркала… особенно салонное… в ауди ни хрена не видно. Мертвая зона везде = видмости по прямой+ салонное увеличивает раз в 100…. Зато тепло… ладно – едем кое как…смотрю по сторонам – законы биологии в действии. Прошла эволюция на основе естественного отбора! Машин уже меньше! Пришлось ехать в город… днем. На тореза –как взлетная полоса. Сдохшие светофоры жалобно мигают всеми тремя цветами сразу. Жалкие остатки населения либо мерзнут на остановках либо бегут к маршруткам… машин мало. Ночью до – 35 значит утром их будет еще меньше…
Чудный день среда – половина недели. Единственный день кады хоца поработать – ну так. Немножко конечно… с 7.00 кто то мучает свой жигуль… в 8.30 он все еще мучается.. .вечером понятно что все мучения были напрасны.. в катоде нет аккумуляторов…в метро удается отхватить чуть не последний… еще какой то gуnerator station. с этой дуры завелся даже кадет! Урая. Я еду на своей малышке… на ауди отвалилось левой зеркало…. Отсох супер гель момент… видимость как в танке. Ощущения те же. В кадете значительно холоднее… пока доехала до работы замерзла окончательно. Зимняя форма одежды. На улице в варежках. В машине в перчатках…иначе руки отвалятся.
Пятница –уф. Последний день. Дальше выходные. Потом теплее…. Кажись продержались. Интересно.а как же люди которые живут в сибири? Или там в якутии… или в салехарде… у них же все зимы по 40-50 мороза. Как они заводят? загадка
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
AndY_77 24-01-2006-13:47 удалить
примерно вот так....

могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем
заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову
чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный
холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких
щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость,
ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена,
теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт
изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе
стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между
стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное
стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа
избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее
сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!!
иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся
дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине
вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень
интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и
амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...)
и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль
постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал
как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока
раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин
попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!


P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...


Ессно, (С).........
hruniyaW 24-01-2006-16:09 удалить
ну у нас же все таки не - 58! бррррррр


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хроники моего автопарка | hruniyaW - Дневник hruniyaW | Лента друзей hruniyaW / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»