 [550x367]
 [550x367]
Довольно милая комедия. Девушкам нравится. Неплохой подбор актеров - Адам Сэндлер, Дженнифер Энистон, Николь Кидман. Посмотреть стоит. Большой экран необязателен.
В общем, это история лжи, которая к добру не приводит. А все хорошо получается только с теми, кто занет о тебе всю правду и перед кем не надо ломать комедию.
Довольно усешный пластический хирург Дэнни из Лос-Анджелеса открывает удивительный секрет привлекательности у женщин: надо притвориться женатым и наврать о том, как ему плохо с женой. Молодые крастоки, оказывается, страсть как хотят утешить несчастно в браке мужика. Холостым симпатичным парням они дают от ворот поворот, а на героя Сэндлера западают и тащат его в постель, даже не допив коктейль. В благодарность он оставляет им утром на подушке записку: "Это была чудесная ночь. Спасибо, что не била меня, как моя жена".
Так продолжается до тех пор, пока хирург не встречает роскошную блондинку с охрененной фигурой и умопомрачительной грудью. А  у него в этот момент кольца на пальце не было. Но это даже к лучшему: красавица отдалась ему и без кольца. Да так, что оба на утро решили, что встретили свою судьбу. Девушка просит у доктора телефон, тот говорит: возьми у меня в кармане брюк визитку. Та лезет в карман и - да-да-да-ДАМММММ!!! - находит обручальное кольцо. Которое тут же летит в морду хирургу, и он видит только убегающие вдаль длинные ноги, растущие из шикарной попы.
Дальше Дэнни должен был бы, конечно, рассказать красотке правду, что не женат. Но тогда фильма бы не было. Поэтому доктор делает глупость: находит эту девушку, работающую, кстати, школьной учительницей, и начинает ей привычно врать о суке-жене и о том, что буквально завтра они подпишут бумаги о разводе. Девушка тает. Только просит познакмить ее с будущей бывшей женой, чтобы та подтвердила слова Дэнни. А жены-то нет!
На роль супруги хирург выбирает единственного человека, который знает о нем всю правду: секретаря своей клиники в исполнении Энистон. Сцену вытряхивания денег из кармана Дэнни надо видеть всем девушкам: это наглядное пособие по дойке мужиков. Чтобы выглядеть как жена пластического хирурга, они обходят самые крутые магазины Лос-Анджелеса и скупают там, видимо. все. Короче, знакомство дамочек проходит успешно, секретарша с азартом играет роль суки-жены. Вот только под конец вечера выясняется, что у нее двое детей - дочь и сын... А эта красотка, как назло - училка, и детей любит. И теперь она хочет познакомиться с отпрысками Дэнни.
Приходится в игру вступать малышне. Сцена торга девочки не так забавна, а вот пацан, мечтающий поплавать с дельфинами на Гавайях, гениален. С невозмутимым лицом он выторговывает все. Абсолютно все. Зал лежит в корчах. Я бы таких мальчиков убивал еще в люльке.
Короче, Дэнни вынужден ехать на Гавайи со своей девушкой, "женой", ее двумя детьми, да еще и кузеном, разыгрывающим из себя нового приятеля экс-супруги. На Гавайях красотка начинает быстро превращаться в тупую блондинку. Просто какими-то сумасшедшими темпами. Дженнифер Энистон оказывается весьма сексапильной несмотря на свой 41 год. Итог предсказуем. Еще в первой трети фильма понятно, чем дело кончится. К концу хочется только узнать, куда денется блондинка.
Николь Кидман играет однокурсницу Энистон, коорую та случайно встретила на Гавайях. Э-э-э-э.... Это странно. Героиня Кидман не красавица. Она баба с дурным вкусом и дурным характером. Она жутко накрашена. Она ужасно одета. У нее маленькие сиськи!!! Кидман играет вполноги - понятно, что за этот фильм Оскара не дадут, на фига выкладываться? Правда, полноги Кидман - это недоступный уровень для большинства наших российских актрисочек, но это уже другая тема, грустная.
Резюмирую. Фильм забавный. Снят хорошо. Стоящие шутки есть. Романтизма хватает. Посмотреть имеет смысл. Особенно если кому-то надо срочно придумать, куда сводить девушку. Ну и... по моим представлениям, это то кино, которое не просто кино, а уже искусство: берутся люди, помещаются в обстоятельства, и затем зритель с интересом наблюдает. как они в этих обстоятельствах меняются. а меняются они сильно. особенно блондинка.