по поводу ПСС товарища Лу Рида на трех мп3-дисках. И знаете, что радует больше всего? Думаете, альбом 1985 года "Нью-Йорк"? А вот и нет! Самое классное здесь - ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. Это нечто.
Сейчас перейдем собственно к шедевру, а пока пара слов о. Ну, во-первых, ничего против авторов данного шедевра я не имею, ибо где бы мы все сейчас были без пиратских дисков за 80 рублей? А качество музыки вполне так ничего себе. Во-вторых, вот вам краткий список терминов, дабы оценить мастерство переводчика (г-н Промт, я полагаю?).
Бархатный Метрополитен - Velvet Underground
Тростник - (Lou) Reed
Конфета Джейн - Sweet Jane
....
Фраза дня: "Более устойчивое схватывание более земляных качеств альбомов гарантировало более последовательную дорожку карьеры чем Таз, особенно в его последних годах".
Собсвенно текст:
Стили: Нью-йоркский Панк, Прото-панк, Хард-рок, Певец/Поэт - песенник,  Карьера Лу Рида бросает вызов краткому резюмированию. Как Дэвид Боуи (кого Тростник, непосредственно вдохновлял разными способами), он передал его изображение много раз, видоизменяясь от театрального рокера Гламорганшира страшно выглядящему героинщику к 
авангарду noiseman, чтобы прямо обращаться к среднему парню. Более устойчивое схватывание более земляных качеств альбомов гарантировало более последовательную дорожку карьеры чем Таз, особенно в его последних годах. Все же его каталог чрезвычайно непоследователен, и в качественной и в стилистической ориентации. Симпатия некой LP Лу Рида, или несколько, или всех тех, которые он сделал в специфическую эру, не является никакой гарантией, что Вы будете любить все их, или даже большинство из них. Немногие отрицали бы огромную важность Тростника и значительные достижения, как бы то ни было. Как часто писалось , он расширил словарь лирики рок-н-ролла в предварительно запрещенную территорию курчавого секса, использование препарата (и злоупотребление), упадок, трансвеститы, гомосексуализм, и убийственная депрессия. Как указывается менее часто, он оставался (и остается), проводником использования рок-н-ролла как формы 
для литературного, зрелого выражения хорошего для среднего возраста, не становясь лирически мягким или музыкально удовлетворенным. Вообще говоря, он взят на этих стимулирующих обязанностях с бескомпромиссной честностью и высокой степенью реализма. По этим причинам, он часто цитируется как самый важный предок панка. Это часто пропускается, тем не менее, что он одинаково квалифицирован в праздновании романтичной радости, и рок-н-ролла непосредственно, поскольку он - изображение терзающих городских фактов. Хотя Тростник достиг своего самого большого успеха как художник соло, его 
наиболее устойчивые выполнения были как лидера Бархатного Метрополитена в 60-ых. Если Тростник никогда не делал никаких отчетов соло, его работа как основного ведущего певца, и поэта - песенника для Бархата будет все еще гарантировать его высоту как одого из самых больших провидцев альбомов всего времени. " Героин," "Сестра Рей," "Конфета Джейн," 
"Рок-н-ролл," "Венера в Мехах," "Все Завтрашние Стороны,", "Что Продолжается," и "Лайза Сэйс" - только самая известная классика, которую Reed(Тростник) написал и пел для группы. Столь же инновационный, как Бархат был при ломке лирических и инструментальных табу с их хрустящими экспериментальными альбомами, они были недооценены в их целой жизни. 
Пять лет небольшого количества коммерческого успеха были несомненно фактором для Reed, оставляющем группу, которую он основал в августе 1970, как раз перед выпуском их самого сильного альбома.  Тростник имеет репутацию ,трудного человека, чтобы работать с в течение длительного периода, и это мешало его обширному соло oeuvre, чтобы конкурировать с блеском, установленным Бархатом. Нигде это не было более очевидным,как на его самоназванном дебютном сольном альбомов  1971, записанным после того, как он взял паузу и отошел от музыки. 
Творчество Лу Рида главным образом состояло из вялых версий песен, относящихся ко времени Бархатных дней, и он, возможно, действительно использовал группу, чтобы ударить кулаком их, поскольку много версий купюры этих мелодий, 
которых он фактически сделал запись с Бархатным Метрополитеном (некоторые из которых не сделали поверхность до приблизительно 25 лет спустя)это доказывают. Тростник получил впрыскивание наркотика (никакая неприятная редназначенная игра слов), когда Дэвид Боуи и Мик Ронсон произвели его второй альбом, Трансформатор. Более энергичный набор, который предавал влияние альбомов Гламорганшира, и включало, его единственные Лучшие 20 хитов, "Прогулка на Дикой Стороне," и других хороших песнях как "Порочный" и "Спутник Любви." Это также сделало его звездой в Великобритании. Тростник вошел в более серьезную территорию на альбоме Берлин (1973), его сладкое оркестровое 
звучание производства лирического сообщения отчаяния и самоубийства. В конце 70-ых, Звонки устанавливают тон для 
большинства его будущей работы. Тростник успокоился бы; он играл бы это прямо; он обратился бы к серьезным, взрослым проблемам, включая гетеросексуальный роман, с искренностью.Не плохая идея, но хотя альбомы, которые следовали, были намного более последовательным тоном, они оставались беспорядочными по качеству и, худшие, из них иногда были весьма 
скучными. Вербовка Роберта Куина как ведущего гитариста помогла, и альбомы Синяя Маска (1982) и Новые Сенсации (1984) были довольно успешными, хотя ретроспективно они не заслуживали рэйва,Нью-Йорк (1989) объявленный и коммерческий и критический Ренессанс для Тростника, и по правде говоря это была его лучшая работа в некоторое время, хотя это не нарушало никакого главного стилистического основания. Тростник работает лучше всего, когда сталкивающийся с вызовом, который бросили ему, когда он сотрудничал с прежним партнером Джоном Кэйлом в 1990 на цикле песни для недавно покойного Энди Вохола.Это было самой экспериментальной работой, которую Тростник изобрел в это время. Волшебство и Потеря (1992) возвратили его на более знакомую прямую территорию альбомов Нью-Йорка, снова к критическому рэйву. Преобразование Бархатного Метрополитена в 1993 европейского живого тура нельзя было бы счесть исквалифицированным успехом, как быто ни было. Европейские зрители были взволнованы, чтобы видеть легенды лично, но критическая 
реакция на показы была смешана, и критическая реакция на живой концерт была прохладна. 
Кэйл и Тростник в этом пункте кажутся настроенными никогда не работать друг с другом снова (смерть Бархатного Подземного гитариста Стерлинга Морризона в 1995,казалось,  заморозила перспективы большего количества 
проектов VU). В 1996,выживающие Бархатные Подземные члены были введены в Зал Рок-н-ролла Известности, выполняя недавно сочиненную песню для их умершего товарища, Морризона. Тростник закрыл 90-ые с альбомом, который исследовал их отношения, Набор 1996 Раскачивание Сумерек (многие размышляли, что альбом был биографическим  и сосредоточился на его союзе с художником Лори Андерсоном), который, оказалось, не был одним из более критически приветствуемых 
выпусков Тростника. В 2000 году вышел первый выпуск Тростника  Повторения, Экстаза, великолепное возвращение
к сырым и прямым альбомам, проявление силы, что многими было отмечено как самая прекрасная работа начиная с Нью-Йорка. Дальнейшее сотрудничество с Робертом Вайлсоном,следовало в 2001 и продолжается. Включая новую музыку Тростником и словами, приспособленными от жутких текстов Эдгара Аллена По, ПОЭЗИЯ приводила к очень честолюбивому следующему альбому Тростника, Ворону. Серенада Животных, двойной диск набор, записанный в Театре Wiltern в Лос-Анджелесе в течении кругосветног путешествия в 2003, была выпущена весной 2004. Живое усилие - 
дань Тростника его знаменитому альбому концерта Рок-н-ролла Животных, который был выпущен за 30 лет до этого.  
Однако, больше всего можна было бы признать, что за исключением Нейла Юнга, никакая другая звезда, которая стала известностной в 60-ых, не продолжила выдвигать себя так старательно в создание записей, которые являетюся значащими и современными.  
Исходное сообщение raikoff Pelvis? maybeJust what I wanted to say =)