• Авторизация


ПОДЛИННАЯ ТРАГЕДИЯ. Часть-2я. 30-05-2019 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


0_11a005_495cf191_orig (604x402, 52Kb)И так, как я уже тут однажды писал, у меня нет ностальгии по СССР, но в разрушении того ГОСУДАРСТВА в котором я родился, действительно была трагедия. Почему разрушение государства, причем, не просто СССР, а исторической России - великая трагедия? И была ли это последняя и окончательная трагедия, или же были возможности и шансы через какое-то время страну возродить-таки? Были! Конечно были шансы, но мы их... профукали.
С моей точки зрения, подлинная, еще большая трагедия - даже не в разделении СССР как единого государства на 15 государств независимых (как тогда предполагали, временном разделении, «переформатировании», преобразовании его в СНГ и т.д. и т.п.).


В конце концов, исторический процесс вовсе не обязательно линейный, однонаправленный. Государства могут разъединяться и затем снова объединяться - было бы к тому стремление народов и представляющих их лидеров. Подлинная трагедия состоит в том, что к власти, прежде всего, в России, пришли анти-национальные силы, декларировавшие публично одно, но скрыто делавшие совершенно противоположное! Силы, вступившие в сговор с нашим СССРовским историческим конкурентом-противником (давайте всё-таки четко укажем на нашего лютого "партнёра" - США) и, в борьбе за узурпацию власти (прежде всего, осенью 1993-го года), сдавшие ему ключевые стратегические интересы и позиции России, прямо приложившие усилия к дальнейшему разрушению страны. И ныне продолжающие методичное уничтожение остатков промышленности, прилагающие усилия к дальнейшем разрушению самого основополагающего - науки, образования, здравоохранения, культуры... Делающие все для того, чтобы Россия не стала и не уже могла стать центром притяжения для прежних исторически российских/советских территорий и населяющих их в прошлом граждан СССР и их наследников.
Сплачивающей идеей, конечно не должна вновь быть коммунистическая или социалистическая. Это абсурд. Дважды в одну реку... это не серьёзно. Но выстраивая действительно, а не на словах, социальное государство и у нас к тому есть все исходные, мы вполне бы могли стать привлекательными для объединения, дружбы, сотрудничества с соседями и не только. А клептократический алигархат или паханат, это объективно не то, что могло бы привлечь на нашу сторону наших бывших друзей и братьев.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Pe4nik 30-05-2019-14:15 удалить
А какая? Либерастическая, штоле??? Ты уж будь последователен - употребляя выражение "социальное государство" имей в виду его происхождение и этимологию. А оно как бы и подразумевает тот самый соцыализьм! ))) Или ты не в курсе, или отрицаешь, что соцыализьм был в Швеции? Да дажэ в нАглии, при ее сатрапской монахреи, были элементы этого строя! Не знал? Ну, погугли, как оно там было после 2МВ и аж до 70-х...

Подлинная, еще большая трагедия - даже не в разделении СССР, не в сволочах, дорвавшихся до власти, и дажэ не во внешних врагах, а в его нороте! Да-да, именно ТАК! Это именно "правоверные и непокобелимые" "члены" КП СС (которых было ни много ни мало, а аж 20 млн.), скажем честно, проебали разложение и перерождение своей партеи. Это именно норот с открытым восхищенным ртом делал "одобрямс" на то, как его зомбируют, лошат и "обувают". Тут никакие внешние враги не нужны! "Сами же все, сами..."(ц)
Хочешь сказать, что были те, кто противился этому? Да, были. Но их иначе как врагами того самого норота назвать западло. Ибо оне в своих "благих" намерениях хотели угнетать его куда сильнее, чем родная совецка власть... Да еще с помощью заграничных "друзей".

Тебе может быть это и удивительно, но в СССР единственной(!) скрепляющей государство организацией, была именно КП СС. И как бы я не любил ее (как и ВСЕ остальные партеи), нельзя этого не признать. На эту тему можно ОЧЕНЬ многабукафф напейсать, но нибуду. ))) Суть в том, что Мойша Меченый, объявивший "святую" войну партеи, сам того не понимая, подорвал основы государства! Он может и не хотел этого, так получилось, по незнанию и долбоебству... А уж норот его поддержал в энтой боротьбе...

Ну, а начало "подлинной трагедии" началось еще в феврале 1917. Не, в октябре, который ноябрь, начался лишь второй этап. Ему не суждено было стать единственным и последним, ибо до власти дорвались еще большие мрази! Которые успешно самолюстрировались к 37-38... ))) Но не все, не все... Таки им удалось пережить "кровавого тирана" и начать третий этап, который закончился в 91...
stepkin 30-05-2019-15:06 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Много ты Жень и правильного и неправильного наплел как и Бодрис, на мой взгляд конечно
Ответ на комментарий Pe4nik # Действительно, а не на словах (хоть и прописаны в конституции) бесплатны: медицина, образование и дороги. Где обеспечена (достойными пенсиями) старость и не бедствует от нехватки элементарного детство и юность. Где СМСками не собирают на лечение больных детей и отсутствуют за НЕНАДОБНОСТЬЮ: вытрезвители, детские и дома престарелых.
А свободы, общенародная собственность на недра страны, верховенство закона и равенство ВСЕХ перед ним, плюс неприкосновенность частной собственности, четкая выборность, сменяемость власти и её отчетность перед народом, уже как бы бонусом ко всей предыдущей роскоши. На сверхдоходы - сверхналоги. Всё!
Только к коммунизму это не имеет никакого отношения.
Ты видел дом или дачу Ангелы Меркер? А дворец Путина в Геленджике? Или дома Ротенбергов или Золотова в Подмосковье? А яхты Абрамовича или Сечина. Квартиры: Шувалова, Миллера, Якунина?
Этого, как и огромной разницы в доходах, в социальном государстве не должно быть по определению.
И примеры в мире есть. Я их видел во многих странах. И бесплатная и качественная медицина и образование, качественные бесплатные(!) дороги и достойные пенсии, отсутствие вопиющей роскоши у госчиновников и бизнесменов на фоне бедствия огромной массы населения. Всё это есть у тех, кто разумно подошел к государственному обустройству. Но если власть такой цели не ставит, то и получается тот вопиющий перекос, что мы у себя наблюдаем.
Ответ на комментарий stepkin # Неправильное можно поправить, а вот преступное - уже наварят ли.
Pe4nik 30-05-2019-19:33 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Значит, со всем остальным ты согласен? )))

Что же ты не перечислил так называемые "сыцыальные государства", которые, по твоему утверждению ЕСТЬ? Ну, хоть одно, и я вволю покритикунствую! ))) Ты даже представить себе не можешь, чего стоило некоторым государствам пойти на некоторые социальные послабления для лохтората. Это не от хорошей жизни! А дабы не стало еще хуже...

Все остальное - твое постоянное дрочение на "тиграм недодают мяса", это неправильное понимание СПРАВЕДЛИВОСТИ. Почему? Потому, что ее НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ! Жизнь, она несправедлива априори, с самого рождения... Нет никакого "равенства" и никаких швабод - это все мифы и выдумки. Когда ты это поймешь, может тогда перестанешь писать ерунду.
Ответ на комментарий Pe4nik # Не скрою, я большой поклонник нордических государств, то есть Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Я считаю, что там общественно-политическое устройство в наибольшей степени соответствует моим взглядам на то, как люди должны жить. А вот Швейцария успешно объединила разноязычные народы. Идея их кантонов и референдумов по любым важным для жизни вопросам, вполне работоспособна.
А теперь, как говорит Жванецкий: "поспорь о вкусе устриц с теми, кто их ел." Покритикуй вволю мой выбор, как я понимаю, не видя ни разу воочию, как на самом деле там обстоят дела. Да, рая нигде нет, везде есть свои нюансы, но социальные проблемы, там решены на вполне достойном уровне.
Pe4nik 30-05-2019-23:30 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну, возьмем ту же Швецию. Бухают там вдвое(!) больше, чем в России. От хорошей жызни, да... ))) Сама жысть там четко разрегламентирована и упорядочена. Шаг влево, шаг вправо - и ты выпадаешь за рамки системы. Там нельзя разжигать костры на природе, ловить рыбу, курить в "апщественных" местах, нельзя купить алкоголь кроме как в официальных магазинах. Это - так не любимый тобой тоталитаризм. Не? В СССР было попроще... )))
Пракультуру - некультурно смотреть на чужих жэнтсчин, ходить без приглашения в гости, дарить дорогие подарки, интересоваться чужой жизнью, хвастаться. Хотелось бы тебе жить среди таких людишек?
Несмотря на "бесплатную" медицину, шведы не любят ходить по врачам, сами себе "выписывают" лекарства и жрут(!) их горстями. Да-да, в основном транквилизаторы...

И это я еще ни слова про зашкаливающую толерастность, про толпы "понаехавших", про кучи педерастов. А как тебе нравица бушующая там ювеналка? Ты бы пожелал ТАКОЕ своим детям?

Вот так вот, Борь, то, что ты видел - витрина для лохов, а реальная жысть она несколько посложнее
Pe4nik 30-05-2019-23:33 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Ну, так ты объясни мне, дремучему, в чем же я ошибаюсь? А то я начинаю подумывать, что голова тебе дадена штобэ бухать в нее самогон. Хотя другие люди в нее думают! )))))
stepkin 31-05-2019-08:05 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Согласен с тобой Женя, не было лучше страны СССР ,
Pe4nik 31-05-2019-10:34 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Но и в СССР был отнюдь не рай! Да его вообще нет.
Ответ на комментарий Pe4nik # Я бывал в этих странах десятки раз. То, что ты там описываешь, я даже не знаю, откуда ты вынес... Короче без личного тактильного знакомства с реальной жизнью нордов, понять все нюансы их жизни, особенно в сравнении с др. странами, видимо сложно.
Короче, если я тебе расскажу ЛИЧНЫЕ ощущения, тебя же это не убедит? Так что копи на хотя бы автобусный тур (с двумя паромами ) по Балтике, а потом поговорим.
Pe4nik 31-05-2019-10:59 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Хочешь сказать, что ничего ЭТОГО там нет? Или что это тебе нравится?
Ответ на комментарий Pe4nik # Даже объяснять всю эту глупость твоего огульного ужаса жизни нордов, не буду. Это клиника. Что-то подобного я и ожидал. Прям передачу "Наша Раша" напомнило, сидящего перед телевизором Светлакова.
По сути: самое главное там нет такого дикого расслоение общества по уровню жизни. А он у них довольно высок, при весьма достойном комфорте, налаженной инфраструктуре и бережном отношении к природе, своей культуре, детству и старости своих граждан. Однозначно.
Там нет такого уровня коррупции. Высоченных заборов вокруг домов и дач. Всё открыто, эстетично, функционально. Нет вечной грызни на токшоу про телеку, нет сверхбогатых и крайне(!) мало нищих и попрошаек. Силён средний класс. Абрамовичи, Усмановы, Шуваловы и Ротенберги там не мыслимы. Патриотизм не показушный, а глубоко личный и искренний. Много чего, но ты не поверишь. Тебе там все пидорасами покажутся.
Pe4nik 06-06-2019-14:57 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну точно - ты видел только "витрину"! Можешь не продолжать.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОДЛИННАЯ ТРАГЕДИЯ. Часть-2я. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»