Расходы на организацию завтраков, обедов и ужинов для участников деловых переговоров можно учесть при расчете налога на прибыль в составе представительских расходов
Специалисты Минфина подтвердили, что расходы на организацию завтраков, обедов и ужинов для участников деловых переговоров, которые компания проводит в течение нескольких дней, можно учесть при расчете налога на прибыль в составе представительских расходов.
Чтобы у проверяющих не возникло сомнений в обоснованности данных расходов, понадобятся такие подтверждающие документы:
- приказ руководителя организации об осуществлении представительских расходов;
- смета представительских расходов;
- первичные документы, подтверждающие приобретение товаров (услуг) у сторонних компаний;
- отчет о проведении переговоров с партнерами, который должен содержать цель мероприятия и его результаты, сумму представительских расходов, время и место проведения и другие данные о переговорах (письмо Минфина России от 22 марта 2010 г. № 03-03-06/4/26).