Давно говорю: эротика – верный индикатор писательской квалификации. Предлагаю совершить горячий тур из точки А в точку G: вас ждет, по слову Эдуарда Тополя, «Ниагара экстаза». Ибо мастера культуры заготовили публике вагон и маленькую тележку открытий чудных. Слабонервных и детей заранее просим покинуть помещение.
Вот вам подарок Марии Ануфриевой: «широкая кровать в форме бизе» («Карниз», журнальный вариант). Маэстро, вы поняли? – урежьте «Тореадора», ср-рочно! На этом сексодроме сейчас разыграется такая карменская коррида, что просто das ist fantastisch!
Для начала оценим эротические туалеты героинь. Кружевные чулочки-трусики? – fi donc, mauvais ton. Оставим гламурные банальности Барбаре Картленд и Эммануэль Арсан, а у советских собственная гордость. Они сочинят свежо и нервно, за гранью человеческого разумения.
Захар Прилепин: «Галя сидела в гимнастерке и больше без всего» («Обитель»). Евгений Николаевич, может, все-таки, без ничего? Но это далеко не высший пилотаж рядом с Алисой Ганиевой: «Красавица прима надевает тугое декольте» («Оскорбленные чувства»).
Вот так. В одном декольте и больше без всего.
...с эротикой у нас все в точности по Винни-Пуху: секс – это самый чудесный предмет, если он есть, то его сразу нет. Убит бездарным исполнением. В результате читателям гарантирована тяжелая эректильная дисфункция, а читательницам – железобетонная фригидность.
Лучше пожалей мой половой рефлекис – не пиши про любовь, не пиши про секис!