• Авторизация


О поездах... два мира, два Шапиро. 29-06-2023 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


the-slowest-train-the-the-metupalayam-ooty-nilgiri-runs-as-slow-as-6-mph-at-that-speed-you-could-jump-off-and-back-on-if-you-drop-something (700x505, 72Kb)

Как известно, сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда. Что интересно, в Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета». По правде сказать, есть станции с названием и попроще. Например, станция «Иб», она недалеко от Джарсугуды.

 


 

 

 

 

 

 

Для справки: ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.
indias-current-population-is-12-billion (700x463, 396Kb)

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров. Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

indian-railways-is-one-of-the-worlds-largest-employers-with-14-million-on-staff (700x454, 404Kb)

 

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

11000-trains-are-operated-every-day-in-india (700x466, 421Kb)


Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч. А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

the-guwahati-thiruvananthapuram-express-holds-the-record-for-the-most-often-delayed-train-delay-times-can-be-up-to-12-hours (700x471, 337Kb)

 

И... для сравнения, даю инфу про поезда в Японии. Так это выглядит снаружи.

1-1 (640x480, 207Kb)

 

Входим....

227 (700x393, 255Kb)

Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшими стенками у окна. Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов. Хотя, если спать головой к окну, соседей не увидишь.

2-2 (525x700, 283Kb)

Места в сегменте больше, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира есть окно. Длина сегмента — 220 сантиметров, так что уместятся даже баскетболисты.1-121 (700x415, 230Kb)



В поезде есть душевые кабины, четыре на состав. Душ платный — покупаешь карточку (около 100 рублей), и горячая вода течет 6 минут, перед глазами тикает таймер.
shower (525x700, 279Kb)

Причем нобиноби может обойтись вам абсолютно бесплатно, если у вас есть проездной JR Rail Pass. Билеты в другой класс с этим проездным будут со скидкой.
toilets (670x426, 126Kb)
На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку.

Индивидуальное купе.
99 (1) (700x393, 183Kb)

Простенько, но со вкусом.
single-1 (670x503, 123Kb)

414 (700x393, 166Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О поездах... два мира, два Шапиро. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»