• Авторизация


ЧТО НАШЕЙ СТРАНЕ СРОЧНО НУЖНО В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ? 04-02-2018 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


3rqM (700x466, 64Kb)Ясен пень, стране нужен хоть какой-то экономический рост. Не надежды на рост нефтяных цен - они помогают свести концы с концами только нефтяникам и бюджетникам - а качественный рост всей экономики. Для этого государство должно перестать тратить деньги на экономически неэффективные мегапроекты.

Вроде стадионов к ЧМ-2018, а начать вкладывать деньги в развитие реального сектора и новых технологий, поставить под контроль госкорпорации, снизить долю неэффективных расходов в бюджете, ввести наконец прогрессивную шкалу налогообложения, начать жестко бороться с оффшорной экономикой. Реально перестать кашмарить малый и средний бизнес.
У нас только официально(!) за чертой бедности, минуточку - более 20 млн человек! А если взглянуть "не официально"? В России чиновников больше чем в СССРе! Это после проведения АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ(!) по снижению числа чиновников. Это при сплошной компьютеризации, ксероксах, принтерах и оцифровывании. У нас чиновники место среднего класса. Зарплаты есть, а эффекта - нет! И демография у нас - ни к черту! Выезжает за бугор на ПМЖ титульная нация в основе с высшим образованием, а въезжают миллионами безграмотные среднеазиатские гастербайтеры - мусульмане. Короче, категорически напрашиваются очевидные СРОЧНЫЕ(!) экономические действия. Так нет, кремляди занимаются чёрте чем. У них видите-ли - выборы. Идиоты!
Есть подозрение что после этих выборов правительство просто предложит поднять НДФЛ всем, что совершено не даст нужного эффекта. Россиян скорее всего ожидают изменения в порядке обмена валюты. При совершении операции им придется платить подоходный налог 13%. Ну и так далее. Всё это не от великого ума, а от экономической безграмотности. Чиновникам же отнять проще, чем дать возможность честно заработать толковым и инициативным людям. К сожалению, можно констатировать, что нас и дальше ждет не один год экономической стагнации и падения реальных доходов. И в этом году стоит ждать дальнейшего спада реальных доходов населения, ну и по кругу: дальнейшего роста оттока капитала, дальнейшего роста военно-полицейских расходов и дальнейшего сокращения расходов на здравоохранение, образование, науку, культуру т. д.
Давайте по чесноку - четвертый год идет падение производства. Мы пробили так называемое дно, продолжая падать. Этот процесс, без давно назревших структурных реформ, продолжится. К сожалению, нынешняя власть не видит, «не подозревает» об экономическом кризисе. «Все нормально» говорит она. А страна между тем ходит по кругу: стагнация — рецессия, рецессия — стагнация.
Промышленность России падает темпами, которых не наблюдалось последние лет восемь, а банковская сфера при этом процветает, получая огромные прибыли. В какой стране, при какой власти такое возможно, как и возможно то, что мы — единственные в мире, где за чертой бедности оказались работающие граждане. Уникальный , но увы - отечественный факт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Alek_YelGor 05-02-2018-12:58 удалить
Большинство граждан настолько наивны, что думают, что государства существуют для блага людей.
Ответ на комментарий Alek_YelGor # Нынешнее же поколение от власти привыкло ничего хорошего не ждать. И оно право, как и ещё один мыслящий человек - Лев Николаевич Толстой:

LEV-TOLe30b.md (500x327, 41Kb)
Alek_YelGor 05-02-2018-23:16 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, интересная мысль.
tix 06-02-2018-22:56 удалить
Пока не поменяем экономическую политику, ни у кого ничего не будет! - Уже много лет Россия идёт не туда и занимается не тем!
tix 06-02-2018-22:59 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
Большинство граждан настолько наивны, что думают, что государства существуют для блага людей.

а для чего же ещё существуют государства, как не для блага людей?
Alek_YelGor 06-02-2018-23:41 удалить
Ответ на комментарий tix # tix, государства существуют потому что так исторически сложилось. А для чего существуют? Вопрос без ответа. Так же можно спросить для чего существует Солнце, Луна, для чего небо над головой. А ни для чего. Так оно само получилось ни для чего.
Alek_YelGor 06-02-2018-23:42 удалить
Ответ на комментарий tix #
Исходное сообщение tix
Пока не поменяем экономическую политику, ни у кого ничего не будет! - Уже много лет Россия идёт не туда и занимается не тем!
tix, а кто менять то будет? Не дадут ничего поменять те, кому выгодно нынешнее состояние экономики и политики.
tix 07-02-2018-01:30 удалить

tix, а кто менять то будет? Не дадут ничего поменять те, кому выгодно нынешнее состояние экономики и политики.

не дают... , потому что ещё не понимают своего счастья! - но смею надеяться, что не за горами то время когда им разжуют и в рот положат...! ))
tix 07-02-2018-05:17 удалить
Так оно само получилось ни для чего.

ну... слова просто так не возникают! если слово возникло, значит оно нужно! а если нужно, значит зачем-то! ))
volynko 20-02-2018-22:24 удалить
Мудрый_Бодрис, сложный вопрос. Жилья вроде много строим, а вот в области станкостроения и машиностроения, подвижек явных нет. Так эти проблемы должны решать соответствующие министерства.
tix 21-02-2018-10:57 удалить
Ясен пень, стране нужен хоть какой-то экономический рост.

Стране нужно разобраться в понятиях, назвать вещи своими именами, а потом вдуматься в то, что получается...
Смотрим в толковый словарь:
Страна - 1. Территория, имеющая собственное государственное управление или управляемая другим государством. Население такой территории. 2. Местность, территория, край.
Экономика - I Эконо́мика (от греч. oikonomikë, буквально — искусство ведения домашнего хозяйства)

Выводы:
Вряд ли территории(стране) нужен какой бы то ни было рост...
В России этой территории более чем предостаточно!
Людям нужно понять наконец что такое дом и заниматься его строительством для собственного блага! - причем начинать заниматься его строительством
нужно уже со школьной скамьи, но без фанатизма...(а то ведь школьники 10 лет занимаются-маются черт те знает чем, вместо того, чтобы заниматься настоящим делом - это же сколько сил и энергии пропадает и растрачивается впустую...)!
Ответ на комментарий tix # Я НЕ ратую за ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ рост. Отнюдь!. Речь идёт об экономическом росте, ибо мы сейчас очевидно находимся в стагнации, деградируем.
У тебя прослеживается верный посыл: Надо "заниматься его строительством для собственного блага!". А в школе занимаются: "черт те знает чем". Твоя мысль, что нужно заниматься школой? Согласен. Но КТО И КАК перевернёт нашу жизнь на правильный путь? У тебя есть мысли?
Я там толкую о конкретных вещах: "Начать вкладывать деньги в развитие реального сектора и новых технологий, поставить под контроль госкорпорации, снизить долю неэффективных расходов в бюджете, ввести наконец прогрессивную шкалу налогообложения, начать жестко бороться с оффшорной экономикой. Реально перестать кашмарить малый и средний бизнес".
А ты так не считаешь?
tix 21-02-2018-11:15 удалить
Выезжает титульная нация в основе с высшим образованием, а въезжают миллионами среднеазиатские гастербайтеры

В идеале - человек это свободное существо! - вьезжает и выезжает куда только можно, если считает таковое нужным...
tix 21-02-2018-12:03 удалить
"империя бомжей, страна стеклобетона..." - https://wwi.mp3-tut.biz/music/558328

Речь идёт об экономическом росте,

"Бомжи и Экономический рост" - это какой то оксюморон! - вам так не кажется?

..., ибо мы сейчас очевидно находимся в стагнации, деградируем.

А что ещё можно ожидать от бомжей!?
Вы поймите, дом только тогда дом, когда вы его сами построили!
Вы всегда будете гостем или слугой в том доме, который построен не вами!

Но КТО И КАК перевернёт нашу жизнь на правильный путь?

да мы с вами и кажджый в отдельности! - только не надо себя отмежевывать
от "остальных"...

У тебя есть мысли?

ну... мысль простая и очевидная: после того, как будет ясно "кто ты?",
"кто мы?", "где мы?" и "где ты?", будет ясен правильный путь...

"Начать вкладывать деньги в развитие реального сектора и новых технологий, поставить под контроль госкорпорации, снизить долю неэффективных расходов в бюджете, ввести наконец прогрессивную шкалу налогообложения,

без понимания базовых вещей все вложения будут "не в коня корм"!

начать жестко бороться с оффшорной экономикой. Реально перестать кашмарить малый и средний бизнес". А ты так не считаешь?

Не будет никакой борьбы, если в ней не будет очевидного и ясного смысла!
Вот так я считаю.
volynko 22-02-2018-11:58 удалить
Ответ на комментарий tix # Почитал набор "словоблудия" оппонента, вот например фраза:
"... Вы поймите, дом только тогда дом, когда вы его сами построили!
Вы всегда будете гостем или слугой в том доме, который построен не вами!".
Допустим каждый из участвующих в разговоре построил от 2 до 5 домов (для себя). В каждом из которых (пишущий) не является гостем. Не будем рассуждать,что строили дома (квартиры) или дом на приусадебном участке строительные фирмы. Собственность и права на неё у того, кто вложил средства заработанные. Почему собственник дома (квартиры), "гость" или "слуга" в этом доме (квартире). Оплачивая коммунальные услуги разве становишься слугой Управляющей компании или ТСЖ.
На садовом участке или земельном участке в собственности построил дом, опять здесь не суть сам его строил или привлекал наемных рабочих. Результат - построенный дом, который регистрируется в Управление Россреестра.
У меня рассуждения строителя, который строил жилье для других и для себя (как дольщик). И рассуждения о роли слуг в доме, где живу (или не проживаю) не приемлю.
Можно обсудить каждый раздел из написанного, только после этого приходишь к мысли, если у тебя (лично) все не хуже, чем у других, то и стремиться к чему-либо уже не надо, т.к. определенного благосостояния ты уже добился в своем "микромире".
tix 22-02-2018-13:26 удалить
Исходное сообщение volynko
Почитал набор "словоблудия" оппонента, ...

В данном случае слово "дом" использовалось мною в широком смысле в качестве обозначения среды обитания...
"Дом" это абстракция, обозначающая такое же разноплановое и обширное понятие, как, например, слово "любовь"...
"Дом" это некий конструкт, который всё ещё требует разработки и проработки, чтобы правильно описывать наблюдаемую реальность...
Ответ на комментарий tix # Ясен пень что в идеале всё идеально. НО РЕЧЬ ВЕДЬ НЕ О ТОМ, что свободные люди вправе выбирать где им жить. На здоровье! Речь о том, что от нас уезжают образованные русские, а въезжают миллионами малограмотные мусульмане. Усёк?
Чем это грозит стране? Я НЕ ратую за запреты въезда-выезда, я считаю экономику страны главный регулятор (а это государство) должно так обустраивать, что бы мозги из него не "утекали", а наоборот. Простая вроде бы мысль...
И она (эта задача) решается мерами, которые я там внятно излагаю. Вот и всё! Не согласен?
Ответ на комментарий tix # Как связан экономический рост с бомжами? Кто им (бомжам) предлагает его(рост) организовать? Все вменяемые люди у нас живут нормально, в СВОИХ ДОМАХ, ну может за малым исключением. Что, бомжи это такая важная для экономики проблема, или как-то плотно с ней связана? Бред какой-то!
Из чего следует что я отмежевываю себя от "остальных"? Я живу и работаю в свой (и не только!) стране. И работающие на моих предприятиях люди, достойно содержат себя и свои семьи. В чем проблема?
О каких базовых проблемах и ясном смысле ты говоришь, уважаемыйtix, ?
Можешь чётко и ясно их обозначить? Я в своём посте стараюсь, даже о сложных вещах, говорить простым языком. Вижу проблему - опасную экономическую стагнацию России на протяжении последних. Коротко излагаю способы выхода из этого положения. Не согласен с моими довордамиtix, ? Предложи свои... Не видишь смысла?
Тогда скажи в чем он... смысл.
tix 22-02-2018-15:22 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
...
а это государство) должно так обустраивать, что бы мозги из него не "утекали", а наоборот. Простая вроде бы мысль...
И она (эта задача) решается мерами, которые я там внятно излагаю. Вот и всё! Не согласен?

Есть две точки отсчета:
1. можно исходить из того, что дОлжно;
2. можно исходить из того ,что есть;

Первое основано на фантазиях, второе - на реальности. Фантазии конечно важны, но их ценность стремится к нулю по мере удаления от реальности.
Так вот: "Идиоты!" - слабый довод... - если бы всё было так просто!?
Криминал + война(идеологическая в том числе) + непонимание ситуации + умонастроения народа - вот основные причины...
И ещё: нужно понимать, что "мозги" это не объект, а субъект! "Мозги" - это не тупая биомасса, а движущая сила!
tix 22-02-2018-16:08 удалить
Как связан экономический рост с бомжами? Кто им (бомжам) предлагает его(рост) организовать? Все вменяемые люди у нас живут нормально, в СВОИХ ДОМАХ, ну может за малым исключением. Что, бомжи это такая важная для экономики проблема, или как-то плотно с ней связана? Бред какой-то!

Сначала нужно выяснить "кто такой бомж?"... так вот: "бомж" - это человек, который живёт в мире, созданный не им самим... - то есть не творческий человек... не творец! В России уже давно перестали заниматься творчеством!

Из чего следует что я отмежевываю себя от "остальных"?

показалось, что вы чувствуете себя непричастным происходящему...

Я живу и работаю в свой (и не только!) стране. И работающие на моих предприятиях люди, достойно содержат себя и свои семьи. В чем проблема?

Если бы не было проблем, то вашего поста тут бы не было...

О каких базовых проблемах и ясном смысле ты говоришь, уважаемыйtix, ?
Можешь чётко и ясно их обозначить? Я в своём посте стараюсь, даже о сложных вещах, говорить простым языком.

Базовые проблемы: да их куча.. взять хотя бы попрание библейских
заповедей... или хамство... и т.д.

Вижу проблему - опасную экономическую стагнацию России на протяжении последних. Коротко излагаю способы выхода из этого положения. Не согласен с моими довордамиtix, ? Предложи свои... Не видишь смысла?

Экономическая стагнация - следствие более чудовищной духовной станации...
Сделать деньги - главной общественной ценностью! - что может быть чудовищнее!?

Предложи свои... Не видишь смысла?

Уже предлагал...
"ну... мысль простая и очевидная: после того, как будет ясно "кто ты?",
"кто мы?", "где мы?" и "где ты?", будет ясен правильный путь..."

Тогда скажи в чем он... смысл.

Смысл в том, что бы всё было правильно! То есть гармонично...
tix 22-02-2018-20:49 удалить
Понятие "бомж" является самым актуальным для описания проблем экономики. Связь этого понятия с творчеством это всё следствия! - но следствия чего?
Вот ещё один вариант определения:

Бомж это человек у которого нету(вообще) дома.
Дом это точка(место, область) максимальной причастности.
Дом это духовное понятие.

Естественно, что такому непричастному существу нету никакого дела до экономики. Ему даже до себя дела нету.
volynko 23-02-2018-10:32 удалить
Ответ на комментарий tix # 1. "...Экономическая стагнация - следствие более чудовищной духовной стагнации...
Сделать деньги - главной общественной ценностью! - что может быть чудовищнее!?..."
Согласен, с этим тезисом. Но ведь это основа капитализма - заработать прибыль и использовать ее для себя (своей семьи). Это подтверждается оттоком капитала из страны.
Уже предлагал...
2. "ну... мысль простая и очевидная: после того, как будет ясно "кто ты?",
"кто мы?", "где мы?" и "где ты?", будет ясен правильный путь..."

Тогда скажи в чем он... смысл.

Смысл в том, что бы всё было правильно! То есть гармонично...
Возникает вопрос - каждый должен разобраться относительно своего социального статуса т.е. пренадлежит ли он к среднему классу капиталистического общества или к люмпенам.
Здесь довольно таки большая вилка в материальном состоянии и и интересах.
Как я понял пишущий пост относиться к среднему классу, но не концентрирует свои интересы на постоянном обогащении и не вытравил из себя человеческие духовные понятия, которые его и заставляют писать об отсутствующих изменениях, которые вероятно могли бы быть за 20 прошедших лет.
Каждый из пишущих определился и понимает "где он"(к какому классу принадлежит).
"...Смысл в том, что бы всё было правильно! То есть гармонично..." - осталось только дойти посредством ума до "всеобщей правильности и гармонии". А это уже каких-то утопических фантазий в мире иллюзий. Что-то напоминает буддизм и уход о реалий посредством медитаций. Только таким способом не улучшить систему здравоохранения, с которой мы периодически сталкиваемся записываясь к специалисту на прием за 2 недели.
Опять одни "Сны Анны Павловны".
volynko 23-02-2018-10:39 удалить
Ответ на комментарий tix # Относительно бомжей в посте ничего нет, так что не надо о них здесь писать. Бомжи - это продукт капиталистического общества, люди потерявшие свое жилище и не кем не защищены.
tix 23-02-2018-11:02 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Только таким способом не улучшить систему здравоохранения, с которой мы периодически сталкиваемся записываясь к специалисту на прием за 2 недели.
Опять одни "Сны Анны Павловны".

Основная проблема здравоохранения состоит в том, что людям внушают с целью наживы, что есть волшебная таблетка от всех болезней... - вместо того, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни и здоровые взаимоотношения...
tix 23-02-2018-11:08 удалить
Исходное сообщение volynko
... Бомжи - это продукт капиталистического общества, ...

ну... так мы дойдём до того, что будем считать людей товаром...
volynko 23-02-2018-11:18 удалить
Ответ на комментарий tix # Что может представить человек на рынке труда - свой "товар" знания и умения как специалист. Вот это он и продает покупателю, тому кто его нанимает. Что здесь не так.
volynko 23-02-2018-11:23 удалить
Ответ на комментарий tix # Основная задача здравоохранения - лечить больных и обеспечить больным в больницах достойные условия содержания их, медтехнику, лекарства, уход. Строить новые поликлиники и больницы, ремонтировать пришедшие в негодность. Не надо бла-бла-бла.
Здоровый образ жизни могут организовать себе каждый сам.
tix 23-02-2018-13:30 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Не надо бла-бла-бла.
Здоровый образ жизни могут организовать себе каждый сам.

Если бы здоровый образ жизни мог организовать себе каждый сам,
тогда здравоохранение было бы ненужным, потому что никто бы не болел.
tix 23-02-2018-13:34 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Что здесь не так.

не нужно отождествлять человека с "знания и умения" - это совершенно разные вещи!
tix 23-02-2018-13:38 удалить
Исходное сообщение volynko
Относительно бомжей в посте ничего нет, так что не надо о них здесь писать.
...

Жаль, что вы в упор не видите связи между проблемами экономики и бомжами...
Проблемы экономики возникают и не решаются именно потому, что те кто должен их решать, "обомжовываются" и сами становятся бомжами! - это же очевидно! - они не чувствуют себя частью "этой" страны, "этого" народа! - да им всё пофигу! - очнитесь уже и прозрейте наконец!


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО НАШЕЙ СТРАНЕ СРОЧНО НУЖНО В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»