А грамматические ошибки вообще поражают разнообразием. И сразу же вспоминается Чехов:
-Сколько ошибок в слове "ещё" может сделать блондинка?
- Четыре
- ????
- Исчо
Исходное сообщение Domino-f
Достаточно лишь уметь связно и более или менее четко изложить некое мнение.
Исходное сообщение Domino-f
тем не менее, писать рефераты народ тоже не умеет:)
Исходное сообщение ВетерПеремен
Исходное сообщение Domino-f
тем не менее, писать рефераты народ тоже не умеет:)
Как говорится, это уже другая история...:):):)
А что касается сочинения, то оно в первую очередь дожно показывать не уровень знания произведения (хотя это тоже важно), а уровень начитанности, уровень владения языком и умение этим языком пользоваться... Один сочинение о Наташе Ростовой и Андрее Болконском начнет с "В истории русской литературы роман Л.Н. Толстого стоит...и т.д. и т.п.", а кто-то начнет: "1810 год (сразу прошу прощения - не помню точно год). Бал у екатерининского вельможи. Взгляды присутствующих устремлены в центр зала, где танцует прекрасная пара: красивый подтянутый офицер в белом мундире, оттеняющем его темные волосы, и совсем ещё юная девушка... Наташа Ростова и Андрей Болконский... Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов... Как часто, когда я слышу имена героев романа Л.Н. Толстого, я вспоминаю этот эпизод из фильма Сергея Бондарчука "Война и мир"..." ну и так далее...:):):) этому, поверьте, УВЫ, нельзя научить, это надо чувствовать...
Исходное сообщение Domino-f
Васёна, я и говорю - леность мозгов:)))))))))
Исходное сообщение Васёна
Domino-f, лень двигатель прогресса.:-)
Был тут случай на работе. Шеф подошел с тремя листочками описи документов и попросил перепечатать и вычеркнуть половину пунктов. А я засунула все это в сканер, и потом уже вычеркнула ненужное и ушло у меня на это пара минут. И самой не надо напрягаться и мозги не надо напрягать.