• Авторизация


Пробелы 03-05-2009 03:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Черные полосы в жизни происходят от пробелов в интеллекте.

(моё)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
не факт.
могу такой афоризм противопоставить:
"дуракам везёт"
Ks_Firuze 03-05-2009-14:26 удалить
а я, скорее, соглашусь. Потому что многие неприятности, те же чёрные полосы в жизни, возникают в основном из-за глупости и недальновидности человека.
DivaDii 03-05-2009-21:48 удалить
Фраза классная.
Но верна процентов на 90.

Может быть так?
Черные полосы в жизни ЧАЩЕ ВСЕГО происходят от пробелов в интеллекте.
или
Черные полосы в жизни ОЧЕНЬ ЧАСТО происходят от пробелов в интеллекте.

И тогда уже - ну никак не поспоришь. :)
DivaDii 03-05-2009-21:48 удалить
Фраза классная.
Но верна процентов на 90.

Может быть так?
Черные полосы в жизни ЧАЩЕ ВСЕГО происходят от пробелов в интеллекте.
или
Черные полосы в жизни ОЧЕНЬ ЧАСТО происходят от пробелов в интеллекте.

И тогда уже - ну никак не поспоришь. :)
Mansur 07-05-2009-05:38 удалить
Исходное сообщение morkovkin-cvetok
не факт.

могу такой афоризм противопоставить:

"дуракам везёт"

Этот афоризм придумали умные ...в утешение дуракам.
Потому что чьё-то (умных) везение это чьё-то (дураков) невезение.
Mansur 07-05-2009-05:39 удалить
Исходное сообщение DivaDii
Фраза классная.

Но верна процентов на 90.



Может быть так?

Черные полосы в жизни ЧАЩЕ ВСЕГО происходят от пробелов в интеллекте.

или

Черные полосы в жизни ОЧЕНЬ ЧАСТО происходят от пробелов в интеллекте.



И тогда уже - ну никак не поспоришь. :)

А я не боюсь спорить и отстаивать свою правоту. Так что здесь на 100% черные полосы - это полосы дураков.
Mansur 07-05-2009-05:39 удалить
Исходное сообщение Life_anthologies
не согласна.

А я вот согласен.
Life_anthologies 07-05-2009-09:37 удалить
Mansur, о вкусах не спорят ) каждому своё.
Mansur 07-05-2009-15:46 удалить
Исходное сообщение Life_anthologies
Mansur, о вкусах не спорят ) каждому своё.

Да я как раз и не спорю - Вы-то как раз недостойны спора, потому что Вы не привели ни одного слова аргументации своим словам.
DivaDii 07-05-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Mansur #
Исходное сообщение Mansur

Так что здесь на 100% черные полосы - это полосы дураков.


Тем не менее, довольно часто бывает, что черная полоса наступает независимо от наших действий, поступков и даже мыслей.
Внешний мир - он давит на человека.
Это если сидеть на идеальном необитаемом острове, то тогда Ваш афоризм будет 100%-тно точен всегда.

Но иногда внешние обстоятельства создают черную полосу в жизни человека.
Другое дело, что чем умнее человек, тем он легче справится с этими внешними обстоятельствами и легче выйдет из этой черной полосы.

Но тем не менее, НЕ ВСЕГДА черная полоса наступает только по вине человека.
------
Машина попадает в автокатастрофу, в ней погибает мужчина. Женщина остается с двумя маленькими детьми на руках... - Как Вы думаете, у нее будет _белая полоса_ в жизни? Или хотя бы _серая_? И разве она произошла от того, что у женщины пробелы в интеллекте? И чем поможет интеллект в данном случае, чтобы выбраться из подобной черной полосы? м?..
(причем двухлетней девочкой была я).
Mansur 08-05-2009-00:59 удалить
DivaDii, мыслите системно. Человек есть контрагент реальности. Ему возвращается ровно столько сколько он дал своему партнеру в этом взаимодействии. Если он был туп то получит с полна.
То что Вы не можете найти собственное участие в причине Вашей темной полосы, не означает что её нет.
По поводу слезливой истории про вдову авто-дурака, меня не интересуют частные примеры. Частными примерами ничего нельзя доказать именно в силу их частности.
Life_anthologies 08-05-2009-10:38 удалить
Mansur, ))) знаете, возможно для вас это будет новостью, но это знаменитая фраза, объединяющая всех людей . А то что вы её приняли на своё счёт да ещё и не в лучших красках (другого повода для вашей резкости я не вижу)
да и к тому же не углядели ответ на вашу претензию Вы не привели ни одного слова аргументации своим словам в выше написанных мною словах , не говорит о вас как о созревшей личности ) знаете , есть люди которые рождены что бы тратить время на ЖИЗНЬ И ДЕЛО, а не на споры) всего вам хорошего)
Mansur 08-05-2009-18:28 удалить
Исходное сообщение Life_anthologies
Mansur, ))) знаете, возможно для вас это будет новостью, но это знаменитая фраза, объединяющая всех людей . А то что вы её приняли на своё счёт да ещё и не в лучших красках (другого повода для вашей резкости я не вижу)

да и к тому же не углядели ответ на вашу претензию Вы не привели ни одного слова аргументации своим словам в выше написанных мною словах , не говорит о вас как о созревшей личности ) знаете , есть люди которые рождены что бы тратить время на ЖИЗНЬ И ДЕЛО, а не на споры) всего вам хорошего)

Так я именно и не спорю, это Вы пытаетесь устроить тут говорильню! :)))
DivaDii 08-05-2009-23:19 удалить
Исходное сообщение Mansur
По поводу слезливой истории про вдову авто-дурака, меня не интересуют частные примеры. Частными примерами ничего нельзя доказать именно в силу их частности.


Мой отец возвращался из командировки. За рулем был другой человек. Водитель выжил, а отец - погиб.
Мать осталась вдовой с двумя детьми на руках. На всю жизнь помня и любя погибшего отца.

"Частные случаи", говорите Вы... А я говорю: это именно те 10 процентов, которые не помещаются в Ваше неправомерное обобщение.

И если вы не переживали _незаслуженных_ несчастий, о которых говорят просто: "Судьба!", то я уверена, что Вы их могли видеть вокруг себя.
А если НЕ видели, то значит, Вы на многое просто закрываете глаза, или не хотите в себя "впускать". Это, конечно, Ваше право...
но тем не менее, имхо, правильнее смотреть на мир и происходящее вокруг чуть объективнее. Видеть не только вину людей, а и некоторые непреодолимые обстоятельства, в т.ч.: землетрясения, цунами, автокатастрофы (по вине встречного водителя) и т.д.
Mansur 10-05-2009-14:34 удалить
DivaDii, пока человек не научится брать всю ответственность за события вокруг только (ТОЛЬКО!) на себя, он не сдвинется с места. Я сожалею о Вашем отце, но это ничего не меняет. Он выбирал этого водителя, он выбирал этот маршрут, он выбрал время в которое ехать. Судьба есть - но эта судьба делается нашими решениями.
DivaDii 10-05-2009-16:45 удалить
Ну вы и сказанули!
Вы бы еще сказали, что он выбирал _встречного_ водителя!
---------
За наводнения, землетрясения - тоже человек отвественен?!
Человек едет по МКАД в Москве - и вдруг сильнейший взрыв на газопроводе, в результате которого у него 35% ожогов. Тоже - не то время и место выбрал?!
Или опять скажете: "частные случаи"...

Mansur 11-05-2009-13:09 удалить
DivaDii, ага - бла-бла-бла...
DivaDii 11-05-2009-15:23 удалить
При чем тут "бла-бла-бла"?
Мужчина, который _так_ пострадал при пожаре от взрыва на газопроводе в Москве, плюс еще несколько человек, которые тоже просто ехали по МКАДу, но пострадали меньше, - это реальный случай из последних новостей. Произошло это в ночь с 9 на 10 мая.

Это тоже "частные случаи", да?

Во всяком случае, те люди, которые почитают нашу дискуссию, смогут сами для себя определить, то ли такие _распространенные_ случаи можно назвать "частными" (как вы их считаете), либо они просто не входят в Ваш афоризм.

Не надо быть настолько категоричным в отношении людей, их поступков, стремлений, желаний..., имхо.
Mansur 11-05-2009-16:22 удалить
DivaDii, то о чём Вы говорите не чёрная полоса, а большой жирный крест, вот поэтому "бла-бла-бла".
DivaDii 13-05-2009-21:40 удалить
Ну да, допустим у некоторых из этих людей, действительно наступает "большой жирный крест" в результате их поездки по МКАДу.
А у их родственников - тогда ЧТО наступает?
А, ну да... "частный случай" - я забыла.
Mansur 18-05-2009-18:38 удалить
DivaDii, :)
Прошлого НЕТ!
В части эмоций оно в точности "бла-бла-бла"...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пробелы | Афоризмы - Афоризмы | Лента друзей Афоризмы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»