Небось, и гонорар за него получила, и потратить успела, а за какой именно материал - одному ответсекретарю известно. :)
[...]
Всерьез.
Тему Вы, Даша, затронули, конечно же, весьма больную. Я тоже часто столбенею при виде некоторых рекламных сюжетов.
Странный у рекламщиков юмор...
Даш, перед ПиаР компанией было подсчитано (прикинуто) сколько людей могут входить в группу потребляющих ириски, были прикинуты их интересы, забавы, основные качества лидеров у этой "целевой группы". И на демонстрацию доступности Крутости "при помощи ирисок" была предложена ПиаР-коцепция. На Ваши эмоции Даш, никто не обращает внимания так как Вы не представитель целевой группы (потребителей ирисок). Почему так?! Потому как текущих депутатов выбрали те группы (массы) людей в которые Вы, по всей вероятности, не входите.
И вообще у нас в России всё так запутано... Как то Сын, Выучившись читать, спросил, тыча пальцем на "оформление" киноафиши "Это как понять?"; а там было написано "Ночные сеансы Ежедневно"... А ты говориш ;) "ПтиЧку жалко ыыыыыы"!
я раньше нет-нет и употреблю
то что даже произносить не решаюсь
от навязшей рекламы
я имею ввиду нечто пенистое
с некогда раньше горьковатым приятным вкусом
а нынче после круглосуточной рекламы без антракта
- горький до тошноты напиток
если чудовищная реклама
с приключениями вернее умерщвлением собаки
касается авиа полетов - тоже хорошо
меньше будут летать…
за это время придут компании
которые будут следить за самолетами
что бы не падали
а главное реклама подрывает
весь этот показной мир
где все на показ
эстрада... политика... продукты...
одежда... и театры
чем дольше кричат в театрах и в рекламе
тошнотворными надрывными голосами
- тем лучше - здравый смысл проснется
плохая реклама - дрожжи
перерождения общества
из искусственного в натуральное