
Началось все с того, что Pierre Klee решил сделать ремонт в своем офисе и положил на пол новый линолиум и чтобы он не протирался под стулом - сверху накрыл куском ламината. Это увидел приятель Пьера Jeff Baudin и сказал: “Отличная идея, это даже можно продавать” - так и родилась идея деревянных ковриков snapmat.
Пьер с Джефом вложили в компанию SnapMat Inc 150 тысяч долларов и в 2004 году начались продажи этих офисных аксессуаров. Начиналось все не очень хорошо - за весь 2004 год доход составил всего 30.000 долларов, но уже за 2005 год он вырос до 125.000 долларов, а в 2006 году уже до 500.000.
“В первый год я уже хотел забросить это дело - так плохо шли дела, но я доволен тем, что мне удалось проявить стойкость и результат превзошел все мои ожидания” - говорит Пьер. Сейчас компания SnapMat Inc выпускает более 200 “ковриков” в день.