День любви
06-07-2015 18:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Послезавтра нас ждет балаган - православная общественность будет отмечать день семьи, любви и верности, он же - день Петра и Февронии Муромских. Нам будут рассказывать про образец православного брака, и про наши ценности, которые не то что у каких-то Валентинов.
Б-г с ними, Валентинами, не имею ничего против и Петра с Февроньей. Пусть отмечают кто что хочет. Но это я. А есть масса людей, которые думают, что лучше других знают, что людям праздновать надо и что не надо. Вот для них этот пост.
Я очень прошу, лично мне не надо про Петра и Февронью - ни по телевизору, ни по радио, я все равно не проникнусь. Потому что их пример - вовсе не о семье и любви, он о прямо противоположном.
Итак, Петр - мужик героический, тут не спорю. Целого дракона убил, с которым жена его брата-князя мужу изменяла. Но дракон, умирая, Петра кровью своей обрызгал, и тот заболел проказой. И дальше начинается самое интересное.
Никто Петру помочь не может, но тут ему шепнули, что в какой-то рязанской деревне девка Февронья живет, которая всякие чудеса делает и хвори лечит. Даже зайцы у нее танцуют. Колдунья? Похер, Петр поехал к ней. Та видит - мужчина знатный, богатый, не старый, видный. И говорит: я тебя вылечу, если ты на мне женишься. Петр согласился. Февронья мазь изготовила, и раны на коже Петра смазала - струпья сразу отваливаться начали, князь исцелился буквально на глазах. Радостный и здоровый он тут же послал Февронью с ее порывами выйти замуж нахуй и поскакал домой. Но девка оказалась не лыком шита - она ему все раны смазала зельем, кроме одной сзади на шее. Петр и не заметил.
Короче, князь до дому доскакал - а у него уже опять струпья по всему телу. Пришлось обратно к Февронье ехать и таки жениться на ней. Только тогда она его вылечила полностью. Вот такая у них была великая любовь.
С семьей еще интересней получилось. Как уж они жили после свадьбы - то сейчас не важно. Но важен один непреложный факт: под старость оба они оказались в монастырях. Для справки: чтобы принять постриг, надо сначала оставить супруга. То есть, говоря по-нашему, развестись. Иначе никак. То есть два человека, прожив сколько-то лет вместе, разводятся, уходят в монастырь, и это объявляется образцом православного брака? Те, кто это придумал сами-то поняли, что сделали?
Дальше - дело к старости, и Петр чувствует, что скоро помрет. И что он делает? Он достает бывшую жену уговорами: преставлюсь я скоро, давай-ка и ты со мной в один день. Февронья ему в ответ посылает: погоди, у меня еще дел куча. Но Петр настойчив. В итоге, еще вполне себе здоровая Февронья, не доделав дел, все же доводит себя до смерти, лишь бы вместе с бывшим мужем.
Вот это у нас - образец любви, семьи и верности. П...дец.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote