
Всего лишь тридцать лет назад наша страна была великой авиационной державой, которая производила в год сотни пассажирских самолетов и обеспечивала ими не только крупнейшую в мире авиакомпанию "Аэрофлот", но и многие страны мира. А потом некоторые российские чиновники за большие взятки и откаты решили посодействовать уничтожению российского авиапрома и открыли наш рынок для иностранных самолетов и более того, установили для них режим наибольшего благоприятствования. Сегодня для них ещё и отменили пошлины, а за одно и НДС. Каково? Как прикажете теперь конкурировать отечественным авиастроителям, которые к примеру, тот же НДС сполна платят?
Взгляните из иллюминатора любого самолета в любом аэропорту России. Там сплошные Боинги и Эйрбасы, да и вы сами, скорее всего, сидите в аналогичном. Тенденция очевидна. И все... господа. На этом российский гражданский авиапром ("Суперджет" на 80% а МС-21 на 40% из иностранных комплектующих) закончился и, судя по всему вряд ли когда-нибудь возродится. Даже назначение одиозного Сердюкова на руководство Объединённой авиационной корпорацией, дело конечно не спасет. Обидно.