• Авторизация


БРОСОК НА ЮГ 06-06-2018 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


34480482_939464836223376_6345471072082591744_n (700x525, 137Kb)Как я уже как-то писал в своём дневе, так вышло, что в этом году я "дежурный по хате" в Черногорском бизнесе, а значит всё это лето буду отвечать, здесь на месте, за его эффективную работу.
Надо пояснить, что сейчас весьма не простое время для туристического бизнеса, да и вообще для русских, имеющих свои активы за бугром. Черногория ожидаемо навострила лыжи в самое НАТО. Вернее в него по-полной уже "вляпалась", это с могучей-то армией аж в две тысячи(!) штыков. Вот тебе, как грится бабушка и... Робиндранат Тогор.
Ну что ж: кто девушку ужинает (читай отстёгивает как бы свои "инвестиции", а по факту просто печатает зелёные бабки ), тот с ней и... танцует. Грузия, Украина, Молдавия и Армения - яркий тому пример. А Сирия к примеру, признала Абхазию с Ю.Осетией. Я чуть в кювет по дороге не нырнул, услышав эту новость по включенному в авто радио.
Как нам завещал товарищ Бендер? "Ударим автопробегом по бездорожью!". Вот я по нему и ударил. Прям фигурально. На автомобиле. Дело в том, что тот транспорт, что я тут (в Черногории) когда-то оставил, за пять не простых для чужестранцев лет, порядком поизносился. Мягко говоря - сдох. Любая машина, стоящая на приколе по 10 месяцев в году, чахнет. Поэтому я по старой памяти перегонщика, сначала посетил Германию, подобрав предварительно по всесильному инету подобающую тачку. Выпало - Мюнстер. Ну что ж, дело привычное. Автобусом: Москва, Рига, Каунас, Варшава, Берлин. Далее скоростным поездом (они на него кажут "S"бан) через Hamm, добрался с пересадкой до Мюнстера. Купил заброненное авто и... прямиком, уже через Лейпциг, Прагу, Брно, Вену, Марибор и Дубровник, примчал его считай за пару суток вдоль адриатического залива, в Черногорский Тиват. Смешно, но прекрасная пятиместная, кондиционированная машина, стоимостью в 300 евро, только бензина до места новой дислакации, "съела" почти на 400 евро. Это к слову о возросшей цене на нефть. Тут она кстати мгновенно меняет ценники на бензоколонках. Краткий фото-отчет о молниеносном путешествии я тут прикреплю, ну а потом заведу разговор о том, что в Черногории за эти 5 отсутствующих лет, меня реально удивило. Рассказ будет долгим, ибо сидеть мне тут, вылизывая задницы курортникам, аккурат три месяца.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Ответ на комментарий Pe4nik # Где-то за словенским Марибором по дороге заехал на заправку. Смотрю кроме бензина у Макдональдса ещё какая-то странная заправка. Гляжу, а это Илоновские "Теслы" стоят и электро шнурами "заправляются." Да много - штуки четыре. Я и не знал, что по всей Европе (а уж в США и подавно!) теперь уже есть эти заправки специально для электромобилей.
И последнее.
На ближнем плане, красный - мой Опель "Омега"Б. На дальнем остались две "Теслы" еще заправляются. Разница в цене, примерно одинаковых по габаритам машин, минуточку - БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВАДЦАТЬ РАЗ.
[700x525]
Pe4nik 06-06-2018-16:54 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ликтриццтвом заправица дорожэ в 20 раз? )))
Ответ на комментарий Pe4nik # Цена моего Опеля "Омега" - 300 евро. Цена "Теслы" - 70 тысяч долларов! По скорости и комфорту - сопоставимы. Разве что в динамике "Тесла" уникальна. Но пробег после заправки, у неё около 300 км. Я же на полном баке стоимостью в 100 евро (65 литров) прохожу километров 700-от.
Pe4nik 06-06-2018-17:10 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну, мой 20-летний "Das Auto" до сих пор стоит 5 тыщ доларей! ))) Но дело не в цене и комфорте и даже не в пробеге на одной заправке. Сколько получаеца параметр "рупь/верста"? ИМХО, в Гейропке бензус дешевле ликтриццтва - это не Россия!... )))
Ответ на комментарий Pe4nik # Про электричество не знаю. Думаю что существенно дешевле. Из расчета на 1 км. электро в выигрыше. Другое дело, что для "добычи" того электричества надо, зачастую сжечь в топках электростанций опять того: угля, мазута или газа ничуть не меньше чем в цилиндрах двигателя унутреннего сгорания. Это прмблема.
С годами "Дас дойче", особенно Порше не сильно падают в цене, впрочем, как и Роллс-Ройсы. Но это другой сегмент. Есть уникальная машина - УАЗ. После года владения, она дороже новой. Почему? Хозяин ВЫНУЖДЕН подкрутить в ней все гайки, подсмазать шарниры и убрать течи в манжетах. А такая машина - стоит дороже.
Pe4nik 06-06-2018-17:29 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Хехе... От 100 до 125 рублей за литр. Помница, всепросральцы на весь мир верещали, что в России самый дорогой бензус! )))))
Собсна, я читал вот это и похожее. В России электрокары выходят дешевле в пару-тройку раз, но в Гейропке жэ ликтриццтво стоит намного больше! Вот и интересно, насколько ТАМ это экономически оправдано? Уж не считая заоблачной стоимости самой Теслы, безумных расходов на ремонт и огромной взрыво- и пожароопасности. )))
Ответ на комментарий Pe4nik # имеют существенные преференции и на стадии производства и на стадии продаж. Это что бы "подвинуть" рынок. ну а дальше весь расчет на то, что электротяга снизит экологическое давление пресловутого выхлопа.
Pe4nik 13-06-2018-18:54 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Хехе... Слыхал, что фирма "Тесла" на грани банкротства - пока она свои убытки покрывает за счет космического направления... Не фсьо так благостно в энтом сраном капитализьме! )))
ЗЫ. Нащщет выхлопа и прочей эколохии - прикинь, сколько лишнего топлива сжираеца (соотвецна и выхлоп) из-за дебилоидной нормы ездить днем с включенными фарами. Я понимаю, што в Гейропке моральные геи, но у нас-то что, избыток дешевого топлива, как в СССР, а на эколохию насрать? И зачем тогда все энти ЕВРО-5???...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРОСОК НА ЮГ | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»