Уже очень давно я искала, среди многоголосия всевозможных мелодий и звуков тот, что нежно дотрагивается до уха, ласково пробирается внутрь так глубоко, куда ты возможно ни разу не заглядывал сам, не то, чтобы другие. И это касание не вызывает отвращения или жжения, оно вызывает чувство покоя. Именно эти звуки хочется слушать в полной темноте, наедине с собой, с закрытыми глазами. Именно эти звуки хочется воспроизводить самому, сидя на краю высокой скалы, наслаждаясь тем, как они разливаются по всей долине. Только эти звуки могли признать шедевром Всемирного нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Толко музыкальный инструмент, рождающий такие звуки, могли назвать "Душой абрикосового дерева". Только на этом инструменте, хочется научиться играть самой, слушая, как ветер уносит звуки далеко, рассеивая их, как пепел. Не смотря на то, что этот музыкальный инструмент, не имеет ничего общего с культурой твоего народа. Это армянский дудук.
не, с органом не могут. Но ездят музыканты в города, где он есть.
Орган это целая стена в костеле, ее не утащишь :)
В нем трубы по несколько метров в высоту.
орган это, можно сказать, еще и архитектурное сооружение.
На мой взгляд, в записи слушать орган не возможно. Пробовал, не понравилось.
Я слушал орган в Иркутске, Томске, Киеве и Нске. В Иркутске и Киеве это костел, акустика великолепная. В Томске тоже слушать можно. В Нске, по моему, нельзя. [500x375]
Да вот все собираюсь и никак вырваться не могу. У меня там друзья по Томску, ждут, зовут в гости.
У вас там какого-то гиганта поставили. Картинка впечатляет, красивый. С удовольствием бы послушал.
Как-нибудь все равно доберусь )))
Кстати, к ответу на твой вопрос:
"Каждый орган в своем роде уникален говорят специалисты. Поскольку строится под определенное помещение. В Иркутск немецкие мастера приезжали за 2 года до начала строительства музыкального инструмента. Изучали материал, из которого изготовлены стены, измеряли их толщину. Говорят даже палили из стартового пистолета, для чтобы узнать какая акустика в зале. Все это учитывалось при расчете размера труб, от которых зависит звучание органа ".