• Авторизация


РАЗНОГЛАСИЯ О МАДОННЕ С МЛАДЕНЦЕМ РАФАЭЛЯ * + 18 27-06-2021 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 



Film + 18 
РАЗНОГДАСИЯ-О-МАДОННЕ-РАФАЭЛЯ--200 (700x359, 334Kb)
https://www.youtube.com/embed/vw1pVHQ1d4Y
 
СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ РАФАЭЛЬ
потерял в детстве мать а следом и отца
- по неосторожности удачливо дружил с банкирами...
аудио
РАЗНОГЛАСИЯ о мадонне РАФАЭЛЯ
 
и по слабости характера угождал им...
- так могилу Христа
("преступника" распятого церковниками)
изображал не скупой могилой для бродяг
а роскошной - на витиеватых ножках
и с инкрустациями по бокам...
.
как можно так кощунственно 
страдания и унижение Христа замаскировывать
неуместной роскошью?
в угоду вкусам банкиров
для роскошных интерьеров их!?
.
какое бессердечие и равнодушие
надо иметь в сердце чтобы попирать так
подвиг страданий и унижений Христа!?
.
судьба его наказала...
.
- он связался с сомнительной девицей
(которая его погубила)
.
и на сколько же она была сомнительной
если для их связи нужно было
"специальное разрешение (!!!) Папы Римского"!?
.
и он не погнушался с этой
сомнительной смазливой девицы
рисовать образ богоматери!!!???
.
не смотря на дорогие подарки
она изменяла ему и в потере осторожности
он вскоре простудился и умер...
.
но каково смотреть
на эту смазливую особу
в роли чистой богоматери?
.
у меня сначала шкодливые ангелочки
(готовые плевать сверху на прохожих)
вызвали недоумение...
... потом мало одухотворенный
и похожий на пьяницу священник...
а следом за ними девица вызвала
сомнение в ее чуть притаившемся образе...
.
в дальнейшем нахожу подтверждение
своим ощущениям - читая о ней
узнаю с отвращением что под окнами
ходил брошенный ею жених
которого арестовал по ее просьбе владелец замка
и посадил в тюрьму несчастного на несколько лет!!!
хотя Рафаэль уже умер в отчаянии
от общения с ней через год...
.
и читая о ней с изумлением понимал
- что я к счастью не поддался
на все уловки и художника и девицы
и отверг ее образ...
как образ богоматери...
.
.
-=-
 
 
ПОЧЕМУ ПУШКИН ДА И ДОСТОЕВСКИЙ
ВОСТОРГАЛИСЬ МАДОННОЙ РАФАЭЛЯ
.
то что Жуковский очаровался не существенно
он не величайший гений - и что от него требовать
особой прозорливости?
.
но во-первых Пушкин принимал картину эту
без ангелов... (лично мне они показались шкодливыми
какими и бывают дети земные - но странно ангелов
представлять шкодливыми... это просто дикость...)
.
Пушкин говорит что хотел бы видеть картину
на которой бы персонажи
"Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сион..."
.
почему? Пушкин подчеркнул - "без ангелов"
лично меня именно ангелы оттолкнули от этой картины
и я не стал поддаваться особенно
смазливому личику мадонны
скорее больше похожей на чистую деву
а не на деву испытавшую чувство материнства...
.
почему? потому что если это мадонна
то не должно быть у меня чувство очарованности
ею как женщины в ее царственной женственности
.
и это тоже - что она не несет материнства
а несет очарование привлекательной девушки
- тоже оттолкнуло меня!
я не должен испытывать мужского влечения к девушке
а должен уважительно смотреть на мать с ребенком!
.
как говорит лектор об этой картине
что по легенде толпа возмущенная
что с известной куртизанки писался образ мадонны
и пришла к мастерской художника
и негодовала разгневанно!!!...
.
почему же Пушкин очаровался и Достоевский тоже
- это же величайшие художники всех времен и народов!?
где их зоркий глаз который бы уличил
что перед ними куртизанка - а не мадонна?
.
дело в особом состоянии души и того и другого
(это свойство мужское очароваться
чтобы любовь была навсегда)
.
Достоевский после каторги после переживаний свадьбы
когда невеста убегала к другому
а он падал в глубочайший обморок
когда он то одну а то другую и наконец третью
желает считать своим счастьем - естественно
его глаза наполненные надеждами на счастье
были унесены вдаль мечтаний
и он не видел картины что перед ним
и смазливость и привлекательность женского образа
списанного с привлекательной куртизанки
пробуждала и его надежды на его будущее счастье...
 
то же и с Пушкиным - утомленный о романов
и наконец понимающий что жизнь проходит мимо
сватается то к одной то к другой а то к третьей
и наконец найдя четвертую (увы бедную бесприданницу)
он мечтает о счастье - потому ему картина
мадонны с младенцем кажется единственной
которую бы он мечтал иметь в доме...
но... это мечты больше чем анализ картины...
 
-=-
 
 
Александр Пушкин
 
Не множеством картин старинных мастеров
Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.
 
В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель —
 
Она с величием, он с разумом в очах —
Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.
 
Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.
.
-=-
 

теги

Достоевский восторгался мадонной с младенцем, Пушкин восторгался мадонной с младенцем, Пушкин и Достоевский восторгались Рафаэлем, критика Рафаэля - Косаговский, критика мадонны с младенцем Косаговский, Пушкин чистейшей прелести, чистейшей прелести чистейший образец

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАЗНОГЛАСИЯ О МАДОННЕ С МЛАДЕНЦЕМ РАФАЭЛЯ * + 18 | Yuri_Kossagovsky - ИСТИННОЕ-НЕИСТИННОЕ идет!! - из криков школьников когда я шел на урок... | Лента друзей Yuri_Kossagovsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»