• Авторизация


БЕДНЯЖКА БОГАЧ НУРИЕВ ... - НИЧЕГО НЕ ОСТАВИЛ СЕСТРЕ * одиночество в золотой клетке 04-07-2020 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


БЕДНЯЖКА БОГАЧ НУРИЕВ ... - НИЧЕГО 
НЕ ОСТАВИЛ СЕСТРЕ И ЕЕ ДОЧЕРИ 
=====================
 
 
 
 
Нуриев имел огромное количество дворцов
особяняков и квартир и замков
даже Архипелагом островов владел 
в Средиземном море с Замками и постройками...
- но ничего не досталось ни его сестре ни ее дочери
 
судебный процесс с Фондом Нуриева 
они проиграли
 
"друзья" Нуриева поступили не очень по-дружески
- все распродали
 
и "небольшое количество его личных вещей" 
выставили в общем (!) музее балета!?
они что не считали его "выдающимся" из ряда вон?
 
странно - "друзья" и "поклонники" и коллеги
все сделали что бы не было его личного музея
но остались бы одни разговоры какой он выдающийся...
 
 поучительная история...  я не поклонник
его самовлюбленных танцев
которые загоражвали суть балетного дейтвия
- но как я сочувствую ему что все его гигатские срества
были пущены не для создания памяти о нем в музее
- а все достались его коллегам по его арт-бизнесу
 
бизнес всегда жесток и не интерсуется
душевными преживаниями и мечтами художника
 
поучительная история... 
 
 
-=-
 
 
вот как исчезло все достояние Нуриева
--------------------------------------------
 
      "Ему принадлежали виллы в Ла-Тюрби и на острове Сен-Бартелеми (Франция), поместье в штате Вирджиния и квартиры в Лондоне и Нью-Йорке (6-ти комнатная квартира в «Дакота-билдинг» ). В 1979 году он приобрёл у наследников Леонида Мясина Ли Галли (итал.)русск. — архипелаг из трёх островков, находящийся близ Позитано. На Галло Лунго (итал.)русск., самом большом из них, находились жилые виллы с бассейном и балетные залы, устроенные Мясиным в руинах сарацинской башни. Нуреев активно занимался дизайном вилл и в целом благоустройством острова, он вложил в это дело большие средства, так как на острове не было ни воды, ни электричества, а всё необходимое нужно было доставлять либо морем, либо вертолётом.
 
     В Париже он жил в двухуровневых апартаментах на набережной Вольтера (фр.)русск., дом № 23. Мечтой танцовщика было привезти туда мать, но этому не суждено было случиться. После его смерти поклонники надеялись, что в этом доме будет устроен музей, однако Фонд Нуреева практически сразу же организовал продажу его имущества с молотка на аукционах Christie's. Первые намеченные торги в Лондоне и Нью-Йорке были отменены, а парижская квартира опечатана по протесту сестры Нуреева Розы и её дочери Гюзели, начавших судебную тяжбу с Фондом, неверно, по их мнению, трактовавшим завещание в свою пользу[22]. Тем не менее торги состоялись в 1995 году:  в январе — в Нью-Йорке, где распродавалось американское имущество[23] (было выручено 7,9 млн долларов), а в ноябре — в Лондоне, где были проданы парижские вещи (главный лот, картина Теодора Жерико, остался непроданным)[24]. Согласно завещанию, европейским имуществом распоряжался Ballet Promotion Foundation, американским же имуществом занимался вновь созданный Rudolf Nureyev Dance Foundation со штаб-квартирой в Чикаго."
В и к и п е д и я
    Рудольф Нуреев был гомосексуалом[15][16], однако в юности имел и гетеросексуальные отношения[17][18][19]. После побега на Запад он встретился со знаменитым датским танцовщиком Эриком Бруном (1928—1986). Брун и Нуреев стали парой[17][20] и сохраняли близкие отношения в течение двадцати пяти лет, до самой смерти Бруна в 1986 году[21]. В то же время Нуреев вёл беспорядочную сексуальную жизнь и имел множество случайных связей. 
В и к и п е д и я
 
и погиб от СПИДа ... закончим нравственным назиданием:
наверно - если бы у него была любимая жена
- она бы постаралась сделать его музей в память о его творчестве...
 
(одиночество в золотой клетке - такое у меня впечатление
от успешной карьеры в артбизнесе балета ...)
 
-=-
 
Парижская квартира легендарного танцовщика и страстного коллекционера Рудольфа Нуриева

 

Самый высокоплачиваемый артист балета легендарный Рудольф Нуриев на протяжении всей жизни скупал недвижимость и сам выступал в роли дизайнера. Нуриев

владел особняками по всему миру: вилла вблизи Монако, викторианский дом в Лондоне, квартиры в Париже и Нью-Йорке, ферма в штате Вирджиния, вилла на острове Сен-Барт в Карибском бассейне, остров Ли-Галлидом, вилла на острове Санкт-Бартелеми во французской Вест-Индии.

«Интерьеры, в которых он жил и в которые «вписал» себя, – это нечто потрясающее. Он не был ни особым знатоком искусства, ни коллекционером, ни ценителем. Он интуитивно собирал то, что ему нравилось, вкладывая в это огромные средства. И многие считают, что он, как мальчик из татарского села, получив большие деньги, начал бездумно их тратить на антикварные вещи.

Последние десять лет Рудольф Нуриев жил в своей парижской квартире на набережной Вольтера, напротив Лувра. В 1985 году журнал Architectural Digest опубликовал фотографии интерьеров этой квартиры.

Роскошные кресла

 

Картины и скульптуры

Ни одной пустой стены

Царская комната

Столовая с шикарной люстрой

Деревянная обивка стен

Роскошный интерьер

Одна из гостинных

Комната для сна

Количество картин в доме поражает

 

Рудольф Нуриев советский, британский и французский артист балета и балетмейстер, появился на свет в поезде, который шел в Иркутск к новому месту службы его отца — политрука Красной Армии Хамета Нуреева.

В 1961 году после окончания гастролей труппы в Париже попросил политического убежища, став одним из самых известных «невозвращенцев» в СССР. Самую младшую и любимую из сестер — Розу, вместе с её дочерью Гюзель, Рудольф Нуриев забрал на Запад, как только появилась такая возможность.
14 апреля в Париже Рудольф Нуриев написал своё последнее европейское завещание и 28 апреля 1992 года в Нью-Йорке своё последнее американское завещание, которые предусматривали выплаты после его смерти $ 200 000 сестре Розе и $ 50 000 племяннице Гюзель, а также оговаривали право Розы жить бесплатно до конца своей жизни в нуриевской квартире в Монте-Карло. Остальные родственники Нуриева в России не получали ничего.
Основная же часть имущества переходила Вallet Promotion Foundation (BPF) (Фонду Нуриева для талантливых молодых танцоров).

Скончался Нуриев в 1993 году и был похоронен на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа под Парижем.

Примерно тогда же один из ведущих художников Парижской Оперы Энцо Фриджерио, друг и коллега танцовщика, высказал идею оформления могилы с помощью восточного ковра. Нуриев коллекционировал старинные ковры и вообще древний текстиль разных стран, особо любимые ковры кочевали с ним по гастролям, вдохновляя на новые потрясающие танцы и представления.

Эскизы ковра, выполненные Энцо Фриджерио, точно повторяли один из любимых восточных ковров из коллекции Нуриева. Воспроизвести ковер в красках, с визуальным эффектом тканевой текстуры было решено с помощью мозаики. Мозаика решила и проблему воспроизведения изящных складок ниспадающего ковра, и обеспечила естественный вид нитям золотой бахромы.

Источник: emakar.ru

(одиночество в золотой клетке - такое у меня впечатление от успешной карьеры в артбизнесе балета - ЮК)

 

 

теги

БЕДНЯЖКА БОГАЧ НУРИЕВ ...,  Нуриев НИЧЕГО  НЕ ОСТАВИЛ СЕСТРЕ, Нуриев одиночество в золотой клетке, Косаговский консультакия в арт, из дневника wit

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕДНЯЖКА БОГАЧ НУРИЕВ ... - НИЧЕГО НЕ ОСТАВИЛ СЕСТРЕ * одиночество в золотой клетке | Yuri_Kossagovsky - ИСТИННОЕ-НЕИСТИННОЕ идет!! - из криков школьников когда я шел на урок... | Лента друзей Yuri_Kossagovsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»