https://www.youtube.com/embed/IKCgG-tApD0 -=-
МОЯ ТЕОРИЯ ПО ГЕРОНТОЛОГИИ
МЕХАНИЗМ СМЕРТИ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ЗАВЕРШЕНИЕМ СОЗДАНИЯ КАРТИНЫ МИРА
аудио
МЕХАНИЗМ СМЕРТИ моя теория ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ
(12 лет)
по моей теории - механизм смерти связан с познанием:
- как только завершается создание картины мира у человека
- он уже не нужен природе
он должен передать накопленные знания другим поколениям
каким образом?
- идет широкий поток аминокислот
вот он и включает механизм смерти
на примере древнего охотника
- он изучает повадки зверей
но опыта еще маловато и добыча не велика
со временем когда он уже знает все хитрости жизни
- он имеет пищу в изобилии (обильный стол - широкий поток аминокислот)
и вот так завершение создания картины мира
включает механизм смерти
-=-
а вот текст об этом написанный мной 12 лет назад
т.е. в 2009 году
О ПРОДЛЕНИИ ЖИЗНИ
и
МЕХАНИЗМЕ СМЕРТИ
Исходное сообщение Tuareg
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ , кста, я слышал, что Курчатов, к примеру,
клево рисовал. Капица-старший (в период стажировки у Резерфорда) – писал
классные короткие рассказы. Ну и так далее. А автор «Робинзона Крузо»,
вообще то, по профессии был, типа, .... вспоминая и французов-просветителей,
уже можно заметить, что естественнонаучные изыскания они успешно совмещали
с писательским творчеством, ... Но ты уже второй раз упоминаешь фразу типа
« познание как механизм смерти на завершенном этапе». Не представишь
ли развернутого истолкования данного тезиса, «в поучение и
назидание», так сказать? Было бы интересно, честно говоря!
познание как механизм смерти
на завершенном этапе
=================
я благодарю г-на Tuareg за вопрос
и он справедлив трудно даже сказать как
дело в том что это одна из - н е н а п и с а н н ы х
мною работ в области геронтологии
т.е. науки о смерти через старение
однако на которую я все время мысленно не могу не ссылаться
ну так напишу ее вкратце
да вот когда-то тронутый или потрясенный
или огорченный смертью Пушкина
я стал думать - почему? и пришел к мысли что он не хотел жить
("пора мой друг пора.... покоя сердце просит")
я тогда не знал о его трудной любви к жене
(которая говорила Баратынскому захотевшему прочитать
стихотворение но предварительно заботливо спросившему
"я Вам не помешаю ль?": ... читайте-читайте.... я не слушаю")
почему он не хотел - стал думать... и ответ пришел такой
смерть Пушкина связана с познанием:
он завершил картину мира... понимал что может быть иная
но разрываться не хотелось... (а рядом Гоголь писал иную картину мира ... )
тот час представилась мне эволюция:
охотник молодой охотится на дичь неумело и ест впроголодь
наконец наращивает умение и достигает совершенства
на его столе большой выбор и большое количество еды...
с этого момента он не нужен природе эволюции
с этого момента ему надо передать опыт и умереть
с точки зрения эволюции - так волна набегает на песок за волной
как поколение сменяется поколением
наращивая приспособление к миру
и естественно включается механизм смерти
не связанный со старением а связанный с познанием
какой же механизм?
вот это обилие разнообразных аминокислот
(удачной охоты) атакует его организм
и включает механизм его смерти
(я тогда ночи напролет возился над
разобранными механизмами магнитофона
изучая фрикционные моменты) и вот
ясно представив человека как коробку
где где-то в уголке прячется механизм
запускающий смерть я стал думать
как же его выключить?
1) познание должно быть в виде игр сменяющих одну на другую
я представил например что опыты бы над мышами
я делал бы изменяя условия их недолгой трехлетней жизни
например отрезок их жизни в пол года меняясь проводился бы:
в плавающей клетке
в раскачивающейся в воздухе
в неподвижной клетке
в темноте...
на свету...
и т.д. - меняя условия существования
предлагать заново познавать мир
на Д.Востоке стихийно поэты пришли к мысли
достигнув известности и признания
уйти... сменить имя... жену... манеру --
- заново начать все с начала
так достигается
о т с у т с т в и е
сигнала что познание завершено
2)
менять диету удачливого охотника
запутывая следы для индикатора
механизма смерти
допустим по схеме
(имитирующей начало и середину и конец жизни)
каждый год:
по 3 месяца в году
- молоко и творог
- добавление каш
- добавление фруктов
- добавление мяса и рыбы
таким образом и на уровне интеллектуальном
в познании и на уровне потока аминокислот
нет привычной схемы выработанной эволюцией
начало познания (мало еды) завершение познания (ее обилие)
и смерть
осталось за малым
за лабораторными опытами над мушками дрозофилами
живущими коротко
и над мышами (ближе к нам по биологии)
-=-
объективности ради
признаюсь что одним из мотивов моего исследования
вероятно был интересный факт
о статье одного армянского исследователя
(фамилия вследствие замкнутости моей
в памяти не сохранилась) - в которой
описывается как он нашел случайно
курятник который забросили уехавшие люди
и куры питались ростками через щели травы
но!!!!
они прожили10 или 12 лет в три раза превышая норму
==
не могу не вспомнить что мне сказал отец
когда я потрясенный пришел к нему с этим фактом:
- да… но что это за жизнь?!!
-------- из обсуждения ---------
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Вы - мой единомышленник!:) Не знаю, есть ли такая "официальная" идея о смысле жизни, но я её определила, как "переработку энергии в информацию". Этот процесс идёт на разных уровнях: от молекулярного до психического. И чем успешнее "трудится" на этом поприще организм, тем дольше его держит в материальном мире наш великий "работодатель" - Мироздание (для кого-то - Бог). Вот почему мы "рабы Божьи". Слово "рабы" означает не невольников, а работников. И пусть это с первого взгляда звучит прозаически, но, если вдуматься, мы должны гордиться этим, потому что мы все вместе, вся Природа творим сами себя, развивая этот мир.
_____ .еще видео на эту тему ____
https://www.youtube.com/embed/z7JN8c9F6DI
-=- теги Марк Аврелий - зачем нужна смерть, завершение познания включает механизм смерти, Косаговский теория по геронтологии, опыт дает обильный стол и финал |
Исходное сообщение Acid_Nebula ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, ооо, тепер я зрозуміла, до чого тут пан Tuareg. Так, все правильно, але з точки зору біолога Ваша думка про потік амінокислот дуже дивна.странная мысль? а что же странного? а как Вам этот профессор философии с Украины? мне кажется - прелесть... много возбуждения для моего ума... .