• Авторизация


Увы, но... 11-03-2024 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


MC-21-310 (700x322, 25Kb)

Ввод в эксплуатацию перспективных отечественных самолетов разного класса для гражданской авиации, как я и ожидал - перенесен на более поздние сроки. И не на месяцы или кварталы, на годы друзья! Так, 29 февраля федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации (ГК) «Ростех» Сергей Чемезов сообщил представителям СМИ, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г., как ожидалось ранее». По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. или, может быть, даже на 2026 г. ». Поверим ему?

В декабре 2023 г. Сергей Чемезов во время рабочей встречи с президентом Владимиром Путиным сообщил, что в разных стадиях готовности находятся 18 самолетов МС-21. Чемезов тогда спрогнозировал, что производитель выпустит и передаст авиакомпании «Аэрофлот» шесть самолетов в 2024 г. Я, кстати поставляю "Яку" бортовое питание для лётчиков испытателей. «К 2029 г. на предприятиях «Ростеха» планируется строить 72 самолета за год», – уточнил С.Чемезов. «До 2030 г. мы должны произвести более 500 самолетов различного типа: 270 авиалайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов Ту-214», – сообщил глава ГК «Ростех».

 

Сегодня же, руководство ГК «Ростех» и его дочерней Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) официально признали, что не смогут обеспечить поставки новых гражданских пассажирских самолетов в сроки, определенные «Программой развития авиатранспортной отрасли России до 20230 г.», принятой правительством летом 2022 г. Ну и какова цена такого "умного" правительства? Есть потерявшие работу от такого не профессионального "расчета"?  Ошибки, повторю на ГОДЫ! Я помню, в авиа КБ, за пере утяжеление узла на граммы, по итогу, машина набирала тонны и проект... можно было бросать в корзину. Там люди не спали у кульманов, выходя на расчетные параметры и...стратегич бомбёр долетал до Америки, а иначе - куда бросать бомбу?

По другим самолетам «Программы…» тоже наблюдаются солидные срывы сроков реализации: по машинам Ту-214, Ил-114-300, (по лицензии Чешский) Л-410. Короче, картина вырисовывается удручающая: на начальном этапе реализации «Программы…» сорвано всё и выполнения и объемы поставок. Ни о каких выпущенных к 2030 г. 1036 самолетов сейчас и говорить не приходится. Необходимо писать и утверждать новую более реалистичную программу.

На чем же будем летать товарищи? Украденные у лизинговых компаний "Боинги" и "Эирбасы", из-за не поставок реальных оригиналов расходников: масел, фильтров, шин и проч, не говоря о запчастях, сто пудофф встанут на парикол. Оказывается, в их компьютерах отслеживается история служения (в том числе и страны) любой запчасти борта. Наш запчастёвый каннибализм иссякнет. Неужто при коллапсе  нас китайский авиапром выручит? "Сумливаюсь я" - как говаривал один герой советской киноленты.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
ну, скажем, я-то шыроко пожымаю плечами, практически не летаю. такшта целиком отмежовываюсь от проблемы, ет пущай путин...
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Да и летаю, в году пару-тройку раз обязательно. Только что, на мартовские, сносился с супругой в авто-кругосветку в Калининградскую область. Кстати, из-за санкций, напрямую (за час) лететь нельзя, так наш S-7 из Домодедово, "Боинг" летит сначала до Питера и потом, уже по "нейтральным" Балтийским водам, до Калининграда (бывший Кёнигсберг). На круг выходит 3,5 часа. Однако! Вся Финская гражданская авиация в ауте. Летать через Россию - низя! Путин летает на отечественном Ил-96-300. Ему 28 лет! Он кажется в единственном экземпляре, или недавно кажется второй собрали, за 6 лет. Страна же нуждается в сотнях: дальне, средне и ближне, магистральных самолётах в год! С учётом выбывающих, их столько у страны конечно нет и... не будет. Понимаешь какая загогулина?
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # ? кому вопрос-то должен быть адресован? ети самые верхние рулевые - оне-то понимают? вот в чем вопрос..
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # похоже они сами рады обманываться. По-умнее, о грандиозных планах обещаются к 30-м или 40-м годам. Сами-то уйдут в отставку, а там... или ишак или подишах. Та же история со сроками и у наших танков. Урал-вагон-заводу говорят: Нужно сто танков "Армата" в год. "Есть!" - скоренько отвечает завод, а на деле собирает - только один. Обещанного к нему мотора же так и нет. Потом уже покупатель танка - оборонка говорит, что танк уж больно дорогой выходит и легче модернизировать старые. Это такая "схема". Вообще же все (!) сроки обещаний, всегда у нас уходят вправо. Вопрос: зачем что-то планировать, если всё равно это не будет выполнено. И, самое ГЛАВНОЕ - никто за это не понесёт ответственности. Я бы уже, чесслово, медаль выпустил, за выполненное обещание в срок! Приравненное к Герою.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # дак - привычно значить, привычно ведут себя верхние. то самое двоемыслие, двоеречие. там-то все друг друга понимают. говорят одно, подразумевают другое, выходит третье. и ничего, средства-то сколь выделяются столь и осваиваются. контора пишет.. караван идет.. куда-то..
stepkin 11-03-2024-16:19 удалить
Вопрос: зачем что-то планировать, если всё равно это не будет выполнено. И, самое ГЛАВНОЕ - никто за это не понесёт ответственности. ________________________ Никто ничего и не планирует, главное пообещать глубинному народу, все равно завтра все забудут , память как у аквариумных рыбок. Кто нибудь еще помнит как года полтора назад Автоваз обещал всех чиновников на "Лады" пересадить ? Самолеты купим у наших африканских братьев
Ответ на комментарий stepkin # у наших африканских братьев? Купить видимо можно будет - бывший в употреблении. Но они и так там в Африке древние, минимум по 20 лет эксплуатации. Там и техника СССР, до сих пор, вопреки нормам и ресурсам, продолжает летать, на честном слове и совести жадных и рисковых лётчиков (как правило из республик СНГ). Аварии ежегодно. Да и той массы, в которой мы испытываем потребности, повторю - сотни самолётов, в Африке нет. А за запчастями, ныне очень строго следит массовый производитель гражданской авиатехники. И те каналы, что мы использовали, как "серый импорт", из Ирана, Индии, Турции - стали придушиваться. Учёт какому борту и что продаётся, поставлен четко. На начавшемся "запчастёвом канибализме" (часть бортов сделать донорами оставшихся) мы долго не протянем, да и не всё можно снять. Особенно расходники: специальные масла, фильтры, прокладки, пружины, гидро и пневмо-насосы, датчики, а так же программное обеспечение. Неизбежно снижение уровня безопасности полётов, да и не двинется самолёт, если у него критический отказ возник до полёта. Так изначально устроена система. Кстати и нефтянка тоже вопит о схожих проблемах. Там та же ситуация.
Pe4nik 11-03-2024-18:09 удалить
Ответ на комментарий stepkin # А помниш, как ваш Немцов обещал всех (чинушков) пересадить на "Волги"? А ваш жэ чЮбайс обещал КАЖДОМУ жителю аж по две "Волги"?... ))) Да, чота подобное наблюдалось и в несколько других странах - в Немеччине обещали всех посадить на Мерседецы, в Пендосии - на Бентли... Лишь в Епошкии ездят на Тоёдах, как и обещали! )))
Ответ на комментарий Pe4nik # У нас штучно выпускается Aurus (от латинского aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка автомобилей представительского и высшего класса. Хотя конечно изначально, там куча комплектующих - импортные, как и на раллийных КАМАЗах кстати. Хорошо. Была дана команда на импорто замещение. И это не только в авто, авиа и судостроении. Так и в нефтянке, пищёвке, полиграфии, станко, робото и чипо строении и т.д. Но... не сразу сказка сказывается. Тут нужны годы на обучение инженеров, освоение технологий и реформу всего материало ведения. Нам же "прикрутили" вентиль доступа к Западным технологиям. А своё нужно сначала... изобрести, запатентовать, а потом ещё и выпустить. Это дело не простое. А времени, как всегда и мир не стоит на месте. Они дальше семимильными шагами движутся. Неизбежна примитивизация. Я тут сел в ВАЗовскую "Гранту", мама ты моя мама...
Pe4nik 11-03-2024-18:49 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ты сам сказал - нужны годы!!! Поглянь на тот же Китай - при всей его накачке тихналохияме и баблишком, на полную раскрутку ушло лет 30!... И это в шырпотребе. Если покопаться в истории, то лет несколько назад ваша либерасня вопила про "Суперджеты", что это НЕВОЗМОЖНО, это - НИКОГДА, а сейчас, когда их летает по всему миру пара сотен, вы как-то езыки в жопы позасовывали... ))) Не знаю, какие там траблы с МС-21, но это явно не "горит", есть объективные причины и песдеть "фсьопропало!" не стоит. Чем тебе не ндравица импортозамещение? Предлагаешь и дальше продолжать пользовацца тем, что подсовывают "портнеры" и протчиэ враги? Если нет, то не ной, что так долго - сам же говорил про годы... ))) И чем тебе не ндравица наш автопром? Не, он, конечно, не айс, по многим причинам. НО! Мафынка - это средство для перемещения жОпы из пункта А в пункт Б, и не более! Правда, более индивидуальное, чем общественный транспорт. Какого пуркуа вам надо кожыныэ сидухи, велюр, красное дерево, мультимудея, утапливаемые ручки? Ну, возмутись, апачиму до сих пор нет автопилотов, штобэ жоповозка сама доставляла тебя в нужное место, а ты в это время давал/делал минет? ))) Вот я до сих пор езжу на "Ниве" и не жужжу. Очень хорошо вспоминаю "Оку", от "Калины" (которая предшественница "Гранты") неплохое впечатление. Уж не грю про "Москвич-412" и 2141. У нас проблема - в качестве изготовления, все остальное - от лукавого!!!
Ответ на комментарий Pe4nik # Особенно смешно, про "летает по всему миру пара сотен". Это огромный позор великой авиационной страны - наследницы СССР. Реально летающих (200 говоришь?), там на много меньше. Больше на приколе, из-за вечных ремонтов. Зятёк моей напарницы, там за старшого. Среднемагистрал, который за два года, мог бы создать и выпустить в полёт, любое их имевшихся на тот момент опытных КБ - Яковлева, Ильюшина или Туполева (а были и готовые - ТУ-334), и кто это говорил - НЕ ВОЗМОЖНО? Они могли!!!! В итоге дело было поручено насквозь коррумпированному Погосяну из КБ "Сухого", которое вообще никогда не делало гражданскую авиацию. А бесценные кадры из всех перечисленных выше славных советских КБ, отправили на помойку (нищую пенсию). Погосян - ныне ректор МАИ. 5 лет мучений и 8 миллиардов долларов (его консультант - наш прямой конкурент "Боинг"). В итоге, превысив смету на 3-и миллиарда долларов, сроки в двое и... всё коту под хвост. Очень неудачная машина (в Малайзии всех покупателей и стюардесс воткнули в гору), на 80% импортные комплектующие. Движок на половину - французский. Сейчас хлебаем и... неудачно замещаем. Нигде кроме России она не летает! Все кто взял её в лизинг (Мексика) или купил (Армения) - вернули это уёбище. Там срез турбины мотора на 40 см. от полосы. И это при наших льдышках и плохом покрытии на всех взлётках страны! А уж на периферийных полосах и городах (среднемагистрал же!) - ужас! Камушек в турбину - ты понимаешь, что это такое? Языки в жопы по засовывали те, кто "это" в итоге мучительно родил. "Гражданские самолёты Сухого" называется. Самолёт по статистике больше стоит, чем летает. А это НЕ МЫСЛИМО в современном гражданском флоте. МС-21 вопреки лозунгам, на 40% был-таки импортным. Это переработка ещё советского ЯКа. Удачная машина, но запоздала, лет на 10-ть. Такого добра теперь и у США и ЕС (ЭИРБАС) и у Канады и Бразилии и Китая, уже - полно. Без рынка в 100-200 самолётов на экспорт, это заведомо убыточный проект! Ну и кому он теперь будет нужен в 2030-м году? Про автомобили, действительно не жужжи! "НИВА" хороша, но... в 70-х годах ПРОШЛОГО века, родной! Атмосферный движок от ФИАТА 125Р, минуточку 1965 года! Сейчас это очень отсталое творение за цену в более миллиона рублей. Не так? Там ведь всё архаично. А гудящая раздатка, с прямым(!) нарезом шестерён, это верх идиотства. Мир так не делает уже пол-века. Ты хоть раз сидел в приличном автомобиле? Про ездить не говорю. АВТОВАЗ последние годы принадлежал РЕНО, там была попытка стать удобоваримой фирмой, хоть для внутреннего рынка, но тоже всё лопнуло. И теперь; без подушек безопасности, без АБС, без коробки-автомат, без пульта, без современных пластиков и резины, всё опять будет - "Жигули". На дворе 2024 год, патриотичный ты наш.
Pe4nik 12-03-2024-00:56 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну, так хули ты сидишь в "этой стране", где "все просрали", ехай нахуй(ц) в Гейропку, получай ниипическую пенсию, собирая бутылки на помойках, и не жужжы на Россию!
stepkin 12-03-2024-07:48 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # А помниш, как ваш Немцов обещал всех (чинушков) пересадить на "Волги"? ___________________________ Когда это Немцов НАШ стал? Это у вас в правительстве он работал, самым главным
stepkin 12-03-2024-07:57 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Так изначально устроена система. Кстати и нефтянка тоже вопит о схожих проблемах. Там та же ситуация. _________________________________________ Господин Сечин , да и владельцы Аэрофлота голодать не будут, не волнуйся. Россия это страна с молодой капиталистической экономикой , такой же как в Зимбабве или Уганде , со временем все утрясется ,забудутся эти имперские , совковые амбиции и будем жить не хуже чем Сомали или Буркина Фасо. А самолеты способны производить только некоторые капиталистические страны у которых капитализм начал развитие еще 500 лет назад
Pe4nik 12-03-2024-07:58 удалить
Ответ на комментарий stepkin # У вас, у предателей, он в правительстве работал!
stepkin 12-03-2024-08:03 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # А своё нужно сначала... изобрести, запатентовать, а потом ещё и выпустить. Это дело не простое. А времени, как всегда и мир не стоит на месте. Они дальше семимильными шагами движутся. Неизбежна примитивизация ________________________________________ Вот и я об этом говорю, продолжая идти по пути капитализма мы неизбежно будем страной бензоколонкой, как бы не пыжились господа начальнички, мировые лидеры промышленности добровольно не уступят рынок, никто в мире не разрешит нам выпускать свои самолеты , станки или автомобили
stepkin 12-03-2024-08:07 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Ты сам сказал - нужны годы!!! Поглянь на тот же Китай - при всей его накачке тихналохияме и баблишком, на полную раскрутку ушло лет 30 ________________________ Китай планомерно развивался все годы начиная с конца сороковых годов, они не устраивали приватизации и развала промышленности и сельского хозяйства, спокойно работают уже почти 80 лет
stepkin 12-03-2024-08:11 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Вот я до сих пор езжу на "Ниве" и не жужжу __________________________ Нива производилась в СССР 60 лет назад, это все отрыжка социализма. В молодой , встающей с колен России ,нынешними капиталистами , не построено пока ни одного автомобиля и ни одного Самолета , нет у нас никакого импортозамещения , у нас даже "Пятерочка" и "Магнит" импортные магазины
stepkin 12-03-2024-08:15 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Особенно смешно, про "летает по всему миру пара сотен". Это огромный позор великой авиационной страны - наследницы СССР _______________________________ РФ это молодая капиталистическая страна , встающая с коленов, полная противоположность СССР и по форме правления и по устройству экономики
stepkin 12-03-2024-08:49 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # У вас, у предателей, он в правительстве работал! _________________________ Это ты кого предателем обозвал, всенародно любимого Бориса Николаевича, крестного папу нашего великого вождя ? Ты Женя, неисправимый диссидент [700x367]
Pe4nik 12-03-2024-10:53 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Дурачок, Китай развивался только(!) при Сталине. Дальше, до продажи страны пендосам Дэн Сяопином, это была действительно "страна третьего мира", даже без кавычек. А вот после этого в него пошло бабло, тихналохии и переехало куча предприятий. И то, первые лет 20 от китайской продукции только нос воротили - дешево и дерьмово!
Pe4nik 12-03-2024-11:01 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Мля, тупой идиёт! С какого это пуркуа краснодарский "Магнит" стал импортным? "Пятерка" и "Перекрестки" - питерские, но может там и есть доля инозасраного участия. ))) Да, ты явно живешь в будущем - по твоему мнению, на дворе 2037 год??? Спецыяльно для дэбилов поясняю - "Нива" начала выпускаться с 1977 года, сейчас 2024 (47 лет)... И, как-то нелояльно для позиционирующего себя совкодрочером ты высказываешься - "отрыжка сыцыализьмы"! КоммуняГе за энто должны тебя распять!!! Или рас шесть... )))
Pe4nik 12-03-2024-11:02 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Страной-бензоколонкой мы уже не будем! Это звание давно и надежно захватила ваша любимая Пендостания! )))
Pe4nik 12-03-2024-11:04 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Это у тебя, отрыжка соцыализьмы, ЕБаН - любимый перзидент. Он жэ твой крестный папа и крестный мама. )))
stepkin 12-03-2024-11:15 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Дурачок, Китай развивался только(!) при Сталине ___________________________ Ты историю вместе с Медынским изучал? При Сталине Китай еще лежал в руинах , шла война [700x525]
stepkin 12-03-2024-11:22 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Дурачок, Китай развивался только(!) при Сталине. ____________________________ Китай начал развитие только в пятидесятых годах и к уже через 20 лет это была приличная страна обгоняющая в экономике и промышленности большинство капиталистических стран [700x465]
stepkin 12-03-2024-11:28 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Страной-бензоколонкой мы уже не будем! Это звание давно и надежно захватила ваша любимая Пендостания! ))) ________________________________________ Да , ты прав, пиндосы отобрали у нас европейский премиальный рынок, сегодня мы вынуждены продавать нефть , газ , за индийские фантики за бананы и ракушки
stepkin 12-03-2024-11:33 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # И, как-то нелояльно для позиционирующего себя совкодрочером ты высказываешься - "отрыжка сыцыализьмы"! КоммуняГе за энто должны тебя распять!!! Или рас шесть. ________________________________ Что же поделать, мы давно уже живем в молодом , встающим с колен капиталистическом государстве и ни один уважающий себя господин социально ответственный предприниматель , не будет производить совковую НИВУ, или будут производить для прикола по несколько штук в год , как мотоцикл УРАЛ
stepkin 12-03-2024-11:36 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Фу как некрасиво, сходи в церкву покайся и возложи цветы к памятнику первому президенту России. У вас же стоит уже памятник Борису Николаевичу?
Ответ на комментарий Pe4nik # дядька. Я в стране, как ты не СИЖУ, а работаю. Организую здесь труд кучи людей и плачу им зарплату, а государству налоги. Что делаешь ты для России? Если в стране не навести порядок и не отправить на свалку жуликов и воров, они её разорят и пустят по миру. Демография и экономика в стагнации. Мозги утекают. Санкций не снимут и мы медленно деградируем. Как это остановить? Как ты - всеобщим одобрением? Ты батенька дебил или скорее мудозвон. И вооот заладил песню про гейропу, её помойки, вашингтонский обком и прочую пидарастию. Больше нечем заняться? Хоть бы раз съездил и убедился, всё ли так, как тебе втемяшила пропаганда по ящику.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Увы, но... | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»