[показать]В моём городе раз в два года случается МАКC. Это зрелище тут прописано аж с 1992 года и стало даже неким фирменным брендом Жуковского. Но его хотят подмочить. В смысле бренд. Есть шанс, что этот МАКС - будет в Жуковском последним. Минобороны во главе со всесильным Кажугетовичем в ситуации: "когда денег нет", хотело бы естественно перенаправить финансовые потоки... к себе в Кубинку, а наш мэр - "его человек" (в прошлом из МЧС) и интересы города отстаивать в таком положении ему не с руки. Вот такие дела
Реальных технических новостей на этом МАКСе - кот наплакал. А как выглядела репетиция, я с заветной тепло-трубы для вас поснимал. Да, вчера ещё Путин приезжал... мороженое поесть. А что ещё остается делать на безрыбьи?Сегодня проходит уже второй день XIII Международного авиационно-космического салона МАКС. В нём принимают участие 700 предприятий из России и 180 иностранных компаний из 36 стран мира. Впечатляет?
Прямая трансляция https://russian.rt.com/russia/article/410332-maks-salon-video
Одним из главных событий летной программы первого дня авиасалона стал показательный воздушный бой двух российских истребителей пятого поколения ПАК ФА. Зрителям продемонстрировали воздушный бой, устроенный парой Т‑50 — с имитацией пуска ракет, условным поражением противника и попыткой последнего уйти от атаки. Истребителями управляли летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев и заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Во время показательного боя пилотами были также выполнены фигуры высшего пилотажа, в том числе «кобра Пугачева». Перспективный авиационный комплекс пятого поколения (ПАК ФА) Т-50 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя.
[700x444]
Пару слов о "Суперджете".
Как сообщается в финансовом отчете "Гражданских самолетов Сухого" за 2016 год, чистый убыток компании на 31 декабря 2016 года составил 474,9 млн долларов, накопленные убытки - почти 2 млрд. Говоря о том, в чем заключается логика властей, вкладывающих напрямую и посредством госструктур огромные деньги в убыточного производителя, эксперты указывают в первую очередь на вопрос национальной гордости.
"Проект Superjet важен для России с точки зрения возвращения себе статуса страны-производителя гражданских самолетов", государство не скупится на финансовую поддержку проекта, поскольку авиастроительная отрасль является системообразующей: "Рост в ней будет иметь кумулятивный эффект для экономики, так как поддержит спрос в других секторах".
Вероятно, примерно из тех же соображений государство поддерживает весь отечественный автопром. На вопрос о том, выйдут ли когда-нибудь "Гражданские самолеты Сухого" на безубыточность, её руководитель, Борис Рыбак ответил вопросом: "А "АвтоВАЗ" когда-нибудь выйдет на безубыточность?". "Впрочем, не переживайте. У ГСС все будет хорошо. Деньги кончатся - дадут еще", -заверил Рыбак. Эксперт объясняет это стремлением России конкурировать на мировом рынке пассажирских самолетов. Впрочем, пока Superjet по своему качеству, по оценкам специалистов, имеет преимущество только перед китайскими аналогами. С Боингами и Эирбасами тягаться смысла нет, мы отстали навсегда.
Вот с этой тепловой трубы знающие люди и снимают МАКС. От солнца получается, а если на поле снимать, то будет - против, а фотооптика этого не любит.
Так это выглядело 10 лет назад. Снято с теплового воздушного шара.