Запись из моего дневника от 5 сентября 2010 года
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ФРЕДДИ!
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА МУЖЕСТВО, ЗА ОПТИМИЗМ, ЗА ТАЛАНТ, ЗА ВЕЛИКОЛЕПНУЮ МУЗЫКУ И ПЕСНИ, ЗА ТВОЙ ЗОЛОТОЙ ГОЛОС. ТЫ ДАРИШЬ МНЕ ПРАЗДНИК...
... и каждый раз, когда звучит твой голос, мне грустно. Почему так рано?...
[показать]
Будучи ребенком, Фредди заслушивался индийской музыкой, прослушивая огромное количество песен, большое влияние на него оказала Bollywood playback singer Lata Mangeshkar, с которой Фредди имел возможность познакомиться, живя в Индии .
Lata Mangeshkar, live in pune . 1966 год, чистейший голос!
После переезда в Англию, Меркьюри стал поклонником Aretha Franklin, The Who, Jim Croce, Elvis Presley, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Jimi Hendrix, John Lennon, and The Beatles. Еще одной из любимейших исполнительниц Фредди была певица и актриса Лайза Минелли. Однажды он объяснил: “One of my early inspirations came from Cabaret. I absolutely adore Liza Minnelli.She delivers her songs the sheer energy.” / \" Одно из моих ранних источников вдохновения пришло из кабарэ. Я абсолютно обожаю Лайзу Минелли/Она наполняет свои песни чистой энергией.\"
ГОЛОС.
Хотя естественный разговорный голос Фредди находился в пределах баритонального диапазона, основные известные песни он исполнял в тенорском диапазоне.
Дэвид Брет описал его голос, как \"возрастающий в несколько тактов от глубокого хриплого горлового рок-рычания до нежного, яркого тенора, а затем переход на высокий, идеальный coloratura ( не поняла) сопрано, чистый и кристаллически-прозрачный в верхних пределах\". Spanish soprano Montserrat Caball,/ испанская сопрано Монсерат Кабалье, совместно с которой Фредди Меркьюри записал альбом, выразила свое мнение, что “the difference between Freddie and almost all the other rock stars was that he was selling the voice” / \"Разница между Фредди и почти всех других рок-звезд в том, что он ммм... ( плииз, помогите! \"...he was selling the voice..” ну не торговал же он голосом, что она имела ввиду, возможно \"видоизменял свой голос\"?
С дальнейшим прогрессивным развитием карьеры Queen , Фредди все больше и больше будет изменять высокие ноты их песен вживом исполнении, often harmonising with seconds, thirds or fifths instead ( не пойму, что имеется ввиду - часто гармонирующие с секундами, вместо третьих и пятых - ноты имеются ввиду?)
Голосовые связки Меркьюри страдали от конкреций (узловые шарообразования на голосовых связках) , и Фредди утверждал, что никогда вообще не имел никакого спецального вокального обучения.
КОМПОЗИТОР.
Меркьюри пишет 10 из 17 песен, ХИТОВ, вошедших в величайшие альбомы Queen : \"Bohemian Rhapsody\",“Seven Seas of Rhye”, “Killer Queen”, “Somebody to Love”, “Good Old-Fashioned Lover Boy”, “We Are the Champions”, “Bicycle Race”, “Don't Stop Me Now”, “Crazy Little Thing Called Love” and “Play the Game”.
Наиболее заметным аспектом его песен является наличие большого диапазона жанров, и смелое использование их в песнях. Среди прочих стилей, он использует рокабилли, прогрессив-рок, хэви-металл, госпел и диско.
Как он объяснил в своем интервью 1986 года : “I hate doing the same thing again and again and again. I like to see what's happening now in music, film and theatre and incorporate all of those things.” / \"Я ненавижу повторяться, делать одно и то же самое снова и снова и снова. Мне нравится наблюдать, что происходит сейчас в области музыки, театра и кино, и включать, использовать все эти вещи \". По сравнению со многими популярными авторами, Меркьюри, как правило, пишет сложную музыку, сложный материал.
Например, \"Bohemian Rhapsody\" является ациклической в своей структуре и включает в себя множество аккордов.
“Crazy Little Thing Called Love”, с другой стороны, содержит лишь несколько аккордов. Несмотря на тот факт, что Меркьюри часто писал очень сложные и гармоничные произведения, ОН ТАКЖЕ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО ЕДВА МОГ ЧИТАТЬ НОТЫ. ( опять же, не могу и в этом не усмотреть общность Фредди Меркьюри и Майкла Джексона) Он написал большую часть своих песен за пианино, и использовал при этом широкий спектр различных ключевых сигнатур / знаков-подписей ( key signatures ). Вживую исполняя песни, он стоял со своим безграничным / bottomless микрофоном... Во время исполнения \"Богемской рапсодии\" Фредди играет на пианино. И КАК играет! Не имея никакого специального музыкального образования, не умея читать ноты.
Queen - Crazy Little Thing Called Love
Супер!!!! Фредди играет на гитаре, вместе с Брайяном и Джоном.
Меркьюри отметил свои живые выступления, которые происходили на стадионах по всему миру.. Он был обладателем особого грандиозного театрального стиля,, который часто находил живой отклик в толпе.
Театральный критик описал его как \"исполнителя, дразнящего и потрясающего публику, и в конечном итоге - очаровывающего своим обаянием аудиторию при помощи своих эктравагантных версий подачи самого себя\" . Дэвид Боуи, исполнивший на мемориальном концерте - трибьюте посвященному Меркьюри песню \"Under Pressure\" совместно с Queen, отметил эффектность стиля Меркьюри, говоря при этом: \" Изо всех театральных рок-исполнителей, Фредди пошел дальше остальных. Он достиг высоты. И естественно, меня восхищал человек, носящий балетное трико. Мне довелось видеть его во время концерта лишь единожды... но несомненно, он был тем исполнителем, который в состоянии был владеть аудиторией и держать ее в своей ладони.\"
Один из самых значимых представлений Меркьюри и QUEEN состоялись на Live Aid в 1985 году, во время которого весь зал стадиона - 72. 000 человек - апплодировали, и пели, покачиваясь в унисон. Queen's performance было отмечено музыкальными критиками как самое грандиозное выступление в истории рок-музыки. Результаты были показаны по телевидению в программе под названием \"The World's Greatest Gigs\".
В ревью Live Aid в 2005 гду , один критик заметил:\" Те, кто работал над составлением списков Great Rock Frontmen / Знаменитых рок-солистов и определивших в этом спискепервые места Мику Джаггеру, Роберту Планту и т.д. - guilty of a terrible oversight / виновны в ужасной оплошности. Фредди, о чем свидетельствует его великолепное Dionysian Live Aid performance, был наиболее достойным , наиболее божественным из них\"...
На протяжении всей своей карьеры, Меркьюри осуществил примерно 700 концертов в разныз странах мира, совместно с Queen. Примечательным аспектом концертов - была их масштабность и зрелищность. Группа была ПЕРВОЙ из когда-либо выступавших, которая играла на Южно-Американских стадионах, побив все мировые рекорды концертных записей в Morumbi Stadium in So Paulo в 1981году. В 1986 году, за существующим \"железным зановесом\" QUEEN выступали перед толпой в 80. 000 человек в Будапеште ( а Майкл Джексон там выступил в 1992 году). Заключительный концерт Меркьюри с QUEEN состоялся 9 августа 1986 года в Knebworth Park в Англии и оценивается участием зрителей численностью в 300. 000 человек!
Instrumentalist / Инструменталист
Фредди Меркьюри играл на гитаре во время живого концерта с QUEEN, во Франкфурте, в 1984 году.
Будучи молодым пареньком, в Индии, Фредди официально до девяти лет обучался игре на фортепиано. ( Позволю себе удивиться, потому что приехал Фредди в Индию, в школу-интернат Св. Петра в восемь с половиной лет, сколько же тогда длился период обучеия игре на фортепиано?.. Ниже привожу слова самого Фредди, интервью 1976 года). Позже, живя в Лондоне, он освоил гитару.
Большая часть музыки, которую он любил - была гитарно-ориентированной: его любимые исполнители в то время были The Who, The Beatles, Джими Хендрикс, Дэвид Боуи и Led Zeppelin.
Он часто самоуничижительно дает оценку своим навыкам и умениям игры на обоих инструментах. И с начала 1980 -х группа начала широко использовать приглашенных музыкантов на клавишные для QUEEN и для сольной карьеры Меркьюри.
В частности, Фредди привлек Фреда Манделя (американский музыкант, который также работал с Pink Floyd, Элтоном Джоном, и Supertramp) на свой первый сольный проект, а с 1985 года начал активно сотрудничать с Майком Мораном, в результате чего большая часть клавишных - результат работы исключительно с ним.
Фредди играет на фортепиано во время исполнения своих многих самых популярных песен, а также песен QUEEN, в том числе\"Killer Queen\", \"Bohemian Rhapsody\", \"Good Old Fashioned Lover Boy\", \"We Are the Champions\", \"Somebody To Love\" и \"Don't Stop Me Now\". Это замечательный концерт, с игрой на рояле, в котором иногда присоединяются и другие клавишные инструменты, в частности - клавесин.
С 1980 года, Фредди также начал широко использовать в студии синтезаторы. Гитарист Queen Брайян Мэй утверждает, что Меркьюри оставался недовольным своими способностями игры на пианино ( перфекционист... тоже постоянно недоволен результатами своего труда, снова хочется сказать - как и Майкл Джексон, и в этом они похожи ) и использовал инструмент все реже, а больше уделяя внимание передвижению по сцене и развлечению зрителей...
Вот что говорит Фредди в одном из своих интервью, Радио Capitol, Лондон, 11-20-1976года:
\"...Да, у меня было классическое воспитание в юности, пару лет назад. Нет, когда мне было 7 лет, я брал уроки фортепиано до 4-го класса. Потом я бросил, потому что я на самом деле играю на слух, и я совсем не умею читать с листа. Так что, я все это бросил и играю на слух. Я плохо знаю ноты, и это отнимает у меня много времени...\"
Хотя он и написал много композиций для гитары, но при этом считал, что обладал только элементарными навыками игры. Песни, подобные \" Ogre Battle\" и \"Crazy Little Thing Called Love\" - были придуманы и обыграны им на гитаре. Также Меркьюри как в студии, так и на сцене акомпанирует себе на акустической гитаре. Во всех приведенных ниже песнях - артист, не умеющий читать ноты и стесняющийся своего \"непрофессионального исполнения\" - акомпанирует себе на пианино и гитаре.
Killer queen
Good Old Fashioned Lover Boy”,
“We Are the Champions”,
“Somebody To Love”
Don't stop me now
Solo career / Сольная карьера
В дополнение к своей работе с QUEEN, Меркьюри выпустил два сольных альбома и несколько синглов. Хотя его сольной работы были коммерчески не столь успешны, как совместные работы и альбомы в QUEEN , тем не менее, альбомы и несколько синглов дебютировали в топ-10 на UK Album Charts.. Его первое сольное выступление - было - вклад в песню Love Kills в 1984 и новый саундтрек к фильму Фрица Ланга \"Метрополис\", 1929. Песня, которая была спродюсирована Giorgio Moroder, дебютировала в числе 10 позиций в британских чартах.
Меркьюри выпустил два полноценных альбома - Mr. Bad Guy (1985) и Barcelona (1988). Первый - ориентирован на поп-музыку, подчеркивает тацевальную музыку стиля \"диско\". “Barcelona” - был записан совместно с оперной певицей Монсеррат Кабалье, творчеством которой Фредди давно был восхищен. \" Mr. Bad Guy\" дебютировал с попаданием в десятку лучших британских альбомных чартов. В 1993 году, ремикс на сингл из этого альбома \"Living on My Own\", занял первую позицию в UK Singles Charts. Благодаря этой песне Меркьюри плучил посмертно Ivor Novello Award. Allmusic critic ( не поняла, что это за приставка к званию музыкального критика) Eduardo Rivadavia описывает \"Mr. Bad Guy \", называя его \" выдающимся от начала до конца\" ( outstanding from start to finish) и выразил мнение о новаторстве Меркьюри , сказав, что Фредди :\"did a commendable job of stretching into uncharted territory” / сделал похвальную работу по вхождению(?) на неотмеченную на карте территорию\". В частности, в альбоме отдана большая инициатива синтезатору, что было не характерно для предыдущих альбомов QUEEN. ( Альбом Майкла Дексона BAD был выпущен 31 августа 1987. По словам Брайана Мэйя, Фредди на это улыбнулся и пошутил, что ему ничего не остается, как выпустить теперь альбом GOOD.. )
\"Барселона\", записанная совместно с испанкой Монсеррат Кабалье, сочетает в себе элементы народной музыки и оперы.
Многие музыкальные критики не были уверены, что делать с альбомом, какую оценку дать ему, но все в один голос назвали его \"самым причудливым / странным CD года\" ( “the most bizarre CD of the year”.)
Barcelona, Freddie Mercury and Montserrat Caballe
Однако, сама Монсеррат Кабалье считает этот альбом САМЫМ ВЕЛИЧАЙШИМ УСПЕХОМ В СВОЕЙ КАРЬЕРЕ. ( considered the album to have been one of the great successes of her career ) . Одноименая песня из альбома дебютировала с 8 позиции in the UK charts и стала хитом в Испании, где песня получила признание исполняться в качестве официального гимна летних Олимпийских игр 1992 года ( которые состоялись в Барселоне спустя год оле смерти Меркьюри). Ms. Caball sang it live at the opening of the Olympics with Mercury's part played on a screen. Г-жа Кабалье пела вживую на сцене, а Меркьюри исполнял свою партию на экране, натянутом на стене зала ( опять же - хочу провести параллель с тем прощальным концертом, который был посвящен Майклу Джексону, когда исполнялись его песни, а Майкла мы видели на огромном экране сцены. И когда Джаннет исполняла свой трибьют \" Scream\", пела и танцевала одновременно с Майклом. Она - на сцене, Майкл - с экрана.)
ИЗ ИНТЕРВЬЮ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ Интервью 1987года , данному Руди Долезалу:
\"...Долезал – Фредди, в последние дни и недели вы работаете над сольным проектом. Не расскажете ли о нём подробнее?
Фредди – Да, в последние недели я работаю с потрясающей женщиной. Она оперная звезда из Барселоны, её зовут Монсеррат Кабалье. Она позвонила мне сама и сказала, что хотела бы спеть со мной. Я чуть не выронил трубку и подумал: «Господи, неужели?». Ведь я в неё практически влюблён. Затем я отправился в Барселону и мы понравились друг другу. Когда то я выступал в телепередаче и признался, что она лучшая певица на Земле и я был бы счастлив спеть с ней. Наверное, она его видела – она позвонила моему агенту и сообщила, что хочет попробовать. Вчера Монсеррат спела одну из моих песен в Королевской опере. Это что-то потрясающее… Прощай, рок-н-ролл, я ухожу в оперу…
Долезал – Наверняка это для вас необычный опыт?
Фредди – Однозначно. И, надо сказать, непростой. Я действительно заинтригован, поскольку никогда не писал таких песен. Монсеррат хочет, чтобы мы пели дуэтом, так что нужны соответствующие тексты. Я уверен, что оперные критики разнесут нас в пух и прах, но это стоит того, чтобы хоть раз попробовать.
Долезал – Вы действительно собираетесь записать с Монсеррат целый альбом?
Фредди – Да. Неделю назад мы встречались. Я думал, что речь идёт о записи одной песни дуэтом, но Монсеррат спросила: «Как, почему только одна песня? Почему одна?». Я ответил – «Давайте попробуем. Но если вам понравится моя музыка»… Монсеррат спросила: «Сколько обычно песен в рок-альбоме?» - «Около десяти» - «Ну, значит, будет десять!». И добавила: Завтра напишите десять песен!»
Долезал – Это будет что-то на испанском?
Фредди – Вполне возможно. Я ответил – «Хорошо, я напишу песни, а вы приезжайте на студию и попробуем спеть. Тогда она сверилась с гастрольным графиком и выбрала три свободных дня в мае. Монсеррат собирается приехать и записать всё сразу. Видно, так у них принято… Спеть весь материал за три дня, представляете? Так что мне нужно серьёзно подготовиться. Хотя трёх дней вряд ли хватит..\"
В дополнение к двум сольным альбомам Меркьюри выпустил нескольк синглов, включая собственную версию \"The Great Pretender\", который дебютировал под номером 5 в Великобритании в 1987 году. Альбом дебютировал в десятке UK Album Charts.
В сентябре 2006 года сборный альбом всей сольной работы Меркьюри был выпущен в Великобритании в честь его 60 - летия.
The Great Pretender / Великий Притворщик, Симулянт
Великий притворщик
Автор: Бак Рэм.
Перевод: А. Герд.
О да, я великий притворщик
притворяюсь, что всё хорошо,
я делаю это часто,
ты не видишь, но я одинок.
О да, я великий притворщик,
блуждающий в мире своём,
мне стыдно, но я был честен
и сегодня ты не со мной.
И эта искренность обмана,
слишком наиграна, да!
но мне не скрыть порывы сердца,
кричащего всегда.
О да, я великий притворщик,
я весёлый смеющийся шут,
сердце ношу как корону,
я другой, но я всё ещё тут.
Притворяюсь что ты ещё рядом,
это слишком наигранно, пусть,
сердце ношу как корону,
и не могу я сердце обмануть
ИЗ ИНТЕРВЬЮ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ Интервью 1987года , данному Руди Долезалу:
Фредди - …Вообще, говоря о смысле песни – я всегда что-то играю, изображаю. На сцене я изображаю из себя мачо, в клипах использую самые необычные образы, то есть играю. По моему, эта песня как нельзя лучше отражает то, чем я занимаюсь. Конечно, в песне речь идёт о любви, человек изображает любовь, но я вкладываю в песню более общий смысл. Просто я играю роль, я что-то изображаю, потому что это весело, мне это нравится.
Долезал – То есть в рок-музыке, которую вы играете, вы видите всего лишь игру?
Фредди – На самом деле да. Но как игру актёрскую. Каждый раз, когда я оказываюсь на сцене, я играю некую роль. Закончив концерт, я не веду себя также, иначе бы давно умер. Так что это актёрская игра. На сцене ты показываешь различные настроения, меняешь костюмы, становишься кем-то другим, а потом, после концерта, ты снова обычный человек.
Долезал – В клипе на эту песню вы меняете все возможные роли, а также переигрываете различные сцены из ранних клипов. Вы не объясните, в чём смысл этого приёма?
Фредди – Собственно, об этом шла речь. Я хотел показать людям, что то, что они видели – это действительно роли, образы, которые я играл как актёр. А чтобы легче проиллюстрировать эту мысль, я взял образы из старых клипов и объяснял с их помощью смысл игры, изображения чего-либо. На студии построили мини –декорации, сцены из разных старых фильмов, я нашёл старые костюмы и свёл всё в единый видеоряд с помощью одинакового освещения...\"
В 1981-1983, Меркьюри записал несколько треков с Майклом Джексоном, в том числе демо \"State of Shock\", \"Victory\" and \"There Must Be More to Life Than This\" ничего из плодов этого сотрудничества не было обнародовано, хотя существуют записи бутлегов / bootleg recordings exist ( что мы и имем счастье слышать теперь).
Джексон решился на запись \"State of Shock\" совместно с Миком Джаггером и The Jacksons, а Меркьюри включил свою \" Тhere Must Be More to Life Than This\" ( свою индивидуальную версию ) в свой альбом Bad Guy..
\" Тhere Must Be More to Life Than This\"
Michael Jackson - There Must Be More To Life Then This SOLO
СОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МАЙКЛА, а на 0:40 \"одобрительный коммент\" Фредди
Personal life Личная жизнь
Что из того, о чем кричат и шепчут по секрету биографы Фредди есть правдой? Фредди был весьма закрытым человеком и в свою личную жизнь не впускал НИКОГО. Питер Фристоун / Рэнди Тарабарелли... Как у Майкла Джексона, так и у Фредди Меркьюри были подобные \"личные\" биографы, десятки \"биографов\".
Вот что о себе рассказывает Фредди Меркьюри в видео интервью:
\"ФРЕДДИ....По правде говоря, я просто ненавижу рассказывать о себе. Когда я общаюсь с людьми, предпочитаю говорить либо о них самих, либо о других интересных вещах. Я думаю, что после тринадцатилетнего общения люди знают обо мне абсолютно всё. В сущности я лишь повторяю одни и те же всем известные факты и считаю, что после тринадцати лет - это уже чересчур. Откровенный разговор о самом себе я не нахожу очень интересным, но вы-то думаете по-другому. [Смеётся]
САЙМОН: Ну, мы уже говорим о вас. Посмотрим, интересно ли это на самом деле. [Фредди смеётся] Вам прийдётся смириться. Итак, расскажите мне о себе. Скажите, являетесь ли вы эгоцентристом, скрывающимся под маской застенчивости, или вы в действительности тихоня?
ФРЕДДи: Я разный. [Саймон смеётся]. Я на самом деле такой. Вот что значит быть искренним. Я, конечно, мог бы сидеть здесь и говорить, какой я замечательный человек, но в действительности я как бы состою из множества различных компонентов, я могу быть и сволочью. Думаю, что в глазах зрителей я предстаю человеком со сцены, очень надменным, очень агрессивным, окружённым блеском, поэтому всякий раз, когда люди говорят обо мне и видят меня в обществе, они не сомневаются в моей высокомерности....
Видите ли, вы должны лучше знать меня. Доверительный разговор, подобно нашему, носит очень интимный характер, а я ведь даже не знаю вас, и мне очень трудно быть откровенным, в этом-то всё и дело. Конечно, я дам вам интервью, но я обычно предпочитаю общаться с людьми, которые мне хорошо знакомы, только при таких условиях вы узнаете обо мне всё.
Так что, это уже очевидно, вы ничего не узнаете обо мне [Смеётся].\"
( Интервью, взятое у Фредди Меркьюри Саймоном Бэйтсом
в июне 1985 г. на лондонском \"Радио I\")
Несмотря на то, что Фредди Меркьюри позиционировал себя как яркую и эпатажную личность, немногочисленные друзья его, знающие его жизнь вне сцены , говорят что Фредди был очень застенчивым и скромным человеком ( без маски), особенно находясь среди людей, которых он лично не знал / Mercury was a very shy and retiring man in person, particularly around people he didn't know well. Также он оставил после себя очень мало интервью.
Однажды Меркьюри сказал о себе ( привожу дословно) : \" Can you imagine how terrible it is when you've got everything and you're still desperately lonely? That is awful beyond words.I'm so powerful on stage that I seem to have created a monster. When I'm performing I'm an extrovert, yet inside I'm a completely different man. / Можете ли вы себе вообразить, сколь это ужасно, когда ты всего достиг, и при этом остаетесь отчаянно одиноким? Это ужасно, вне всяких слов. Я настолько могуществен на сцене, что я, кажется, создал монстра. Когда я выступаю на сцене - я общительный экстроверт. Но внутри - я совершенно другой человек\". Брайян Мэй сказа, что \"настоящего Фредди - Фарруха знали лишь единицы\"
You can have everything in the world and still be the loneliest man. And that is the most bitter type of loneliness, success has brought me world idolisation and millions of pounds. But it's prevented me from having the one thing we all need: A loving, ongoing relationship./ Вы можете иметь в жизни абсолютно все, но при этом оставаться самым одиноким человеком. И это самый горький вид одиночества. Успех принес мне мировую идолизацию ( поклонение) и миллионы фунтов стерлингов.Но все это препятствовало мне в обладании тем, в чем все нуждаются Это - любовь и длительные отношения
o As quoted in \"Rock On Freddie\" (1985)
Фредди любил женщину, которую называл \"любовью всей своей жизни\", с которой познакомился в начале 70-х. Их познакомил Брайян Мэй. Вот некоторые из немногих слов Фредди об Остин.
\"The only friend I've got is Mary and I don't want anybody else\" / Единственный друг у меня - это Мэри, и я не хочу никого другого.
To me, she was my common-law wife. / Для меня это была моя гражданская жена.
To me, it was a marriage. / Для меня это был брак.
We believe in each other, that's enough for me / Мы верим друг в друга, и этого достатчно для меня.\"
[показать]
[показать]
[показать]
Фредди Меркьюри и Мэри Остин \"единственная женщина, которую я любил\" 1985 год.
Кроме того, Фредди написал несколько песен, посвятив их Остин, наиболее заметной из которых является \"Love of My Life\". Меркьюри был крестным отцом старшего сына Мэри, Ричарда.
Love of My Life
Love of My Life 1986 год. Wembley... ГОЛОС Фредди рассказывает о СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ВСЛУШАЙТЕСЬ В СЛОВА ПЕСНИ! ЭТО И ЕСТЬ ЕГО ИНТЕРВЬЮ..
А в самом конце исполнения песни - пламенный привет СМИшникам, \"доставших\" до самых селезенок. ( А Майкл, которого \"достали\" настолько, что он ПОКАЗЫВАЛ им, что он о них думает и куда им идти. Да и дорогу озвучивал для них. )
.........
23 ноября 1991 года мир облетело признание Фредди: \"Я хочу заявить, что у меня положительный результат анализа на ВИЧ и у меня СПИД. Я хранил эту информацию в секрете, чтобы оградить личную жизнь близких от постороннего вмешательства. Однако пришло время моим друзьям и поклонникам по всему свету узнать правду. Я надеюсь, что все присоединятся ко мне в борьбе с этой ужасной болезнью\".
На следующий день музыканта не стало…
Музыкант сам принял решение отказаться от лекарств, которые поддерживали жизнь, но лишали свободы выбора. Ему было важно контролировать происходящее.
Он ушел в Вечость, оставив Queen духовное завещание: за месяц до кончины записал свою знаменитую композицию \"The Show Must Go On\".
Шоу должно продолжаться!
И хотя мое сердце разрывается,
И грим, быть может, осыпается,
Но улыбка еще играет на устах!....
[показать]
В этом доме, в Кенсингтоне, престижном районе Лондона, Меркьюри провел свои последние дни
Последнее видеоинтервью Фредди Меркьюри
I Still LOYE YOU...
The Show Must Go On — песня из альбома \"Innuendo\". Многие её считают одной из самых лучших песен Queen и одной из самых известных песен рок-музыки вообще.
Клип состоит из кадров хроники, концертов, интервью и других клипов выходивших с 1980 по 1991 годы. На концерте памяти Фредди Меркьюри песню исполнил Элтон Джон. Песня попала в сборник видеоклипов Greatest Flix II.
Песня выпущена 14 октября 1991 года, 24 ноября 1991 года Фредди не стало..
Фредди из-за состояния здоровья уже не мог сниматься, поэтому вместо новых съёмок было решено использовать имеющийся материал. Видеоряд представляет собой не хаотический набор плёнки, а законченный и самостоятельный клип.
Мэй специально написал эту песню для Фредди, так как он был из тех немногих, кто знал про его болезнь. Из интервью Брайана Мэя CNN, 9 января 2000.
\"...В этом сборнике представлена The Show Must Go On, э-э, которая является песней Queen, потому что однажды мы решили всему давать авторство Queen, но эта песня как бы... я считаю её своим ребёнком, потому что большую её часть я написал рядом с Фредди, который сидел вот здесь (показывает на соседний стул) и, м-м, это был огромнейший опыт, потому что Фредди в то время действительно не мог (или не хотел) выражать себя в поэзии, за исключением некоторых конкретных случаев, и он знал... он знал, что это имело отношение к тому, что мы чувствовали по отношению к нему... и я спел главную вокальную партию для Фредди, и пришлось петь в основном фальцетом, потому что я просто не мог петь так высоко, и я подошёл к Фреду: «Ну как?» — «Нормально» — (Фред) ставит стакан с водой, идёт в студию и просто с ходу поет её... и я думаю, это одна из лучших вокальных партий, когда-либо исполненных Фредди — оригинальная версия The Show Must Go On...
The Show Must Go On...
=========================
Пустота и бессмысленница - для чего мы живем?
Заброшенные, покинутые места - думаю, мы знаем, каков счет
Вновь и вновь..
Кто-нибудь знает, что ищем мы?
Еще один герой - еще одно бессмысленное преступление,
За кулисами, в виде пантомимы..
роль играй
Но хочет ли кто-нибудь заглянуть глубже, за край? ..
Это шоу должно продолжаться,
Это шоу должно продолжаться!
Мое сердце рвется на части,
Макияж, возможно, - осыпается,
Но улыбка.. улыбка не меркнет, она остается здесь.
Что бы не случилось, я отдаюсь на волю судьбы,
Еще одна рана в сердце, еще один неудавшийся роман,
Вновь и вновь..это длится бесконечно..
Знает кто-нибудь, для чего мы живем?
Пожалуй, я скоро узнаю правду,
Я уже близок к истине
Скоро я заверну за угол,
Снаружи прорывается рассвет,
Из внутренней тьмы
К свободе рвусь я
Это шоу должно продолжаться,
Это шоу должно продолжаться!
Мое сердце рвется на части,
Макияж, возможно, осыпается,
Но моя улыбка.. - она остается здесь.
Моя душа разукрашена, словно крылья бабочки,
Вчерашние волшебные сказки преобразятся до неузнавамости и оживут.
Смотрите, друзья, - Я МОГУ ЛЕТАТЬ!
Это шоу должно продолжаться,
Это шоу должно продолжаться дальше..
Я встречу это с усмешкой,
Я никогда не сдамся,
Я - в этом шоу, я наверху, я выживу!
Найду в себе я силы,
Перенесу...
Продолжим, продолжим, продолжим ШОУ...
Из интервью Брайяна Мэйя. Август 1991 года.
БРАЙЯН: The Show Must Go On.... Сейчас это моя любимая песня на альбоме. В ней есть определенная печаль, но есть и надежда.
НБ: Каково будущее Queen? ( никто еще не знает, что Фредди умирает и жить ему осталось 3 месяца. Но Брайян - знает...)
БРАЙЯН: Я честно могу тебе ответить – даже не имею понятия.
[показать]
[показать]
Четыре года музыканты Queen искали в Лондоне место для памятника Меркьюри. Но власти им отказали. Скульптуру установили в маленьком швейцарском городке Монтре, где Фредди много лет работал и отдыхал. з-х метровая статуя ( скульптор - Irena Sedlecka )с видом на Женевское озеро была открыта 25 ноября 1996 года отцом Фредди и Монтсеррат Кабалье. Начиная с 2003 года, фанаты со всего мира собирались в Швейцарии ежегодно, в первые выходные сентября в качестве дани уважения певцу в рамках \"Фредди Меркьюри в Монтре День поминовения\" в первые выходные сентября.
На доме, в Feltham / Фелтеме, в котором жил Фредди с родителями по переезду в Англию в 1964 году - установлена мемориальная доска. В конце 2009 года мемориальная доска была установлена в Фелтем Хай-стрит в память о его достижениях.
Статуя Меркьюри также стоит при входе в театр Dominion в Лондоне, где с мая 2002 года проводится грандиозное шоу Бена Элтона
\"We Will Rock You\".
По данным Recording Industry Association of America / Ассоциации звкозаписующих компаний Америки, Queen продали 32,5 млн. альбомов в Соединенных Штатах, около половины из которых были проданы после смерти Меркьюри в 1991 году.
Общие мировые продажи Queen на сегодняшний день оцениваются в более чем 300 миллионов копий. По колличеству проведенных недель в чартах UK Album Charts ,QUeen провели болше,чем какой-либо исполнитель или группа, (в том числе The Beatles), Queen's Greatest Hits признан самым продаваемым альбомом всех времен в Великобритании. Две песни Меркьюри \"We Are the Champions\" and \"Bohemian Rhapsody\", за каждую из которых проголосовали как за величайшую песню во время опросов Sony Ericsson и, соответсвенно, попавших в Книгу рекордов Гиннеса. Опрос проводился с целью определить самую любимую и популярную песню в мире, в то время опрос Гиннесса проходил в Великобритании. В октябре 2007 года клип на песню \"Bohemian Rhapsody\" был признан величайшим клипом всех времен. Голос Меркьюри, как и голос Мараи Кери был назван лучшим на MTV's 22 Greatest Voices in Musiс
Кроме того, в мае 2009, журнал Classic Rock провозгласил Фредди Меркьюри \"величайшим рок-исполнителем\".
перевод: askarbinka
Фредди Меркьюри родился в 1946 году, он был на 12 лет старше Майкла Джексона. Однако, он навсегда так и остался 45-летним. А Майкл - 50-летним. Майкл навсегда остался старше Фредди...
Фредди Меркьюри по своему году рождения вполне годился бы мне в отцы. По году рождения.
Но он остался моим ровесником. Если Господь позволит - когда-нибудь я буду старше и Фредди, и Майкла....А они навсегда для меня останутся - Фредди 45-летним, а Майкл 50-летним....
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ФРЕДДИ!
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА МУЖЕСТВО, ЗА ОПТИМИЗМ, ЗА ТАЛАНТ, ЗА ВЕЛИКОЛЕПНУЮ МУЗЫКУ И ПЕСНИ, ЗА ТВОЙ ЗОЛОТОЙ ГОЛОС. ТЫ ДАРИШЬ МНЕ ПРАЗДНИК.
Твои любимые нарциссы, не срезанные:
[показать]
[показать]
======================================================