Сатанинско-сексуальная вечеринка Ротшильдов в 1972 году: шокирующие факты В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в родовом поместье Ротшильдов. На них была запечатлена элита общества в странных костюмах .
Бал-маскарад с тёмной символикой
Сообщалось, что в поместье Ротшильдов произошла ритуальная встреча сатанистов. На столе вперемешку с блюдами лежали разломанные куклы. Они были расценены как символы программирование сознания жертв сатанинских ритуалов. (продолжение ниже - ЮК)
ПЛАТЬЕ ГОЛОГО КОРОЛЯ
РОДШИЛЬДАМ
ОТ САЛЬВАДОРА ДАЛИ 1972
там где финансовая заинтересованность
- умирает любовь... поэзия... наука... медицина
выставляется видимость
(об этом сказка "Про Голого Короля" Андерсена)
однажды в роли художника что одел Родшильдов
в платье голого короля выступил - Сальвадор Дали
(потому он и стал миллионером
что прислуживал миллиардерам)
если отбросить всю сатанискую чепуху
которую устроил Дали
- перед нами просто унылый калейдоскоп
страшных уродств
(которые видимо выдавались как бурное веселье)
-=-
конечно Дали как всегда ничего не придумал сам
а взял чужую идею - вот отрывок рассказа моего любимого Брэдбери:
"Все без исключения видные виднейшие лица, члены Общества Борьбы с фантазиями, поборники запретов старых праздников – "всех святых" и Гая Фокса, убийцы летучих мышей, истребители книг, факельщики, все без исключения добропорядочные незапятнанные граждане, которые предоставили людям попроще, погрубее первыми прилететь на Марс, похоронить марсиан, очистить от заразы поселения, построить города, отремонтировать дороги и вообще устранить всякие непорядки. А уж потом, когда прочно утвердилась Безопасность, эти Душители Радости, эти субъекты с формалином вместо крови и с глазами цвета йодной настойки явились насаждать свой Нравственный Климат и милостиво наделять всех добродетелями. И все они – его друзья! Да-да, в прошлом году на Земле он неназойливо, осторожно с каждым из них познакомился, каждому выказал свое расположение.
– Добро пожаловать в безбрежные покои Смерти! – крикнул он.
– Послушайте, Стендаль, что все это значит?
– Увидите. Всем раздеться! Вон там есть кабины. Наденьте костюмы, которые там приготовлены. Мужчины – в эту сторону, женщины – в ту.
Гости стояли в некотором замешательстве.
– Не знаю, прилично ли нам оставаться, – сказала мисс Поуп. – Не нравится мне здесь. Это... это похоже на кощунство.
– Чепуха, костюмированный бал!..."
у Брэдбери все участники бала гибнут - дом взрывается...
и мысль автора не ясна - там погибают критики книг ужасов
но уничтожение толпы людей не может быть аргументом
в защиту книг ужасов
Кибрик об этой вечеринке Родшильдов сделал фильм - пишут -
потом был убит - так ли или нет? - не знаю...
но мне интересно другое
как Сальвадор Дали обслуживал как официант
- делал оформление к вечеринке
... но ничего сделать не мог интересного и сделал просто
калейдоскоп уродства и ужасов...
но это ли хотели миллиардеры?
чтобы их измазали в ужасах и грязи?
- вряд ли...
но зато обслужил модный художник... с брендом...
-=-
мне мой знакомый критик заметил по этому поводу
в защиту Брэдбери:
- у тебя у самого есть фильм где Вселенная превращается натюрморт
что тоже можно рассматривать как фильм ужасов
и выпад против гуманизма
- но там дети прыгают по траве... человечество осталось...
это фильм предупреждение что техницизм в научном мышлении
опасен без оглядки...
но нельзя же убивать толпу критиков
в защиту кошмарной литературы?!
и вообще кошмары Эдгара По в защиту которых
выступил Брэдбери развивают фантазию
а вот кошмары Апокалипсиса и фантастика с ужасами
где мир Дьявола с трудом защищает герой
- ослабляют человечество неуместной идеей
что Создатель мог допустить силу мощнее человека как Дьявол...
-=-
продолжение
Хозяйка дома надела вместо шляпы огромную оленью голову с бриллиантовыми слезами:
это было похоже на жертву астральному демоническому существу Бафомету.
Лицо одной из приглашённых было закрыто яблоком – точнее, создавалось впечатление,
что она несёт этот фрукт в зубах.
По-видимому, оно обозначало скрытые знания, которые можно было получить от Люцифера.
Ряд масок имел эффект двух лиц: мужского и женского, по смыслу овладения двумя
типами власти, что было важно для практики сатанизма.
В числе масок была также надетая на голову птичья клетка: зловещий символ порабощения сознания. Подробнее в видео:
Вечеринка сплошь состояла из сатанинских ритуалов.
Вечеринку у Ротшильдов в их французском поместье Шато-де-Ферре фотографировал
барон де Ред (Алексис фон Розенберг). В конце 1970-х он из-за финансовых споров
поссорился с семейством Ротшильдов, и тогда барон решил в отместку обнародовать
эти фотографии. На которых, с удивлением, можно даже увидеть Одри Хепберн.
![]()
Признания
«Стэнли Кубрик сказал, что педофилы управляют миром» — утверждает Николь Кидман.
Кидман рассказал, что Стэнли говорил, что миром управляют педофилы. Она рассказала
во время интервью для рекламирования Big Little Lies в Лос-Анджелесе. Далее она сказала,
что режиссёр изучал тайные общества всю свою жизнь и что он был очарован ими. Кубрик
сказал, что элита сверхсекретных обществ была полна мужчин, у которых были определенные
пристрастия и которые все были связаны педофилией.
Спустя четыре дня после окончания работы над монтажом фильма «С широко закрытыми
глазами», 7 марта 1999 года, Стэнли Кубрик умер от сердечного приступа во сне.
Фотограф закрытой вечеринки
Однако же, как фотографии с праздника могли попасть в прессу? Съёмками занимался
один из приглашённых – Алексис фон Розенберг, барон де Рид, любитель искусства
и отпрыск одной из крупнейших европейских банкирских семей. В конце 1970-х фон
Розенберг поссорился с Ротшильдами и в отместку опубликовал эти фотографии,
сопроводив их зловещими комментариями. Барон утверждал, что на празднике принесли
в жертву Сатане куклу, имитирующую девушку на ложе из роз, злоупотребляли наркотиками,
а финалом стала оргия без разбора пола.
Кстати, сам барон де Рид в молодости был любовником чилийского миллионера Артуро Лопес Уиллшоу.
В 1975-м году Ротшильды купили у де Рида парижское поместье Ламбер,
возможно что в связи с этим и произошла ссора.
Рука Сальвадора ДалиДизайнером вечеринки был Сальвадор Дали
Он спроектировал костюмы и декорации. Дали любил изображать на своих полотнах
кузнечиков и муравьёв, которые символизировали смерть и упадок, на этот раз на
вычурную шляпу одного из гостей он поместил жуков-скарабеев.
Их расшифровали как знак египетского бога Осириса и символ бессмертия.
Сравнение с фильмом «С широко закрытыми глазами»
К оккультному маскараду у Ротшильдов имеет смысловую привязку
известный фильм Стэнли Кубрика и показанные в нём сатанинские ритуалы.
В этой киноленте наружная часть замка имела подсветку, имитирующую
огненные отблески, а внутри происходили сатанинские мистерии.
Текст приглашений был написан наизнанку, так что читать их нужно было через зеркало.
Энергия, которую лидеры элиты получали от тёмных оккультных действий,
давала им силы для овладения миром.
А может быть, всё было проще?
Если отстраниться от словесных комментариев и рассмотреть фотографии,
мы видим довольно скучное мероприятие в честь праздника Хеллоуин,
где главной звездой был Сальвадор Дали. Он играл свою обычную роль:
топорщил усы, выкатывал глаза и принимал картинные позы.
Большинство участников были респектабельны и немолоды,
они вели себя, как пассивные участники театральной постановки,
даже не стараясь подыграть своим экстравагантным костюмам.
Их поведение соответствовало обычному регламенту великосветской вечеринки.
Однако для журналистов эта случайная информация с закрытого праздника
является настолько ценной, что они используют её уже четыре десятилетия
До сих пор этот сюжет в сопровождении зловещих комментариев
периодически возникает в новостных лентах.
теги Сатанинско-сексуальная вечеринка от Дали,вечеринка миллиардеров Родшильдов от Дали, уничтожение критиков у Брэдбери Дом Эшеров, Вселенная превращается в натюрморт - предупреждение ЮК, вред Апокалипса в искусстве |