• Авторизация


fasbinder 07-06-2006 18:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые вещи, касаемо дневников просто удивленно-угнетают. "Горькие слезы Петры Фонкарт" Фасбиндера о лейсбийской любви, затем соц-реализм как продолжение стилистического становления. "Германия осенью". "Сумашедший принц". "Фасбиндер. Б. Юханов" - документальная, режиссер уподоблен великому. "Любовь холоднее Смерти". "Лили Марлен". Контрастная панорама, вмеру. Душевное равновесие посещаемое ражиссером. Вмеру лирическая, вмеру анти-фа. Кабаретная певичка благодаря песне "Лили Марлен", ставшей окопным шлягером, получает статус официальной звезды Третьего рейха - в то время как ее любовник gереправляет евреев в Швейцарию. Грандиозные исторические декорации передают атмосферу нацистского китча и в то же время не лишены скорбной величественности. Создавая то, что получит определение "пост-Голливуд", Фасбиндер травестирует монументальный стиль Висконти. Сам же сюжет жизни третье разрядной певички, втянутой, словно пылесосом, в турбулентный поток истории и выплюнутой им, проникнут ироническим взглядом на тоталитарную природу современных мифов. Фильм подвергся критике за некорректность в изображении евреев. Но даже если бы это было так, он завораживал бы ностальгическим музыкальным ритмом и феноминальным свечением, которое источает главная героиня, муза Фасбиндера, некогда впоследствии так не светившаяся у других режиссеров. "Лили Марлен" в его огромной фильмографии единственный комерческий образец , по сути - уникальный полнометражный клип, развернутый вокруг одной единственной песни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник fasbinder | булич - читай | Лента друзей булич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»