• Авторизация


КАК И ОЖИДАЛОСЬ - ВЕТО. 30-07-2015 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[620x420]Вообще-то создание международного трибунала в связи с катастрофой «Боинга» никак не подпадает под компетенцию совбеза ООН. По уставу он должен заниматься вопросами, являющимися «угрозой миру и безопасности». Удивительно, что та же Малайзия и другие страны сами признают, что это УГОЛОВНОЕ преступление. А Совет безопасности НИКОГДА не принимал никаких решений по расследованию уголовных преступлений. Мне вообще не понятно почему Россия, будучи постоянно держа позицию, что не является стороной конфликта на Донбассе, всё-таки позволила втянуть себя в такой роли в стенах ООН.

 

 

Можно даже не теоретизировать, а вспомнить прецеденты с ликвидацией других авиалайнеров (иранского, вооруженными силами США в 1988 году и российского, сбитого те ми же украинскими войсками в 2001 году), — никакого трибунала по расследованию инцидентов не созывали. Странно. С другой стороны, если Россия уверена, что самолёт сбили ВСУ и имеет на то веские доказательства, то она их должна предъявить и отстаивать свою точку зрения. Но кто ж ей даст? Очевидно, что виновные во всём были назначены сразу.

С моральной же точки зрения Москва имеет полное право блокировать создание трибунала, вердикт которого считает однозначно предвзятым. По сути, решение трибунала будет базироваться на выводах международной комиссии, расследовавшей инцидент. Напомню, что в эту комиссию входят пять стран (Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина), из которых одна является как минимум косвенным виновником трагедии. Вопрос лишь в степени вины Киева — даже если абстрагироваться от предъявленных аргументов России о том, что самолет был сбит украинской системой ПВО или самолетом, нежелание Украины закрывать воздушное пространство над зоной конфликта, дабы не терять деньги за транзит, является как минимум преступной халатностью. Позицию же остальных стран-участниц комиссии по отношению к Москве можно считать как минимум несбалансированной, — еще до окончания расследования чиновники ряда этих государств назначили Россию и ополчение виновными в ликвидации «Боинга». Причем, что важно, каким-то образом повлиять на результаты расследования или хотя бы донести до комиссии свою точку зрения Москва не может.

Апофеоз давления, по-видимому, наступит после публикации итогового доклада пятисторонней комиссии, где на основании косвенных улик вину за трагедию скорее всего возложат на ополченцев, которые якобы без технических специалистов и без наличия полного комплекта системы «Бук» (то есть системы наведения) наугад сумели сбить летящий в верхних эшелонах пассажирский лайнер. Впрочем, с правовой точки зрения России напрямую ничто не грозит, — любые решения по искам в западных судах не будут приниматься Россией в расчет. Однако возможен новый виток эпопеи вокруг российской госсобственности за рубежом, а кроме того, западные СМИ уже сообщили, что «партнеры» потребуют наказания России, в частности, введения против нее новых экономических санкций. Ну-ну.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Очевидно, что международному трибуналу должно предшествовать открытое международное расследование. В нормальной судебной практике принято сначала провести следствие и установить виновного, потом выносить дело на суд. Где данные следствия, обвиняемые? Почему телегу УПОРНО толкают впереди лошади? Это же бред из Кащенко-сначала объявить суд а потом искать виновного. Реально же расследование проводилось приватно Нидерландами. Если судить виновников должен трибунал ООН, то и расследование этой катастрофы должна была вести комиссия ООН и именно это и предлагала год тому назад Россия. Но тогда на это никто не согласился, и российские эксперты были практически отстранены от расследования, теперь ООН должен принять на веру результаты расследования от которого она была отстранена. Странно как-то выходит. Презумпцию невиновности в стенах ООН не соблюдают давно. Если бы Россия не наложила бы вето - завтра же этот трибунал бездоказательно объявил, что именно она этот Боинг сбила - как это было с трибуналом над Милошевичем - когда все стали понимать, что просто объявить его преступником, без фактов и доказательств не получится - его тихо убили. За показанную пробирку со стиральным порошком, с той же трибуны ООН кстати, американцы взяли и расхерачили к едреням Ирак. Это как? Так же, после резолюции ООН, хитро её трактуя, американцы и с Ливией поступили. Сегодня запад объявил Россию стороной конфликта на Украине ...по данным из интернета. Это вообще как в логику укладывается? Честно сказать, я не знаю, кто сбил Боинг и знать никак не могу, - меня ведь там не было, но мне очевидно, что кто бы ни сбил его, он скорее всего, сделал ЭТО не нарочно. 1. Если Боинг был сбит буком, значит этот бук должен у кого то быть. 2. Полностью боеготовые буки в зоне поражения были у ВСУ. 3. У ополчения боеготовых буков не было и быть не могло. От слова совсем. Все басни про "раиссяне быстренько переправили свой бук-сбили-потом увезли" - сказки для клинических идиотов. Та телега с ракетами, про которую много писало укросми, сама по себе ни-че-го сбить не может. Вообще. 4. Необходимо открытое расследование, с привлечением специалистов всех участвовавших сторон и выяснение реальных виновных, а не странная клоунада, а-ля "а давайте будем всем миром судить Рассею за боинг она должна сто тыщ мильярдов". 5. Чем оборачиваются подобные цирки в исполнении ООН, НАТО и прочих наших "западных партнеров", мы уже видели. Да-да)) Если в зоне поражения находилась куча развернутых боеготовых украинских буков... То КОНЕЧНО ЖЕ!!! Боинг сбил внезапно телепортировавшийся российский бук. Никак иначе))
dedvlad 30-07-2015-14:04 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, Все вроде логично с точки зрения РФ, но есть и другие мнения 1)https://site.ua/ivan.oberemko/527-rossiya-privet-t...-sbivat-passajirskie-samolety/ Все так и было..Вот почему ни судов ни трибуналов не было!..замяли и не укр а раш 2)http://www.fontanka.ru/2015/07/29/021/ Кстати, а действительно, почему Чуркин поднял руку -против?
Ответ на комментарий dedvlad # Но по моему мнению сначала: "Предъявление документальных свидетельства: перевозка ракеты тягачом, о котором, как мы узнали в марте, многое известно следственной группе. Показания свидетелей. Я не исключаю, что в суде такие свидетели появятся, а пока их скрывают из соображений безопасности. Возможно, появятся и фотографии. Я даже не исключаю очевидцев непосредственно запуска. Это же, в конце концов, густонаселённый район." А кроме того, все выкладки "Алмаз-Антея", показания механика летавшего тогда украинского пилота СУ-25, показания диспетчеров и т.д. И вот тогдааааа уже: суд, трибунал и проч. Почему делаются настойчивые попытки, даже руководителями отдельных государств, ЗАРАНЕЕ (до выводов объективной комиссии) объявить виновного? Как и Украинской стороной по российскому ТУ-154, будучи НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВНОЙ, уволить со службы всех причастных и ВЫПЛАТИТЬ родственникам компенсацию?
serserspb 30-07-2015-18:27 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Согласен!
serserspb 30-07-2015-18:35 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Дело в том, что никто не будет в ЕС и США слушать очевидцев доносящих отличную от принятой информацию. Априори они будут объявлены агентами Путина. Даже , если их будет несколько тысяч. По Ту-154 никакой компенсации Украина не выплачивала и ничего не признавала. Отказалась от ответственности и всё. Гражданам Израиля была предоставлена не компенсация, а гуманитарная помощь. Однако , все запуски ракет ПВО были запрещены приказом МО. Потом ВСУ хлопнули баллистикой жилой дом и запретили пуски ракет земля-земля. Не запускали их до событий на Донбассе. Да, на счёт диспетчеров. Неизвестно где они находятся. В Днепропетровске их никто не видел. Записей нет. СБУ всё изъяло, хотя по всем законам делать это не имела права. Так, что никаких диспетчеров и записей переговоров мы не увидим и не услышим. Это впервые в истории таких катастроф.
dedvlad 30-07-2015-21:12 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, Вот весь строй идет в ногу, а один говорит ,хожу как хочу:...Трибунал это не суд чисто априори( вот запудрили мозги РФ) это и есть следствие не 4-5 стран пострадавших, а МЕЖДУНАРОДНОЕ расследование, о чем скромно чуркины умалчивают, но кричат нас туда не пускают.В чем причина, поднял бы руку и все..ОТКРЫТОЕ СЛЕДСТВИЕ, и только потом суд.Виновата Украина..СУДИТЬ, Виноваты ДЛНР(ы)..судить..Виновата РФ ..судить..В чем проблема?
dedvlad 30-07-2015-21:18 удалить
Ответ на комментарий serserspb # Ну...можно и так Украина тоже сбила и сперва отнекивалась..но потом выплатила компенсации..но ведь тут случай другой..аннексия крыма, захват части территории и стрельба по всем и вся..наверное не знал или забыл что перед этим сбили транспортники( один из них медицинский), вертолеты, "сушку"...и забыл уже пропаганду типа путина хотели сбить..Сам подумай, а зачем Украине, что то сбивать? в т.н ополченцев и авиации то нет..разве у чечни были самолеты? и рф что то сбивали?..простая логика
dedvlad 30-07-2015-22:06 удалить
Ответ на комментарий serserspb # serserspb, Так и есть это к какому посту? или это так и есть http://glavnoe.ua/news/n236055 Фейк? Илья такого не говорил? или это специальный информационный "вброс", просмотра настроений перед осуществлением планов.Тогда понятна позиция = "против" Чуркина
serserspb 30-07-2015-22:06 удалить
Ответ на комментарий dedvlad # Компенсации Украина не выплачивала и не признаёт ответственность до сих пор. Гражданам Израиля была оказана гуманитарная помощь благотворителями. Ну, до присоединения Крыма была аннексия Германией ГДР. При этом без всякого референдума, а просто решением властей. Тем более после сбитых транспортников отправлять там гражданский борт - верх глупости или кощунство. А, зачем ополченцам сбивать гражданский борт??? А, вот Украина получила горячую поддержку от запада. При этом уже через пять минут Наливайченко всё знал и вопил на каждом углу. При этом США имеют группировку мощнейших спутников над проблемным районом. А, тут они ослепли, хотя могут видеть цифры номера автомобиля. Не увидеть пуск ракеты - нонсенс. При этом США имеют мощнейшую систему ДРЛО в Европе. Их magicи летают круглосуточно и не видеть пуска не могли. Пеленг берётся автоматически. Где все эти данные??? Почему их никто не видит? Всё просто. Данные не в пользу США и их протеже. Самолёты в Чечне сбивали. Кстати Чечня имела около 40 реактивных самолётов после 1991 г. Историй с самолётами и вертолётами там хватало. Полистайте подшивки газет того времени. Вы очень плохо осведомлены.
serserspb 30-07-2015-22:12 удалить
Ответ на комментарий dedvlad # А судьи кто??? Я согласен на представителей Белоруссии, Венесуэлы, Никарагуа, Кубы, Ирана, Сирии, Китая, Индии, Аргентины. А, США предлагают на роль судьи себя и друзей. На иное они не согласны. Вот и ответ на вопрос о независимости. Начиная с момента поисков чёрных ящиков и сбора обломков. Разве США не могли остановить обстрелы места падения своих собственных протеже? Могли. Но, не пошевелились - надо было раздолбать как можно больше следов. Англо-саксы известные фарисеи. Киев - это пешки-исполнители.
dedvlad 30-07-2015-23:56 удалить
Ответ на комментарий serserspb # serserspb, Вот до чего запудрены мозги "диванных стратегов" в РФ А судьи чьи или кто..Да та же РФ, как постоянный член ООН может председательствовать..как и в Нюрберском процессе..Вопрос то, зачем уводить в детали, а не создавать механизм. И смешно читать типа- это выгодно "янки"..да наплевать им ( народу США)на вас(РФ) в глубинках штатов только и знают..а раше--горбачев--водка..
serserspb 31-07-2015-00:08 удалить
Ответ на комментарий dedvlad # 1. Много ли было российских судей в гаагском трибунале? Ни одного. Вопрос ясен. 2. Трибунал был на сбитие пассажирского боинга американским крейсером в Персидском заливе? Нет. Не был. В чём же дело? 3. Исходя из первых пунктов вырисовывается ответ по поводу личности с запудренными мозгами. P.S. Негры Детройта не знают где находится Украина и что за самолёт там был сбит. Но, по какой то причине на их мнение Вашингтон не обращает внимания и имеет свои собственные суждения озвучивающиеся Госдепом.
Сразу же после развала СССР в России было прекращено производство ракет 9М38, использовавшихся в комплексах "БУК", а имеющийся запас этих ракет был утилизирован и больше в российских ВС не применяется. Вместо них развернуто производство ракеты 9М317, в которой, кроме прочего, используются другие поражающие элементы. На Украину эта ракета не поставлялась. ВСУ используют еще советский запас. ссылка на ru.wikipedia.org Таким образом, если предположить, что Боинг был действительно сбит "Буком", то ЧЕЙ это был "Бук" можно определить практически мгновенно, только лишь взглянув на поражающие элементы. В то, что в обломках самолета и телах жертв не нашли ни одного такого элемента - я не верю. Их определённо нашли! Теперь как и Архимед, можно сказать: предъявите их (поражающие элементы), и я Вам скажу кто сбил Боинг.

P.S. Спросите откуда у меня такая компетенция по "Букам"? Дело в том, что Концерн "Алмаз-Антей" АО "НИИП имени Тихомирова" находится ровно в трёхстах метрах от моего офиса, где я сейчас пишу этот коммент, да вообще там работает много моих друзей. Частично это и их мнение.
volynko 03-08-2015-14:34 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, видимо нам не нужен трибунал с заранее "назначенным" виновником.
Ответ на комментарий volynko # И уже не важно, кто совершил эту ужасную ошибку, послав ракету в гражданский самолёт. Ясно, что тут ещё и жадность украинских авиатранзитёров сыграла свою роль. Рубикон пройден. Мы вступили в РЕАЛЬНОЕ политическое противостояние с нашими, как принято говорить западными "партнёрами". Оно перерастает в очевидное экономическое и, не за горами, видимо, военное. Должны же кремлёвские сидельцы отдавать себе отчёт: как всё серьёзно?
volynko 06-08-2015-08:24 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, вот по этому и хватаются за Минск-2. Украина, Австралия, Бельгия и Недерланды подписали ряд двухсторонних соглашений, отказавшись раскрывать их содержание. В связи с этим С. Лавров заявил, что раследование "нельзя назвать прозрачным".


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК И ОЖИДАЛОСЬ - ВЕТО. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»