ЗЛОСТЬ!
16-05-2006 16:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - блядь!!!!!
В ночь на сегодня с половины первого до трех меня выставляли полной идиоткой, не знающей азов рекламы и пиара.
Я услышала, что
1) на проекте грамотно расписана целевая аудитория вплоть до трех лет (т.е. не 20-35, а 18-38, например)
2) что даты спектаклей известны до февраля включительно, в том числе и даты выездных (при этом на вопрос "куда едем?" был честный ответ - не знаю, пока известны только даты)
3) что наружка планировалась "переклеем" - сначала герои в масках, потом герои без масок
4) что журналы интересуют только как информационные спонсоры
5) что премьера назначена на конец июня и 3 спектакля в июле поставленны умышленны именно потому, что большинство театров уже не работают, а значит типа весь зритель наш.
6) что афиша составлена грамотно с упоминанием очень известных фамилий.
7) что гастроли планируются только на гарантию (см п.2 про даты :)) и на кассу давно никто не ездит
8) что итальянский фестиваль давно никого не интересует
9) что итальнское посольство можно и нужно раскрутить на деньги
10) что нужна мощная радио-реклама
11) что при разговоре в турфирме о реализации билетов туристам можно вполне обойтись флаерами
И так это все прекрасно и ажурно в своей теории, что даже не поспоришь. Какая жалость, что на практике нихрена не получается "как придумали"!
На практике, я сейчас провела опрос по офису и посмотрела афишу. На афише одно имя - Алексей Чадов. Оформление под классических детский рисунок мелками на асфальте. И куча-куча-куча фамилий. Спросила в офисе, кому что говорят фамилии Богдасаров, Аскеров, Стержаков - все честно ответили: ничего. На картинках безошибочно опознали всех троих методом "а, ну этого я знаю". БЛЯДЬ! ВОТ БЛЯДЬ, пардон за мой французский!!!!!!!
Да, в моем лексиконе нет слов SWOT-анализ и целевая аудитория. Да, я не занимаюсь аудио-рекламой на визуальные мероприятия и не философствую на эту тему. Да, я давно забыла теорию.
Но я знаю, что замдиректора серьезной фирмы не будет вести разговор на словах, ему нужно что-то дать в руки, чтобы у человека
1) возникли ассоциации, подкрепляющие слова о нашей серьезности
2) сложилось ощущение, что он что-то взял и теперь должен что-то отдать
3) понял, что организация способна сделать промо-папку и не пожалеть ее оставить, как это ни банально, а не просто на словах рассказать, какие мы хорошие
Я знаю, что с посольства очень трудно и практически невозможно получить деньги на уже запланированный без их участия проект. И что с посольством НАДО дружить в любом случае, если есть такая возможность.
Я знаю, что если есть возможность к юбилею автора выехать на фестиваль - это НАДО делать. Тем более, если есть контакты
Я знаю, что если есть возможность опубликовать в журнале интервью - не имеет смысла тратить деньги на модули
Я знаю, что три спектакля в июле надо ПРОДАВАТЬ, а не рекламировать и это сложно.
И, наконец, я знаю, что реклама без протретов давно не работает.
А мне в нос тычут грамотностью и книжки цитируют! И, главное, отказаться или сделать по-своему нет возможности.
И только одна мысль - ведь чем-то я руководствовалась, когда клялась не работать больше с Анохиной.............
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote