• Авторизация


ЗЛОСТЬ! 16-05-2006 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - блядь!!!!!

В ночь на сегодня с половины первого до трех меня выставляли полной идиоткой, не знающей азов рекламы и пиара.
Я услышала, что
1) на проекте грамотно расписана целевая аудитория вплоть до трех лет (т.е. не 20-35, а 18-38, например)
2) что даты спектаклей известны до февраля включительно, в том числе и даты выездных (при этом на вопрос "куда едем?" был честный ответ - не знаю, пока известны только даты)
3) что наружка планировалась "переклеем" - сначала герои в масках, потом герои без масок
4) что журналы интересуют только как информационные спонсоры
5) что премьера назначена на конец июня и 3 спектакля в июле поставленны умышленны именно потому, что большинство театров уже не работают, а значит типа весь зритель наш.
6) что афиша составлена грамотно с упоминанием очень известных фамилий.
7) что гастроли планируются только на гарантию (см п.2 про даты :)) и на кассу давно никто не ездит
8) что итальянский фестиваль давно никого не интересует
9) что итальнское посольство можно и нужно раскрутить на деньги
10) что нужна мощная радио-реклама
11) что при разговоре в турфирме о реализации билетов туристам можно вполне обойтись флаерами

И так это все прекрасно и ажурно в своей теории, что даже не поспоришь. Какая жалость, что на практике нихрена не получается "как придумали"!
На практике, я сейчас провела опрос по офису и посмотрела афишу. На афише одно имя - Алексей Чадов. Оформление под классических детский рисунок мелками на асфальте. И куча-куча-куча фамилий. Спросила в офисе, кому что говорят фамилии Богдасаров, Аскеров, Стержаков - все честно ответили: ничего. На картинках безошибочно опознали всех троих методом "а, ну этого я знаю". БЛЯДЬ! ВОТ БЛЯДЬ, пардон за мой французский!!!!!!!
Да, в моем лексиконе нет слов SWOT-анализ и целевая аудитория. Да, я не занимаюсь аудио-рекламой на визуальные мероприятия и не философствую на эту тему. Да, я давно забыла теорию.
Но я знаю, что замдиректора серьезной фирмы не будет вести разговор на словах, ему нужно что-то дать в руки, чтобы у человека
1) возникли ассоциации, подкрепляющие слова о нашей серьезности
2) сложилось ощущение, что он что-то взял и теперь должен что-то отдать
3) понял, что организация способна сделать промо-папку и не пожалеть ее оставить, как это ни банально, а не просто на словах рассказать, какие мы хорошие

Я знаю, что с посольства очень трудно и практически невозможно получить деньги на уже запланированный без их участия проект. И что с посольством НАДО дружить в любом случае, если есть такая возможность.

Я знаю, что если есть возможность к юбилею автора выехать на фестиваль - это НАДО делать. Тем более, если есть контакты

Я знаю, что если есть возможность опубликовать в журнале интервью - не имеет смысла тратить деньги на модули

Я знаю, что три спектакля в июле надо ПРОДАВАТЬ, а не рекламировать и это сложно.

И, наконец, я знаю, что реклама без протретов давно не работает.

А мне в нос тычут грамотностью и книжки цитируют! И, главное, отказаться или сделать по-своему нет возможности.
И только одна мысль - ведь чем-то я руководствовалась, когда клялась не работать больше с Анохиной.............
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
dange_nat 16-05-2006-16:54 удалить
поистине: мир, в котором мы живем... а дальше лучше не продолжать))
Vita_Nova 16-05-2006-17:15 удалить
Это называется "чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Наташ, ну вот когда в ТЕАТРЕ было так, как в УЧЕБНИКЕ?!
Lonnie 16-05-2006-20:57 удалить
Терри, апельсины срочно!!!! Яне плохо, она матом ругается =))
Vita_Nova 16-05-2006-21:50 удалить
^)))) Лен, типа "заткните ей рот"??? я правда очень злая была. Ну, ты помнишь :)))))
Larhis 16-05-2006-22:08 удалить
Более того, в бизнесе разной степени величины тоже совсем не так, как в учебнике, даже самом лучшем. "Продукция" театра - это все-таки не йогурт и не мобильные телефоны, реклама и продвижение несколько отличаются от типовых, на мой взгляд.
Larhis 16-05-2006-22:20 удалить
Не знаю, как в Москве, а в Питере местный филиал "Эха Москвы" практикует информационное спонсорство спектаклей, концертов и т.п.
Vita_Nova 16-05-2006-23:28 удалить
Я предлагала. Мне сказали - Это Москвы давно никто не слушает. В общем я поняла, Лар, тут спорить бесполезно. В Италии давно никто не живет, Эхо Москвы давно никто не слушает. А Стержакова, Аскарова и Багдасарова все поголовно знают не в лицо, а по фамилии... Но что я им скажу, если мне рассказывают КАК У НИХ ГРАМОТНО ВСЕ ПРОПИСАНО и как они специально придумали играть 3 спектакля в июле специально для приезжих, при этом идея флаеров по гостиницам и турфирмам пришла в голову мне первой. У меня руки опускаются, честное слово. Сейчас буду готовить презентацию в сиди-визитки на свои деньги (20 штук 1000р - не те деньги, чтоб жалеть). И чувствую спинным мозгом - после всего этого геморроя меня никто даже не подумает пригласить на after party....
А_В_Ель 17-05-2006-01:33 удалить
Аскарова даже я по фамилии не знаю. А если я не знаю по фамилии - значит, не знаю и в лицо, это у меня почти всегда так. А уж если я не знаю артиста - это о чем-то говорит, пардон за некоторую нескромность.
Анохина - дура. Впрочем, я так понимаю, что у тебя движущие причины - несколько иные в том числе? Молчу, молчу.
А_В_Ель 17-05-2006-01:59 удалить
*слегка посерфив* А, так я слышал про этот проект. Там Шевченкову Бригеллу предлагали вроде.
Имхо лица, на которых можно выехать помимо Чадова - это Стержаков, Хмельницкая, Горюшин и Багдасаров, может, еще Болгова. Но именно лица, не фамилии.
Vita_Nova 17-05-2006-10:26 удалить
Валь, так и я об этом. Аскаров - это тот гкхм, который вел фигли-мигли. В жизни не на много отличается от того, что делал там. Смотреть противно. Но на лицо я среагировала так же "ГДЕ-ТО". Хотя сомневаюсь, что на него пойдут. По лицам согласна, хотя Горюшин - не факт. Афишку показать????

Анохина как была, так и осталась, но ты прав, я там за другим и пока не выясню, насколько мне это надо - придется терпеть.

Сейчас ехала на работу и подумала, что в крайнем случае возьму интернет-поддержку. Штука проверенная, безответственная и я в ней с закрытыми глазами при занятости час в день. Но это если совсем достанут. Хочется, чтобы ребята на киноактерский тысячник все-таки не для себя все лето играли. Ох, погубит меня забота о "своих" артистах..... Я как тот антрепренер Островского. Как бишь его звали? :))))
А_В_Ель 17-05-2006-14:31 удалить
Афиша ведь на сайте лежит? Тогда я ее видел. Херовая афиша.
Vita_Nova 17-05-2006-22:07 удалить
да. это она. сегодня поговорила с приятельницей, которая должна была помогать с турфирмами. договорились, что я буду заниматься там только интернетом.
Надоело быть человеком, который приходит в сладкую группу хвалящих друг друга и нихрена не делающих, чтоб быть "как все" людей, и задавать нудные вопросы типа "как вы планируете продаваться с такими афишами". В баню!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗЛОСТЬ! | Vita_Nova - Il coure non inveccia mai | Лента друзей Vita_Nova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»