• Авторизация


О НЕСПОСОБНОСТИ РУССКИХ ОТСТАИВАТЬ СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 18-10-2024 21:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


evgeniy-prigozhin-i-vladimir-putin-scaled (700x585, 81Kb)

Я хотел бы пару слов об абсолютной неспособности русских самоорганизовываться и стать спина к спине, чтобы не подставлять свою спину под нож какого-нибудь чеченца, как в "Норд Осте", азербайджанца или таджика, как в "Крокусе". И я не про те десятки роликов, что выложены в сети, как понаехавшие  гастербайтеры или их отпрыски, по всей России пиздят славянских парней и дев, не ожидающих такого напора из-под тишка или в наглую. В Израиле , к примеру, подобную горстку террористов, уничтожили бы в считанные минуты. Их даже в страну бы не пропустили с такими рожами, но события 7 октября прошлого года в том же Израиле, похоже опровергают мои слова. Не смотря на охотничий "Сайгак" или что там у них там в "Крокусе" было из арсенала, кроме ножей. В сам зал, они не должны были бы попасть! Хоть ты тресни. Рамки - не рамки, но охрана там ведь была! Разбежалась... Хотелось бы я аргументов, в пользу моей неправоты. Но за всю свою жизнь, я не сталкивался с примерами самоорганизации именно русских людей, за свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы. Разве что только в кино у них это хорошо получается. А я ведь вырос в Грузии, точнее Абхазии. Нет вру, видел я, как в лихие 90-е, русские штурмом брали очередь за водкой, ибо просто её отстоять у них не было сил. Ниже растолкую всё-же этот тезис, о "русской неорганизованности"

 

Боюсь, что еще при нашей жизни, мы увидим на Среднерусской равнине гетто заселенные люмпенами с генами русских. Вы встречали среди окружающих Вас бомжей евреев, таджиков или грузин? Я - нет! Или хоть один детский дом в этих национальных республиках вы видели? Их не существует! И это еще один аргумент в пользу моего "сожаления". По большому счёту, своей национальной власти и собственной элиты у русских, никогда за их уже 1000 летнюю историю не было! Все наши цари, после Петра I-го, на поверку, русскими были в лучшем случае на четвертушку. Да и до Петра, пришедшие как бы по приглашению в Русь, править в Новгород Рюриковичи, были варягами. Конечно, бОльшими русскими патриотами чем Екатерина II-ая или те же цари Александры и представить себе сегодня трудно. Печалька в том, что Великую русскую культуру, мы за последние 100 лет, целенаправленно разбазарили или подменили на еврейскую. Поэтому чуда господа не случится и у русского этноса только одна перспектива - уход в архив истории под громкие аплодисменты не уважаемых "партнёров". И, как шумеры, египтяне, римляне, инки или ацтеки... канем мы в Лету истории. Уже сегодня, мало кто знает про Гагарина, как выглядит русский национальный костюм, дирижер, режиссёр или наконец русский певец. Может Пелагея только. А по прошествии небольшого количества времени на этой территории среди развалин бывших городов, экспедиции развлекающихся англосаксов будут гонять дикарей с белой кожей говорящих на "варварском" славянском наречии... Жуть! Конечно это не сбыточная фантазия, но я специально утрирую.

Увы но сегодня субъекта, который мог бы что-либо противопоставить действующей вороватой власти просто не существует. Вот профессор Несмиян очень доказательно на научной основе показал, что мы уже в стадии катастрофы и впереди только ужас окончательного падения. После убийств Старовойтовой, Немцова, Навального, на горизонте не видно реальных харизматичных личностей. Яшина и того выдавили-таки прочь. Из литературы или трудов есть что предложить. Это прежде всего работы по социальному преобразованию России профессоров В.Ю. Катасонова, И.Н. Вострецова, А. Кунгурова, А. Несмияна. Это действительно целостные труды, позволяющие построить что-то разумное, радикально отличающееся от нынешнего деструктивного мирка. Но реалии таковы, что, по моему оценочному суждению, 90 процентов российского общества превратились в банальных люмпенов, которым эти мудрости ненужны. И с этим, увы, сегодня уже ничего поделать нельзя.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
"что мы уже в стадии катастрофы и впереди только ужас окончательного падения" - ?? сгущаете.. какая катастрофа? банальная деградацыя.. и ето надолго. гнить и гнить еще, пока ето не осознается наконец. а то ведь сейчас в моске народном одно вставание с колен и ценность скреп..
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # В смысле сгущаю. Может проберёт кого-то и... дельную мысль подскажет. Про: "кто виноват" всё ясно. Делать-то чо? Вот что я спрашиваю.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # "Делать-то чо?" - ?? Ежли нЕкому делать (сами же сказали), дак кой смысл в вопросе "што делать?" дожыдаться когда появятся могущие што-то делать..
Зависит от лидера. 2008 год, Грузия. Да, сейчас кажется странным, но Дмитрий Анатольевич был тогда адекватным.
stepkin 19-10-2024-08:55 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # в моске народном одно вставание с колен и ценность скреп.. _____________________ В Буркина Фасо , тоже уже 100 лет идет вставание с коленов и громкие ежедневные победы над США и их европейскими сателлитами. Мы с ними теперь полноправные партнеры , будем строить новый многополярный мир с черными братьями
Ответ на комментарий stepkin # !! вот camarade stepkin завсегда отыщет светлое пятно в любой беспросветности..
Ответ на комментарий Водитель_мечты # нуу, гн. дам завсегда держал нос по ветру..
19-10-2024-09:49 удалить
Быстро выбраться из жопы под названием "социализм", в которую погрузил Великую Россию Сволочь Ленин, взявший на вооружение лозунг "ученых" Маркса и Энгельса "Долой частную собственность", - быстро не получится. Но то, чего удалось достичь, - обнадеживает. РОССИЯ, ВПЕРЕД!
stepkin 19-10-2024-10:00 удалить
Ответ на комментарий # Быстро выбраться из жопы под названием "социализм", в которую погрузил Великую Россию Сволочь Ленин, взявший на вооружение лозунг "ученых" Маркса и Энгельса "Долой частную собственность", ________________________________ Какой умненький анонимный мальчонка. Пойдешь ко мне холопом служить, сынку?
stepkin 19-10-2024-10:14 удалить
Печалька в том, что Великую русскую культуру, мы за последние 100 лет, целенаправленно разбазарили или подменили на еврейскую ___________________________ Что это ты вдарился в нацизм, тов Борис? Евреи это хорошо, там где евреи чувствуют себя как дома, страна процветает. Пример США, Канада, СССР. Недавно помер русский композитор , еврей Вячеслав Добрынин. Я бы этого еврея согласен обменять на миллионы чурок муслимов заполонивших сегодня Россию. Без евреев не было бы современной русской культуры, да и науки наверное

Ответ на комментарий stepkin # Но душа всё равно болит за русских. Именно в плане безусловной, как это принято у других наций, поддержке своих. Израиль вот четко говорит, что их государство - для евреев. Мы (Россия) такого позволить себе не можем. Она (Россия) много национальна и поли культурна. И это есть хорошо! Екатерина II, Растрелли, Монферан, Барклай, Багратион, Пушкин, Лермонтов, Даль, Блок, Левитан, Андроников, Окуджава, Рокосовский, Баграмян, Таривердиев, Галич, Ботвиник, Таль, Петросян... русскими были по-более чем многие ивановы, петровы, сидоровы. Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо сынам Сиона, их вклад в нашу культуру, ты абсолютно прав - неоценим.
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Настоятельно необходим пассионарий. Высоцкий хорошо пропел в своей песне: "Буйных нам не доставало, вот и нету вожаков!"
Ответ на комментарий Водитель_мечты # что его наскок поддержат Западные друзья и... ошибся. Вернее, он не сделал главного: не закрыл Рохский тоннель из Северной Осетии. Вошли наши танки и... дальше всё было ясно. Удивительно то, что нас остановило за 15-ть километров от Тбилиси. Саркози передал в Кремль, номера счетов в зарубежных банках, всей нашей элиты. Их арест был бы для них катастрофой. Россия тут же развернулась и покинула Грузию.
stepkin 20-10-2024-08:26 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Она (Россия) много национальна и поли культурна. И это есть хорошо! Екатерина II, Растрелли, Монферан, Барклай, Багратион, Пушкин, Лермонтов, Даль, Блок, Левитан, Андроников, Окуджава, Рокосовский, Баграмян, Таривердиев, Галич, Ботвиник, Таль, Петросян... ______________________________ И ни одного муслима в этом списке
Ответ на комментарий stepkin # Муслим Магомаев и Расул Гамзатиов. Первый был действительно великим певцом многих песен на русском. А Расулу за стихи: "Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей..." - вообще можно памятник поставить. Хотя написал эту песню композитор Ян Френкель на стихи Расула Гамзатова в переводе на русский язык с аварского Наума Гребнева. Она одна из лучших и популярнейших на родине и во всём мире русскоязычных песен о войне. В том-то и сила нашей культуры, что она много национальна. А воспринимаем мы её как свою... русскую. Так и с музыкой. Львиная доля великих советских патриотических шлягеров, это содранные с древних еврейских свадебных гимнов мелодии.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Русский тот, у кого русская ментальность, независимо от национальности. Есть отличная статья по этой теме "Русское слово" — https://www.kp.ru/daily/26936/3987187/
Ответ на комментарий ворона_белая # Смотри, как гениально оканчивается статья в твоей ссылке: "Стране нужна не политкорректная шапка, которую можно натянуть на всех, никого не обидев, а гранитное основание, на которое могли бы встать эти все. Это, кстати, и есть национальная идея." Во как! А я всё думал, какая же всё-таки у нас нац идея? Формулировка-то вроде как отличная. Гранитное основание! А вот реализация, к сожалению, не в п-у! Считаю, что вот народ в достатке, мире и здравии жил бы, а они... опять про гранит! Чем гордимся? Нищетой, "новичком", Чулпан, Пугачиха, Макар, Шевчук и Б.Г. вдруг врагами стали и гробы славян с фронта текут рекой, под миллион уже с обих стон невозвратных потерь. Вот тебе и "идея". И это они ещё и не "начинали"...
stepkin 21-10-2024-08:13 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Муслим Магомаев и Расул Гамзатиов. Первый был действительно великим певцом многих песен на русском. А Расулу за стихи: "Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей..." - вообще можно памятник поставить. __________________________________ Славу богу , они были совки безбожники. Расул , Муслим и Аллаху Акбар, это несовместимо
как это любят делать многие политики. Национализм, это любовь к своей нации, народу, Родине, верность своей нации, высшая форма национализма – государствообразующий статус. Национальное самосознание идет рука об руку с патриотизмом, когда защита государства и защита нации от посягательства на культурные и духовные ценности составляет одновременно и защиту территориальной целостности. Очень важно также отметить, что понятие государственного национализма встраивается в систему ценностей государственного социализма, когда национализм трактуется как приверженность каждого гражданина общим интересам государства, когда все нации и народности служат одной цели – могуществу государства.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О НЕСПОСОБНОСТИ РУССКИХ ОТСТАИВАТЬ СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»