• Авторизация


Мухи и котлеты 10-11-2013 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В детстве меня многое не устраивало в моих родителях, как и каждого человека на Земле. Это были по большей части обычные детские траблы (туда не пустили, это не купили, пятое-десятое не разрешили, а шестое заставили), вполне познаваемые с практической точки зрения даже в дошкольном возрасте.

Но была одна вещь, которая буквально вгоняла меня в ступор. Это когда от меня требовали каких-то чувств. Я была послушным и смышленым ребеночком и более-менее представляла, что следует говорить, чтобы мама осталась довольна. Правила я соблюдала исправно и всей душой верила, что этого достаточно. Мама, однако, имела более высокие притязания, и самой популярной моей провинностью было сказать, да, правильные слова, но не тем тоном и не с той рожей.

Мне это казалось даже не то чтобы несправедливым - необъяснимым. Я реально не могла взять в толк, чего от меня хотят. Регламент я соблюдала, а эмоции в моей голове с семьей как-то не монтировались. И когда от меня требовали любви, я чувствовала какую-то подставу. Подмену формата. Как будто я плавлю сталь и даю два плана, а от меня ждут, чтобы я при этом пела хором.

Когда я выросла, проблема никуда не делась. Я очень старалась делать для родителей что-то хорошее и полезное, а от меня по-прежнему требовали какой-то нежности. У меня реально лопалась голова от такой эклектики. Я твердо знала, что семья - это купить, починить, вскопать и устроить. А нежность - она совсем в другом месте и совсем с другими людьми. Это вообще разные миры, и они нигде не пересекаются. Нежности вправе требовать любовник. Когда мама ведет себя, как любовник - это неправильно, мама это мама.

В замужестве была та же фигня. Если муж вредничал от обиды или от всяких прочих чувств, я страшно злилась, потому что мне опять мешали делать дело и отвлекали на ерунду. Что ты мне тут лезешь с отношениями, шипела я, у нас проблема и ее надо решать. А не лезть с отношениями и не тормозить все дело. Какие у меня с тобой могут быть отношения? Ты мне что, любовник?

Отношения, и нежность, и эмпатия, и бережность друг к другу, и внимание к мелочам, и всякие сложные смыслы были в том параллельном мире, где не было ни семьи, ни решения вопросов, ни прочего унылого долга, а был один лишь свет и радость, и даже слезы в этом мире были от печали, а не от злости.

И однажды один мужчина стал мне что-то выговаривать насчет того, что я не так к нему отношусь и не так себя веду, и я привычно возмутилась - что он себе вообще позволяет, что еще за сцены и что за нелепые метания, по какому праву он ведет себя так, словно он мой любовник???

И тут я вспомнила, что вообще-то он мой любовник.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
_erronim 10-11-2013-20:48 удалить
не, это как то не правильно - жить для долга...а трахаться для нежности... что то тут упущено... хотя на счет родителей - согласен...
Шунра 10-11-2013-20:48 удалить
.... и только через 30 лет я узнала , что когда тебе недодали безусловной любви твои родители, когда не дообнимали и не доласкали в детстве, то и со своими мужчинами ты подсознательно выбираешь тип избегающей или тревожно-амбивалентной привязанности... Эээх:(((
SINDI-57 10-11-2013-21:26 удалить
КАК ЖЕ Я СО ВСЕМ СОГЛАСНА!!!
Donadecasa 10-11-2013-21:40 удалить
Как знакомо. Меня перецеловали в детстве во все места и при этом говорили: что же ты такая недобрая? Чаще всего этот вопрос возникал, когда я волчонком смотрела на нового "дядю". Так до сих пор и живу виноватая в несложившимся мамином счастье. Но они действительно были козлы, правда! И никто не рвался стать моим папой. У меня нет детских фотографий с улыбкой, не считая гуинпленовской.
Сдача 10-11-2013-21:51 удалить
Не, ну, темпераменты у людей бывают разные, но требовать любви/нежности... но выговаривать за "ненадлежащее" к кому-то отношение... указывать, что когда ты должна чувствовать... Не умнее, чем командовать перистальтикой кишечника.
любви от меня не требовали, воспринимали такой какая есть... но нежности и безусловной любви я тоже в силу каких-то причин не дополучила.. и теперь то же восприятие мужчин - совместное проживание, решение проблем семейных.. и усё... был период моей готовности расстаять, полюбить, даже зависеть, его хладнокровно упустили, переломали, проживая своё развод, в конце концов вернув меня в моё незыблимое и привычное состояние - самостоятельности, независимости и не любви...
Чтобы требовать любви, сначала нужно её дать. Это касается родителей...
Mikel47 10-11-2013-23:30 удалить
С удовольствием читаю Ваши заметки, весьма парадоксального характера, они поддерживают надежду, что не всё вокруг доведено до примитивного маразма. Пишите чаще и дай Вам Бог не терять Вашего восприятия действительности! QUOTE]Исходное сообщение Hava В детстве меня многое не устраивало в моих родителях, как и каждого человека на Земле. Это были по большей части обычные детские траблы (туда не пустили, это не купили, пятое-десятое не разрешили, а шестое заставили), вполне познаваемые с практической точки зрения даже в дошкольном возрасте. Но была одна вещь, которая буквально вгоняла меня в ступор. Это когда от меня требовали каких-то чувств. Я была послушным и смышленым ребеночком и более-менее представляла, что следует говорить, чтобы мама осталась довольна. Правила я соблюдала исправно и всей душой верила, что этого достаточно. Мама, однако, имела более высокие притязания, и самой популярной моей провинностью было сказать, да, правильные слова, но не тем тоном и не с той рожей. Мне это казалось даже не то чтобы несправедливым - необъяснимым. Я реально не могла взять в толк, чего от меня хотят. Регламент я соблюдала, а эмоции в моей голове с семьей как-то не монтировались. И когда от меня требовали любви, я чувствовала какую-то подставу. Подмену формата. Как будто я плавлю сталь и даю два плана, а от меня ждут, чтобы я при этом пела хором. Когда я выросла, проблема никуда не делась. Я очень старалась делать для родителей что-то хорошее и полезное, а от меня по-прежнему требовали какой-то нежности. У меня реально лопалась голова от такой эклектики. Я твердо знала, что семья - это купить, починить, вскопать и устроить. А нежность - она совсем в другом месте и совсем с другими людьми. Это вообще разные миры, и они нигде не пересекаются. Нежности вправе требовать любовник. Когда мама ведет себя, как любовник - это неправильно, мама это мама. В замужестве была та же фигня. Если муж вредничал от обиды или от всяких прочих чувств, я страшно злилась, потому что мне опять мешали делать дело и отвлекали на ерунду. Что ты мне тут лезешь с отношениями, шипела я, у нас проблема и ее надо решать. А не лезть с отношениями и не тормозить все дело. Какие у меня с тобой могут быть отношения? Ты мне что, любовник? Отношения, и нежность, и эмпатия, и бережность друг к другу, и внимание к мелочам, и всякие сложные смыслы были в том параллельном мире, где не было ни семьи, ни решения вопросов, ни прочего унылого долга, а был один лишь свет и радость, и даже слезы в этом мире были от печали, а не от злости. И однажды один мужчина стал мне что-то выговаривать насчет того, что я не так к нему отношусь и не так себя веду, и я привычно возмутилась - что он себе вообще позволяет, что еще за сцены и что за нелепые метания, по какому праву он ведет себя так, словно он мой любовник??? И тут я вспомнила, что вообще-то он мой любовник.[/QUOTE]
чернишка 11-11-2013-00:49 удалить
Ну теперь Вы умные,хотя как Вы говорите недолюбленные,сделайте так чтобы Ваши родные и любимые были счастливы-сделайте их счастливыми,если Вы знаете как это сделать.Все почему-то на себя одеяло тянут !Жизнь такая,какая она есть,какая у человека судьба,чем меньше плакаться ,тем счастливее и гармоничнее жизнь. Жизнь прекрасна уже потому,что это ЖИЗНЬ !
Ostreuss 11-11-2013-10:52 удалить
Ой, я дам почитать жене. Обязательно. Вечно она требует от меня петь хором. Ну что не хватает-то??
Arlana_Dorts 11-11-2013-14:16 удалить
вот даже и добавить нечего. аналогичная ситуация.
Точно подметила:Шунра, : "Со своими мужчинами ты подсознательно выбираешь тип избегающей или тревожно-амбивалентной привязанности... " Как грится... был бы выбор. Мне кажется, в исследовании темы, бытовая любезность путается с нормальной прелюдией. Но вообще-то это всё к теме искренности. Быть полностью искренним во всём, даже любезности, труд великий. А с любовником-то и весь кайф в том, что можно отбросить условности. Я так, суть поста понял.
veterinebo 21-11-2013-09:43 удалить
С днем рождения! И почаще пишите, пожалуйста!
А у меня наобарот получается. Особенно с сыном. Так хочется чтобы он хоть раз обнял или, хотябы, просто поинтерисовался нужна ли помощь, например. К моему сожелению этого нет. Хотя, с другой стороны, я понимаю что где-то сама виновата в сложившейся ситуации. Хотела вырастить настоящего мужчину. И вырастила. Но не без издержек конечно.
Le-ly-a 21-11-2013-17:28 удалить
У меня есть схожие проблемы, наверно, не решилась бы так все назвать своими словами = даже себе. Спасибо! Вы очень яркая, неординарная личность, всех благ, любви и внимания, заботы и взаимопонимания. Удачи!
забавно. с юмором, по существу о сложном. не все умеют.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мухи и котлеты | Hava - Wenn ich mir was wuenschen duerfte | Лента друзей Hava / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»