Композитора Олега Каравайчука одни называют гением, другие – человеком со странностями, о нем ходит столько легенд и слухов, что зачастую трудно отделить правду от вымысла. Несмотря на это, вряд ли найдется человек, который не слышал его произведений. Каравайчук написал семнадцать симфоний и музыку к двумстам кинофильмам. Среди них: «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Два капитана», «Поднятая целина», «Короткие встречи» и «Долгие проводы» (Кира Муратова), «Монолог» (Илья Авербах). У музыки Каравайчука есть странное свойство – она идеально ложится на любой видеоряд, придавая ему новый смысл и иную глубину.
Музыку Каравайчук пишет по ночам, когда все спят, причем предпочитает не нотную бумагу, а рулоны обоев, и не традиционные знаки, а древнерусские крюки.
Его концерты нельзя назвать концертами в обычном понимании: программы нет, он импровизирует, перемежая фрагменты собственных сочинений с отрывками из произведений классиков, которые не сразу и узнаешь, потому что они даются в его собственной интерпретации. Для Каравайчука важны такие нюансы звука, о которых не то, что обычный человек – не каждый музыкант задумывается.
[600x465]
[680x699]
[435x586]
[700x488]
[699x528]
[699x526]
[600x408]
[600x392]
[700x458]
[443x698]