• Авторизация


В ЧЁМ СЕКРЕТ ЕГО ПОДДЕРЖКИ? 15-04-2016 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Вот, из года в год, мы слышим с экранов телевизоров на встрече с "народом" умные речи президента (подготовленные с помощью его помощников) о былых победах и грядущих достижениях. Но если посмотреть на его же слова и обещания с предыдущих встреч, то всегда убеждается, что это форменный обман и манипуляция. 

Мне кажется, видимая ошибочность прогнозов и расчетов властей не является действительно следствием их ошибок, а является на самом деле намеренной и заведомо подготовленной ложью, с целью держать народ как можно и дальше "в дураках". По факту, мы имеем провал практически всех(!) его реформ: административной (чиновников стало в разы больше чем при Брежневе!), образования, ЖКХ, медицинской, дешевое жильё, а так же: удвоение ВПП, нацпроекты, майские указы, поднятие со дна амфор, управление стерхами и т.д. и т.п.

 

В жжешной полемике я сегодня встретил два диаметрально противоположных  мнения: "Россияне поддерживают Путина, потому что они глубоко плевали на мнение интернет-тусовки. Путин выражает их интересы (не ваши Карл! а их). И им до лампочки экономики, социальные строи, и единственное, что их волнует - это личное благосостояние. Вот если оно упадёт ниже плинтуса, то тогда Путина конечно никто поддерживать уже не будет."

Ага... "единственное, что их волнует - это личное благосостояние". Как бы не так господа!

"Крым сильно повысил благосостояние граждан? А западные санкции? А рост курса доллара в 2,5 раза и последовавший за ним рост цен? А резкий рост безработицы как отразился на этом благосостоянии? Всем понятно, как. Ну и что из этого? Поддержка Путина упала? Оказывается ничуть! Почему? Потому что личное благосостояние наших граждан вообще волнует мало. Иначе они смели бы Ельцина еще в 1994 году. Но они привыкли к бедности и это их ничуть не пугает."

Прикольно, да? Вообще в мире ещё существует масса вещей, объяснить и понять которые... невозможно.

Настоящая свобода слова есть только у президента: он может не следить за словами, не держать слóва и не отвечать за слова. На любые происшествия в стране власть откликается сообщениями: «Путин сказал», «Путин призвал», «Путин пообещал». А государственные дела решаются президентскими уверениями, что все больше россиян хочет усыновить сирот, что страна процветает, протесты финансируются Западом, а образование и медицина остаются бесплатными, хотя они давно уже нам не по карману. Народ кормят телеобещаниями — а он вроде как и сыт.

Я вот всё больше становлюсь уверенным в том, что здоровую, сильную экономику в долларовой зоне построить в принципе невозможно. Не для этого создавалась международная валюта (доллар), чтобы кто то другой, мог построить зависимую от авторов этого долларового прикола и... "здоровую" экономику, Правда?

Россияне же вообще поддерживают любую власть, лишь бы она была... лютой. Это в их природе. И брать власть в свои руки, нести ЛИЧНУЮ ответственность за страну, за ее промышленность, сельское хозяйство, в целом просто некогда. Огромная часть народонаселения чертовски бедна и занята выживанием. Таковыми их реально сделал криминальный Кремль. А время как раз то, когда вроде бы должны объединяться простые граждане и брать власть. Пока питерская ОПГ не распродала последнее и не сбежала за бугор, где уже давно подготовлена недвижимость, там же открыты оффшорные счета, живут дети.

Результат высокооплачиваемой "работы " врагов СССР за целых четверть века - опять, как и в Российской Империи, насквозь воровская "вертикаль власти ", опять огромный разрыв в доходах между народом и паразитами на его шее, опять Россия превращена в нищий, отсталый сырьевой придаток и, по сути, рынок сбыта, распроданный иностранцам.

Давайте честно. Система бесплатного медицинского обеспечения в нашей стране по сути уже разорились. Хорошими считаются врачи, которые хотя бы не хамят пациенту. Система образования тоже на грани. В школах и институтах в основном преподают неудачники. Инноваций и нанохераций мы так и не дождались.

И какая, к черту, стабильность? Хотя, если подумать, год от года все хуже и хуже. Стабильно нас дурят. И все благодаря Путину. Великий человек наш Президент. Выглядит орлом. Всех друзей он вывел в люди. Ведь остальным обещано не было. Но как известно, на скотобойне всегда есть козел-провокатор. Чтобы животные не волновались, козел во главе стада ведет его под нож.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
stepkin 15-04-2016-16:34 удалить
Я бы тоже хотел быть другом Владимира Владимировича
Маркус 15-04-2016-17:28 удалить
"Россияне же вообще поддерживают любую власть. Это в их природе." Это кто такое сказал? Россияне игнорируют ЛЮБУЮ власть. Она им до лампочки. Потому что работать надо. 22 миллиона человек по официальным данным и работают в тени, не платя этой власти ни копейки. В чем поддержка власти по-вашему заключается? В участии в выборах? Напомню, из 100 миллионов имеющих право голоса, на избирательные участки на прошлых выборах пришли только 60%. Или остальные 40 тоже по умолчанию эту власть поддержали? Как-то не сходятся факты с вашим утверждением.
Ответ на комментарий stepkin # долларовыми миллиардерами за последние 15 лет, стали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только его друзья. Вообще, удивительно конечно, но в огромной стране, с большой территорией, с огромной удаленностью провинций от центра, добиться справедливости можно не законным путем, через обращения в соответствующие государственные структуры, предназначенные для решения этих вопросов, а напрямую обращаясь к высокому должностному лицу лично. Лично, Карл! К президенту!
Ответ на комментарий Маркус # Во-первых, глупо снимать ответственность за происходящее с самого президента, это он выстраивал эту вертикаль власти, построенную на сдержках и противовесах, и он, как минимум, отвечает за подбор и утверждение губернаторов и ключевых фигур. Естественно, что так же глупо обвинять только Путина в современных проблемах. Но то, что разумная кадровая политика в органах государственной власти отсутствует можно сказать смело. При существующем строе в России, а это криминальный капитализм, во власть люди идут чтобы зарабатывать деньги, а не служить стране. А учтивая, что избежать наказания за содеянное чиновнику не просто можно, а это становится закономерно (вспомним Васильеву, да и других примеров масса), то глупо удивляться почему чиновник вместо нормальной работы занимается "решением шкурных вопросов". Ответ же на вопрос, что делать лежит на поверхности. Если существующий политический строй мешает нормальному осуществлению власти над страной, а только нормальное и четкое осуществление власти над такими огромными территориями, населенными людьми разных национальностей и религий, может являться гарантией от распада страны, то вывод прост, нужно менять строй. Причем менять его нужно на... А это тема отдельного поста. P.S. Про поддержку. Накануне I мировой царя, обажала вся страна, боготворили Ленина и Сталина, смеялись но поддерживали Хрущёва и Брежнева, Горбачева. 100 тысяч Москвичей вышло на площадь в поддержку Ельцина 1994г. Вот только на нынешние сходки в поддержку власти сгоняют насильно бюджетников и студентов. Бывает и за деньги. [565x498]
Нам надо начинать с себя. Простых смертных. Жить по совести,честности,порядочности очень трудно. Пусть,читающие эти строки, посмотрят на своё ближайшее окружение,можно и на дальнее.Просто нынешняя власть подняла весь отстой в человеческих душах.Очень много пламенных трибунов. А у меня вопрос.Как уборщице,получающей 6.000 рублей (одиночке) вырастить и прокормить 2-х детей,один из которых учится в институте.
а у меня складывается впечатление, что сие есть следствие повальной деградации граждан... я, честно, пытаюсь узнать у людей, которые поддерживают Пупкина - почему они его поддерживают, чем он им так нравится??? поверите - ни одного вразумительного ответа... говорила на эту тему даже с родителями, результат тот же... такое ощущение, что люди живут в другой стране... один раз получила конкретный ответ - "Потому, что он в Сирии борется с террористами". ну, хорошо, хоть какое-то мнение=)))) по мне - так он там боролся с устаревшими ракетами, которые дешевле было скинуть на террористов, чем утилизировать.
"В школах и институтах в основном преподают неудачники." Вот тут хотелось бы уточнений, а удачники - это кто? Те, что уехали или те, что ушли в бизнес? Почему такое пренебрежение к профессии Учителя?
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Начинать надо: с себя, своего подъезда, улицы, района , города и т.д. Навести порядок на рабочем столе, подумать о семье, родных, знакомых... всё верно. НО СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ. Нас тупо обманывают. Манипулируют массами. Считают за быдло. С одной, очень ВАЖНОЙ для них целью: законсервировать себя во власти. Ибо они её используют исключительно для личного сверх обогащения и держания в узде инакомыслия. ВАЖНЕЙШИЙ принцип проповедуемой (ими же!!!) демократии: выборность и сменяемость, похерен ими сознательно! Всё с теми же целями. Печально, но более 80% нашего населения уже давно аполитичны. Потому как не верят ни СМИ не именитым обозревателям и не смотрят политических обозрений потому, как давно поняли, что современная политика - грязный и пошлый трёп. [590x393]
Ответ на комментарий Лунная___Кошка # Первое: если не он , то кто? Нет достойных! А сами выбривают любые ростки реальной оппозиции на ранних подступах. Ибо понимают, что разделят судьбу тех, кого они сами сковырнули (политически уничтожили, к примеру танковыми выстрелами по парламенту). Живут по понятиям как типичная ОПГ. Друзьям - всё, остальным - закон. Второе: Бояре плохие, а Путин свят. Плот от плоти продукт КГБ и операции "приемник", он вдруг стал лучше своих наставников: Чубайса, Березовского и вообще "семьи". С чего это? Плох Касьянов и Ходорковский, а Сердюков и Васильева нет. Плох Лужков и Каспаров, а Абрамович и Ваксельберг - нет и т.д. Третье: Россия проиграла холодную и находится под очевидным внешним (госдеповским) управлением. Страна не обладает важнейшими суверенитетами: финансовым, экономическим, технологическим и техническим. Путин под одеялом (ночью) готовит Россию к вставанию с колен и теперь не боится себя противопоставить Западу. Ога и ежеквартально перечисляет миллиарды долларов лютому "партнёру", выдал дочь за голландца и говоря о вреде оффшоров, в тихую перечисляет на счета своих личных друзей миллиарды долларов из госкорпораций.
Маркус 15-04-2016-22:04 удалить
Мудрый_Бодрис, "Первое: если не он , то кто? Нет достойных!" А вы назовите достойного, а главное, реального кандидата. Или вам без разницы сменить шило на мыло? И новый царь со своей сворой будет рвать страну пуще прежнего, потому что голоден. Я СОГЛАСЕН, ЧТО ПУТИНУ ПОРА УЙТИ. Но с одним существенным условием - должна БЫТЬ ГАРАНТИЯ, что на его место не попадет личность типа Ходора, Грефа, Кудрина, Каспарова, двойника Немы и им подобных. Вы представляете себе последствия для России, прихода к власти этих личностей? Их либеральные выкрутасы будут стремительными, так же как и слив России. А сегодняшние выходки Путина покажутся невинными шалостями мальчишки с кукишем в кармане для Запада. Новый, ДОСТОЙНЫЙ лидер должен родиться, вырасти, созреть для управления огромной державой. Сегодняшние карлики у власти способны страну ТОЛЬКО СЛИТЬ. Странно, что вы этого не понимаете.
Ответ на комментарий проффэссор # Профессия учителя (как, кстати и врача) уникальна по важности, ибо её носители имеют дело с самым ценным материалом - человеком. Толька эта важность в нашем государстве понимается извращенно, чрезвычайно низким уровнем оплаты. Как может человек идти в эту профессию (особенно мужчина) если заранее понимает, что прожить на эти деньги и содержать свою семью (не говоря о приобретении жилья, достойного быта и отдыха), шансы очень не велики. Значит: успешные, целеустремленные, талантливые, конечно направят свои усилия в другие сферы. Кто же тогда пойдёт в эти вузы? Ну и тут я ляпнул - неудачники. Абсолютно УВЕРЕН, что в этих профессиях (связанных с человеком) должны работать люди ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по призванию. Но практика показывает, что это далеко не так. В других областях, отсутствие призвания допустимо. А здесь... чревато. Что и наблюдается повсеместно. Поколению "пепси" скоро принимать бразды правления. P.S. В цивилизованных странах эта профессия точно не в загоне.
Ответ на комментарий Маркус # А она должна иметь право расти, критиковать, полемизировать. А у нас её тут же обзывают дерьмократами, либерастами, пятой колонной. КПРФ, ЛДПР и Справедивая - не в счёт, ибо иммитационны, манипулируемы (финансируемы) властью и декоративны по своей сути. Поверь Маркус, на горизонте обязательно появится кандидат (и не один!), если дать глоток воздуха. Но его СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ДАЮТ! Я назову людей, которые у меня вызывают большее доверие чем: Кадыров, Шувалов, Тимченко, Сурков, Улюкаев, Медведев, это: Болдырев, Явлинский, Илларионов, Рыжков, Хакамада, ст. сестра Прохорова. Да они не святы но есть ощущение, в их порядочности. нет гбистского прошлого. Эти люди НИКОГДА БЫ не пошли на план взрыва домов по стране, ради сплочения электората вокруг власти перед выборами.
Маркус 15-04-2016-22:26 удалить
Мудрый_Бодрис, Явлинский болтун-импотент,так же как и КПРФ, вечно вчерашний. Спросите, у кого помоложе, вам и не скажут, что знают этого "политика". Хакамада? Соратница Немцова? Президентом? Это слишком. Можно на место Набиулиной или Голодец, не более того. Рыжкова, Илларионова можно в экономический блок правительства поставить. Там им место, но не в президентское кресло. Короче, слабые кандидатуры. Им будут противостоять настоящие волкИ из Госдепа или ЕС. С ними нужно жестко говорить-отстаивать интересы России. Вы считаете, они смогут? Нет. Вместо Путина можно поскрести его соратников - Лаврова, Шойгу, Рогозина. Какими они хреновыми не были б, но по щелчку пальцев хозяина из-за океана не побегут на задних лапках просить "чего изволите?"
Ответ на комментарий Маркус # В чем КОНКРЕТНО Явлинский солгал или дал "пенку"? В каком его тезисе нет продуманности или логики? Он бы ни в жись не ляпнул про удвоение ВПП, или издал бы "майские указы", не полез бы доставать подложенные амфоры и не возглавил бы стерхов. Он экономист! Это архи важно, ибо гебист это НАТУРА. Вот КПРФ это дурка точно. У "Яблока" нет особых промахов, кроме настойчивой ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ в выборе союзников. Явлинский женат(какой он импотент?), есть дети (у сына музыканта шантажируя отрезали палец) он не разводился. Президент это не узурпатор. Его функция создать работоспособную команду. Наладить механизм. Чтоб система работала ВНЕ зависимости от его личности. Отбарабанить своё, если хорошо получилось - второй срок и... ВСЁ! БАСТА! Народ во власть должен выбирать талантливых бюрократов. Их задача не угнетать народ, а дать ему возможность развиваться и процветать. Как фамилия президента в Норвегии пол страны не знает. Для этого есть королева. Задача же президента (или премьера) следить за работой государственного механизма и соблюдением в стране законов. А за выполнением обещанного в предвыборной программе, следит въедливая оппозиция. Вот и всё.
15-04-2016-23:09 удалить
языком болтать, на мешки ворочить
dedvlad 15-04-2016-23:50 удалить
Мудрый_Бодрис, Боря, на заре начала эпохи ВВ, я писал..о том что ты сча пишешь..Потом "непонятки" ( первая оранживая) для РФ в Украине( а с этой стороны все понятно)..РАЗВОД ВВ..и..ну как сказать мне, прожив ( служившему) огромный кусок жизни в СССР, Сибири и Дальнем Востоке, по воле судьбы попавшему снова В Украину..как тебе ответить..П..не прав?..Да он сто процентов прав...КАК ЛИДЕР теряющий рейтинг--во всех странах так и делают..Другой Вопрос, ЗАЧЕМ НА БРАТЬЕВ ПОЛЕЗ..УКРАИНА-ЭТО НЕ БАБА...и тут началось...Кто виноват, кто , прав?..Озверение, народов, москали -бандеровцы-укропы..и так далее..и самое страшное СМИ РФ это ПОДДЕРЖИВАЮТ, -снова мой взгляд из-за баррикады созданной в РФ-- с Украины..нет у нас врага народа России, есть Кремль..сателлиты-госдуры ( так в сми рф сами же Гос Думу называют) сошедшего с ума от климакса ПРАВИТЕЛЯ, которого такие как жирик-прочат в императоры...прости--или я не прав?..Ни-коем случаем не вмешиваюсь , как вы( РФ) в ваши разборки
Маркус 16-04-2016-07:29 удалить
Мудрый_Бодрис, "В чем КОНКРЕТНО Явлинский солгал или дал "пенку"? В каком его тезисе нет продуманности или логики? Он бы ни в жись не ляпнул про удвоение ВПП, или издал бы "майские указы", не полез бы доставать подложенные амфоры и не возглавил бы стерхов. Он экономист!" Все это мелочи. Не забывайте про его главный недостаток - он еврей. Если идти на выборы, то хотя бы по этой причине сильно сомневаюсь, что он получит поддержку.
Для России 20-й век-это страшный век. Исчез генофонд.НЕ буду перечислять причины,Вы сами их знаете. Не стало самодостаточного человека.Из всей белой расы Россия понесла неисчислимые человеческие потери.Меняя старую,потёртую колоду карт в стране ничего не изменится.Ну а если вспомнить Явлинского-его 500 дней, я тихо плачу.Да и когда общаешься с народом,элемент самовлюблённости надо засовывать в карман или оставлять дома.
Ответ на комментарий dedvlad # С моей точки зрения, любой президент РФ обязан отстаивать интересы СВОЕЙ страны. Другое дело: те ли методы он выбирал и вообще был ли у него какой-то выбор чтоб и рыбку съесть и на ёлку сесть. Читай: позволять приближать к своим границам лютого партнёра - НАТО. Согласись, в торговых, технических и человеческих взаимоотношениях наших стран было много взаимной выгоды. Доживите Вы спокойно до очередных своих демократических выборов (а там был-то чуток) я думаю проблем не было бы. Кого бы вы не избрали, РФ согласись, автоматом бы признала. Янек, Порох, Юля или Миша - вам решать. Жили б душа в душу (если не красть газ) и дальше. Ассоциироваться с Европой это ваше внутр дело. Никто не против. Турки уж лет как двадцать ассоциированы. И ничего.. За безвизовый и мы были на стадии - вот-вот. Но кому-то ОЧЕНЬ понадобилось реализовать план Б. Сейчас уже и Вам, думаю абсолютно ясно, что весь этот Майдан-2 и проч небесные сотни, это ПРОПЛАЧЕННАЯ идиотами кровавая "каша", к которой РФ никакого отношения не имеет. Уши растут из-за океана. Сыграв и в Украине, по типичным "цветным" (революция достоинства!) сценариям, разыграв беспроигрышную на любой почве националистическую карту, народ Украины и само ваше государство приведено в очень сложное положение, если не сказать крепче. Конечно демонетизация Путина в Украине это такая дурка. Таким хитрым образом вас отвлекли от истинных заказчиков (и виновников) этого спектакля, где насильственное навязывание востоку Украины и Крыму профашистских воззрений запада, никогда бы не прошло мирно, тем более на фоне немедленной (первый принятый указ) дискредитации их родного в общении - русского языка. Зачем зачинщикам переворота надо было именно с этого начинать(?), ума не приложу. Ну да ладно. Время нас рассудит. А ЕС, НАТО и МВФ, похоже вас ловко развели. Вам там так не кажется, уважаемыйdedvlad,?
Ответ на комментарий Маркус # то все мы немного лошади. Я там и не евреев приводил, т.е я к тому, что выбор есть! Не так уж голо, как утверждают сторонники тезиса: Если не он , то кто? Пичалька в том, что при ВВ практически все: СМИ, финансы, культура и эстрада, под контролем не титульной нации. И это не справедливо, при 1% от общей численности. Здаётся мне, что казачёк-то засланный.
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Уважаемый севчанин-это_предыдущий_я, Но критиковать план Явлинского 500 дней, который кстати принят Ельциным не был, стоило бы предметно. Что в нём было такого плохого? Сослагательное наклонение в истории не канает. Как знать... Может он был бы и по-лучше чем то, что грянуло. То что реализовал ЕБН вместе с Чубайсом и Гайдаром, это ВОТ ТОЧНО ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ. Не согласны? Вообще, иногда мне кажется, что самое разумное что необходимо сделать, пока ещё не сошедшим с ума людям, это выйти из интернета и изолироваться от политики вообще. Потому как политика сегодня, это величайшее зло современного мира, которое приняло уродливые формы патологического вранья, а всякая патология это прежде психическое заболевание. Поэтому "политика" - бактериологическое оружие и весьма заразное.
Понимаете, я не критикую план Явлинского,скорее сроки его реализации.Третий день на могу отремонтировать маршрутизатор,а там всю страну,вкупе с сформировавшими чиновниками и устоявшимся мировоззрением.Ведь всё гораздо серьёзней.Возможно не по теме. Вспомним народное ополчение Ленинграда и Москвы.Не отсиделись. Ушли на фронт и не вернулись.Сейчас не знаю. Я не пишу с кондачка.Редко смотрю профили,опросил за свою жизнь тысячи и тысячи людей,но с каждым годом страна становится всё более и более непонятной.Многих это устраивает. Нынешние руководители -дети и внуки Советской власти. Моисея и сорока лет времени может не хватить,чтобы вывести страну из Египетского плена(а точнее из атмосферы сплошного (по.....а).
Ответ на комментарий # Похоже, наша власть живет по завету Овидия, учившего: «Не жалей обещаний, ведь они ничего не стоят!». Вместо патриотизма у нас — патриотическая демагогия, вместо религии — фарисейство, вместо реформ — слова, слова, слова. Главный национальный проект — это дебилизация всей страны через телевизор, не так уважаемый аноним?
Обсуждать четырнадцатую по счету «прямую линию» президента РФ с народом занятие, по-моему, совершенно бессмысленное. Ведь это по сути квазирелигиозный обряд «секты свидетелей Путина». Ответы Владимира Владимировича никакого отношения к реальной жизни — от роста цен и падения качества продуктов в магазинах, которые видны всем людям, до истинного положения дел в сложных вопросах внешней и внутренней политике, понятных больше экспертам. Наблюдая за совершением обряда, любой мало-мальски разумный человек, по-моему, просто не мог не видеть, что Владимир Владимирович откровенно куражился над публикой, а также издевался над здравым смыслом по принципу: если то, что я говорю, не соответствует фактам — тем хуже для фактов. 31 декабря 2016 года исполнится семнадцать лет, как Путин — кстати, давеча сообщивший всем доверительно, что в Америке, оказывается, нет сменяемости власти — достиг высшей власти в России. И по-прежнему там находится. За эти неполные семнадцать лет (за это время выросло, на секундочку, целое поколение российских граждан) Владимир Владимирович ни разу — ни разу! — не принял участие хотя бы в одной публичной дискуссии с политическими оппонентами, например, во время своих предвыборных компаний. Ни разу не дал интервью хотя бы одному по-настоящему независимому российскому журналисту, который задавал бы неудобные, заранее не согласованные вопросы и реагировал бы вдогонку, дополнительными вопросами, на словесное кружево вдохновенной неправды, которое так отлично умеет при случае плести кремлевский долгожитель. Вместо этого публике предлагается раз в году смотреть вот эти самые ежегодные инсценировки живого общения с народом, и еще раз в году — такие же постановочные пресс-конференции, где все заранее отрежиссировано, отрепетировано в каком-нибудь очередном подмосковном пансионате, где наперед известно, кому дадут задать вопрос и о чем. А если вдруг — по недосмотру или для вида — кому-то удается нарушить детально расписанный сценарий, вклиниться, задать мало-мальски трудный вопрос, то дальше разговор с президентом продолжается по формуле: «Скажите, пожалуйста, который час? — Спасибо, я уже пообедал». Классический пример из последнего перформанса: в ответ на вопрос про личную жизнь Путин рассказывает про дела своей бывшей жены Людмилы. Ну и потом к задавшему неправильный вопрос, если воспользоваться лексиконом самого Путина, «присылают доктора». Как на днях прислали к Антону Тюришеву, строителю космодрома «Восточный», который год назад отважился спросить президента, когда же, наконец, рабочим выплатят колоссальную задолженность по зарплате. В день, когда проходила прямая линия президента, 14 апреля, исполнилось 15 лет со дня разгона старого НТВ. Знаменательное совпадение. Сегодня, кажется, даже самые большие скептики, 15 лет назад твердившие про конфликт хозяйствующих субъектов и отсутствие всякой политической составляющей в истории про захват НТВ «Газпромом», понимают, зачем это было сделано тогда. Вот ровно для того, чтобы показывать вот такие прямые линии. И чтобы, как говорил один из героев незабвенной программы НТВ «Куклы», «пипл хавал». Вот только долго ли еще будет хавать? Мне кажется, что некоторые наблюдатели точно подметили: каждая новая «прямая линия», каждая новая пресс-конференция, каждое новое публичное выступление Путина демонстрирует, что он никак не меняется. Страна меняется, люди меняются, мир меняется семимильными шагами, как в научно-фантастическом романе, и только Путин остается прежним. И в результате все больше принадлежит прошлому. Это примерно так же, как было с Брежневым. Еще относительно молодой, бодрый, подтянутый Леонид Ильич, в 1965 году вернувший людям самый любимый народный праздник Дня Победы, говоря сегодняшним языком, «точно попадал в тренд». Спустя 15 лет дряхлый, засыпающий на ходу, с трудом ворочающий языком маршал и трижды Герой Советского Союза, кавалер ордена «Победа» Леонид Ильич Брежнев выглядел опереточным персонажем из прошлого. Произошла полная десакрализация высшей власти. Вождь стал смешон. Люди моего поколения отлично помнят, как вдруг пошел вал анекдотов про «бровеносца в потемках». Путин по-прежнему, в отличие от Брежнева, «молод и силен» — как гласил затертый слоган одного прокремлевского сайта. Но хорошая физическая форма не дает страховки от десакрализации. В наше время, когда любой мало-мальски грамотный человек может за несколько минут выяснить в интернете, сколько раз и в каком именно месте «прямой линии» звучала полная неправда, президент, в который раз рассказывающий сказки про друга-виолончелиста, тоже рискует стать анекдотическим персонажем. А ведь это только начало.
Экономические показатели – самый объективный критерий и показатель «достижений» за последние долгие 16 лет. За такой срок Китай полностью переформатировал свою экономику и поднялся в разряд высокоразвитых стран. Россия при Путине от страны, стремящейся «догнать и обогнать» Португалию, скатилась ниже уровня китайской провинции Гуандум. «На январь 2016 ВВП России составлял $1,178 трлн. 2015 год провинция Гуандун закрыла с ВВП в 7,281 трлн юаней или $1,125 трлн. Однако, с учетом роста 7,3% в первом квартале 2016, это уже $1,207 трлн. Для справки, Гуандун — самая многочисленная, но одна из провинций Китая. Там проживает 108 млн человек» http://so-l.ru/news/show/vvp_kitayskoy_provincii_guandun_previsil_vvp_rossi. Если кому-то не нравится сравнение России с китайской провинцией, можете сравнить стоимость фондового рынка России (276 млрд долларов) с фондовыми показателями ведущих компаний мира, например, с показателями Facebook. Что еще нужно, думающим о собственном будущем и будущим страны гражданам, чтобы понять пагубность нынешнего российского режима? Дальше только нищета, разруха разгул бандитизма, голодные бунты, «бессмысленные и беспощадные».
Как минимум удушению на госуровне малого и среднего бизнеса. Кроме того, настойчивое втаскивание усилиями власти России в ВТО, изуродовало саму российскую экономику, делая ее именно ЗАВИСИМОЙ от импорта. Результаты мы уже чувствуем. Провал импортозамещения ведь сегодня на лицо. Давайте вспомним, а кто дергал за шиворот Путина, когда принималось решение его бригадой вывозить прибыли в США, формируя именно там Стабфонд РФ?? И, кто заставлял этих самовыдвиженцев одномоментно брать кредиты на Западе под проценты, которые В РАЗЫ ВЫШЕ, что те, что набирают вложения Стабфонда?


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЧЁМ СЕКРЕТ ЕГО ПОДДЕРЖКИ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»