• Авторизация


ПРО НАШИ ДВИГАТЕЛИ. ПД-14 30-08-2019 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


original (20) (700x621, 61Kb)НАМ ДВА ГОДА КРИЧАЛИ О ЧУДЕСНОМ РОССИЙСКОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАННЫМ ИЗ РОССИЙСКИХ ДЕТАЛЕЙ.
И тут на тебе - японские детали. Не иначе самураи эти детали ночью поставили, а ни кто и не заметил. Для чего их стали менять? Потому что стало понятно, как только двигатель пройдёт сертификацию, американцы надавят на японцев и заставят их прекратить нам поставку этих деталей. То есть то что японские детали меняют это правильно, но если вы кричали, что у вас полностью российский двигатель, то просто промолчите. Но если у людей ума нет, то свой им в голову не вложишь.
Кстати, восторженные крики по поводу двигателя будущего стихли примерно пол года назад, когда АЭРОФЛОТ отказался покупать самолёты МС-21 с российскими двигателями. А потом (совсем по тихому) провели конкурс на поиск умельцев, которые за крупную сумму денег, доведут двигатель ПД-14 до мирового уровня.
Тут грех не похвалить себя любимого. Я с первого дня показа двигателя ПД-14 говорил, что он будет проигрывать американскому двигателю по топливной эффективности, потому что у него нет редуктора. Это был технологический писк тех лет. Экономия топлива получалась. Экспериментируйте, отлаживайте... Ан нет! Сами с усами.
И даже если авиационный двигатель ПД-14 доведут до мирового уровня, то производственный мощности позволят выпускать только 50 двигателей в год. А это 25 самолётов в год. А нужно сто.

К чему вообще я написал эту статью? К тому, что надо было десять лет назад деньги в производство вкладывать, а не в спортивные мероприятия. Козлы!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
stepkin 31-08-2019-08:27 удалить
Ничего , скоро Владимира Владимировича уволят из ЦРУ и все наладится
Ответ на комментарий stepkin # но ктож его "уволит"?
С каждым днём, всё больше подробностей появляется о будущем российском двигателе ПД-14. Есть надежда, что в следующем году мы увидим его на МС-21. Более того, это должен стать уже серийный двигатель. На данный момент построено 16 моторов. 13 из них ушло на эксперименты. Двигатели №14, 15 и 16, готовятся к испытаниям на МС-21. В стадии сборки, двигатели №17 и 18. Первым серийным должен стать двигатель №19. За последнее время специалисты "Авиадвигателя", провели дополнительные испытания в режиме redline (при максимально допустимых значениях основных параметров). В результате которых, в ближайшие два года, в двигатель планируется внести внести 11 изменений.
Но во всей этой красоте, есть одна большая проблема. Отсутствие производства. Всё что могут дать сейчас "Пермские Моторы", это 12 моторов в год. В планах к 2025 году поднять эту цифру до 50. А нам обещали к 2025 году более 70 МС-21 в год. Интересно, на чём они будут летать? Реальность такова, что чтобы нам не обещали, российский авиапром не сможет произвести более 25 самолётов в год. Их просто негде и некому собирать. Если кто-то считает иначе, то посмотрите с начала, сколько у вас знакомых инженеров и сколько менеджеров, бухгалтеров и тому подобных.
"Убивцу боингов и эйрбасов", как у нас любят говорить в центральных СМИ, даже не заметят. На сегодняшний момент Boeing и Airbus каждый выпускают больше 700 самолётов в год. Это больше 40 самолётов в месяц, и эти цифры растут.
Хочется верить в лучшее, но больно туманно оно выглядит.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО НАШИ ДВИГАТЕЛИ. ПД-14 | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»