• Авторизация


Я ПОЛУКРОВКА. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? 11-09-2017 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

По матушке я украинец, а по отцу я русский. Это как ребенка спрашивать - кого ты больше любишь, маму или папу? 
Бляха-муха, я не имею никакого желания противопоставлять. Маму я люблю как маму, папу как папу. Украину я люблю как Украину, Россию как Россию. Это всё прекрасно уживается во мне, совершенно противоестественно делить. И в таких мерах я вижу либо глупость, либо подлость. И даже не знаю, что из них хуже. Но сейчас не об этом.

 

Тут горячая новость: Мишико Саакашвили вчера прорвал оборону на границе  Польши с Украиной и углубился на территорию Украины. Произошло это на КПП  Шегини, с помощью Ю Тимошенко и её личного политического окружения. Они навалились на пограничников Украины, те в свою очередь как бы сдали "позиции" и под крики "Слава Украине" грузино-украинец был этой толпою введен на территорию жаждущей его вновь лицезреть, неньки! События на Украине все больше напоминают шапито. Но мне почему-то не смешно.

[650x420]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Боря, а как тебе Польша со своими требованиями компенсации за военные действия на ее территории? И с Германии урвать, и с России... Не напоминает украинский шапито? Я вообще-то не думаю, что там всюду придурки и клоуны. Определенно у них есть цель и это - явно не смешить другие страны...А какая? У меня одна подруга ездит в Киев к сыну и внучке, в гости. Говорит, что все о чем мы слышим и видим в ТВ надо делить на 100. Информационная война. Там практически все говорят на русском. Даже в магазинах надписи на украинском и рядом -на русском. Никакой враждебности она не видела, все - свои люди...братья-славяне. А нагнетание и вот эти клоунские выходки - все наверху, у власти (всплывает. как сякое дерьмо) Единственные наши реальные враги - это западенцы, они ненавидят нас всю жизнь. (Я в 1977 году была в зимних Карпатах, так нас даже предупреждали по одиночке не ходить, опасно.) Так вопрос: кому нужны эти клоуны типа Саакашвили, как думаешь? Отвлекающий маневр?
Хотелось бы, послушать мнение других почитателей"Украинской"-тематики.. спасибо.
Pe4nik 11-09-2017-11:58 удалить
Борис, нет такого народа "украинцы", и не было никогда! Это сейчас его искусственно пытаются создать, но результат описывается поговоркой: "Еще не состоявшаяся нация создала уже не состоявшееся государство." ДНК-генеалогия (а это, на минуточку - точная наука, в отличие от всяких "историй") утверждает, что этнический состав Украины НИЧЕМ не отличается от состава населения России. Разница составляет единицы процентов, что для статистики несущественно. Даже, если вспомнить историю, после крымско-татарского "ига" территория нынешней Украины была практически безлюдной и массово заселялась крестьянами из Тамбовской, Курской и других губерний. Ссылки на запорожских казаков не имеют под собой основания, ибо последние были массово переселены на Кубань, а "несогласные" вынуждены были эмигрировать в Румынию и Турцию. В начале 19 века, после раздела Польши, на большей части нунешней 404 была сформирована черта оседлости, что добавило населению изрядную часть еврейского населения. Так что, население данной территории является этнически русскими, а сам термин "украинцы" возник в середине 19 века в процессе "украинизации" населения Малороссии Польшей и Венгрией. То есть, украинцами можно назвать нынешних галицаев и прочих волынщиков (вкупе - бандерложцев), которые до 1945 года к России не имели никакого отношения! Собственно, народы формируются столетиями, и за последние без малого 30 лет можно было сформировать лишь стадо кастрюлеголовых идиотов, что пендосы с легкостью и проделали!...
Alek_YelGor 11-09-2017-12:20 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Pe4nik, а белорусов тоже не существует?
Pe4nik 11-09-2017-12:29 удалить
Ответ на комментарий Alek_YelGor # Почему же? ))) Нынешние бялорусы, это в недалеком прошлом литвины, очень древнее славянское племя. Грубо говоря, этнический состав тот же, что у русских, но столетия отдельного существования таки сформировали собственный народ.
Alek_YelGor 11-09-2017-12:44 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Pe4nik, ага, белорусский народ есть, белорусский язык есть, Беларусь есть. А с украинцами странно как-то получается. Украинского народа нет, а украинский язык и украинское государство есть. Особенно подозрительно, что украинский язык существует. Странно.
stepkin 11-09-2017-12:55 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Совершенно верно, не бывает такой национальности ОКРАИНЕЦ (украинец) как не бывает национальности уралец сибиряк кавказец
stepkin 11-09-2017-12:58 удалить
Ответ на комментарий Alek_YelGor # Есть не украинский народ а народ Малороссии , это центр большой России , как малый Сочи и большой Сочи .Киев мать городов русских
Pe4nik 11-09-2017-13:03 удалить
Ответ на комментарий Alek_YelGor # Ну, искусственные языки, такие как санскрит и латынь и прочие волапюки тоже существуют. И чо?
Pe4nik 11-09-2017-13:06 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Некоторым свойственно (и оченно дажэ приятственно) путать понятия народ и этнотопоним. Украинец - это просто житель территории с названием Украина, так же как я ростовчанин - житель ростовской области. Не более!... )))
Pe4nik 11-09-2017-13:07 удалить
Ответ на комментарий АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ # Дискуссия началась, приглашаю! )))
Самых -тупых,терпят??? Или сразу-заткнуться?!! Здрасте.
Pe4nik, Две ремарочки(с вашего-позволения?..).Санскрит-это не искусственный язык.Это, производное (причём, с конкретными функциями и задачами..). Второе. Народ (НАШ-РОД)-ЭТО..изКОНно-фундаментальная самоидентификация для- РУСОВ,АСОВ,СЛАВЯНО-АРИЕВ,ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ,ТАРТАР. И называть(позволять называть себя), организовывать-какие то там свои "лже-шайки"- это всё-равно что, тебе-объявить себя: "КОРОЛЁМ -ЗУЛУСОВ!!!).
Pe4nik, P.S. В ОСТАЛЬНОМ, ПОЛНОСТЬЮ-СОГЛАСЕН.
Pe4nik 11-09-2017-14:48 удалить
Ответ на комментарий АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ # А чо так, с разбегу, тупым-то себя считать? Или не раз уже называли, что в привычку вошло? )))))))) Да, здрассти! )))
Pe4nik 11-09-2017-14:58 удалить
Ответ на комментарий АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ # Читаю, пишу, но не все так быстро... )))
Pe4nik 11-09-2017-15:02 удалить
Ответ на комментарий АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ # Санскрит - мертвый язык, да. Но за время его существования он превратился в искусственный, ибо от арийской основы в нем осталась только основа. Но дело не в этом. Alek_YelGor, заявил, что раз язык есть, то типа и народ должен существовать. Ну, вот, есть санскрит, что, есть санскритцы? А может латыняне? А тут - искусственная мова, выведенная из малоросского диалекта в ополяченной форме, которой пользовалось едва полпроцента населения в Западлянщине. Этих бандерложцев считать народом? В принципе - можно, но какое отношение это имеет к остальной территории? Русские - это уже больше, чем народ. Это - нация! В которую входят не только великороссы, но и еще десятки народов.
Ответ на комментарий Pe4nik # Давай,оставим, "БЕДНЫХ УКРОВ И САНСКРИТЯН", А ЧЕРЕЗ ЧАСА ПОЛТОРА-ВЫЛОЖУ(СВОЁ ) ПОНИМАНИЕ, ЭТОГО ВОПРОСА. УВЕРЕН-ТЫ МЕНЯ, ПОЙМЁШЬ...!
Ответ на комментарий Мышка_Наружка # Там (на Украине) ощутимо падает уровень жизни и реально закрывают русские школы, а на востоке ведут самоубийственную гражданскую войну. Это ужас! Погибло уже более 10 тыс. молодых парней! Но, как грится: кому война, а кому (алигархату) и мать родна. Тут (в России), тоже хороши. Когда-то даже на Первом канале пропустили фейк о распятом мальчике и т.д. и т.п. Но авторы проекта "Майдан -2" это конечно же не возмущенный "внезапным разворотом от евроинтеграции" Януковича, народ Украины, а вполне конкретный вашингтонский обком. выделивший в это дело ("демократизацию") аж пять миллиардов долларов. Теперь, стравленные между собой славяне, хлебают по-полной. И Мишико это тоже часть этой забугорной схемы. Народ Украины, как это не печально - статист в этой жуткой шахматной политической игре. Что касается западэнцев (галичан и волынцев), впрочем, как и все наши республики из СССР и союзники по Варшавскому, то их поведение вполне закономерно. По жизни ведь "любят" (читай кормятся) только сильных и богатых. Будь мы такими, к нам бы тоже (корыстно) льнули слабые и беззащитные.
Pe4nik 11-09-2017-17:34 удалить
Ответ на комментарий АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ # Согласен. Выкладывай и приглашай (если не здесь).
Ответ на комментарий Pe4nik # По определению, у Украины, какие-ни какие, есть: свой язык, культура, территория и даже не долгая, но история. Значит и народ такой есть, как и белорусы есть и русские тоже. И мы конечно же народы родственные, повязанные многими общностями. Впрочем, как и с другими славянами: поляками, чехами, словаками, словенцами, сербами, болгарами. Сказать, что это к чему-то обязывает? Сегодня не скажешь, но в лихолетье Россия всегда протягивала руку помощи братушкам, жертвуя сотнями тысяч своих граждан. Слов из песни не выкинешь! Стержнем той взаимовыручки часто служила общая вера. Но не всегда. Современный мир сильно не похож на былые времена. Он более прагматичен и циничен. Те же Болгары, в обе мировые да и после развала СССР, нас спокойно и методично предавали. Физически спасенная от уничтожения Персами, союзом с Россией, Грузия, вмиг об этом тоже сегодня забыла. Та же Сербия или, знакомая мне по бизнесу Черногория, тоже страдают забывчивостью. Хотя, в отличии от Прибалтов, им-то Россия ни чем не насолила.
Ответ на комментарий АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ # Наличие украинского: языка, культуры и территории (государства), сегодня пока, отрицать, что они ИМЕЮТСЯ у Украины - нельзя. Поэтому они - народ. Как и США - отнявшие землю у индейцев, взявшие язык у англичан и сколотившие-таки своё государство, многонациональный, но - тоже народ. Что уж тут теперь?
Pe4nik 11-09-2017-20:05 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Народы есть - поляне, древляне и пр., "украинцев" - НЕТ!!! И не было никогда. Еще раз - для формирования народа или нации нужны столетия! Но никак не 27 лет "самостийности". За этот срок можно стать лишь кастрюлеголовыми дебилами... С белорусами проще - в принципе, они тоже есть те же самые русские, но в далекой исторической перспективе племя литвинов создало собственное государство (Литва, ога! Название, которое позже узурпировали жемайты). Вот именно потому, что развитие происходило независимо от Руси, и сформировался народ, ныне известный как белорусы. А кто такие укры? Это - потомки среднерусских крестьян, переселенных в конце 18 века. До 1917 года просуществовали в составе Российской империи и дажэ мыслей не имели о какой-то там самостийности и протчем "нибраццтве". Так о чем речь, о каком-таком народе?... Про всяких там "братушек" согласен - те еще ублюдки... Особенно болгары с сербами, лет 500 выясняющие, кто из них главнее в славянском мире, а когда получали песды, то вопили - "русские, братья, выручайте!" Поленья в этом плане честнее - те хоть всегда русских искренне ненавидели...
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # С Болгарией не все так печально... Цитирую: Канадское издание Global Research с грустью указывает на «глубокий кризис НАТО» и «крайне низкий уровень боеспособности альянса». Свои выводы пресса сопровождает утечкой об инциденте на учениях «Благородный прыжок» (Noble Jump), проходивших в июне в Румынии. В манёврах принимали участие 11 стран НАТО: Албания, Болгария, Великобритания, Греция, Испания, Латвия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния и США. «Во время стрельб на полигоне болгарские солдаты категорически отказались стрелять, так как на цели были нанесены российские опознавательные знаки, и они (болгары) не будут стрелять по россиянам!» – пишет Global Research. Как выяснилось, ответственными за муляжи были румыны. Канадцы утверждают, что всё вышло совершенно случайно: дескать, для обозначения целей они использовали материал с рекламных щитов. «Изображения напоминали опознавательные знаки ВС РФ. Румыны просто поленились перекрасить мишени. То, что было изображено на них, с некоторого расстояния, действительно, напоминало опознавательные знаки самолётов ВВС РФ», – сообщает издание. После неожиданного для натовцев демарша болгарских военных материал целей заменили и принесли извинения болгарам, конфликт постарались замять. Информация о нём всплыла в прессе только теперь. Возможно, и сказочку про нерадивых румын придумали только для того, чтобы болгары не возмутились слишком шумно, а изначально так и планировалось – стрелять в «русских». Однако у Болгарии провалов в исторической памяти, в отличие от некоторых других государств, не случилось. Учения могли оказаться под угрозой, да и скандал с членом НАТО вышел бы знатный. Решили не усугублять. «Хрупкими являются ряды НАТО», – сетует Global Research. И напоминает: «В 2014-2015 годах Болгария отказалась размещать на своей территории элементы американских комплексов ПРО. Впоследствии США получили согласие соседней Румынии на создание там соответствующей инфраструктуры. В 2016 году Болгария вновь категорически отказалась от участия в формировании антироссийской Черноморской флотилии с участием Турции, Румынии и Украины, которым пришлось противодействовать планам России по «превращению Черного моря в российское озеро». В результате весь проект был похоронен». Выходит, не всех членов блока НАТО представляется возможным натравить на русских, болгары оказались непоколебимы. https://www.fondsk.ru/news/2017/09/21/global-resea...h-na-uchenijah-nato-44686.html
Ответ на комментарий Pe4nik #
Исходное сообщение Pe4nik Санскрит - мертвый язык, да. Но за время его существования он превратился в искусственный, ибо от арийской основы в нем осталась только основа. Но дело не в этом. Alek_YelGor, заявил, что раз язык есть, то типа и народ должен существовать. Ну, вот, есть санскрит, что, есть санскритцы? А может латыняне? А тут - искусственная мова, выведенная из малоросского диалекта в ополяченной форме, которой пользовалось едва полпроцента населения в Западлянщине. Этих бандерложцев считать народом? В принципе - можно, но какое отношение это имеет к остальной территории? Русские - это уже больше, чем народ. Это - нация! В которую входят не только великороссы, но и еще десятки народов.
Насчет языка ты очень и очень неправ. Я родилась в Хмельницкой области, город Шепетовка, если ты про такой слышал, это совсем не запад, но там очень много людей говорило именно на украинском. Мои родители заканчивали украинские школы, и дома было очень много книг на украинском языке. И несмотря на то что жили мы в Грузии а не на Украине, благодаря книгам в детстве я язык знала. И язык этот очень красивый, очень мелодичный. А когда уже в зрелом возрасте познакомилась с церковно-славянским, обнаружила что современный украинский к нему куда ближе, чем современный русский - то есть именно наш язык претерпел серьезные изменения за последние пару столетий, а вот там язык остался ближе к оригиналу.
А вообще-то я зашла хозяина с днем рождения дневника поздравить :))) 12 лет, однако!!!
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Спасибо уважаемая Яна_Малыхина, за поздравления. Признаться я не отслеживаю эту дату, но как напоминание о давней попытке примкнуть к блогосфере, с удивлением понимаю, что корабль ещё на плаву:-)))))
Pe4nik 25-09-2017-20:48 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Воблин, действительно! А меня больше недели не было, не знал... Присоединяюсь к поздравкам! )))
Pe4nik 26-09-2017-18:04 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Яна, у меня первая жена была хохлушкой. ))) Когда мы учились, все ее подруги были из УССР, такшо езыГ я знал и понимал, от Донбасса до Куёва. А вот в Чопе, когда ездил в ЧССР, езыГ совершенно другой, его даже этнические хохлы не понимали и называли "гуцульской мовой". О древности. Я, неплохо зная тогдашнюю "укромову", неплохо общался со словаками - по крайней мере понимал их. С церковнославянским современная скакломова не имеет ничего общего, от слова ВАЩЕ! Скорее уж с польским. Ну, и любой настоящий язык должен развиваться. Что мы видим в случае скакломовы - в нем есть исключительно бытовые понятия! Абсолютно ВСЕ технические, научные и прочие термины, которых за 20 век набралось больше половины словаря, не имеют собственного значения, либо они от балды лихорадочно придуманы в последние 3 года... То есть, этот язык не развивался с самого момента создания (в середине 19 века), поэтому он и является мертвым!!!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я ПОЛУКРОВКА. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»