• Авторизация


На всем готовом 26-03-2013 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот девушка описывает ситуацию: сидит с ребенком (с садиком не получилось), муж покупает в дом все, что нужно, но ни копейки не дает ей на себя. Мол, пока он держал в доме наличку и жена запускала в нее лапу, они еле до зарплаты доживали, а теперь он взял финансы под контроль и даже появились какие-то сбережения (у него). А девушке обидно, что ей не на что купить шоколадку.

В комментах разлюли-малина. Как обычно, расцветают все цветы.

Партия сурового подхода: он тебя кормит-одевает, а баловать он тебя не нанимался.
Партия рационального подхода: как же так, вдруг что с ребенком, а тебе и скорую вызвать не на что!
Партия женской мудрости: плохо просишь, надо лучше просить.
Партия народной мудрости: ничего, вот он состарится, ты ему тоже корочки жевать не будешь.
Партия аболиционистов: ну кормит. Так ведь и скотину кормят. Ты - скотина. Он с тобой, как со скотиной. Он - скотина.
Партия любимых жен: а мой-то ко мне всякий день с подарочком.
Партия низкооплачиваемых мужей: совсем бабы зажрались, шоколадку ей.
Партия женщин трудной судьбы: как это можно не найти работу на удаленке??? Ты просто не любишь работать!!!
Партия спартанского воспитания: чойта ребенок в садик не может!? Наши, значит, могут, а твой нет???

Захватывающее, словом, чтение.

Когда я сидела с грудным, мне денег немножко давали, но только если сама попрошу. Главное было не проспать утром и успеть попросить, пока не ушел. Причем дать любил уже в дверях, чтоб до последней минуты было непонятно, даст - не даст. Как-то раз дал щедро, 500 рублей. Он обычно давал мелочь, если мельче тысячи не было - так и говорил, мол, денег не дам, у меня только тысячные. А у меня руки были заняты ребенком, и я эти деньги второпях сунула за пазуху. И забыла про них, закрутилась. Потом вывезла ребенка гулять и потеряла их. Где-то вылетели. Как я убивалась!

Сейчас я 500 рублей вообще за деньги не считаю. А ту пятисотку помню до сих пор.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Соня, иногда ваша симпотизируемая мне реалистичность разбивает последние надежды осчастливить мужчину в браке =)
Иногда мне кажется, что желание быть счастливой женщиной в нашей стране - преступление.
Пипец.
N7111-FFC 26-03-2013-14:11 удалить
Мой дед давал бабушке только на питание. И сам покупал ей все! Даже трусы!Правда ни в чем не отказывая. Но сама на не могла купить себе даже чулочки. Кошмар, я считаю!
а разве женщина не получает декретные?

п.с. из всех вышеописанных партий мне ближе всего спартанское воспитание (хотя ничего спартанского в садике я не вижу)
Ответ на комментарий N7111-FFC # ну чулки были баловством по тем меркам и роскошью.. ну то что написала Соня не поддается моему понимаю - т.к. отстраненное поведение совместного проживания вызывает изначальный вопрос "зачем они аще сошлись". Хотя будь я мужчиной хер там шоколад кроме праздников
veterinebo 26-03-2013-14:28 удалить
А у меня невестка еще хуже. И деньги ей дают приличные на карточку постоянно. Но бесится жутко- дайте ей отчет сколько всего и где.
Да будь деньги у нее в распоряжении никогда бы не было дорогущих квартиры и машины в Питере.
Сдача 26-03-2013-15:19 удалить
...А у меня руки были заняты ребенком, и я эти деньги второпях сунула за пазуху. И забыла про них, закрутилась. Потом вывезла ребенка гулять и потеряла их. Где-то вылетели...

Ну, и кой хрен давать?
Cayetana_de_Alba 26-03-2013-15:57 удалить
я в партии рационального подхода. Мало ли что может случиться с маленьким ребенком по нашей жизни.

...хотя даже сидя дома я все равно пыталась бы подработать взяв переводы или еще какую писанину. Зависеть опасно даже на один день, каким бы хорошим не был муж.
Я не знаю, из какой я партии, но скажу так (наверное, я из партии садистов) - не дает муж денег сидящей дома клухе и правильно делает, не заслужила, значит. Сидит дома с дитем и на кой хрен ей деньги? Это во-первых. А во-вторых, а что эта бедная девушка слепая была до того, как с дитем дома села? Не видела, кто в мужьях у нее? Жадюга и жлоб! Видела, видела, наверняка, только упивалась мыслью, что мол, не жадный он и не жлобяра, а расчетливый и экономный. И напоследок вот еще чего скажу: нет ничего хуже, чем жадный муж. Прощу гуляку и игрока, но жадину - никогда!
Шунра 26-03-2013-17:19 удалить
Мнемозина_По,я тоже всегда считала, что в никогда жизни не приму жлоба и жадюгу! Но оказалось, что любовь настолько зла, что даже это не помешает( грустно усмехается)
Шунра 26-03-2013-17:23 удалить
Отец всегда отдавал маме всю зарплату, а она выдавала ему рубль на обед! Из этого рубля он умудрялся оставлять мне 50 коп . (утром, в моей команте на пианино втихаря положив!) Если у него не было разменять, он оставлял весь рубль! Когда я у него спрашивала , на что же ты обедаешь? - он отвечал: господи, что меня не накормят!?:))) ( Он был начальником поликлиники и все врачихи и медсёстры, включая нянечек и уборщиц его обожали:))
Меня всегда удивляли женщины, которые выдавали мужьям каждодневный рубль ( десятку, сотню, пятихатку - зависит от времени) и мужик был этим удовлетворен. Мужчина с рублем в кармане - как минимум - жалок! Не гусар - точно....
Осенняя_тоска, чота я заржала как коняко читая то, что вы написали.
я не из какой партии. я считаю, что мужчик не дающий денег- говно, а не мужик...
La_Camarguaise 26-03-2013-19:25 удалить
Такой муж панически боится потери контроля. Тут не только жадность, но и проблемы с психикой. Мои мама и тетя всегда говорили - всегда, в любой ситуации у женщины должны быть собственные деньги! Что мне всегда помогало в жизни.
-ИМХО- 27-03-2013-01:28 удалить
Партии зачетные, в яблочко;)
Alina_RU_ 27-03-2013-02:27 удалить
Я беспартийная, жлобов - на мыло.
Фаина 27-03-2013-02:41 удалить
Когда я сидела с ребенком..было начало 90...денег было мало и я не просила, но и не страдала по этому поводу...совсем видимо не страдала, потому как сейчас долго вспоминала, а как оно было...
xif 27-03-2013-13:50 удалить
быть полностью зависимой ужасно. Наверно, я Плохая Женщина.
27-03-2013-18:21 удалить
Дуры вы все! Зачем вообще писать как-бы вы поступили: терпели бы вы или послали бы такого мужа смогли бы или не смогли бы сидеть и ничего не делать, а взяли работу на дом? Человека может тронуть с места только ГОЛОД, ЛЮБОВЬ и СТРАХ СМЕРТИ. Значит человека устраивает такая ситуация.
Alina_RU_ 27-03-2013-19:22 удалить
Ответ на комментарий # "Дуры вы все! Зачем вообще писать как-бы вы поступили: терпели бы вы или послали бы такого мужа смогли бы или не смогли бы сидеть и ничего не делать, а взяли работу на дом? Человека может тронуть с места только ГОЛОД, ЛЮБОВЬ и СТРАХ СМЕРТИ. Значит человека устраивает такая ситуация."

Умный Аноним умные мысли высказал. Интересно, его к этому подтолкнул Голод? Любовь? Страх?

Ну да, страх назвать своё имя, а вякнуть хочется.
27-03-2013-21:58 удалить
Lo_spero, Меня зовут Ольга. Я из Москвы. Часто читаю Hava., просто регистрироваться нет времени. Я не хотела никого " обижать", просто мне показалось неуместным, описание некоторых участниц разговора о" себе", о том как поступили бы они. На самом деле громче всех орет " Держи вора " именно вор.
Alina_RU_ 27-03-2013-22:09 удалить
Ответ на комментарий # Ольга, а зачем же обзываться? Дуры мы все в своём роде, но не все это ходят высказывать.

Мне помнится один из рассказов О.Генри, где писатель и редактор годами спорили. Редактор говорил, что писатель пишет слишком драматично и слишком неправдоподобно, все у него такие герои, что в аффекте творят не то, что бывает в жизни. Все, мол, очень просто бывает и обыденно. Пока эти двое занимались своими делами и, как друзья, обсуждали потом, их жёны заскучав, договорились, начали ходить учиться пению и танцам, и через время удрали обе с каким-то театром, оставив мужьям одинаковые письма, что мол скука заела, хочу жить. В итоге тот, что говорил об обыденности жизни, то есть редактор, он застрелился. А вот писатель, который писал вечно драматические концы у своих пъес, тот, уж не помню что сделал, кажется пошёл в бар пивка попить.

Я давно читала этот рассказ, пару десятилетий назад, названия не помню. Но, в принципе абсолютно согласна с тем, что мы думаем одно, а как поступим, случись это с нами, загадывать нельзя. Тут вот выше в комментариях девушка сказала, что ненавидела жадин, а любовь зла и свела с жадным козлом. Это так, потому дуры или не дуры, а говорить и делать - разные вещи.
27-03-2013-22:33 удалить
Lo_spero, Согласна с вами говорить и делать разные вещи. Поэтому посидит девушка с ребенком, потерпит пока, потом встретит на работе или на отдыхе, другого, который даст ей шоколадку. И все будет хорошо !
Аноним Ольга,
а люди, как правило, всегда все ситуации примеряют на себя. Собственно, ради выявления различных мнений и пишутся посты. Ну а сказать, что мол, все тут дуры - это как признаться себе, единственной, в любви. И признать свой ум за мерило. В принципе, нормально. Так каждый думает о себе, но только не каждый вслух это произносит. Не обольщайтесь в свой адрес. Если дурой не назовут, не значит - не посчитают.
Ядя 28-03-2013-00:21 удалить
А я как-то 2 года прожила с жадиной...
Причем МНЕ было неловко у него просить,а ему совершенно было не стыдно покупать продукты как бы только для себя. Нет, он мог угостить меня с сыном, но подарки я его попросила не покупать - было противно смотреть как его корежило от жадности. кстати, все деньги, которые он зарабатывал (очень немалые), он относил в банк, стараясь ничего не дать никому, в том числе и детям от первого брака.
Прошли годы, были еще мужчины, и я перестала бояться одиночества и теперь думаю: а зачем я жила с ним? Я ведь все видела сразу, но послать его не получалось, он как то всегда возвращался, а я от одиночества принимала.
Вообще в моей жизни мужчины никогда ничего мне не давали, хотя хотели быть со мной, видимо я такая удобная и бесплатная по жизни. (А на самом деле добрая и умеющая любить, нормальная,как и многие - многие женщины.)
Да, я всех побросала и живу одна и никого больше не хочу. Если честно без экивоков, то мужчины в России такие гнусные...
Нет, я верю, что хорошие есть, я таких встречала 2-х, оба в счастливом браке много лет. Это в процентах примерно 0,0002%.
Мне не досталось.
Гусев_А, смех продлевает жизнь.
мне только интересно, что Вас рассмешило.
Ядя,
у моей приятельницы муж-финн. Его жадность можно назвать супер-жадностью. Он не разрешает жене пользоваться машиной, если у нее есть выданный на службе проездной. Вот так она и катается по лютой финской зиме - на трех транспортах до работы. У другой подруги был муж-француз, который не давал ей денег вообще. Никогда. Сам все покупал (что считал нужным). Она втихаря звонила матери в Россию с его мобильного. Потому что он ей не разрешает тратить деньги на переговоры. Убежала от него, взяв деньги на билет в долг.
Это я про то, что русские мужики - жлобы. Жлобство - качество, не зависящее от национальности.
Ядя 28-03-2013-15:09 удалить
Ответ на комментарий Мнемозина_По # Это ни от чего не зависит, генетика наверное... Кроме жлобства русские еще юзеры и халявщики. У большинства утрачено представление о том, что в семье они что-то должны. У меня куча приятелей одиноких под и за 50, сидят играют на компе сутками, женщина, если и появляется в их жизни, то ненадолго, потому что кого привлекает игра в одни ворота. У всех в прошлом браки, жены детей сами подняли, эти козлы понаходили любовниц, в любовь поиграли и плавно перешли к играм в ящике. Любовницы остались воспитывать вторую волну детей. Супер!
У меня взрослый сын, я надеюсь, что хоть их поколение включит мозги. Хотя, при таких примерах от папаш, надежда как-то тает.
Еще штришок такой: мне папа моего сына платил алименты до 2005 года - $10. Хотя сына любит вроде, общаться всегда рвался, но квартиру (мою!) в свое время разменять заставил, взял измором. Принципиально. Я его спрашиваю: тебе не стыдно? Он говорит: стыдно, но если квартиру не разменяешь, пойду в суд. А тогда было так, что если прописан, то делили пополам, не учитывая детей.
А еще один мой знакомый радовался как дитя, что босоножки для его дочки от первого брака обошлись ему в 7 долларов... при его ежемесячном доходе в $4000. Резиновые такие страшненькие, а девочке было 13 лет.
А еще другой знакомый считал, что квартиру после развода должна ему купить бывшая жена, хотя она в одиночку растила его дочь и работала в бухгалтерии где-то на заводе (сами понимаете, какая зарплата). Правда этого удалось убедить, что глупо упираться и жить в одной квартире с бывшей семьей, если есть деньги купить квартиру.
Купил, живет, но печень бывшей клюет регулярно, сам мне рассказывает.
Так что к мужчинам отношение "вполоборота". Понимаю, что чмо, но делаю вид, что человек.
28-03-2013-17:18 удалить
"Сейчас я 500 рублей вообще за деньги не считаю. А ту пятисотку помню до сих пор. "

Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Расскажу ещё про одну дуру. Эти 500 рублей напомнили.

Не то, чтобы я не работала, работала. И имела зарплату, но на детей не хватало критически. Ходила в их обносках, изображала из себя траверсти, типа мне стиль спортивно-мальчиковый ближе всего. Просто оба дети вырастали из кроссовок, джинсов и маек-свитерков, либо это вытягивалось, выходило из моды. Но дырок ещё не было, донашивала эти штанишки-курточки я. Кроссовки на размер-два больше, но ничего, стелечку лишнюю, носок и топаю. А так хочется носить наконец-то юбки и туфли на каблучке, тогда и прическу не мальчиковую сделать можно будет. Джинсы на босую ногу можно, а вот туфли с юбкой требуют колгот. Про нижнее бельё лучше не говорить, сколько ему времени.

Дура? Ну да, дура. Только дети взрослые и учатся, а не работают. Нет денег на себя, им на билет, на книги и одежду, да всякое попутное, так и расходится все. Занимать ещё приходилось, благо соседка при деньгах и подруга, давала.

Думаю, а если он мне не дает денег на хозяйство, вечно у него нет, вечно "вот-вот получу, вот-вот нахлынут" и ничего не нахлынуло, а за стол жрать с большой ложкой летит. Чем его достать, не силой же из-за стола выбрасывать, не осилю ведь.

Решила не давать, раз он мне не даёт. Мурыжила, мурижила, но не говорила, что требуется. Сам предложил, давай дашь на дашь. И не смейтесь, я подумала: а что ж всю жизнь даром, даром, пусть хоть раз заплатит. Колготки куплю, а может две пары даже. Никому не дам эти деньги, куплю колготы.

Взаимообмен произошёл, дал в районе на две пары колгот, не больше. Сразу не купила, магазина близко такого нет. Ну он это понимает, что денги у меня есть, на завтра начал ныть: займи, мне машину заправить нечем, вечером отдам. Заняла, ибо если не заправит, то не уедет, будет сидеть дома и проест больше, чем дал.

Вечером мне вернул мои денежки. Утром опять их просит занять. Заняла. Вечером вернул. Третий раз та же картина, больше возвращать не захотел. Короче, как в том анекдоте: "Тогда меня изнасиловали."

Развелась я с ним. Позднее купила себе и колготки, и машину тоже, и любовника завела приличного. А жлобов больше в хозяйстве не держу, лучше самой за себя думать, а не на колготки дожидаться.

ЗЫ: Что ж мы за страна дурочек, а?


Спасибо Соне за то, что тему подняла и дала нам высказаться.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На всем готовом | Hava - Wenn ich mir was wuenschen duerfte | Лента друзей Hava / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»