• Авторизация


НАША СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ, ПО СУТИ - ЛИПОВАЯ. А ПОДОШЛА БЫ НАМ, К ПРИМЕРУ - МОНАРХИЯ? 12-12-2015 08:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[428x403]

Днём конституции навеяно...

Согласно ей, в современной России провозглашена как бы демократия. Формально у нас выбирается президент и госдума. Но почему наша власть идёт на все тяжкие  и так боится проигрыша на выборах, что вовсю использует административный ресурс (зря что-ли отменили выборы губернаторов) и фальсификации для победы? А потому, что помимо как нахапать по-больше деньжат, уходить им в случае поражения - некуда! Я с ужасом, к примеру, смотрю в 2016 год, где нам придётся выбирать Думу. Ведь положение в стране к этому моменту будет аховым. Протест дальнобойщиков это цветочки. Когда-то в Чили, кстати,такие же дальнобойщики начали забастовки и, как итог, к власти пришел Пиночет.

В Британии премьер-министр, проигравший выборы, получает от королевы орден или титул и спокойно уходит себе на пенсию, ибо его безопасность гарантирует не демократический контур власти – монархия и правящий слой. У нас отставка с высшего поста зачастую равна изгнанию. Вспомним Юрия Лужкова. После того как его выгнали с должности московского мэра, он был вынужден уехать с женушкой в Австрию. Такова судьба любого низвергнутого тирана - изгнание. В лучшем случае.

 

Так что Россия, если она хочет стать современной демократической страной, парадоксальным образом должна позаботиться о выстраивании не демократического контура власти – в форме... монархии. Например, Испания, переходя от диктатуры Франко к современной демократии, сохранила завещанную каудильо монархию, и не прогадала. Король Хуан Карлос из исторической династии Бурбонов оказался хорошим гарантом развития демократии.

Постепенно я прихожу к мысли, что гарантом демократии и в России должна стать конституционная монархия. И в конце-концов, Царь это символ исторической России, как ни крути. Именно поэтому мерзавцы большевики и вырезали семью нашего последнего императора Николая Александровича Романова. Кто у нас сегодня заядлые монархисты? Глазунов Илья(художник) и ещё режиссёр Никита Михалков. Вот! Значит нас уже трое.

Кого спросите вы - на царство? Сложный вопрос. Но, не пугайтесь, не Бориску! Если устраивать "выборы" по-старинке, то ясен пень, кто опять выиграет. Естественно тот, кто... подсчитывает. Волшебников чуровых для власти, у нас всегда найдётся. Что же делать? Надо откапывать кого-нибудь из наследных родственников Романовых? Но там русской крови, уже начиная с Елизаветы, почти и не осталось. В детях Николая II, кстати, русскости всего-то 1%.

Короче, раз мы такие холопы, то звыняйте, нам никак нельзя без царя-батюшки. Поэтому хочется на это место мужичка по-толковее, чтоб не только грёб себе и друзьям, но и об народе заботился.

Не всё так просто: http://cont.ws/post/160663

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30):
julycaesar 12-12-2015-09:51 удалить
Как кого на царство? Путина!! Он единственный, кто против пиндосов! Ну, разве ещё няшка Задолстанов. И вот тогда все путём будет. И не нужно бабло на выборы всякие переводить.
stepkin 12-12-2015-11:55 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Сколько Путин принес доходов и пользы Пиндостану не сделал столько добра ни один американский президент, да и сейчас Вован выполняет приказ Пиндостана, освобождает для америкосов нефтяные поля на Ближнем Востоке
Надо чтоб был за русских. Вон в конституции Израиля(вру, у Израиля нет конституции(!), но что-то её заменяющее), чётко сказано: ДЛЯ КОГО это государство. Так нужно и нам! Правда julycaesar, ? Великая Россия это всего 2% мирового ВПП. Мы не входим и в десятку развитых стран. Но по МИЛЛИАРДЕРАМ, мы третьи в мире! Это как надо управлять богатейшей страной в мире? И кто эти миллиардеры, тебе надо рассказывать, уважаемыйjulycaesar? Пока, для цивилизованных стран, лучше демократии, человечество ничего не придумало. Но современные выборы, во многом способ манипуляции. Обамка к Кемероном и Меркель с Оландом это ширма, за которой кроются интересы крупного капитала. Как и наш Путин, это дурка. Есть надежда, что поставив выше премьеров человека болеющего за страну и НАЦИЮ, будет хоть какой-то контроль над попытками пропихивать антинародные законы. К примеру, у нас уже дали первый реальный срок (3 года) за неоднократное участие в мирных протестах.
julycaesar 12-12-2015-19:06 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # До тех пор, пока вы все будете думать, что есть некий ZOG, управляющий миром из-за ширмы, вами как раз и будут вертеть Путины. Им как раз таки и выгодно, чтобы вместо того, чтобы следить за собственным правительством, вы все дружно ненавидели врага внешнего. Но, увы, выбить у вас это из головы невозможно, поэтому Россия так и живет.
Ответ на комментарий julycaesar # ZOG это конечно глупость, а интересы транснациональных корпораций это ВПОЛНЕ РЕАЛЬНАЯ И ОСЯЗАЕМАЯ миром вещь. Их инструменты, это: ВТО, МВФ, Банк всемирного развития, ФРС и проч. и проч. Что есть как не ширма, отсутствие в ЛЮБЫХ структурах власти; Морганов, Рокфеллеров, Дюпонов? Задумайся, какими рычагами они влияют на события в мире? Кто контролирует выпуск мировых валют? В чьих руках решающие финансовые инструменты? Поверь, твоя вера в то, что мы только и живём, что ненавистью к каким-то там внешним врагам, которых НАША ЖЕ ВЛАСТЬ, называет "партнёрами", это глупость. Да, как ОДИН из инструментов отвлечения плебса от внутренних проблем, это действует. Но ни кто не тешит иллюзий, что российская власть противостоит пиндосии, будучи держа у неё все свои золото-валютные и, покупая на выручку от продажи собственных недр госаблигации врага. Т.е. дотируя её экономику, в ущерб модернизации собственной. Практически все госчиновники держат "там" свои накопления, недвижимость и детей. Какие они "борцы"? Так, иллюзия. Миром правят интересы более серьёзных и значимых людей а точнее кланов, чем демократически избранные правительства, президенты и премьеры развитых стран. И Бацка, какой он ни есть распрекрасный диктатор, та же беззубая пешка в этой мировой игре, на этой доске значимых фигур.
julycaesar 13-12-2015-23:09 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Да, мы живем по другому, Мудрый_Бодрис, если ты имел в виду белорусов. И да, они тоже живут по другому, если ты имел в виду Израиль, намекая на мое еврейское происхождение. Не заморачиваясь тупыми мыслями ни о мировом господстве, ни о злокозненных транснациональных корпорациях ни о справедливой демократии. И ничуть нас не беспокоит происходящее в других странах, которые далеко от нас. Вот, что у соседей делается немного интересно, но только на том уровне, чтобы взбесившиеся патриоты не полезли свою гнилую империю восстанавливать. И плевать нам на Морганов, Рокфеллеров и иже с ними. Где мы, а где эти Рокфеллеры. Вся эта "мировая закулиса" не интересна ни одной стране мира, кроме России, Венесуэлы и прочих обозлённых на весь мир диктаторов. Ты же бывал за границей, Мудрый_Бодрис, , неужели всюду ты чувствовал давление закулисных корпораций? Неужели в Черногории тебя держал за горло Пиндостан? Или в Венеции ты прямо кожей ощущал, как злобные америкосы сжимают свои страшные кольца? Там так плохо живут люди? И винят в этом не кого нибудь, а Америку? Почему же ты отказываешь русскому народу в праве иметь своих отечественных мудаков и сволочей и уверен, что все эти путины, медведевы и ротенберги играют исключительно по указке из Америки? Ты же умный человек, четко понимаешь, куда ведёт Россию внутренняя политика нынешней власти, тупо набивающей карманы. Почему же, как только речь заходит о её, российской власти внешней политики, ты начинаешь раздуваться от гордости от того, что Россия вставила пиндосам в Крыму, в Сирии, в Турции? Не видишь противоречия?
volynko 14-12-2015-10:46 удалить
Мудрый_Бодрис, не верю в реставрацию монархии в России. Вероятно по тому, что с первого раза можно сказать, кто займет этот трон. В 2014 Новый 2015 год встречали с тревогой, тревога только усилилась в канун 2016-го, на фоне 30 баксов за барейль.
Ответ на комментарий julycaesar # У самого прабабка Моисеевна. Но я указал, что в конституции Израиля, есть ЧЁТКОЕ указание: для кого ЭТА СТРАНА. Вопрос: хорошо ли это? Надо ли брать пример... Вот, по моему - стоит. А что в этом "такого"? Но делать вид, что в мире нет интересов крупного капитала и они (эти интересы) НИ КАК НЕ ОТСТАИВАЮТСЯ ни политически, ни в военном плане - считаю грандиозной глупостью. Ибо, если этому не противопоставить СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, то тебя экономически сожрут за милую душу с потрохами, и не подавятся. И да, "теории заговора" в том ЛУБОЧНОМ представлении, что рисуешь ты, конечно не существует. Всё конечно намного тоньше и сложнее. Через контроль над мировыми финансовыми институтами, СМИ, политическими партиями и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, разыгрывание спектаклей: со СВОБОДНЫМИ... выборами, СМИ, независимыми судами и проч. Этот трюк у них отшлифован блестяще! И ты глупенький в них веришь? В их беспристрастность и аполитичность? Наивный! За мировые ресурсы и влияние идёт не шуточная борьба и такие страны, как Черногория, или Белоруссия, это жалкие пешки на мировом политическом поле. И да, не околпаченный народ и в Черногории и в Украине понимает, куда клонят мировые кукловоды (США или пиндосия это аббревиатура, реальные парни и их интересы глубоко в тени), и оказывает сопротивление. Предлагаешь этим людям не помогать? Тогда как Нуланд даже озвучивает цифры в миллиардах долларов, отпускаемые госдепом на "одемокрачивание" глупеньких. Я не отказываю русскому народу в праве иметь мудаков во власти. Так же как и в праве уметь разбираться "откуда дует ветер". Раздуваться от гордости за внешнюю российскую политику пока не приходиться, там полно проблем. Но быть на стороне тех, кто отстаивает её НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы, считаю патриотичным.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Сочту за честь! Только саму процедуру, возьмите пожалуйста на себя, ибо я что-то в прошлый напутал. Было не ловко, что я вас подвёл...
julycaesar 14-12-2015-20:52 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис #
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис ... И да, не околпаченный народ и в Черногории и в Украине понимает, куда клонят мировые кукловоды (США или пиндосия это аббревиатура, реальные парни и их интересы глубоко в тени), и оказывает сопротивление...
И куда они клонят, эти реальные парни? Ну правда. Чего конкретно хотят мировые кукловоды от Черногории, этой пешки на мировой карте? Ты же там больше и чаще жил.
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис ...Но делать вид, что в мире нет интересов крупного капитала и они (эти интересы) НИ КАК НЕ ОТСТАИВАЮТСЯ ни политически, ни в военном плане считаю глупостью...
Разумеется, интересы крупного капитала всегда где нибудь, да присутствуют. Особенно в банановых республиках. О'Генри, "Короли и капуста": - " Нужно же было как-нибудь понизить цену бананов, уничтожить этот лишний реал. Мы и решили, что это будет самый быстрый способ." Ты считаешь, что Россия уже полностью низведена до уровня этих банановых республик?
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис ...Раздуваться от гордости за внешнюю российскую политику пока не приходиться, там полно проблем. Но быть на стороне тех, кто отстаивает её НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы, считаю патриотичным...
А можно вот здесь немножко расшифровать? Ну, например, правильно ли я тебя понял? То есть, ты считаешь, что быть на стороне Путина, отстаивающего НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы России в Сирии - это патриотично. Я правильно понял, что у России есть НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы в Сирии? Ну и напоследок абсолютно соглашусь с тобой, что приоритетом любого государства должно быть всемерное удовлетворение прав его народа. И это вполне может быть записано и в конституции и где угодно. Ты же имеешь в виду тезис, что Россия - это государство русского народа, по аналогии с Израилем, правильно? И вот здесь я с тобой абсолютно согласен. И не только я. У Веллера есть замечательная книга, я уже, по-моему, её упоминал, "Великий последний Шанс". Так там именно об этом, как вернуть России (и русским) достоинство. Оччень правильная книга, прочти, не пожалеешь. Единственная ремарка по русскому народу, хорошо бы ещё определить степень чистоты и критерии принадлежности к нему. У тебя прабабка Моисеевна, это, как я понял, нормально. А у меня отец Иосифович, это уже как? :))
Ответ на комментарий julycaesar # Что российский этнос изменился и он НЕ состоит из русских. Он многонациональный точно так же, как и американский народ. И Пушкин, Багратион, Барклай Де.Толли, Екатерина II, Левитан, Баграмян, Иоффе, Окуджава, Искандер и Цой, будут по более русскими чем некоторые макашовы. Русский, имя прилагательное - "какой". Это немец, француз и итальянец - кто? По мне - так, если сны видишь на русском, значит - наш. Важно, что Русь сразу возникла как наднациональная общность: политическая, военная, культурная, но не этническая. Уже при первых Рюриковичах появляются понятия «русский закон», «русская земля». И когда начался период раздробленности, Русь раскололась не по племенным швам, а по княжеским уделам: настолько сильна была консолидирующая роль династии. Поэтому русский, это не этнос, а скорее культурный код.
Ответ на комментарий volynko # А ведь в 2009 году и 50 долларов за бочку казалось раем. А столько было РАЗГОВОРОВ о диверсификации экономики и сползания с нефтяной иглы. Даже обрабатывая эту нефть и получая сотни производных, (бензин, соляку, пластики, лекарства, резину, синтетические волокна) мы могли бы двинуть экономику. И тот же лес не гнать бы кругляком в Китай и Финляндию, а... ну ты понял. Не говоря про станкостроение, программные продукты и авиа и ракетное двигателестроение. А что было? Саммит АТЭС, олимпиада, дурка в виде "Сколково" и уничтожение РАН. Грядущий футбольный мундиаль нам не нужен. Как только выстроим, так либо перенесут, либо дисквалифицируют. Если мы бы выстроили сеть прекрасных бесплатных автодорог, сделали цену топлива и электроэнергии божескими ( как бензин в Туркмении, Эмиратах или Венесуэле), действительно престали кашмарить малый и средний, помогли фермерам, то экономика бы ожила. Мы бы накормили, обогрели и одели свой народ. Рождаемость пришла бы в норму. Но.... этого не случилось. Во власти бездари. Или... вредители?
volynko 16-12-2015-14:08 удалить
Мудрый_Бодрис, дело в том, что наши родители и мы видели -родители (войну, блокаду, послевоенную нищету, в 60-х получили комнату в 2-х комнатной квартире с подселенкой) и только благодаря своего труда выстроили кооперативную квартиру (при Советах). - я так же прошел весь путь с ними с 50-х. И вот 90-е крах всего, но выжили. Так и большинство вокруг, особо в сельской местности. Есть с чем сравнить, по памяти. Привыкли жить с оглякой на то, что было и что сейчас есть в магазинах. О том как в Эмиратах живут знают единицы.
draglin 16-12-2015-14:19 удалить
Какая демократия? Какая монархия? Какой выбор и конституция? Узрите! Де факто, сейчас и так монархия, только что (пока), не передаётся по наследству. И с чего решили что царь должен быть отцом народу? Когда такое было? Есть царь, есть бояре и князья, есть волхвы (или попы - без разницы) и есть холопы. И чем дольше такое состояние дел - тем устойчивее положение (традиция называется). А всякие там "демократические институты" и "парламенты" с "советами федераций" - для придания легитимности.
Ответ на комментарий draglin # Что если "де факто", то чё дурку валять? Узаконить "это" конституционно и не устраивать дорогостоящее шапито. Только вот, что я "узрел": другим народам на лидеров иногда везёт, полякам даже электрик с судоверфи пригодился - Лех Валенса, чехам писатель - Вацлав Гавел, китайцам повезло с Ден Сяо Пином и сингапурцы с помощью лидера обуздали коррупцию, а нам всё как-то на лидеров не везёт. Сейчас Путин по ящику на вопросы отвечает и так становится скучно. Если его протеже: Сердюков, Васильева, Чайка и проч составляют цвет нации, то мне такого царя не надо. Но самым главным стержневым принципом российского национального сознания является образ врага. Без образа врага жизнь среднестатистического россиянина теряет всякий смысл. Но зато как преображается общество, когда образ врага наконец-то найден! Все в едином порыве начинают клеймить противника, и не беда, что он не так уж плох, а родная страна не настолько хороша. [609x423]
julycaesar 18-12-2015-09:43 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # :)) Не думаю, что патриотический лагерь с тобой согласится. У них несколько другое определение русского. Я так понимаю, остальные вопросы остались без ответа? :)
Авторитарная форма правления – единственная, которая была в России в течение её истории. “Твёрдая рука” всегда приветствовалась. При царствовании достаточно мягких правителей свободы не становилось больше, и сразу же появлялись авторитеты регионального и даже районного масштаба, устраивая на контролируемых территориях местечковые деспотии (например, Кущёвка в 90-х). Поразительно, но факт – в России никогда не было покушений на тиранов, а реформаторы беспощадно уничтожались. На жизнь Ивана Грозного никогда никто не посягал, в то время как на Александра II было совершено шесть покушений.
volynko 12-01-2016-14:02 удалить
Мудрый_Бодрис,большая часть населения не примет монархию, т.к. родились в СССР, в крови ненависть к монархам. Вот например Дрюоны в Англии сколько народу покрошили.
ДЕМОКРАТИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА – ЭТО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ И ОБЩЕСТВОМ ЧЕРЕЗ МАНИПУЛЯЦИЮ СОЗНАНИЕМ МАСС. ДЕМОКРАТИЯ – ЭТО БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ – МАШИНА, СОЗДАЮЩАЯ ИЛЛЮЗИЮ УЧАСТИЯ МАСС В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ И ОБЩЕСТВОМ. Не только в капиталистических, но и в социалистических странах старательно цепляются за понятие демократии, хотя общество принципиально уже работает по другому. Это значит, что принцип массового зомбирования является универсальным принципом для любой известной общественно-экономической формации. Необходимо отказаться от любой общественно-экономической формации, которая создает иллюзию участия масс в управлении государством и обществом и искать себе толкового лидера, беззаветно любящего не деньги, а свою Родину. И упаси нас Бог, от новых сталиных, мао или фиделей. Хотя конечно каждый народ достоин своих правителей.
volynko 20-01-2016-10:00 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # С последним на 100% согласен, надеюсь парламент ограничивает власть короля (королевы). Необходимо наличие в системе управления (представителей) выражающих интересы народа. Вероятно это утопия, но ведь желать всегда можно.
Полагаю, что со временем будет целесообразно сделать конституционную монархию в России. Разные опросы показывают, что около трети всего населения поддерживают идею создания конституционной монархии. И это без какой-либо монархической пропаганды и работы с населением. Хотя мало кто отдает себе отчет в том, сколько различных институтов управления необходимо создать, которые сегодня в России просто отсутствуют. Будущий монарх должен осуществлять сбалансированное соединение светской власти и православной церкви. Должен стать стабилизирующим инструментом многонациональной и многоконфессиональной страны, не думая о сиюминутных настроениях избирателей, а руководствуясь представлением об исторической судьбе своего народа. Сам же монарх может быть либо избран заново, либо может быть приглашен законный наследник одной из двух правивших династий — Рюриковичей и Романовых. Среди них есть много достойных представителей этих фамилий. Монархия немыслима без аристократии. Видите ли вы что-то напоминающее аристократию в современной России? Глядя на представителей нынешней русской элиты, я понимаю, что в 95 процентах случаев они не имеют ничего общего с аристократией. Чего же им не хватает? По-английски мне было бы проще ответить: аристократ — это джентльмен, у него другое сознание, другие ценности, другие манеры. Современная российская элита в большинстве своем просто не умеет себя вести в высшем приличном обществе. Кроме того, у аристократа должен быть вкус. А как его привить мало-грамотным выходцам из партноменклатуры или того хуже бандитской среды.
volynko 10-02-2016-12:46 удалить
Мудрый_Бодрис, - Монархия немыслима без аристократии. Видите ли вы что-то напоминающее аристократию в современной России? Я не вижу людей чести.
volynko 15-02-2016-15:29 удалить
Мудрый_Бодрис, понятно кому выгодно посадить на престол "ЛжеРомановых" - дельцам и пройдохам.
Ответ на комментарий volynko # Это для меня новость. Но после 17 года мы всем Царские долги "простили", наверное и этот фрсэсовский вклад формально тоже дезавуирован, но вообще история призанятая.
volynko 16-02-2016-10:21 удалить
Мудрый_Бодрис, суета вокруг престола, раздача орденов все это стоит денег, есть заинтерисованные в этом. А Китай навряд ли простил свой вклад.


Комментарии (30): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАША СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ, ПО СУТИ - ЛИПОВАЯ. А ПОДОШЛА БЫ НАМ, К ПРИМЕРУ - МОНАРХИЯ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»