• Авторизация


Неужели все забыли легендарнейшего рок-певца? 16-07-2006 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Queen - How can I go on
Настроение сейчас - офигевашя сижу!!!

Ага, я к вам пристроюсь, мона?

Что касается Фреди Меркьюри... О нём можно говорить бесконечно, но я полазила по сайтам и нашла кучу ошеломляющей информации. Оказывает, наш дорогой и любимый народ ВООБЩЕ ничего не знает о легендарнейшем рок-певце. Чего я только не начиталась... Хотя с меня хватило одной фразы: "Кипелов уже давно перепел Меркьюри". Я чуть не рухнула от шока. Вопрос: ПОЧЕМУ люди так думают? Может им просто ссылают не ту информацию, которую не надо, через те книги, которые лучше не читать? Ответьте мне, пожалуйста...

[350x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Roxana_Siren 16-07-2006-14:47 удалить
Дело в том, что наш народ не интересуется классикой, прошедшими временами. Они живут настоящим, так что о Меркьюри понятия не имеют...
Viper-Anna 16-07-2006-20:40 удалить
Жутко обидно. Злость плюс ко всему пробирает. А вообще всем советую прочитать эссе Ахундиной. Первые две главы я истерически хохотала, а оставшуюся часть плакала( Настолько всё правильно. А то что люди не имеют понятия о величайших людях... Это невыносимо. Я уже сколько раз со знакомыми из-за неправильных суждений... Зато все в один голос сказали про интимную жизнь, все знают! Я в шоке...
Roxana_Siren 16-07-2006-22:07 удалить
Что касается меня, то я никогда его не забуду... Пусть он уже умер, но для меня он величайший человек в мире... Я обязательно расскажу о нем своим детям. И пусть все мои потомки будут знать о Меркьюри!
Viper-Anna 16-07-2006-23:09 удалить
Я тоже так считаю... Я поверить не могла, когда узнала, что моя мама практически ничего не знала об этом певце. А когда один знакомый заявил, что знает его как личность и его творчество, а затем начал вываливать отвратительные слухи, а о творчестве ничего не сказал мне было жутко противно... Я уверена что никто не в праве забывать этого человека.
Roxana_Siren 16-07-2006-23:26 удалить
Фредди, Фредди... Этот человек делал музыку. Настоящую музыку. Сколько песен я слышала, но его песни - действительно песни (уж простите, но по-другому не скажешь). Боже, ну как я могу забыть Меркьюри? Я была маленькой, когда услышал "Show must go on". Теперь я знаю ее наизусть. Более того, я серьезно намерена сделать татуху со строчкой из этой песни. Я уже заручилась поддержкой моей мамы (она не фанатка Фредди, но признает, что он действительно гений) и друга, который тату-мастер. Мне осталось полгода. Если мне понравится, я сделаю еще одну - "Freddy Mercury isn't dead!" Хочу, кстати, стихотворение такое написать...
Viper-Anna 17-07-2006-03:47 удалить
Здорово... Я тут просто почитала некоторые заметки о Фреди Меркьюри, выполненные его "лучшими друзьями"... Ну как лучший друг может назвать эту легенду персом? Всем давно известно что она парс... Я уже перелопатила всю информацию об этой группе и солисте, которая находилась в доме и ближайших библиотеках, теперь начала интернет мучить. Действительно, столько несостыковок в словах этих "друзей"... Теперь понятно, почему у нас народ плохое представление имеет о талантливейшем человеке.
Roxana_Siren, нихуя!
Viper-Anna, солнце я буду любить тебя... и может даже встретимся если ты из москвы или подмосковья... тьфу эт я спьяну в смысле вместе будем по queen тащиться!
Viper-Anna, нет не буду тебя любить ахундейцев надо распять... а лучше раз 6 )))
Flower_Mary 17-07-2006-11:41 удалить
eddie_mercury, зачем же так? Ахундова многое говорила правильно... Конечно, сестра моя некоторое находит неправильным в её книге, например говорит, что английский - всё таки родной язык Фредди, говорит, что начал учить его в 5 лет... Хотя я не знаю, верить или нет. А у Фредди было немного хороших друзей, знаю троих)) Да и вы тож)) Остальные - полные идиоты, которые нажились на его смерти...Остин например...кАзлы бессовестные( Но Фредди всё равно ГЕНИЙ)
Viper-Anna 17-07-2006-11:57 удалить
eddie_mercury, Ну, любить себя я не не прошу, допустим. А что касается Ахундовой - с большинством её убеждений я полностью согласна. Просто она не поддержала традиции очернять Фреди Меркьюри и за это уже данная дама заслуживает мой респект. А то что её (извините за грубость) обсирают - так это правильно, она выделилась, так всегда бывает.
Flower_Mary, Viper-Anna, так девойки к нам в фан клуб на встречу срочно с просмотрами ПРАВПИЛЬНЫХ фильмов вам нужно еще очень многое увидеть и многое узнать :)
на самом деле я не имею ничего против АХУ, кроме одного: какое ОНА такая святая имела право опускать всех остальных авторов. и кто бу ее девочку из хуева кукуева впустил в дом меркьюри и дал все документы и откуда у филолога такие деньги?
и я бы ничего этого не говорил, если бы она писала: "мое мнение, что рик скай, фринстоун и т.юд. не правы, и сейчас я вам расскажу какое расследование я провела", а не очерняла бы каждой строчкой других людей, которые в отличие от нее были лично знакомы с фредди.
по этой еме рекомендую статью моего закодычного друга роджера. который хорошо написал о коммерции и пиаре )))
ради вас!
автор Роджер Тэйлор
публикация 2003 года фанзин Pretender.

Со дня выхода знаменитой книги «Биография Фредди Меркьюри» за авторством г-жи Ахундовой прошло не так-то уж и много времени. Около года. Но известность приобрела она гораздо раньше, примерно тогда, когда была написана и опубликована в интернете. Шел 2002 год.
Смею предположить, что на момент написания той самой первой статьи о Фредди, Мириам действительно руководствовалась светлыми фанатскими чувствами, что, в общем, странно учитывая не 16-ти и даже ни 20-ти летний возраст нашего автора, когда, казалось бы, юношеский максимализм еще не до конца преодолен и необходимо бороться, не важно против чего, но бороться! Ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира. В современной России, заметьте очень актуально бороться против чего-то. Раньше боролись с пьянством, клеймя позором самогонщиков, потом безработных и творческую интеллигенцию, а так же всех «западников», в число которых автоматически попадали все неформалы той эпохи и зачатки свободомыслящей молодежи и кое-чего понимающей в жизни «старой гвардии». Однако после 1992 года клеймить стало некого и не за что. Статьи за тунеядство, пьянство и гомосексуализм отменили, чуть позже ввели мораторий на смертную казнь. Молодежь выбрала «Пепси», «Сникерс» и «Тампакс» в одном комплекте с «Free love» и «Че Геварой». Вернее… ни то чтобы сама молодежь выбрала… за нее выбрали и навязали некоторый комплект новых капиталистических ценностей.
Часто за антирыночной формой стоит глубоко рыночное содержание, это как альтернативная музыка… ведь альтернативная чему? Чем больше анти-попсы по форме, тем больше ее же по содержанию. Например, Фредди Меркьюри никогда не боялся признаваться в своей рыночности, вспомните его высказывания об «одноразовых хитах» и «деньгах, которых ему некуда девать». Фредди был коммерсантом с большой буквы, и не скрывал этого за лозунгами мнимых революций, он не призывал идти на баррикады во имя мира, как Боно или Джон Леннон, потому как у профессионала в своем деле, просто нет времени на такие мелочи. Фасовать бунт Queen доверяли другим. Как видно не зря.
Но вернемся к нашим баранам.
Как известно на Queen не заработал только ленивый. Только ленивый и бесталанный не написал о них книги, статьи, не сделал каверы и с удовольствием и почтением не продал все это. Но хочется спросить в связи с этим… а что здесь собственно плохого? Однако всем известно, что мода «быть как все» сменилась на альтернативную струю «не быть как все!». Все очень просто. Грамотно поставленное «не» поменяло лишь оболочку, но суть осталась прежней. И тут на сцене «не похожей альтернативности» появляется благородное, словно сибирский песец создание – Мириам Ахундова! Ваши аплодисменты!
Как говориться: деньги в кассы – культуру в массы! Такой ажиотаж и желание говорить и обсуждать «новая идеология культа личности» (на этот раз Фредди Меркьюри) завоевала благодаря грамотному маркетингу и глубоко рыночной идеи повышения уровня продаж, как непосредственно объекта авторского права (книги), так и самого автора (М.Ахундовой). По-моему, этот пример должен войти во многие учебники по маркетингу и долгосрочному менеджменту, я не знаю, как это грамотно называется. Тем не менее, господа и господамы предлагаю задуматься. Иногда это бывает очень пользительно.
Roxana_Siren 17-07-2006-14:32 удалить
Блин, Моцарта с Бетховеном помнят, а Фредди, который умер каких-то 14,5 года назад, очень мало кто знает или помнит! Дискриминация!
Viper-Anna 17-07-2006-23:10 удалить
eddie_mercury, ага, я девушка дотошливая, поэтому прочитала. Я не говорю что Ахундова святая, нет, но то что она сделала, я думаю, это правильно. Ну написала бы она ещё одну пасквильную книжонку? И что? Да и не книга это, и даже не эссе. Просто свои мысли выраженные на бумаге. А что касается того, что она огрязняла других авторов - она просто банально указывала им на их ошибки, плюс их стремление опорочить имя певца. Всё. Большего она не добивалась, она просто высказала своё мнение, с которым можно согласиться или не согласиться. У нас свобода слова и печати. Я не говорю, что нет больше нормальных авторов, я читала ещё несколько книг, везде была практически стандартная информация с мелкими различиями, а потом начиналась такая пошлятина... Нет, не во всех, но в большинстве написанных именно про Фреди Меркьюри, а не про Queen.
И что же, мне лучше читать и уважать Рика Ская?
Viper-Anna, не... я больше люблю книгу "если завтра я умру, мне плевать"... этор наша русская. там максимум информации. дело в том, что аха не дала то, что мне было нужно... мне нужна информация, а не пространные рассуждения. она пишет скай не прав... я сам знаю у него куча противоречий, но она не пишет как же правильно, вот в чем фишка, она указывает на ошибки, но не исправляет их. она говорит "достаточно то"... "достаточно это", но итога нет, нет информации... вот я о чем... а если смотреть с ее позиции, то я могу доказать ,что меркьюри изобрел windows!
по этому поводу я уже год веду компанию "фаны, давайте напишем книгу, которая устраивала бы НАС". я например очень много могу рассказать про Брайана Мэя, мой друг про Роджера Тэйора вот так вот по кусочкам мы бы собрали историю Queen, а не историю Фредди Меркьюри еще одна "интротрепация" ;)
Viper-Anna, а кроме того 400 рэ за книгу, это ж охуеть!
Viper-Anna 18-07-2006-11:44 удалить
eddie_mercury, Так кто ж её покупает? Я в нете нашла...)
Не буду спорить, но неужели не приятно осознавать, что хоть один человек пытается отбелить имя рок-певца, которое изваляли в грязи так, что смотреть противно?
Я поняла твою позицию, что ты собираешь именно ИНФОРМАЦИЮ. Да, возможно она не указала некие моменты (по каким причинам - спросите у неё), но что касается веры Фреди Меркьюри - тут она провела колоссальную работу. Я узнала то, что не читала не в одной книге. Хотя бы за это её объяснение ей следует сказать спасибо, она прояснила многие моменты.
Viper-Anna, меркьюри бы очень удивился увидев себя на сцене в "молильной позе" а я колликционер я книги люблю в реальности ;) я купил но смеялся долго над подписями к фотографиям ;)
а потом... наверное, когда человека не научили читать тогда ему и аха не поможет. я ведь читал того же хаттона, того же фринстоуна, тех же джексан и рассадина и меркьюри не показался мне ни развратником ни последней блядью, ни придурком каким-нибудь...
я смотрел те же фильмы и у меня возникало ощущение добра и теплоты, даже в фильме "Freddie's lovers" обрати внимание с каким теплом говорят о нем люди, я не спорю, возможно многие чего-то там приврали, в конце-концов ни ахе же это знать, но они говорят без злобы и зависти и от этого мне становиться только приятно.
в посмертной записке курт кобейн написал, что завидует меркьюри в том, как он сильно любил своих фанатов, а курту так это и не удалось...
но разве без ахи это не видно? разве надо читать желчные книги одинокой женщины в период менопаузы или фригидности я уж не знаю чего там больше? разве не достаточно иметь свои глаза, уши и мозги?
лично мне кажется, что настоящим фанам пох. а что касается чего там было и чего там не было ... не твое и не мое это дело. мой коллега хорошо писал: "если вам нравиться считать меркьюри наркоманом - это ваше право, если вам нравиься считать его образцом добродетели - это ваше право, если вы думаете, что он был отличным художником - это ваше право! и что бы вы не думали - это правда, потому что это Ваш Меркьюри". Чего тут еще спорить? а на аху буду наезжать и т.п., потому что она раскручивая себюе популярность подлспудно использует и нас с тобой сейчас в эту самую минуту. и все это всего лишь пиарный ход. хочу заметить - ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ;)
Viper-Anna, кстати, детка тебе ничего не нужно, а то юному флибустьеру денежек хочется... я режу диски 50 рэ шт. любой от "Freddie's lovers" до чего хочешь ... мур? %) и еще распродаю коллекцию видео кассет тож по полтиннику, исклюбчая редкие весчи ;)
Viper-Anna 19-07-2006-03:24 удалить
eddie_mercury, Знаешь, неужели неприятно, что кто-то хоть как-то пытается отмыть другого человека от грязи? А то что она себя пиарит... Я в этом сильно сомневаюсь. Если бы она захотела себя пропиарить, она бы написала очердную непригодность, это было бы легче, увы, люди падки именно на такой материал. До прочтения её эссе, я много ругалась с людьми на тему певца. А потом плюнула, взяла свою точку зрения, и вряд ли её кто-нить сломает, я человек упрямый, переубеждать меня бесполезно, я сама должна прийти к какому-то мнению.
А Фреди Меркьюри в первую очередь был личностью, для меня это главное. Потому что среди моих знакомых я могу найти от силы пару настоящих личностей. Возможно для каждого свой Фреди Меркьюри, я не буду спорить. Но опять же останусь при своём мнении.

Так, из дисков... Вроде то что нужное мне, у меня есть. Хотя давно пора там всё перебрать хорошенько и провести небольшой суботничек...)
Viper-Anna, ах, детка, если бы она написла очередную книгу, я бы купил ее, поставил на полку, написал :спасибо" и забыл о ее существовании. тебе наверное еще нет 18 да?
Viper-Anna 19-07-2006-10:04 удалить
eddie_mercury, А почитать нэ? Я всё же стараюсь прочитывать даже то, что не советуют, чтобы убедиться или опровергнуть мнение. Да, мне не 18.
Viper-Anna, все понятно ;) у меня тоже были периоды праведного гнева... но тут гневайся не гневайся... все равно фредди меркьюри нам сам уже ничего не расскажет, поэтому НАДО РАДОВАТЬСЯ не надо напрягаться %)
а я читаю только то, что мне нравиться, потому что... я открою тебе страшную тайну... я и есть меркьюри :)
Deadinsoul 19-07-2006-17:00 удалить
Я тоже узнаю массу новой информации...уж о том что "Чемпионов"и "Мы ещё потрясем вас" придумали, оказывается,Робби уильямс и Файв,я молчу....Но мне лично оч обидно за то,что наш народ помнит "Ласковый май" и Юру Шатунова, а Фаррух Балсару он забыл.
Flower_Mary 19-07-2006-17:04 удалить
Deadinsoul, ну, в России Шатунова знают больше, ясен пень, ведь в Россия была СССР тогда, а станут пускать в Россию команду парней, про которых всякие гадости говорят? Не было времени разбирать правду и их послали
Viper-Anna 19-07-2006-17:19 удалить
eddie_mercury, А чему радоваться-то? Тому что приличного человека пытаются, извините, обосрать? Простите, но я не согласна и я дальше буду выражать свои эмоции, до тех пор пока мне не надают по морде, или пока я кого-нибудь не укокошу.
Ага, а тайну с сохраню обязательно=))
Deadinsoul, Да если побродить по интернету в течение пяти минут, можно таких перлов нарыть! Хоть впору книгу издавай "Психи на природе, дурдом на выезде". Было бы смешно, если бы не было так грустно...
не фиг тут! у меня дед меж проч. был в Будапеште на концерте Queen. а вы говорите... но ему правда не понравилось, но модно было ... так что не надо тут знают-знают... :)
Viper-Anna, я рыцарь, могу и по морде... и по лицу, если леди просит :)
шучу конечно, ты где живешь хоть, дорогуша?
MELINA_ 07-08-2006-00:10 удалить
Да, действительно мало кто хорошо знаком с жизнью и творчеством Фредди, но нельзя это ставить в упрек. Да, Queen уже классика, но знаете сколько было величайших людей помимо Фредди? Ну не может человек иметь хорошее представление обо всех. А бесит то, что люди, имеющие лишь поверхностное представление о Queen и никогда особо не интересовавшиеся их творчеством, позволяют себе рассуждения, подобные примеру, приведенному Viper-Anna про фразу "Кипелов уже давно перепел Меркьюри".
Deadinsoul 12-10-2006-17:47 удалить
MELINA_, надо для начала всех великих знать хотя бы.Хотя бы имена.Чтоб не было"Меркьюри?!Пейдж?!Плант?!Блэкмор?!не...таких не знаем.Вот группа Корни..."
09-09-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_Эдь # это тебя дебилку распять надо.идиотка


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неужели все забыли легендарнейшего рок-певца? | Freddy_Mercury - Freddy_Mercury | Лента друзей Freddy_Mercury / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»