• Авторизация


ПО СЛЕДАМ МАКСА. ФОТООТЧЁТ. 02-09-2015 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


preview_6aeff19d63265fc69f6c47fcc9707d7e (700x469, 182Kb)

Есть слухи, что этот МАКС в нашем городе, как бы это по-мягче? Крайний что-ли... Причин много. У государства через пару лет, на такого типа понты,  денег уже не будет, вовсю "переманивает" к себе такое действо Кубинка и на взлётном поле ЛИИ уже год как идёт строительство аэропорта, а совмещать работу полосы с выставкой и, тем более шоу дело не благодарное. Вот такие аргументы.

По моим впечатлениям этот МАКС был не таким пафосным, как прежние, да и новинок было мало. Из всех новых достижений за последние два года Россия наскребла всего один самолёт и тот - реплика старого "кукурузника". Уму не постижимо, но это факт.

Меж тем, гуляя среди выставленных на поле самолётов, сердце привычно щемило. Авиация для меня тема больная. Не сложилась моя судьба авиаконструктора, хотя сил на этом поприще было отдано очень много. 

Ну что ж, насладимся этим зрелищем в последний раз.

Носики-курносики...
[600x400]
 

В проектировании этого самолёта КБ Мясищева принимал участие и я. Это переделанный из стратегического бомбардировщика ВМ-Т "Атлант". На его внешней подвеске возились части "Бурана" из Москвы на Байканур. Под этим обтекателем двигательная установка первой ступени.
[600x400]
 

Единственный иностранный самолёт фирмы Аэрбас, и тот улетел ещё до показов не специалистам.
[600x400]

 

Приветствие "Стрижей".

[600x400]
 

ЯК 130.
preview_0cc2cce15fc26fbb965b790b1993798a (700x469, 295Kb)
 

В субботу был даже ливень. Но... не долго.
preview_2a1f707d953c59a94f3de2ac12c5a84f (700x469, 480Kb)
 

Гигант МИ-36 и МИ-8
preview_af245cf7d032c4882cb535a1ab3e5682 (700x469, 172Kb)
 

Стенд Эйрбаса.
[700x469]
 

Патриоты.
[700x469]
 

Т-50. За штурвалом мой хороший знакомый лётчик Богдан.
[700x469]

 

Самолёт-амфибия  БЕ-200
[700x469]
 

Так виднее.

preview_4e41cea99b4a2223edd059ee117882bd (700x469, 406Kb)

 

Су-35. Чудеса в небесах вытворяет тоже мой хороший знакомый Аверьянов. В "тугие" времена (лихие девяностые) мы вместе носились в Германию перегонять б/у автомашины.
preview_f523812aa1fa312023a796efdc194cb6 (700x469, 204Kb)
 

Перспективный скоростной вертолёт.
[700x469]
 

Латвийская группа  Baltic Bees на чехословацких учебных самолётах L-39С.
[700x466]
 

Мадонна из МВД.
[466x700]
 

Хвостики.
[700x466]


[700x466]
 

Суховский среднемагистральный  "Суперджет 100". Первый за 20 лет российский пассажирский самолёт. Без комментариев.
[700x466]

Стюардесса по имени Жанна...
[466x700]

12.
[700x466]

13.
[700x466]
 

"Чирок". Шасси на воздушной подушке.
[700x466]
 

Автожир.
[700x466]
 

Под крылом самолёта лучше не петь. Всё равно ничего не услышат.
[700x466]
 

Исполнение гимна России.
[700x466]
 

Пилотажник "Маэстро"
[700x466]

19.
[700x466]

20.
[700x466]

21.
[700x466]

22.
[466x700]

23.
[700x466]

24.
[700x466]

25.
[466x700]
 

И в этом высотном самолёте КБ Мясищева "Геофизика" тоже есть мой труд. Он достигает высоты в 22 километра. Предназначался для сбивания американских шаров-шпионов.
[700x466]

27.
[700x466]

28.
[466x700]
 

Не покрашенный "Атлант" выглядит не опрятно. Но мне не стыдно за такую работу.
[700x466]

А это тоже продукт из Жуковского. Ракеты "Бук" НИИ им.Тихомирова. Корпорация "Алмаз-Антей". Похожим сбили злосчастный "Боинг" в  Украине.
[466x700]
 

Бравы ребятушки.
[700x466]

Уже август, а загара всё нет...
[466x700]
 

Авиа шутка.
[700x466]

 

В полёте "Стрижи".
[700x488]

35.
[700x466]



Вдали, на стоянке самолёты Антоновского КБ "Русланы"
[700x500]

37.
[700x558]

38.
[700x466]

39.
[466x700]

40.
[359x700]

41.
[415x700]

42.
[466x700]
 

Все флаги в гости к нам.
[420x700]

 

Советский самолёт второй мировой войны МИГГ-3.
[700x466]


"Витязи"
[700x469]



В вираже.
[541x700]



Т-50 Всё ещё испытываются... Движки явно слабоваты. Новые всё ни как не поспеют.
[690x539]
 

Грозное оружие.
preview_74654b42e69cc69163656660f28d8364 (700x469, 444Kb)

 

Ми-36 в показательном полёте.
[690x471] 
 

 

Линейка до военных самолётов. Ближний По-2, далее и-15, И15 бис
[700x466]

Ну вот и всё...
[466x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Ptisa_Lucy 02-09-2015-11:16 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post368607906/ Мудрый_Бодрис, -- спасибо, что откликнулись. На сегодня автор нашёлся. А вот на завтра?? Сможете?? Только надо в графике сказать, что завтра ваш день. Пожалуйста, найдите пять минуток. А? Если будете заняты, то в тему загляните, когда освободитесь. Если нужна помощью обратитесь к горре. Он поможет. Сверху ссылка на график. Я по-другому не умею вставлять ссылки, когда с планшета(( Пасиб
Predtecha 02-09-2015-13:09 удалить
Как плотник, спрошу вас, как авиатора, есть мнение в академической среде, что самолет, такой, как он есть, вообще не должен летать, расчетной подъемной силы у него недостаточно. Что можете сказать?
Ответ на комментарий Predtecha # Но теория вихрей, придуманная как раз российским профессором Жуковским, позволяет считать аэродинамические силы (в том числе и подъёмную) по которой, по сути, и строят современные самолёты. Вообще наука аэродинамика ушла далеко и с помощью современных вычислительных машин можно просчитать как себя поведёт в газовой (или жидкой , тогда это уже гидродинамика) среде практически любое тело. Но эта теория не универсальна. К примеру, по ней, такое животное как хорошо известный майский жук, ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ! Его вес, площадь крыльев, сопротивление двух скорлупок укрывающих тело и крылья, выставленные в полёте против потока(!), и число взмахов крохотных крыльев, объяснить парадокс полёта этого насекомого - НЕ МОГУТ!
Predtecha 02-09-2015-16:56 удалить
Вот-вот, жук загадка. А стрекоза? Довольно большое тело и легкий трепет воздушных крылышек - живой вертолетик возвратно - поступательного действия вместо вращательного. Интересно, а не пробовали движок для вертолета по принципу стрекозы? Полет был бы максимально устойчив, почти безотказен. Без колоссальных центробежных сил, повышенных требований прочности, без грохота и вибрации. Представьте почти бесшумный полет в условиях войны, в условиях необходимой скрытности. А с подъемной силой самолетов - очевидно, ее дополняет сам фюзеляж. Как по сравнению с широкофюзеляжными, вряд ли это исследовалось. Возможно, что есть и другие силы природы, что наука не учитывает. Ведь на большой высоте, где обычно выполняются рейсы, воздух сильно разрежен, и действие подъемной силы значительно ослаблено. Однако, это оказывается несущественным.
Ответ на комментарий Predtecha # И есть даже такая наука - бионика, которые эти принципы изучает. Но не всё можно один к одному переводить в технику. Так и со стрекозой, как и вообще теорией МАШУЩЕГО полёта. Из-за разницы в плотности (или вязкости) воздуха по отношению к размерам летательного аппарата (так называемое число Рейнольдца) чисто механически переносить идеи живых летающих организмов в практические механизмы нельзя. Но кое-что почерпнуть можно. Так, плоское крыло мухи не срывает воздушный поток во время взмаха, даже при углах атаки в 50 градусов(!), а нормальная плоская пластина в аэродинамической трубе "срывает" уже и при 12-ти градусах. Над этой загадкой бьются ученые. Что это даст? Сохранение подъемной силы крыла и на больших углах атаки. А машущий полёт очень труден для механического воспроизведения, из-за не способности известных двигателей поддерживать такой КПД как у мышц.
Predtecha 02-09-2015-18:57 удалить
А вот в живой природе нигде не воспроизведен вращательный принцип, как подверженный износу, да и не представляется вообще возможности такого двигателя. Акромя этого, заметно использование животным миром некой биоэнергии, некой разумной энергии окружающего пространства, к примеру, явление телепортации. Оно бывает как неуправляемое, так и управляемое - перенос людьми огромных тяжестей в древности. Да и сейчас в Тибете используют этот метод с помощью несложных ритуалов. А может, вы слышали об одном прибалте, который отвергнутый возлюбленной уехал в Америку и там чудесным образом построил чудный коралловый замок, используя сам в одиночку огромные глыбы кораллов, транспортируя их от берега океана. Все делал тайно, чтобы никто не видел. Не оставляет никакого сомнения, что человек использовал левитацию. Наука вроде бы говорит о том, что с ростом скорости вес уменьшается, но это не то. Есть в космосе силы, даже говорят, океан энергий, только научиться его использовать, как это и делают НЛО. А вот некая сила попроще, наглядно очевидная. Посмотрите на облака, что их удерживает на строго определенной высоте? И что выравнивает их низ, словно выровнены все огромным бульдозером. Скажете, восходящие потоки? Но они не везде, есть и нисходящие, а караваны облаков мерно и важно невозмутимо плывут над землей, удерживая порой в себе колоссальные тяжести накопившейся воды, или чего другого. Эту же силу могут использовать и самолеты. Как вы относитесь к вопросу НЛО?
nnadink 02-09-2015-20:17 удалить
Если бы не ты.. так бы и не побывала я на МАКСе) Чирок понравился... навеял ностальгию)
Ответ на комментарий nnadink # А такие самолётики как "Чирок" Надюш, были бы отличной заменой автомобилю "Нива", ибо способ посадки у него (воздушная подушка) подразумевает отсутствие подготовленных взлётных полос как таковых. От слова вообще. Хоть на воду, хоть на болото, хоть на снег. Лишь бы слегка ровное. Уникальная вещь и при серийном производстве: в тайге и сибирских просторах ему б цены не было.
nnadink 02-09-2015-21:08 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Я на таком у нас уже летала))) ну, то есть не сама, а пассажиром - птиц учитывала))) видела, как ему чинили "поплавки" - жуть!))) монтажная пена, простыня и скотч!) И ведь летает)))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО СЛЕДАМ МАКСА. ФОТООТЧЁТ. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»