О борзых и людях
18-05-2006 17:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как сказала одна моя знакомая: маркетологи - они как боксеры: быть теоретиком опасно - можно нарваться на практика.
Вот скажите, я правильно поняла: целевая аудитория (я все успокоиться не могу, но вы меня сейчас поймете :)))))) целевая аудитория, которую грамотно посчитали - это значит типа профессионалы работали, да?????? от 18 до 38 - да?
а цены на билетах ЛЕТОМ от 400 до 2500 - это на какую аудиторию рассчитано???? На приезжих? На студентов, которые в это время сдают вступительные или сваливают после сессии (напомню, многим она тоже денег стоит)? На домохозяек, которые тоже в нашей целевой аудитории отдельной статьей прописаны????
НА КОГО?! Зал, напомню, тысячник.... т.е. в результате мы хотим иметь чистых 1 400 000 - 1 500 000 со спектакля. Желание понятное, не спорю. Жалко, неосуществимое....
вспоминается мне вечер Маши Бутырской. Сколько она билеты сделала? Полторы???? а увидев за неделю до шоу сводку по продажам и выпив ведро валерьянки, по чем продавала? по 150???? Только уже не брал никто: у людей другие планы были.....
Подруга сейчас прислала смс "не мешай работать профессионалам". нервно ржу. а что, есть варианты???
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote