
НАМ ДВА ГОДА КРИЧАЛИ О ЧУДЕСНОМ РОССИЙСКОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАННЫМ ИЗ РОССИЙСКИХ ДЕТАЛЕЙ.
И тут на тебе - японские детали. Не иначе самураи эти детали ночью поставили, а ни кто и не заметил. Для чего их стали менять? Потому что стало понятно, как только двигатель пройдёт сертификацию, американцы надавят на японцев и заставят их прекратить нам поставку этих деталей. То есть то что японские детали меняют это правильно, но если вы кричали, что у вас полностью российский двигатель, то просто промолчите. Но если у людей ума нет, то свой им в голову не вложишь.
Кстати, восторженные крики по поводу двигателя будущего стихли примерно пол года назад, когда АЭРОФЛОТ отказался покупать самолёты МС-21 с российскими двигателями. А потом (совсем по тихому) провели конкурс на поиск умельцев, которые за крупную сумму денег, доведут двигатель ПД-14 до мирового уровня.
Тут грех не похвалить себя любимого. Я с первого дня показа двигателя ПД-14 говорил, что он будет проигрывать американскому двигателю по топливной эффективности, потому что у него нет редуктора. Это был технологический писк тех лет. Экономия топлива получалась. Экспериментируйте, отлаживайте... Ан нет! Сами с усами.
И даже если авиационный двигатель ПД-14 доведут до мирового уровня, то производственный мощности позволят выпускать только 50 двигателей в год. А это 25 самолётов в год. А нужно сто.
К чему вообще я написал эту статью? К тому, что надо было десять лет назад деньги в производство вкладывать, а не в спортивные мероприятия. Козлы!