• Авторизация


Повторю, все без изъятья люди живут в мифе. 14-06-2019 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


b_5c924238d2996 (700x466, 81Kb)Миф – это то, что сопровождает человечество с начала времён. Человек – это существо, творящее мифы. Всё искусство – это миф, а искусствоведение - это фабрика мифов.
Миф – это всё то, что человек придумывает, создаёт и сам же в это верует. Разумеется, какая-то связь с реальностью имеется, но это не сама реальность. Я в Иерусалиме как-то посещал так наз-е святые места, т.е. вроде бы библейские истории имели место в реальности. Но смешно относиться к ним, как к реальности, и опровергать с точки зрения реальности, как когда-то делали советские ниспровергатели религии, утверждавшие, что нельзя ходить по воде яко посуху, поскольку коэффициент поверхностного натяжения воды этого не позволяет.


Мифы нас окружают и сопровождают по жизни. Существуют мифы товаров. Символом мифа товара является бренд. Брендовый товар может стоить в разы больше товара no name, хотя оба часто производятся на одной китайской фабрике. Именно поэтому сейчас компании больше вкладывают в бренд, чем в сам физический товар. Когда-то я зарабатывал перегоном тачек из Европы. Ответственно заявляю в Мерседесе 20% цены - это понты. И однажды в Цюрихе я беседовала с часовщиком, и он сказал интересное: никакие часы в реальности не стоят больше 200 долларов. Но продают их порой за невероятные деньги. У Пескова котлы за 5 миллионов рублей. За что человек платит? За миф.
Миф – это то, что реально руководит поведением человека. Люди рационалистической эпохи, которые в 20-е годы даже предлагали заменить детские сказки рассказами о науке и технике (об этом пишет Чуковский в книжке «От двух до пяти») – точно так же, как древние греки, жили в мифе. Это был миф всемогущества науки и техники.
Исторические фигуры – это всегда мифы. Наполеон – миф величия Франции. Гарибальди – миф единой итальянской нации (которой ещё долго после него не было). Отцы-основатели США – миф свободы и демократии. (В грубой физической реальности они были прямо-таки рабовладельцами).
Мифы бывают созидательные и разрушительные, возвышающие человека или народ или принижающие. Миф Сталина – это миф созидательный. Каковы его составляющие? Сталин – это Победа. Сталин – это социальная справедливость. Сталин – это народный красный монарх, батюшка-царь, отец и заступник. Сталин – это наказание жуликов и казнокрадов.
На самом деле, это был упырь (по заключению Бехтерева - параноик) ещё тот. По ЛИЧНОЙ вине которого, миллионы абсолютно невинных людей были лишены жизни или стёрты в лагерную пыль. Парадокс.
Современные мифы создаются и сознательно поддерживаются целыми командами, искусно дёргающими СМИ и сетевыми ботами. В нужный момент взрывались дома в России, был сбит Боинг над Украиной, а сегодня Иран потопил в Персидском заливе танкер и вот уже , как по команде из Ирана делают изгоя, как до того его делали из Сирии, Ливии или Югославии.
Люди, будьте бдительными.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Pe4nik 14-06-2019-09:38 удалить
Вот не можешь без говнеца обойтись? И где жэ тут объективность и непредвзятость? Лишь один маленький косячок перечеркивает наглухо ВСЕ написанное! Причем, косячок основанный на личных суждениях и личной неприязни... Как грил незабвенный Михал Михалыч: "ТщятильнЕе нада!" )))
Какой именно? И у меня таки есть для вас ответ! )))
Параноик - это не диагноз, и уж тем более от Бехтерева. Паранойя - подозрительность. "Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят. "(ц) В условиях "паучей банки" просто нельзя не быть параноиком!!!
Про "миллионы абсолютно невинных" и протчую "лагерную пыль" - это ваще миф от соЛЖЕницера. Как можно рассуждать об одном мифе, используя другой? Оченно нечистоплотный подход...
Ответ на комментарий Pe4nik # Паранойя - это МЕДИЦИНСКИЙ диагноз. И за него великий ученый Бехтеров, разделил участь тех миллионов, о которых тебе так не приятно слышать. И факт этих смертей, абсолютно не винных людей, тебе тоже не приятен (случайно-ли?), хотя наверное ты шкурой чувствуешь, что вина этих псевдо коммунистов, сталинского "разлива", типа : Ежова, Ягоды, Абакумова, Хрущева, Берии и ЛИЧНО упыря Кобы, подпись которого под расстрельными списками представителей: науки, культуры, промышленности, ничем не вымарать. Сколько не старайся. И это не "говнецо" милый, а боль и страдание миллионов семей, потерявших в этой мясорубке своих родных и кормильцев. Я кстати в их числе уважаемый. А те реальные крохи правды, что можно было почерпнуть из, так ненавистных тебе, произведений Солженицына, Шаломова, Ахматовой, Мандельштама, объяснимо режут тебе глаза, ибо это та самая ПРАВДА. И она, судя по всему, тебе очень не удобна.
Тут у нас с тобой ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ разногласия, поэтому лучший способ избежать ссор, не переходя на личности, просто обойти эту тему.
Pe4nik 14-06-2019-11:24 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Вот ИМЕННО ЭТУ тему лучше всего обходить именно тебе! Ибо у тебя НЕТ ни единого доказательства, кроме мифоложества отдельных личностей дерьмократической нацыанальности. Факты - это не мифы, как бы тебе ни хотелось их не замечать... И не примазывай к мифотварчеству Шаламова и Ахматову. Они, хоть и считаются пострадавшими от "репрессий", но в отличие от некоторых, грязь и говно не льют на вентилятор.
Опять же сказки про Берию и Абакумова - кроме мнения "кукургузника", у которого вот уж точно - руки по плечи в крови, нет никаких фактов. Зато фактов против Ягоды, Ежова, Хрущева и прочих троцкистов хоть отбавляй! Но, по твоему мнению - "тем хуже для фактов!"...

Такшо нинада! Если хочешь говорить об истории - будь объективен, а не пристрастен.
Ответ на комментарий Pe4nik # И ещё Хрущев им стал... Ну ты и ЗНАТОК ИСТОРИИ!!!!!!!
Эти мрази плоть от плоти сталинские выкормыши. Скажи и Берия японский шпион. Отделять их от гигантской репресивной сталинской машины и ОПРАВДЫВАТЬ этим Сталина - верх цинизма и не компетентности!
P.S. Ну и перл про Шаламова и Ахматову, которых СЧИТАЮТ пострадавшими от "репрессий". Ты хоть их биографии знаешь? Ужас как всё запущено.
Pe4nik 14-06-2019-17:15 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну, знаток, и чо? По крайней мере, историю знаю получше тебя! )))
Если бы ты не ленился (а может тебе западло/религия не позволяет/методички не рекомендуют), то нарыл бы в тЫрнетах 100500 материалов о троцкизме и троцкистах. Причем вполне серьезных!
Про Хруща - да хотя бы
вот это… Неожиданно, да? Неужели не знал? )))
Где ты увидел, что я Сталина как-то оправдываю? Я просто грю, что нинада навешивать лишнее говно, не имеющее к истории никакого отношения!!! А вот ты, как раз и проявляешь некомпетентность, учитывая лишь слухи, басни, вранье и прочие сказки, и совершенно не учитывая факты...
ЗЫ. А что, Шаламов разве не был репрессирован? Второй раз - как раз в 1937 году. )))
У Ахматовой второй муж трижды(!) был репрессирован. И это она получается НИКАК не пострадала???
Мдя... У тебя какая-то альтернативная история, вкупе с альтернативным мышлением...
Ответ на комментарий Pe4nik # Смотрим абсолютно разными глазами. И мерятся нам в познании своей родной истории просто нечем. Ибо живём в совершенно разных измерениях.
Одной рукой ты пишешь что человек был репрессирован, или муж у Ахматовой трижды был репрессирован, а постом выше, ты то же слово ставишь в кавычки, типа это же не считается. Это как?
И тому и другому, абсолютно невинным, испоганили жизнь, и ты считаешь это нормальным? И таких были миллионы, как не крути статистику. Ну дурдом чесслово.
Pe4nik 14-06-2019-18:03 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Помнишь замечательную фразу: "Вор должен сидеть в тюрьме!", ты с ней не согласен? В русском языке слово "вор" обозначает отнюдь не только твоих друзей "в законе", но вообще преступников! И государство (ЛЮБОЕ, особенно дерьмократическое!) обязано бороться с преступностью. Да, иногда методы борьбы бывают очень жесткими, даже жестокими. И это - НОРМАЛЬНО!
Шаламов сел конкретно за антисоветскую, троцкистскую деятельность. Заслужил, он и не отрицал этого. Кто кому жизнь испоганил? "Тебя посодют, а ты не воруй!" (ц)... Второй раз, правда, уже по доносу - "друзья" подсуетились...
У Ахматовой муж тоже участвовал в контрреволюционной деятельности. А что, то что он "тварческая лычность" и ваще антилехгент - это разве отрицает преступную деятельность против государства? Благо, не расстреляли - в 1921 к стенке запросто ставили! А то и при оказании сопротивления... Ну, и кто кому злобный буратина?
Нащщет "миллионов" - всего, за 30(!) лет репрессировано ВСЕГО 3,7 (по другим данным - 4)млн., из них расстреляно 815 (799)тыщ. Самый пик пришелся на 1936-1937 годы, когда "рулили" Ягода и Ежов. Причем тут упомянутые тобой Берия и Абакумов? Для сравнения - за гораздо меньший период в Пендостане сидело 8,5 млн. ))) Да, а доносы на коллег и соседей писал лично Сталин!!! За 2 года написал 800000 доносов, по 1000 штук в день! )))
А в годы войны в лагерях в СССР сидело даже меньше, чем в "светоче дерьмокрадии"! Причем в обычных, трудовых лагерях, а не концлагерях, как у "цЫвилизованных"...
И тыды...
erlika 16-06-2019-09:28 удалить
Югославы вообще сволочные создания) Мы их югами называем.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Повторю, все без изъятья люди живут в мифе. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»