Ой, аж живот от смеха болит))
        16-04-2006 01:02
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
---------------Bee Line------------------------------------------ 
Приколы в абонентской службе Би Лайн> Абонент (А): - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у 
> него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами? 
> А: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти? 
> А: - Але, девушка! 
> Оператор (О): - Слушаю вас! 
> А: - А БиЛайн за инфаркт платит? 
> О: - А что? 
> А: - Я счет получил! 
> А: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу? 
> О: - Да, да, я вас слышу! 
> А: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню. 
> Абонент : - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и 
> паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор... 
> О: - Паспорт теряли? 
> Абонент : - Да, теряли. 
> О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой 
> взять справку об утере и паспорт. Абонент : - Паспорт взять новый или 
> старый? 
> А: - Я не могу активировать карту! 
> О: - Расскажите, что у вас не получается? 
> А: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил 
> номер карты, а теперь там какой-то мужской голос... 
> О: - А что он говорит? 
> А: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и 
> бросает трубку... 
> А: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788? 
> О: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована. 
> А: - А m3788 от m3688? 
> О: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована. 
> О: - Вам пришло короткое сообщение? 
> А: - Какое? 
> О: - Текстовое. 
> А: - А как я могу это узнать? 
> О: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик. 
> А: - Конвертик?! А что это такое? 
> О: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине. 
> А: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на 
> непрямой, через восьмерку? 
> О: - Да, конечно. 
> А: - А номер у меня при этом изменится? 
> А: - Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них 
> не могу звонить! 
> О: - Так вы их прочитайте и сотрите! 
> А: - Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником 
> Кремля!.. 
> О: - Ваш сотовый номер? 
> А: - 012-3456. 
> О: - Кто владелец аппарата? 
> А: - Я. 
> О: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю. 
> А: - Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно 
> класть. 
> А: - Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов? 
> О: - 49 долларов. 
> А: - Спасибо. 
> А: - Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в 
> почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там 
> ничего нет... 
> А: - Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр? 
> О: - А что у вас случилось? 
> А: - Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на 
> моем аппарате! 
> О: - На кого зарегистрирован аппарат? 
> А: - На мужчину. 
> О: - Кто владелец аппарата? 
> А: - Иванов Дмитрий, 23 года, не женат. 
> О: - Би Лайн, здравствуйте! 
> О: - Я Вас слушаю, говорите! 
> О: - Будьте добры, перезвоните, вас не слышно. 
> А: - А я еще ничего и не говорил! 
> А: - Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где 
> здесь ваш офис? 
> О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, 
> Абонентская? 
> А: Нет здесь какая-то деревня... Домики... 
> О: - Деревня? А на каком метро вы находитесь? 
> А: - Не знаем... 
> О: - Может, когда вы видели какие-то указатели? 
> А: - Да видели... По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки... 
> О: - Но это же не метро Динамо, где находится наш офис! 
> А: - Но нам не сказали о метро, нам сказали - улица 8 марта... Что же 
> нам теперь делать? 
> А: - Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую 
станцию? 
> Мне на машину? 
> А: - Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда? 
> О: - Объясните, что у вас случилось с аппаратом? 
> А: - Я включаю аппарат, а гудка нет. 
> О: - Простите, а раньше гудок был? 
> А (неуверенно): - Да... 
> А: - Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а 
> чехол, такой хороший был... 
> А: - Какой мне телефон выбрать? 
> О: - Для чего вам телефон нужен? 
> А: - Собираюсь в Якутск. 
> О: - Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет. 
> А: - А в Казани? 
> О: - Да. 
> А: - Значит, поедем в Казань. 
> А: - У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько 
> сейчас времени? 
> А: - ...После нажатия # мне система сказала: <Ваша карта активирована. 
> Дождитесь подтверждения о приватизации карты>... 
> О: - Какой у вас уровень сигнала? 
> А: - 4 заборчика. 
> А: - У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс? 
> О: - Позвоните, пожалуйста, по номеру 696... 
> А: - Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю 
> запомнить. 
> А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить. 
> А: - Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать? 
> Оператор (новенький, звонит на МТСО): - Тут такая проблема, клиент 
аппарат 
> уронил в кипяток, что ему делать? 
> МТСО: - ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ. 
> А: - Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на 
> аппарате нажать пробел? 
> О: - А для чего нужен пробел? 
> А: - Ну, 8, пробел, код... 
> О (парень): - Компания Би Лайн, здравствуйте. 
> А: - Ну, наконец-то, мужика нашли! 
> А: - Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще 
> не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка... 
> О: - Каким образом вы осуществляете набор номера? 
> А: - Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES! (раздается тоновый 
> сигнал). 
> О: - Вы сейчас с сотового со мной общаетесь? 
> А: - Да, это я демонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю 
> NO! (происходит отключение от линии) 
> А: - У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется... 
> А: - Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от 
> Минска, в GSM? 
> О: - Не работает. 
> А: - Не работает? 
> О: - Да. 
> А: - Так да, или нет? 
> A: - Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер - так 
> сообщите мне его. 
> А: - А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания? 
> А: - Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от 
> меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое 
> время на дисплее ап-та! опять - "Call 02". 
> А: - У меня Hands Free, пешеходный вариант. 
> А: - Никак не могу карту активировать... 
> О: - Расскажите, что у вас не получается? 
> А: - Номер не могу стереть с карты 
> О: - Попробуйте стереть монетой 
> А: - Да пробовала, не получается. 
> О: - А почему у вас не получается? 
> А: - Стеклышко мешает. 
> О: - Какое стеклышко, простите? 
> А: - Здесь, на аппарате стеклышко... Я и ногтем пробовала стереть и 
> монетой, не стирается. 
> А: - Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы 
> я нашел его по звуку. Я сам не могу - телефон выключен. 
> А: - Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а 
> он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его 
уксусом? 
> А: - Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 755-0055 
> никак набрать не могу! 
> А: - Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит... Может, надо 
> произносить не "ноль", а "нуль"?.. 
> А: - У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в 
> форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне 
> не пролезает. 
> О: - И теперь наберите шесть нулей. 
> А: - Какие шесть нулей? 
> О: - Да любые! 
> О: - БиЛайн, здравствуйте! 
> А: - Скажите, пожалуйста, 1 доллар - это 100 центов или 90? 
> А: - А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф? 
> О: - ??? 
> А: - Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня 
> днем минута стоила 18 центов, а ночью 54... 
> А: - Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с 
> другой. 
> О: - Далее в меню аппарата найдите "Настройки"... 
> А: - Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте! 
> О: - А что у вас сейчас написано на дисплее? 
> А: - Функшен. 
> А: - Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его 
> сотовый номер - 012-3456. Номер договора - 98765432. 
> О: - Да, я слушаю вас. 
> А: - Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс? 
> А: - Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня 
> перешел в другой стандарт... 
> А: - Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов. 
> О: - Вы неверно называете фамилию владельца. 
> А: - А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой. 
> О: - Кто владелец аппарата? 
> А: - А он умер. 
> О: - Это, вообще-то, она. 
> А: - А она тоже. 
> А: - Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 
> долларов, а то мне в июле зарплату обещали... 
> О: - Компания БиЛайн, Добрый вечер! 
> А: - Девушка, Вы смеяться не будете? 
> О: - Не буду. 
> А: - Обещаете? 
> О: - Обещаю. 
> А: - Я антенну откусил... 
> О: - Как откусили? 
> А: - Руки на улице замерзли - вытаскивал антенну зубами... 
Продолжительная 
> тишина в трубке. через 15 сек гомерический гогот нескольких голосов в 
> курилке...
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote