О плохом американском сервисе.
09-11-2006 02:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера мой друг пожаловался на плохой американский сервис. Их компании срочно потребовались плазменные панели от Panasonic, а им присылают совсем другой модели, худшего качества и посылка долго идет. Приходится отменять платеж, звонить в компанию, ругаться.
Я хотел сказать другу в чем его ошибка, но решил не портить отношения.
Я скажу вам в чем реальность ситуации.
Если бы друг заказывал бы плазменные панели у компании Dell, то ему бы точно прислали именно то, что он заказывал. Более того, если при оформлении заказа доплатить 60 баксов, то посылка придет на следующий день.
Просто у Dell продукция стоит дороже.
А мой друг относится к тому типу людей, что всегда ищут подешевле, а потом ругают американский сервис. Я много раз видел подобную ситуацию среди русских. Если они собираются покупать компьютер, то ищут в Интернете подешевле. Хочу сразу оговорится, ищут не просто подешевле, а определенную модель, то есть знают, что она хорошая, но если где-то найдут на 100 баксов дешевле, то будут прыгать от счастья. А то, что там может быть какой-нибудь подвох, редко догадываются.
Главный принцип действующий в США – все что дешево, должно быть подозрительно.
Поэтому, когда мне рассказывают про ужасный сервис и американском пофигизме, я знаю, что мне врут.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote