
Тут надысь, второго сентября провожал я своих внуков в школу. А за каким таким лядом мы продолжаем учить наших детей математике, физике, химии и изобразительному искусству, если эта вся лабуда в их жизни больше никакого значения иметь не будет? Быть может поменять это всё на что нибудь более полезное, типа приусадебного растениеводства, преподавать им уход за лошадью, народные ремёсла, дойку коровы. Способы заготовки кормов. Консервирование и т. д? Объяснить им что их будущее мы скушали, и теперь им в наследство достанется корова.
Зачем учить всех этих юристов-программистов и прочих бездельников? Если на их вольготное существование нет нефти? Зачем строить квартиры в городах если скоро нечем будет заправить трактор чтобы их всех в этих бетонных коробках прокормить? Может быть уже сейчас, пока жареный петух в голову не клюнул, поднять коммуналку в 10 раз и пусть в городах останутся только супер богатые люди, которые смогут это оплатить. Ну которым уж очень сильно это нужно. Зачем строить заводы если нет энергии и сырья? Зачем учить инженеров, если им негде будет работать? Мне вот интересно, мы это делаем по инерции? Или у нас нет человека кто сможет честно встать и сказать что происходит? В общем очень много у меня вопросов.
НУ И НА ЗАКУСКУ ПРИВОЖУ СОЧИНЕНИЕ ОДНОГО РЕБЁНКА ПО БАСНЕ “СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ”, КОТОРОЕ СТАЛО ХИТОМ ИНТЕРНЕТА.